Что случилось с Приват24?

Marusya888 Marusya888
26 января 2016, 16:34
2
Я всегда была очень довольна работой банка- все быстро и четко. А тут не смогла войти в личный кабинет, при входе требуется восстанавливать пароль, который я и так знаю, не меняла, не забывала. Позвонила на 3700, там ответили, что необходимо вести пин код карты, чтоб подтвердить, что это моя карта, и что это именно я пытаюсь зайти в вой личный кабинет Приват24. Ввела пин код, вошла в кабинет, а потом поменяла пин код карты. Сегодня опять не могу войти — та же котовасия. Опять звоню на 3700 и пытаюсь пояснить, что я захожу в свой кабинет с одного компьютера, с одного браузера, интернет провайдера не меняла, операционную систему на компьютере не меняла, ошибок при вводе пароля не было, захожу с официального сайта банка Приват. Что за ерунда такая? Почему я каждый раз должна доказывать, что я не кто-то другой? А пароля с телефона не достаточно? Пин код — эта та информация, которую я могу вводить только в банкомате, или в торговой сети, почему эту информацию я должна светить в интернете? Оказывается — в целях безопасности!!! Чьей??? Мне теперь при каждом входе надо пин код менять? ПОчему раньше все отлично работало и все были довольны, а сейчас сплошной негатив, видимо, проблемы в банке появились?

Комментарии (9)

+
0
Zico
Zico
26 января 2016, 17:46
#
В таком случае не советую, держать средства(свои или кредитные) на карточном СЧЕТЕ(к которому привязаны карты).
+
+31
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 января 2016, 19:03
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Вы впервые вошли в систему на новом компьютере, телефоне или в новом браузере. Так как вход был выполнен с недоверительного устройства проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников – сайтов, писем и т.п.
С уважением, ПриватБанк
+
+8
Marusya888
Marusya888
27 января 2016, 10:54
#
А как же это?(ответить)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 января 2016, 15:10
ПриватБанк
#

Уважаемый Юрий!
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS. — Сообщение третьим лицам. Рекомендуем Ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
+
+15
z777z
z777z
26 января 2016, 21:23
#
В любой сомнительной ситуации все вали на русских, эта тенденция в стране. В любой сомнительной ситуации с ПБ, связывай с проблемами в банке, это новое правило пуганых клиентов…
+
+23
Marusya888
Marusya888
27 января 2016, 10:32
#
Я тоже русская Валить тут нечего, но когда появляется неразбериха на ровном месте там, где всегда было все ровно и спокойно, появляются сомнения. Во время повального банкротства банков вот такая ситуация наводит на определенные мысли. Операторы банка постоянно мне твердят, что я захожу с другого компьютера, с другого сайта, хотя это совершенно не так. Захожу только со своего компьютера и всегда с официального сайта. Вразумительного пояснения этим «проверкам» я так и не получила. И такая ситуация не у меня одной.
+
0
marik66
marik66
27 января 2016, 11:26
#
Переустановил кто-то браузер… вот и здрасьте… а Вы не знали. В общем у меня таких ситуаций не бывает. Я всегда знаю, почему что-либо происходит или не происходит, в т.ч. и по работе Приват24.
+
0
Marusya888
Marusya888
27 января 2016, 16:02
#
Я не могу не знать, поскольку на своем компьютере что-то переустановить могу только я. Я уверенный пользователь, и что делается на моем компьютере знаю. Все программы устанавливаю и обновляю лично, без посторонней помощи.
+
0
finderkm
finderkm
29 января 2016, 0:22
#
«я захожу в свой кабинет с одного компьютера, с одного браузера, интернет провайдера не меняла, операционную систему на компьютере не меняла, ошибок при вводе пароля не было, захожу с официального сайта банка Приват. Что за ерунда такая?»
У вас ІР-адреса динамічна?
+
0
Marusya888
Marusya888
29 января 2016, 14:15
#
ІР-адрес постоянный, не меняется.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться