«Новый стандарты» Привата или Привату законы не писаны.

InnaSlobod InnaSlobod
21 января 2016, 21:47
1
Получила сегодня массу удовольствия от общения с работниками банка ПРИВАТ — как по телефону так и в отделении.
Вначале Приват мне без моего ведома поменял кредитный лимит. После этого пошла в отделения закрыть карточку, которую я уже успела заблокировать.
Дальше интересней. Работник банка сообщает, что закрыть заблокированную нельзя, но сообщает, что тут же новую закроет. Открываем новую карточку, снимаю остатки личных средств. А потом выясняется, что справку про закрытие счета мне выдать не могут, письменно заявление принять не могут. И все как мантру повторяют, что справка про закрытие счета есть нестандартной и по-этому готовится 3 дня. Понимаю что бред. но оператор по телефону 3700 его же и повторяет. Час трачу на препирательства. Прихожу домой открываю Инструкцию Нацбанка — все четко «У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.»
Нервы потрепали, время потратила — и все бестолку…
А да еще на е-майл пришло сообщение, что карточка закрыта — но номер не моих, а какой-то третьей…
Но достали… завтра буду звонить в Нацбанк на горячую линию.

Комментарии (3)

+
0
Paradigm
Paradigm
22 января 2016, 9:15
#
А Нацбанк Вам чем поможет?
+
0
dwerty
dwerty
26 января 2016, 9:05
#
Вероятно имелось ввиду, что НБУ должен, по идее, следить за соблюдением законодательства.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 января 2016, 13:49
ПриватБанк
#
InnaSlobod, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться