Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
borisova 3 апреля 2015, 20:11
С вечера не работают терминалы Приват Банка, не могу перечислить деньги на счёт, может хотя бы специалисты объяснят что происходит,...!!!
без оценки
oleksandrinfa 3 апреля 2015, 12:14
Порадовало мене те що чеки у терміналах ПриватБанку стали кращі. Маленький компактний чек у якому лише необхідна інформація.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vmishel4 3 апреля 2015, 10:41
Насколько все непонятно происходило неделю назад и как все спокойно и цивилизованно выглядела сегодня работа отделения Приват Банка в г. Миргород по ул. Сорочинской 2. Никакой очереди и, тем более, обозленных неизвестностью клиентов (сам не присутствовал, но вчера вроде обслужили всех желающих). К двум прежним добавлен еще один оператор. Слово «транш» никто даже не вспоминает. Вариант с переводом денег на карточку (вместе с оформлением карточки) занял около пятнадцати минут. Иначе говоря если бы подобная обстановка царила хотя бы с понедельника я всерьез бы заинтересовался об открытии депозита, а так еще подумаю…
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
qqe11 3 апреля 2015, 10:39
Сегодня забирал «остаток от VABа» (оформил депозит).
Нововведения в отделении (г.Кривой Рог):
1) В зале с опараторами появился «кофитерий».
2) У операторов вместо стационарных компов планшеты, сидят рядом с клиентом за круглыми столиками.

Даже не знаю, хорошо это или плохо…
Полезный комментарий
mazaj 3 апреля 2015, 10:52
Этим нововведениям уже не меньше месяцев 3-4…
без оценки
K13 2 апреля 2015, 22:20
С сайта банка: ПриватБанк – найбільший український банк. Сьогодні банк обслуговує понад 18 млн користувачів платіжних карток, у мережі банку працює 8 500 банкоматів, 12 390 терміналів самообслуговування та понад 120 тисяч POS-терміналів.

22ч.17м. вечера — Приват-24 не работает. На экране:

The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later…
K13 2 апреля 2015, 21:51
Достал сегодня — утром нужно было пополнит мобильный- зевнул, ушел в минус. Вчера только пополнил карту на 8000 грн. Не работает. На улице с огромной комиссией через терминал пополнил. Оказалось МТС не сказал что еще 3 грн. Попытался зайти в Приват24 — опять не работает. И на сайте нет никакого предупреждения — ни накануне, ни постфактум. А это 25% вкладчиков Украины. Обновился сегодня в смартфоне Приват- совершенно все другое — 24 в кружочке — символ на экране.Где пароль- все иначе-белое поле и запрос пароля. Я побоялся дать незнакомой картинке пароль. Так и сижу. Жду у ноута. Не работает. Ну и денек. И не только у меня.
без оценки
miv33 2 апреля 2015, 20:09
Здравствуйте! Хотел перевести сегодня деньги со своего счёта на другой в России счёт но не смог. У меня карта Приват банка на которой написано как надо Visa а рядом ELECTRON. Но как пояснила девушка в банке моя карточка не подходит для перевода. Почему?

До того как задать вопрос тут спрашивл в чате Приват банка, но получил… ответ от студента работающего на пол ставки. «к сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес зарубежных банков. Как альтернативу Вы можете использовать свифт платежи».

Может тут попадётся человек отвечающий на вопросы закончивший ВУЗ.
AndySmit 2 апреля 2015, 18:34
В 17:50 получены все деньги от Фонда.
Приват сработал на отлично, как я и предполагал изначально — 5 минут и никаких проблем: на карту или через кассу.
Дни ожидания оказались недоразумением.
без оценки
bdfyxtyrj 2 апреля 2015, 12:31
На своём официальном сайте в рубрике «Часто задаваемые вопросы» на вопрос: «Есть ли ограничения для жителей восточных регионов в получении депозита?» ответ таков: «ПриватБанк не вводил никаких ограничений по выплате депозитов в восточных регионах, здесь, как и по всей Украине, действует только лишь установленное Национальным банком ограничение на получение наличных в национальной валюте до 150 000 гривен в сутки на одного клиента и эквивалент 15 000 грн — в иностранной валюте».
Вчера закончился срок действия моего договора SAMDNWFD 0070098104800. Когда я пришла в банк за деньгами, сотрудник отделения мне сказала, что реально выдают по предварительному заказу 100 евро в месяц (отделение в г. Мариуполье, ул. Варганова, 4/74). Как это понимать? Сотрудник некомпетентный или на Вашем официальном сайте неправдивая информация?
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klien123 2 апреля 2015, 12:27
За звичай писала відгуки лише коли стикалася з проблемами у тому чи іншому банку. Але не менш важливо писати і про позитивний досвід. Наразі банк без жодних сперечань віддає долари в межах денного ліміту нбу, незважаючи на розмір депозиту. За великою сумою просто більшу кількість днів треба ходити, але касира записує тебе і жодного дня не було щоб касир замість того, щоб віддати сказала, що грошей нема. І все з посмішкою і з повагою. І дрібні долари завжди є навіть по 2-3 долари не зажимають.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
uaLion777 2 апреля 2015, 10:57
У вас в привате там что с причудами? Что за рекламки вы пускаете в приват 24? То наркобарон из фильма «Во все тяжкие», то помощник корумпированного адвоката из этого же фильма, то трансфестита и сегодня вообще прибило «ПриатБанк надасть можливість укладати шлюб у відділеннях банку» и на фоне реклами изображенны два мужика в обнимку, это что намек что у вас...?
без оценки
julinovember 2 апреля 2015, 2:02
Я уже третий день хожу в отделения и пытаюсь получить средства по ФГВФО по ВАБ и мне каждый день говорят, что транш уже закончился, даже в 10 утра, а когда я пришла к открытию отделения, сказали транша не было, я так понимаю, все слышат одно и то же. Просто приват не хочет выдавать. А кто не успеет получить до 12 апреля, все до свидания, плакали денежки
Olesya5577 1 апреля 2015, 22:18
Столкнулась сегодня с мошенниками. И читала же, что не говорить никому по телефону инфу о своей карточки, но… Раздался звонок. Девушка представилась сотрудницей банка. Сказала, что мне перевод никак не может поступить на карточку, которую надо подтвердить. И естественно все, что надо я ей выболтала. Потому, как она назвала действительно точную сумму перевода, который я ждала. Значит работают группой. Сначала у Вас хотят, что-то купить на аукционе, договариваются о сумме, а потом вот… Деньги были сняты с помощью их компа, они оплатили товар в каком-то магазине. Было бы хорошо, если бы в банке сохранялись IP компов, с которых совершалась данная операция. Тогда легче ловить мошенников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevgeniya45 1 апреля 2015, 20:03
В банкоматах банку видаються помічені гроші! При цьому банк не хоче обмінювати на нормальні, не помічені куп«юри. При зверненні до касира в банку, отримала відповідь, що це не помітка ДНР, а просто якась „каляка“. В магазинах ця куп»юра не приймається, так як апарати висвітлюють її як підробку. Чому банк видає помічені куп«юри? Працівники не хочуть реагувати на звернення? Чому термінали приймають їх? І скільки можна давати людям такі гроші? Це вже не перший випадок, коли працівники відмовляються виконувати свої обов»язки.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Mari90890 1 апреля 2015, 18:18
Обслуживание ужасное, девушки… (другими словами невозможно охарактеризовать их поведение) после такого отношения не хочется пользоваться услугами этого банка, очень печально что руководство не обращает внимание на такой фактор как обслуживание, возможно они как банкиры и квалифицированные но отношение это УЖАС
Дмитрий Доскевич 1 апреля 2015, 18:11
Сегодня столкнулся с очередным разводом от Приватбанк.
Если кто не знает, привату сейчас поручено совершать выплаты вкладчикам «VAB» банк Одесской области.
Схема выплат:
ФГВФЛ составляет список вкладчиков ВАБ, депозиты которых подлежат выплате и направляет их в Приват. Далее фонд перечисляет средства для обеспечения этих выплат. Средства в банк поступают частями до 12.05.

Что делает Приват:
Прихожу в банк за депозитом. Получаю ответ от менеджера, что на сегодня весь транш израсходован и выдали его клиентам за 25 минут. Для того, чтобы мы зарезервировали для вас средства необходимо оставить как минимум 50% от суммы к выплате на гривневом депозите в нашем банке. В противном случае, вам необходимо будет приходить в банк и попасть на момент, когда на счетах будет нужная сумма. Транш поступает в протяжение дня, в очередь мы вас записать не можем.

Что делают в других банках, которые так же осуществляют выплаты вкладчикам ВАБ (к примеру, банки Михайловский и Крещатик):
Отделения банков формируют списки, по которым можно забрать свои средства исходя из поступлений от ФГВФЛ. При такой схеме депозит можно забрать в оговоренное с отделением время.

Вывод:
Своими действиями банк нарочно создает препятствия в получении средств. Цель таких действий — больший процент оформленных депозитов за счет и без того обманутых вкладчиков ВАБ банка.
Поверить не могу что такое до сих пор работает, нас по прежнему всех имеют за стадо оленей, господа.…
PertPetrov 1 апреля 2015, 16:43
И снова сервис (с позволения сказать) Привабанка на высоте. К вопросу подошли со знанием дела:

— каждый сотрудник техподдержки или оператор в отделении даёт разную, часто противоречивую информацию. Видимо кто что придумал, то и говорит.

— после СМС о ПОЛУЧЕНИИ перевода ПриватМани, денег не выдают ссылаясь на «приостановлены выплаты», транши и просто читая заготовленный текст с чата. НИ ОДНОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ не предлагают, кроме как «приходите позже»

— информирование о продолжении выплат не предусмотрено

— самостоятельно закинуть полученный перевод на карту нельзя

— по телефону 3700 закинуть полученный перевод нельзя

— никакой электронной очереди нет (в отличие от других банков, которые нормально по очереди выдают средства)

— никакой информации о дне/времени продолжения выплат не дают

— ни один сотрудник банка ни в отделении ни в техподдержке не владеет информацией вообще. Ну, или у них есть указание врать и не предоставлять информацию по этому вопросу.

Поверьте, если бы я составил перечень утверждений, услышанных от этого прекрасного банка за три последние дня, на небольшой рассказик собралось бы. Повторюсь, каждый специалист дает разную информацию! Сходятся только в одном — денег не дадим, попытайтесь позже.

На решение проблемы здесь даже не надеюсь.

Спасибо за внимание.
без оценки
ольга авдеева 1 апреля 2015, 16:30
после 5 дней ада только человеческий фактор помоготь решить проблему, при отвратительной организации работы, очередях ( ну это же высшее руководство сажает 1 специалиста на растерзание 100 клиентам!!!), нечистых схемах вывода выплат, только по-человечески начальник отделения помогла получить выплаты… траш за 15 минут словить и перебросить на карту совершенно без всяких вознаграждений!!! конечно на горячей линии куча жалоб была по поводу организации выплат, но реакция есть, извинения (хотя сотрудники ни при чем) могли бы послать с проблемами и сказать до свидания… всем удачи и скорейшего получения своих кровных… хотя рыдать и кричать хочется, что из 20000 баксов осталось 5… ну это уже другая история(
Vova2882 1 апреля 2015, 16:20
Уважаемый (-ая) PrivatBankQM, спасибо что ответили на мой комментарий, НО прежде чем писать ответ стоит читать отзывы. В моем комментарии, я ни одного разу не обвинил Банк в том что это он задерживает выплаты, я как и большинство форумчан указал Вам на то, что организация выплат АРХИ преплохая (больше цензурных эпитетов не подобрал). Ведь можна составить очередь по каким-либо критериям и сказать: 1) Если будет транш приходите такого-то числа.
2) Если к указанному дню транша нет, перенесите и сообщите об этом. А так получается, надо сидеть с 9-00 до 18-00 возле менеджера и каждую минуту он должен проверять наличие средств.
И в завершение: Я выплаты получил пол часа тому. Залог успеха — личная просьба очень хорошего знакомого своему знакомому менеджеру! Всем удачи!
Vovulchik 1 апреля 2015, 15:43
Брал копеечный кредит в далеком 2004-м году на развитие тогда еще мелкого бизнеса. Цена вопроса 20000грн. Но тогда это были деньги, и я был благодарен банку за такую помощь. Для ее получения, мне проверили все карманы, и залезли в каждый угол, еще и взяли в залог квартиру. Как водится, наложили на квартиру запрет на отчуждение. Прошло время, кредит я погасил в течении года, без каких либо проблем и проволочек, и забыл за это дело.

Неприятности начались в 2013-м году. Квартиру я надумал продать, но вот сюрприз! На ней числился запрет на отчуждение, по тому самому кредиту 2004-го года. Как объяснил госрегистратор — снять запрет может тот, кто его наложил, т.е. Приватбанк.

Естественно я обратился в банк, в лице финансового менеджера МСБ Лавриненко Т.Н., которая сказала что банк снимет запрет если я оплачу расходы госрегистратора… спорить было дороже, т.к. речь шла о сумме 171грн. Я взял квитанции, и оплатил их тут же в отделении 6.12.2013 года (чеки и визитку менеджера я сохранил). Предоставил чек менеджеру, после чего получил заверения: «придите через неделю, все снимем». Прошла, неделя — не сняли: «придите еще через неделю», через неделю, на неделю,… Покупатель моей квартиры, заподозрив какое-то мошенничество, от сделки отказался СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ!!! Спустя уже несколько месяцев эта же менеджер заверила меня что запрет уже снят, и если у меня есть знакомый нотариус, то я можно у него это подтвердить. Ну дальше наступило холодное лето 2014-го, и в г. Северодонецке было уже не до недвижимости. Квартира сейчас стоит минимум в 3 раза меньше чем во время сорванной ПРИВАТБАНКОМ сделки.

НО!!!

Сегодня 1.04.2015 я решил все таки проверить наличие запрета на отчуждение у моей квартиры. И почему-то не сильно даже удивился, что запрет не снят по сей день!!!

Сотрудники приват банка опять сделали вид — как та менеджер, что что-то делают, даже позвонили несколько раз, и все!!!

Перехожу на общение через юриста. Т.к. банком создана тупиковая ситуация.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝