×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Невозможно допросится поднятие лимита и проблемы с снятие денег через банкомат
Комментарии (8)
Приват банк без моего ведома НЕ упразднил защиту
Очень обрадовался. Это был единственный банк, в котором приходил одноразовый пароль через СМС. В остальных капча или СМС с уведомлением о входе. И лично меня это сильно напрягало. Так как к деньгам и работе с ними я отношусь очень серьезно, не позволяю себе вольностей и утечек информации. Еще и СМС-пароль для меня явно лишний.
Открыл сайт банкинга Привата. Ввел логин и пароль. Нажал кнопку «Войти». И только собрался насладиться входом, как мне прислали одноразовый пароль на мобильник. «Не может быть» — подумал я и повторил операцию. А потом еще раз повторил. Результат тот же.
Прошли дни ). Ничего не поменялось. И сегодняшний вход в банкинг Привата снова не обошелся без одноразового пароля по СМС.
Внешний выделенный айпишник постоянный.
Я что-то не так делаю? )
Не нужно плакать, что банк лишил вас защиты. Всё в ваших руках.
P.S. Огромная человеческая просьба не отвечать в этом отзыве представителю банка.
Комментарии (45)
И снова блокировка карты мошеническим приватом.
Комментарии (23)
«Добро» пожаловать
Вчера вечером в отделении банка — по адресу Харьков, Героев Труда, 46 -была заказана валюта на понедельник. Это получение депозита. Кассир не спросила ни фамилии, ни карты, задавала странные вопросы (например, собираемся ли мы покупать у нее евро), а потом заверила: подходите, валюта будет. Человек успокоился и ушел, поскольку делал это в первый раз, но мне такая формулировка не понравилась, решила уточнить и сегодня специально зашла лично.
Сначала кассир вообще отрицала факт разговора. Потом, при волшебных словах «я буду жаловаться», все-таки вспомнила, но интерпретировала в удобном для себя ключе: вроде как был только вопрос, а потом человек сразу же развернулся и ушел. Это… м-м… неправда, скажем так. Ну ок, я обратилась в онлайн-консультацию, снова наткнулась на странные ответы (верните компетентных консультантов, ну пожалуйста, я точно знаю, что они у вас есть!))). Естественно, ничего не добилась, а сроки для нас сейчас имеют огромное значение.
Дорогой Приватбанк! У нас с тобой не особо долгое, но достаточно плодотворное сотрудничество, поэтому очень тебя прошу: давай сделаем так, чтобы после отпуска моя семья понесла валютный депозит именно тебе, а не в какой-нибудь другой банк, договорились?
Кроме шуток: ставки очень привлекательные, но непрофессионализм отпугивает. Раньше у вас с сотрудниками все было печально, сейчас подтянулись, надеюсь, вы не будете опускать планку. Давайте уже работать по-европейски.
Комментарии (1)
Банк вообще обнаглел!
Комментарии (3)
Приват банк без моего ведома упразднил защиту, банк без защиты!
Комментарии (41)
Кассир НЕ принял оплату коммунальных услуг
Сегодня, 16.07.2015 г., кассир отделения Приватбанка по адресу Сумская область, Конотоп, ул Ватутина 3 не принял у пенсионера оплату коммунальных услуг, отказавшись осуществлять платёж в кассе и отправив в терминал самообслуживания.
В результате, безуспешно промучившись с терминалом, пенсионер вернулся домой с неоплаченными квитанциями и высоким давлением.
Пенсионер (да и любой гражданин) являясь клиентом Приватбанка, имея в нём счёт, вправе самостоятельно решать, стоять ли в очереди в кассу, либо пользоваться терминалом самообслуживания. Кассир только в рекомендательном порядке может предложить воспользоваться терминалом.
Прошу вас не объяснять сейчас о наличии в отделении консультантов, обучающих и помогающих совершить оплату. Это нам известно. Но пенсионер в 63 года не имеет желания, возможности, и не обязан учиться совершенно непонятным для него вещам. Пенсионеру нужно просто передать квитанции с деньгами/карточкой кассиру и получить чек о проведённой операции. В случае, если даже для клиента Приватбанка операция будет осуществляться с комиссией, кассир должен предупредить об этом клиента и предоставить право самостоятельного выбора, совершать ли оплату в кассе, не так ли?
Прошу разъяснить, на основании какого документа (закона/постановления) кассир отказался принять оплату коммунальных платежей в кассе.
Также прошу обратить внимание руководства Приватбанка на поведение данного кассира и не допускать повторения подобных ситуаций в будущем.
Заранее благодарю.
С уважением, Владимир
Комментарии (12)
Инновации в Приват24
Ввожу номер телефона, пароль и без СМС-пароля сразу оказываюсь в своем личном кабинете, что меня очень удивило. Выхожу сразу, пробую еще раз и опять нет никакого СМС-пароля. Перезагружаю ПК и вновь меня без пароля пускает в личный кабинет.
Решил узнать в 3700, что у них нового случилось то. Минут 5 прождал пока мой вопрос решали и ответ просто поразил: У вас скорее всего в браузере стоит автозапоминание и скорее всего информация сохранилась если вы уже ранее заходили с данного устройства в Приват24.
Хоть я и не силен во всех тонкостях, что должен браузер запоминать, а что нет, но СМС-пароли он же не должен угадывать и автоматически вводить наперед перех входом. Сказали еще ждать пока они уточняют мой вопрос.
После еще 10 минут ожидания мне сообщают, что у них новая фишка, якобы Приват24 уверен во мне и никаких СМС-паролей не нужно для входа в личный кабинет.
Так вот, самое интересное, что я заходил с данного ПК последний раз в Приват24 более 3 месяцев назад и данный компьютер вовсе не мой. Решил проверить данное новшество с домашнего ПК, с которого как минимум раз 50 уже заходил в Приват24 в этом месяце и всегда им регулярно пользуюсь. Ввожу телефон и пароль и вуаля — нужно ввести СМС-пароль.
Так чем же у Приват24 вызвал чужой ПК такое доверие, а мой нет? Моему компьютеру обидно, ему Приват24 не доверяет.
P.S. Провайдера не менял, ip дома всегда одинаковый, виндовс не переустанавливал полгода.
Комментарии (21)
Очередная блокировка карты без причины
Я с банком настолько давно что у меня кредитный лимит почти 14 тысяч! Какой-то доверие было. Пока внезапно 6-но числа я не смог пополнить свой мобильный. Оказалась моя карта заблокирована, самое смешное что точной причины они не знают. Как так? Что за херня? Толи говорят 3-им лицам инфа по карте попала, то ли я делал платежи и сказал чтт не делал?(ну это просто абзац) и финальная кто то ошибся при переводе. Путем расследования я сам выяснил что ко мне зачислили 660 грн. И подали жалобу что слали не мне. Звоню в банк говорю снимите отправьте обратно, в чем проблема? Вместо этого создали сначала заявку #8098619 с ней не знаю ч о произошло. Потом заявку #4562803 и с тех пор(с 7-го числа) тупняк. Никто ничего не знает. Вам позвонят и стандартная филня. На почту писал, онлайн писал, 3700 звонил. Все перепробовал. Когда закончится этот бред??
Комментарии (4)
Операторы не знают условий мгновенной рассрочки
Комментарии (5)
ПРИВАТ БАНК крадет деньги
Комментарии (8)
ПРИВАТБАНК-МОШЕННИК
Комментарии (17)
Заблокировали карту по жалобе клиента, жалоба снята ,а блокировка нет
30.06.15 Клиент оплатил 245 грн на мою карту. По условиям нашего интернет магазина, после оплаты нужно позвонить и сообщить точную сумму и время оплаты, о чем клиент был предупрежден усно, и в виде смс, электронную почту при заказе клиент не оставил. Так как звонка от клиента не поступило, а платежей за день очень много из них 4 с подобной суммой. Заказ отправлен не был. Да есть наша вина, что не перезвонили и не спросили клиента не его ли это деньги.
11.06.15 на заправке я узнаю что с картой не все в порядке. На след день при попытке оплаты онлайн тоже получаю отказ. После чего следует звонок на 3700, где мне говорят что счет заблокирован по жалобе клиента и что я подозреваюсь в мошенничестве, так же мне сообщают сумму и дату оплаты по которой есть претензия. Я проверяю заказы на сайте и выписку и нахожу выше описанную информацию.
Теперь самое интересное. Я нашел не отправленный заказ и позвонил с вопросом не он ли подавал жалобу. Как оказалось клиент оформил заказ на одну фамилию, а оплатил с карты другого человека, поэтому идентифицировать платеж мы не смогли. Далее, на вопрос почему клиент не сообщил об оплате, он ответил что потерял свой мобильный телефон в котором были все данные, а где он делал заказ он забыл, по этому он обратился в приват для поиска моего номера телефона, но в привате ему номер естественно не дали, но предложили оформить жалобу, что он и сделал.
После моего звонка, он извинился и сказал, что да, протупил сам, назвал мне фамилию плательщика и мы смогли идентифицировать его платеж после чего заказ был отправлен. По моей просьбе, клиент 12.06.15 написал письмо в службу поддержки банка, о том что претензии сняты, и 13.06.15 совершил звонок на 3700 где рассказал то же самое и назвал номер заявки по которой я подавал запрос на разблокировку.
Далее мои разговоры с операторами
Сначала назвался срок решения проблемы 1-3 дня.
Теперь уже до 30 дней. номер заявки 4578459
Комментарии (11)
SWIFT-продолжение
1. Мой обычный (не срочный) SWIFT, отправленный а тот же день в долларах на долларовую карту Привата уже пришел. Срочный в PLN на счет в ГРН еще нет. Почему так?
2. Как такая задержка связана с конвертацией? Или не связана?
3. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
4. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов?
5. По какому адресу я могу написать официальное письмо о сложившейся ситуации? Вы срываете мне сделку.
Ответ:
Хотим заметить, что в ПриватБанке все SWIFT-платежи срочные. Регламент зачисления платежа от 1-го до 5-ти банковских дней. Направить письмо Вы можете на нашу почту help@pb.ua.
Это пара слов об уровне службы поддержки Привата. Ни подробных пояснений, ни ссылок на документы, а свои жалобы и вопросы вы можете отправлять по кругу. Для Привата, оказвается, нет разницы между срочными и не срочными перевожами. Удивлена.
Комментарии (3)
Звонок с номера 0567369129
Робот сообщил, что мне перезвонят. Тут же перезвонили, вопрос вроде как решили.
В продолжении этой темы
minfin.com.ua/company/privatbank/review/77010/
В принципе никакого открытия Америки, но так на всякий случай.
Девушка сообщила, что у них много телефонов с кодом 056, 091, 067.
Ни при каких обстоятельствах, даже «работнику» банка, нельзя сообщать дату действия карты и CVV-код (цифры на обратной стороне карты, полностью или частично). При таком звонке нужно тут же набрать 3700 и сообщить об этом факте.
Комментарии (11)
плохая работа с клиентами
02 декабря 2014, 18:33# ПриватБанк — горячая линия
Комментарии (2)
SWIFT
Ситуация:
Отправила 10.07.2015 SWIFT-платеж в PLN на гривневую карту Привата. Переплатила за срочность, т.к. скорость критически важна, со счета деньги ушли, по банкам-корреспондентам прошли, в банке их не видят.
Вопросы:
1. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
2. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов? Какую отвественность несет банк на несоблюдение регламента?
3. Кто в вашем банке может ответить где конкретно сейчас деньги, на каком этапе и почему они до сих пор не зачислены на счет?
4. Почему ваша служба поддержки упорно делает вид что не понимает чем отличается срочный перевод от обычного и твержит о сроках 3-5 дней?
Комментарии (3)
Приват-банк через платежный терминал нагло украл 2 грн!!!
Дважды «дозванивался» на службу поддержки 3700; оператор сказала, что написала какие-то бумаги и 2 грн. мне зачислят на счет, «мол ошибочка вышла...»
Сегодня 14.07.15, Где мои 2 грн?!!!
Приват-банк мошенник!!! Сколько еще подобных квитанций остались без внимания клиентов?!!!
Этот платежный терминал TS202473, номер чека 12072015094808
Комментарии (4)
Приват банк без оснований блокирует личные средства
Вообщем по картине с Приватом поймете из сообщений форума:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/62695/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/62891/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/62678/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/62891/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76686/#comments
и одной новости в какой-то газетенке:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76686/#comments
Это очень интересно, и самое интересно, что оснований нет! Ну только на словах, не подтвержденные ни чем официально. И у операторов было и есть много версий сложив.ситуации. Первая, как у всех это была статья 1074( ой, которая такая обширная, что фиг поймешь за что, конкретики естественно ни какой). И действительно, кто мы такие, чтобы Сам приват давал нам пояснения о наших личных делах!!! Уже жду четвертый день, для вразумительного аргумента блокировки. Сегодня была новая версия о благотворительности. И еще массу вариантов. Но вразумительного ответа нет,,, общение только чат или онлайн. А где руководство? Горячая линия? Тех.поддержка, которая рассматривает эти дела? Один ответ, надо ждать! На сколько мне известно и по написанию законов zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15/page17
ЦКУ Глава 72 БАНКІВСЬКИЙ РАХУНОК
Стаття 1066. Договір банківського рахунка
2. Банк має право використо
Комментарии (18)
Ваши деньги - не ваши, или как стать мошенником.
Комментарии (3)