×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Допоможіть! Куда звернутись
Комментарии (5)
Приватбанк не отдает мои личные деньги с моей карты
13.07.2015 при відвідувані відділення Приватбанку відділення Південне за адресою вул. Робоча №154 мені передали письмовий запит №Г.26.0.0/07-48-015 від 10.07.2015р згідно за статтею64 Про банки і банківську діяльність. у якому був перечінь питань до мене та до мого рахунку та сказали як тільки я дам письмову відповідь на всі їхні запитання банк зразу розблокує мій рахунок з моїми коштами.20.07.2015 в письмовій формі я ретельно в письмовій формі дав відповідь на всі запитання банку.
29.07.2015 Мій рахунок досі заблокований, я звернувся у відділення банку до начальника відділення з проханням закрити свій картковий рахунок та видати всі мої кошти але мені відмовили.
05.08Мені відмовляються видавати мої гроші та закрити мій рахунок, відмовляються підписувати мою заяву про закриття мого рахунку, на якій законній підставі? Ви берете на себе повноваження суду? Вже пройшло більше тридцяти діб, вимагаю негайно розблокуйте мій рахунок та укажіть законні підстави операючись на які ви блокуєте мої гроші!!!
Сегодня08.08.2015 Со мной так никто и не связался, все документы уже неоднократно отправил Вам(приватбанк) на почту заказными письмами и продублировал в электронном виде.Хотел бы у Вас узнать как долго Вы еще будете удерживать мои личные деньги без законных доказательств и решения суда Вы блокируете мой счет по статье 1074 уже более 40 дней. Изначально Вы сообщили мне что мою карту пытались взломать поэтому ее заблокировли
Комментарии (11)
Деньги сняли а услугу не оказали
Комментарии (7)
Опять блокировка
Комментарии (2)
выдача наличных долларов
Комментарии (1)
Отказано в выплате
Комментарии (4)
Заблокировали карту!
Получается что я как клиент банка никак не защищен от подобных людей, ведь можно было перед блокировкой позвонить мне лично, и узнать. Теперь, что любой может кинуть на карту 5 грн и её заблокируют минимум на 30 дней?
Говорят ждать от недели до 30ти дней и со мной свяжется служба безопасности, но у меня там деньги других людей! Что мне делать?
Пропало вообще желание далее пользоваться услугами вашего банка.
Даже не знаю что делать, защиты в банке никакой, в МММ деньги держать надежнее.
Комментарии (6)
Осторожно! С банковских карт «Приват», крадут деньги!
Использовались две карты, «Универсальная», где хранились основные средства и расчётная куда деньги переводила только в случае необходимости покупки или оплаты в интернете, дополню за неделю до инциндента расчётная карта была перепревязана к другому оператору мобильной связи (с МТС на Life) и заменена (из-за срока годности) в Харьковской обл.(сама я из Луганск) и для оплаты ещё не использовалась. Именно такой способ применения карт, как мне представлялось, исключает возможность какого либо мошенничества. Но к сожалению нет. 09.07.2015 г. Мошенники перевели деньги с моей «Универсальной» карты на МОЮ же расчётную карту, затем оплатили покупку на сайте Global Money на сумму больше 7000 грн. При всех этих операциях СМС оповещений о движениях на счетах от Приват банка НЕ БЫЛО. Обнаружила пропажу примерно через час зайдя в приват24, связалась с оператором, он заблокировал все счета, принял заявку на возврат средств, посоветовал обратиться не посредственно на сайт Global Money (где была совершенна покупка) и ожидать расследования службы безопасности банка. На Global Money вежливая девушка нечем помочь не смогла. Добавлю, что банковские карты, сим-карты не теряла, информацию третьим лицам не передавала.
. Спустя 27 дней, я позвонила на горячую линию «Приват банка», уточнить когда же будут результаты расследования СББ и в каком состоянии заявка на возврат средств. Девочка оператор долго убеждала, что делается всё возможное для решения сложившийся ситуации, но при этом выдвигала нелепые версии, например, что возможно мои близкие украли у меня деньги. На мои вопросы, а как же смс оповещения, коды подтверждения, которые должны приходить на телефон и др. Внятных ответов не было. Более того банк даже не допускает, что ситуация произошла по их вине или как минимум плохой системы безопасности. Версий вины и халатного отношения банка опишу позже. Вообщем разговор был долгий, но деструктивный.
Комментарии (13)
Суппер!
Начиная от специалистов контакт — центра и заканчивая приват24.
За все время пользованием продуктами банка — я ни разу!!! Ни разу не обратился в отделение.
Это доказывает насколько ПБ может упростить твою жизнь.
Все что мне нужно сделать — делаю через интернет и все всегда хорошо.
А те кто жалуется на то, что у них проблемы с переводами и т.д. пусть внимательней читают всю ифну.
Приват тебе +5
Если будет все так и дальше пойду открою депозитик у тебя.
Комментарии (41)
Возврат средств
Комментарии (9)
Повернення конвертаційних депозитів
Жодних негараздів із поверненням гривневих депозитів у мене не виникало.
Комментарии (1)
Новый сервис от Приватбанка
Комментарии (5)
вопрос банку - квитанции
Вопрос: это правда? Какую ПРАВИЛЬНУЮ БУМАЖКУ банк должен выдать, когда на депо вносятся деньги, чтобы его в суде признавали доказательством внесения?
Комментарии (4)
Очередной развод от привата
Комментарии (3)
Цирк уехал - клоуны остались
К тому же как вчера, так и завтра я физически отсутствую в городе и бегать по отделениям заказывать деньги, наверно не правильно. Месяц назад закончился вклад в другом среднем банке. Так вот мне перезвонили и уточнили, что планирую делать. После чего мы согласовали дату когда я заберу. И она оказалась ближайшей!
Сегодня же обратился в ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение города (с населением 230 000). При этом в отделении работало две кассы и стояла очередь по 4-5 человек в каждую.
Так вот разговор с менеджером начался с вопроса о договоре. Накой спрашивается паспорт человеку, накой именная карта выданная банком с фотографией на обратной стороне?! Надо договор. Ну мне пошли на встречу и взяли паспорт. Спасибо. Сколько жил, ни разу не знал что для того что бы депозит забрать, надо договор таскать. Только один вопрос (понял сейчас): а от куда у меня должен быть договор, если я вклад в Приват 24 открывал? Ну я то конечно для себя бланк распечатал, но ведь мог бы и не печатать.
Ну вот проверили, и пошла менеджер в кассу узнавать за деньги. И оказывается их нет. Ну представьте банк не может выдать даже 1000 грн. Сума у меня не большая была – 80 000. И я согласен был получить часть, а за оставшимся прийти в другой день. Но нет. Денег нет.
Можно пройти в 16:00 (а я был около 15:00). То есть за час нанесут 80, а сейчас нет?
Обращу внимание время, то рабочее. И бегать каждый час не с руки.
Решил пройти к директору отделения (отправили в конец зала).
Комментарии (10)
Отказывают отдать личные деньги с карточного счета
13.07.2015 при відвідувані відділення Приватбанку відділення Південне за адресою вул. Робоча №154 мені передали письмовий запит №Г.26.0.0/07-48-015 від 10.07.2015р згідно за статтею64 Про банки і банківську діяльність. у якому був перечінь питань до мене та до мого рахунку та сказали як тільки я дам письмову відповідь на всі їхні запитання банк зразу розблокує мій рахунок з моїми коштами.20.07.2015 в письмовій формі я ретельно в письмовій формі дав відповідь на всі запитання банку.
29.07.2015 Мій рахунок досі заблокований, я звернувся у відділення банку до начальника відділення з проханням закрити свій картковий рахунок та видати всі мої кошти але мені відмовили.
05.08Мені відмовляються видавати мої гроші та закрити мій рахунок, відмовляються підписувати мою заяву про закриття мого рахунку, на якій законній підставі? Ви берете на себе повноваження суду? Вже пройшло більше тридцяти діб, вимагаю негайно розблокуйте мій рахунок та укажіть законні підстави операючись на які ви блокуєте мої гроші!!!
Комментарии (2)
«Вы ничего не заказывали»
Я заранее позвонил личному менеджеру голд клуба с просьбой заказать средства на нужную дату. После этого мне позвонил представитель банка, уточнил в каком отделении я хочу снять деньги и подтвердил заявку, сказав когда нужно обратиться в отделение.
Но в отделении деньги выдать отказались, кассир показала бумажки с заявками и сказала что никто на мое имя заказ не делал.
Комментарии (21)
Опять разводят с курсами
Комментарии (1)
Проблема
Комментарии (15)
Возврат средств
Т.к. знаю процедуру возврата средств с другого банка претензий по времени решения вопроса нет.
Огромное спасибо менеджерам, которые помогли с возвратом средств.
Комментарии (8)