×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Возврат депозита через Приватбанк
Комментарии (3)
Я в шоке от Привата
Комментарии (1)
Возврат депозитов.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Не могу забрать свой депозит.
Комментарии (5)
Приватбанк заблокировал карту с деньгами. Два месяца вопрос на месте
В чате предложили прийти получить новую карту. Она оказалась также заблокирована.
Оставил заявку на разблокирование. Сказали ждать месяц, хотя карта была у меня, я пришел с паспортом, почем унельзя сразу разблокировать карту объянения нет.
Говорят подозрения в мошенничестве. Судя по всему подозревают в мошенничестве именно меня.
По истечении месяца ситуация не изменилась после сотни звонков, общений в чате и походов в отделение была подана еще раз заявка. Сказали ждать — мне позвонят.
Позвонили — сказали ждать — мне позвонят.
Прошел еще месяц, десяток звонков, общений в чате — ждать вам позвонят.
На карте несколько месячных бюджетов средней украинской семьи. Получается я по милости Приватбанка должен со своей семьей существовать без денег уже два месяца.
Ждать — мне позвонят.
Комментарии (9)
приват 24 відключили
Комментарии (7)
Приватбанк чи Ощадбанк?
Якщо я оформлю його в Приватбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж-сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
4) високий кредитний ліміт + Оплата частинами і Миттєва розсточка
5) 28% річних +2% на Бонус плюс
6) знижки за програмою Бонус плюс, VIP-клубу Приватбанку і самої платіжної системи
7) і т.д.
Якщо я оформлю депозит в Ощадбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж- сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
3) високий кредитний ліміт, але тільки на місяць без відсотків
4) 20% річних
знижки тільки від платіжної системи (дуже рідко від банку)
Получається, що Приватбанк вигідніший, але про нього багато поганих відгуків. Можливо він не робить таке з VIP-клубом? Порадьте який банк краще вибрати (можете пропонувати інші)
Комментарии (42)
Валюта в Приватбанке
Комментарии (6)
Робота над помилками
Банк розібрався в ситуації, і кошти повернув. Сьогодні у виписці вже бачу відповідну транзакцію. Також пояснили, чому саме програма помилилась.
Програма — приватівська. А значить, і помилка Привату. І вони цю помилку виправили.
Не помиляється лише той, хто нічого не робить. Приватбанк робить чи не найбільше. І помилки свої визнає та виправляє. Справді, як на мене, найкращий банк, з яким приємно працювати.
Дякую вам за вашу роботу!
Комментарии (19)
трудоустройство
Комментарии (13)
Заблокирована пенсия
Единственное что я слышал — что в самое ближайшее время со мной свяжутся по данному вопросу сотрудники банка.
Таким образом, начиная с 23 марта сего года я, вопреки требований действующего законодательства Украины был лишен возможности пользоваться своей пенсией. Поскольку других источников дохода я не имею, я фактически был вынужден голодать и отказывать себе в самом неоходимом. Как мне сообщили все операторы на № 3700, такое расследование согласно Ваших внутренних документов может продолжаться в течение 30 календарных дней. Т.е. в моем случае оно должно было окончится максимум 24 апреля сего года.
На данный момент абсолютно ничего не изменилось, невзирая на мои ежедневные многочисленные звонки на номер 3700, обращения в чат онлайн и неоднократные визаиты в банковское отделение.
Указаный Вашими сотрудниками срок в 30 календарных дней давно прошел, мне на мою карту уже начислена следующая пенсия, но я вынужден применять неимоверные для меня, с учетом возраста и здоровья, усилия, дабы хотя бы узнать причину инициации служебного расследования и примерную дату его окончания…
Требую от Вас СРОЧНО восстановить мои нарушенные законные права и разблокировать мои ден.средства.
Мосьпан О.А.
т. +380990703390
E-mail: mocpan@ukr.net
Комментарии (4)
Снять свою стипендию не могу
Как мои данные могут попасть третим лицам, и какое право банк имеет не выдавать деньги полученные от Социального фонда?
Комментарии (14)
Отвратительно!
Комментарии (5)
Просто ОБМАН!!!!!!!!!!!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
отличные работники отделения
Комментарии (1)
Приват нагло обманывает людей!!!
Комментарии (8)
Приватбанк ошукує на обмінних операціях!!!!
Я відразу ж зателефонувала 3700 та жодних пояснень дати не могли. Лише через півгодини «зліпили» версію, що курс змінився.
Два місяці морочили голову, — жодних вибачень, а офіційно відповіли, що курс змінився ПІД ЧАС ОПЕРАЦІЇ, та на компенсацію можу не рохраховувати!!!
В результаті бачу, що повинна бути «вдячна» Приватбанку, що взагалі поміняв мені не за курсом 3 грн за долар, і я ВТРАТИЛА ЛИШЕ ПІВРІЧНУ ЗАРПЛАТУ, а не взагалі все, що мала!!!
Комментарии (8)
Депозит до востребования только в отделении
Нельзя, только в отделении снять деньги сегодня можно, а до 2 мая он будет висеть на До востребования, потом он автоматически продлится и только потом в онлайне его можно будет расторгнуть и оформить новый.
Что за ухудшение условий обслуживания? Почему сегодня я не смогла снять и переоформить депозит. Почему с До востребования можно только в отделении снимать?
Комментарии (13)
Депозит в валюте. ПриватБанк исправляется?
Сегодня решил зайти в отделение и попробовать снять пару валютных сотен с законченного депозита. Пришел в отделение в 09.30, очередь за валютой всего 1 чел (я 2-ой). В 09.45 начали выдавать. В 09.48 вышел из отделения со своими «кровными».
Не уж-то жизнь налаживается и снова можно доверить валюту Банку? Посмотрим. Сделаю «контрольный заход» в мае, если выдадут без проблем, то снова рискну — оформлю валютный депозит.
Комментарии (5)
Не компетентность и навязывание услуг от привата
Перезвонил в приват, на что ответили, что эта услуга не обязательная и о понижении размера кредита решает кредитный комитет, а не отдельный какой либо человек!
Кроме того, что % по кредиту повысили до 3,6%, так еще и страховку в размере 0,9% навязывают! А не… ли приват?
Комментарии (14)