Очень надоели навязывать свои услуги

xxxDixixxx xxxDixixxx
25 января 2016, 20:25
без оценки
Я не знаю, может это актуально только для города Полтава, но это уже очень надоело. Менеджеры «Приватбанка» названивают постоянно на мой личный мобильный телефон (номер которого я им не давала) по поводу предприятий в которых я работаю либо работала. С желанием активно сотрудничать с данными предприятиями. Человеческий язык видимо не понимают, на все мои отказы твердят как заведенные «Мы разработали для вас план развития...» Мне очень интересно можно ли обратиться в милицию или еще куда то с жалобой? Названивают с интервалом через день-два, длится это безобразие уже около полу года

Комментарии (2)

+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
26 января 2016, 5:57
#
Не знаю, как сейчас, но раньше помогали встречные вопросы: «Откуда у вас этот номер? Как вы его получили?», заданные угрожающим тоном)
Если вы действительно хотите развязаться, можно попробовать зайти в отделение банка и обрисовать ситуацию. Возможно, они удалят номер из своей базы и оставят вас в покое. Приват действительно очень навязчив. Удачи!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 января 2016, 11:19
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возникшие неудобства. Для решения вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua номер телефона, на который поступают звонки, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться