Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество VIP обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dwerty 5 октября 2015, 12:25
Как клиент, держащий в банке крупную сумму, хочу поделиться своим опытом обслуживания в данном банке.
Возьму информацию об услугах для VIP клиентов с официального сайта банка (в списке те услуги, которыми я пользовался):

>Ваш персональный банкир по Вашему поручению:
>оплатит коммунальные и любые другие платежи;
-из всех поручений успешно были выполнены только несколько самых простых платежей (между моими счетами). Пополнения телефона или иные платежи предлагает выполнять самостоятельно.

>проконсультирует и поможет при покупке товаров в Интернете, организует их доставку;
-по факту такие консультации не предоставляются.

>предоставит выписки за любой необходимый Вам период;
-Банкир сообщил, что выписка предоставляется клиенту только после официального запроса через Интерпол (!). После этого у меня появились сомнения в его дееспособности.

>организует доставку наличных для крупных сделок и покупок Вашей семьи;
-воспользоваться услугой не возможно.

>разместит средства на депозитах в национальной и иностранной валюте;
-депозит пополнить с карты действительно может, тут нареканий нет. Правда вывести деньги обратно уже не сможет.

>проведет операции с картами, в т. ч. бесплатное срочное пополнение Вашего картсчета;
-только элементарные переводы между своими счетами.

>осуществит открытие и обслуживание текущих счетов в национальной и иностранной валюте;
>подключит к услугам удаленного управления счетами («Приват24», «SMS-банкинг»);
>осуществит обмен валюты, операции с банковскими металлами.
-Получить грамотные консультации от банкира мне не разу не удалось. Вопросы были про банковское обслуживание, платежи и переводы, виды карт и счетов, тарифы и т.д. Вопросы на тему как оптимальнее поступить в той или иной ситуации или просто получить рекомендации об обслуживании банкира всегда вводили в ступор.

Комментарии - 16

+
0
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 12:26
#
>Вам предоставляется круглосуточная помощь службы «Консьерж-сервс» в операциях с карточными счетами — блокирование карты в случае кражи/потери, платежи по телефону, пополнение мобильных операторов мира и др.
-Служба действительно есть, работает и даже может помочь по многим вопросам. По уровню компетентности они несравнимо опережают уроверь персональных банкиров, с которыми мне приходилось работать.

>Вы можете воспользоваться экстренными сервисами от платежных систем Visa и MasterCard — срочная замена карты в течение 48 часов, экстренная выдача наличных в срок от 2 до 24 часов по всему миру.
-Ни одна, ни вторая услуга не работает. Пытался воспользоваться обеими.

>Для безопасности расчетов в интернете ПриватБанк предлагает воспользоваться международной виртуальной банковской Интернет-картой
-Работает без проблем. Тут писали, что на них есть какие-то ограничения, но я не сталкивался.
+
0
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 12:27
#
Ещё есть юридичесткая поддержка, но она очень слабая. Юристы могут дать только очень поверхностные консультации, такую информацию можно и самому найти за пару минут в интернете. Более серьёзные вопросы (визовые, правовые и т.д.) у них вызывают затруднения и они честно говорят, что этого не знают. Если некомпетентность в вопросах связанных с другими странами ещё можно простить, то незнание законов самой Украины, это уже из ряда вон.

Подводя итог могу сказать, что единственный плюс от VIP обслуживания, это консьерж сервис, больше плюсов нет. Персональный банкир, это вообще позор. Тут многие жалуются, что не могут по многу часов дозвониться до банка, так до персонального банкира можно дозваниваться ещё дольше (несколько дней это совершенно нормально).
В общем, красивые слова о преимуществах VIP клиентов, так и остались словами, не более того.
+
0
d79830
d79830
5 октября 2015, 12:32
#
И сколько стоит вип обслуживание?
+
0
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 14:23
#
От $300 и выше. Хотя, если у клиента больше полумиллиона гривен, то пишут, что бесплатно. Но это в теории, на практике деньги берут со всех, вне зависимости какой у тебя депозит.
+
+17
mazaj
mazaj
5 октября 2015, 13:23
#
Большинство подобных услуг в большинстве наших банков — это больше «понты для приезжих».
Многими вещами вообще не пользуешься.
Что-то важное предпочитаешь делать сам — так надежней (хочешь сделать хорошо — сделай сам).
С финансами в банке однозначно нужно работать без посредников.
По визовым вопросам и серьезным правовым мне даже в голову не пришло бы идти к юристу банка.
Если кто0то действительно настолько деловой человек и каждая минута на вес золота — проще взять помощника. И то, с ограниченным функционалом обязанностей.

Короче, понты они в Африке понты.
+
+4
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 14:39
#
У Привата, да, именно так и есть. В нормальных же банках, VIP обслуживание всегда очень сильно упрощает жизнь и экономит время.
Не ограничивайтесь одной лишь Украиной, ведь и за её пределами тоже есть жизнь.
+
0
mazaj
mazaj
5 октября 2015, 15:12
#
То, что за пределами Украины тоже есть жизнь, я знаю как никто другой. Имея там родителей, работодателя и частые посещения.
Но в последние полтора года находясь за пределами Родины, стараюсь не пользоваться вообще украинскими банковскими услугами. Счета в немецких банках, в крайнем случае наличная валюта. Все остальные вопросы стараюсь решить заранее. Или там через семью и друзей на Украине.
Вас по прежнему продолжает обслуживать Приват, при заблокированной карте?
Аккаунт тоже заблокировали?
+
0
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 15:25
#
Раньше да, сейчас нет, но деньги за обслуживание берут исправно.
+
0
finderkm
finderkm
5 октября 2015, 18:08
#
«Не ограничивайтесь одной лишь Украиной, ведь и за её пределами тоже есть жизнь.»
Вам не буде складно пояснити, що ви мали на увазі, написавши це речення?
+
+4
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 20:33
#
Имел ввиду, что банки есть не только в Украине, но и других странах.
+
0
finderkm
finderkm
5 октября 2015, 21:25
#
Ок
+
0
uadaniil
uadaniil
6 октября 2015, 2:46
#
Я пользуюсь услугами консьерж-сервиса Привата что очень доволен! Всегда помогают в любых вопросах! Считаю что ВИП обслуживание на сегодняшний день в Привате является самым лучшим в Украине! Сравнил обслуживание между приватом и UniCredit…
А кто писал там про обслуживание 300$? О_О
160 если платина, 300 с чем то если Мастеркард прем., инфинити 1100…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 16:18
#
Поделюсь своей историей. Меня приглашали стать випом… Пока приглашали, я закинул 4000USD на карту для пополнения «Универсальную» и думал пока перевести на Приватвклад. Тогда можно было так сделать без комиссии. В отделении тоже так думали. Когда я попробовал перевести с карты «Универсальная» на вклад «Приват», система попросила 0,5%. При этом я регулярно получаю кучу писем от назойливого Привата с разными ненужными предложениями. Но информации о появлении комиссии ранее не было. Звоню на службу поддержки. И, о чудо! Меня заверяют, что все должно быть без комиссии. Я прошу обождать, еще раз пробую и спрашиваю, а как же мне то быть. У меня же высветилась информация о комиссии! Просят обождать. И через пару минут извиняются и говорят, что уже неделю как есть комиссия!
… продолжение ниже…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 16:26
#
… продолжение…
На предложения принять к сведению те факты, что:
— об этом не сообщали в то время, как приходит куча рекламного мусора,
— в отделении ничего не знают об изменениях,
— Вы же сами не знали, а Вы ж служба поддержки,
отвечают, мол ничего не можем поделать.
Я несколько поднапрягся. 20USD отдать Привату, чтобы на Приватвкладе за две недели заработать 10?
Звоню этим, ну с VIP поддержки, что предлагали мне эту услугу. Нежным голосом дама подтверждает свои потенциальные возможности. Потом выяснив в чем суть дела говорит примерно такое:
1. Вы, извините, пока что еще не VIP клиент, а потому как же я Вам вот просто так помогать буду…
2. Вы должны были понимать, что пользуетесь неправильной возможностью и когда-нибудь этому придет конец!

Я ошарашен был. Я принес деньги на вклад «Приват». Мне сказали положи на «Универсальную», там нет процента за пополнение и переведешь на «Приватвклад» в любой момент… Я так сделал и я еще и чуть ли не преступник?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 16:30
#
… продолжение…
Это я потом узнал, что можно сразу на «Приватвклад» деньги положить. тогда даже еще и в любом терминале. Сейчас только в кассе…
Доставал доллары через создание/отмену депозитов. Долго и поучительно. Сейчас с этим могут быть сюрпризы из-за досрочного расторжения в гривне. Не уточнял как новость поменяла механизм. С банком предельно осторожен и стараюсь лишний раз не обращаться…

В божественную поддержку VIPов теперь не верю. Доилка доилкой. Как Gold. Те же глюки, только в профиль.

Серьезные деньги и дела несерьезным банкам доверять нельзя!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 16:33
#
Да, забыл написать, что этот «диалог» с «поддержкой» Привата тоже записан. Для суда отличный аргумент принять правильное решение. Но, за 20USD кто ж этим ребятам что сделает. Вот мотают нервы как хотят. Так сказать «работают по мелочи»…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка