Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Marusya888 26 января 2016, 16:34
Я всегда была очень довольна работой банка- все быстро и четко. А тут не смогла войти в личный кабинет, при входе требуется восстанавливать пароль, который я и так знаю, не меняла, не забывала. Позвонила на 3700, там ответили, что необходимо вести пин код карты, чтоб подтвердить, что это моя карта, и что это именно я пытаюсь зайти в вой личный кабинет Приват24. Ввела пин код, вошла в кабинет, а потом поменяла пин код карты. Сегодня опять не могу войти — та же котовасия. Опять звоню на 3700 и пытаюсь пояснить, что я захожу в свой кабинет с одного компьютера, с одного браузера, интернет провайдера не меняла, операционную систему на компьютере не меняла, ошибок при вводе пароля не было, захожу с официального сайта банка Приват. Что за ерунда такая? Почему я каждый раз должна доказывать, что я не кто-то другой? А пароля с телефона не достаточно? Пин код — эта та информация, которую я могу вводить только в банкомате, или в торговой сети, почему эту информацию я должна светить в интернете? Оказывается — в целях безопасности!!! Чьей??? Мне теперь при каждом входе надо пин код менять? ПОчему раньше все отлично работало и все были довольны, а сейчас сплошной негатив, видимо, проблемы в банке появились?
без оценки
kits1 26 января 2016, 12:32
Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела безопасности банка Приват Мы с сайта OLX перевели через банк сумму за товар. Продавец не выходил на связь, сумма была немалая, мы поняли, что это мошенничество. Позвонили в службу банка, было 2 недели расследования и перед НОвым годом сотрудница банка позвонила и сказала, что деньги на мой счет вернулись. Я была настолько удивлена)))) Такая же ситуация была с Авалем, но сотрудники вообще отказались беседовать сказав, что нам надо обращаться в полицию. Мы очень благодарны сотрудникам Привата.))))
без оценки
Юрий Контарев 26 января 2016, 11:54
Звонят с этого номера, представляются сотрудниками банка, кто знает, это действительно номер привата или мошенники?
vetalhome 26 января 2016, 11:46
Есть карта Приватбанка с подключенным Приват24 который замечательно работал.
При попытке сделать предоплату за отдых на счет частного предпринимателя система потребовала подверждения (при том что уже была авторизация по паролю при входе в Приват24 + СМС с кодом).
Позвонила на 3700, назадавали кучу вопросов, на некоторые видимо ошибочно ответила (как например количество детей — можно подумать это постоянная величина, было 2, сейчас 3), оператор сказал что заблокировал вход и направил в в ближайшее отделение.
Пришлось идти в отделение. Там разблокировали (как они сказали), дали новый пароль.
По приходу домой, проверила — нет доступа (постоянно перекидывает на Видновлення паролю). В онлайн чате сказали что блокировка не снята и посоветовали ОПЯТЬ пойти в отделение.
Пришлось идти. Там ВДРУГ вспомнили, что блокировка снимается не сразу, а в течении суток.
На следующий день — проверила, блокировка не снята.
Онлайн чат посылает в отделение, а в отделении никак не могут разблокировать — замкнутый круг.
Я уже пожалела что оформила карту в этом банке — крайнего не найдешь, одни стрелочники.
без оценки
persey007 25 января 2016, 22:02
Банк начал несанкционированно списывать целевые средства с зарплатной карты, ссылаясь на договор №DNL0GK00006904 від 09-08-2007р., который не находиться в кредитном порфеле банка. По данному договору на основании иска от Приватбанка в Амур-Нижнеднепровский районный суд Дело № 199/6160/14-ц(2/199/2959/14) судом было отказано в полном обьеме Приватбанку о взыскании задолженности (Решение от 10 декабря 2014г.)
После того как я написал банку запрос по меню «Вопрос банку», вместо ответа мне предоставили странную отписку:
«Умови кредитного договору, укладеного між Вами та ПАТ КБ „ПРИВАТБАНК“,
відповідають ст. 1054 Цивільного кодексу України, в якій передбачається, що за кредитним
договором банк або інша фінансова установа зобов’язується надати грошові кошти (кредит)
позичальнику в розмірі та на умовах, передбачених договором, а позичальник зобов’язується
повернути кредит у встановлений договором строк і сплатити встановлені відсотки...»
без оценки
xxxDixixxx 25 января 2016, 20:25
Я не знаю, может это актуально только для города Полтава, но это уже очень надоело. Менеджеры «Приватбанка» названивают постоянно на мой личный мобильный телефон (номер которого я им не давала) по поводу предприятий в которых я работаю либо работала. С желанием активно сотрудничать с данными предприятиями. Человеческий язык видимо не понимают, на все мои отказы твердят как заведенные «Мы разработали для вас план развития...» Мне очень интересно можно ли обратиться в милицию или еще куда то с жалобой? Названивают с интервалом через день-два, длится это безобразие уже около полу года
Андрей Мироненко 25 января 2016, 19:08
Мною была утеряна карта банка, после чего, видимо, ей кто-то пользовался. После этого банк начал свое расследование, мне сообщили что кто-то пользовался моей картой и совершал мошеннические действия и банк решил не разрешать пользоваться услугами. Сейчас на новой работе мне необходима зарплатная карта, на которую я буду получать её, но мне никто не даёт её, так как на меня наложены ограничения. И это я слышу уже около 2 месяцев
без оценки
pochtowek 24 января 2016, 8:09
в полночь украли 500грн.с зарплатной карточки. я перезвонил на горячую линию, обещали разобраться за 7 дней и перезвонить.так никто и не перезвонил.когда я перезвонил через 10 дней, в грубой форме не захотели ничего объяснять (куда делись деньги)послали в милицию и посоветовали сменить карточку…
danz 23 января 2016, 18:41
Первое, ПриватБанк является инициатором благотворительности. Я поставил регулярный платёж со своей карты на благотворительный фонд. Ну и что я вижу? Я виду комиссию который банк берет, за помощь т.к кредитные деньги используются. Спасибо рассмешили.

Второе, посылал другу перевод PrivatMoney. Отправил ему ордер на получение. В итоге он ничего в отделении не получил, сотрудник банка сказал что это чек. Какой чек? В последнее время в отделении в городе Кривой Рог улица Косиора 94, работают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! Они ничего не знают… Я живу рядом с этим отделением, всегда одни очереди, отказывают в обслуживании. Я уже писал в чат, 2 раза, что грубо говоря это отделение НЕНОРМАЛЬНОЕ! В итоге перевод вернули, но взяли комиссию всеравно за счёт кредитных денег. Опять же, одни комиссии непонятно за что!

Третье, на электронный адрес отвечать не хотят! Та что это такое?????? Сколько можно писать в чат- ответьте пожалуйста на мой электронный адрес!??

Мне уже надоело писать о проблемах в чат и жаловаться. Мне не нужны возврат комиссий! Вот только отношение к вам меняется в худшую сторону…
Ваш клиент, последние 4 номера карты — 5165
Olga987 23 января 2016, 10:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
Продляют депозиты, даже если поставишь галочку расторгнуть, потом идёт сутки разговор по теме девичья фамилия матери, проблема при этом не решается. Потом ищешь свои деньги на счетах, не указанных в договоре. Устаёшь от общения.
без оценки
ferroo 23 января 2016, 9:21
Кто Вам просит на моей карточке включать услуги типа пополнять счет автоматически? я отключаю они включают. И Постоянно снимают деньги. НУ не хочу я автоматичеких переводов, Вы тупые? у меня итак безлимит на телефоне. У меня эти деньги тупо сгорают. Сегодня была последняя капля. закрываю нафиг сови 2 приватовские карточки
Диана Пилипчук 22 января 2016, 20:18
месяц назад без моего ведома, как оказалось, мне заблокировали все мои карты. когда мне пришла зарплата, я решила перевести деньги на другую свою карты, чтобы погасить кредитный лимит. но увы, «ограничения». звоню оператору, как оказывается, «Ваши карты заблокированы по подозрению в мошейничестве, ожидайте 30 дней, Вам сообщат результаты проверки. » итоге тишина, звоню спрашиваю, уже говорят «заблокированы навсегда». продавала украшения из декора к Новому году, покупатели переводили деньги на карту недели две. никаких жалоб и нареканий не было, и тут бац. ни денег, ни адекватного обьяснения со стороны сотрудников приватбанка. что мне делать с зарплатной картой, так ка в этом месяце зарплата тоже прийдёт, и я снова же снять её не смогу.!!! на что мне жить ?! операторы все как один " обращайтесь в правохранительные органы и суд, мы Вам ничем помочь не можем и обьяснять ничего не обязаны".
Отвратительный кассир Наталья Махник, мало того что не компетентна в своей работе, так еще умудряется грубить, при том нет уверенности что она не разгласит конфиденциальную информацию, ведь работает только третий день, а уже ставит себя выше всех, люди мы ведь не в советском союзе живем, будьте бдительны, да и из за одного работника менять отделение банка не охота, ведь до этого там работал замечательный персонал сотрудников
Оксана Балюн 22 января 2016, 11:59
Сегодня в 10.33 хотела пополнить телефон своим родителям, которые на пенсии и живут в очень отдаленной местности. Чтобы пополнить телефон в ближайшем терминале им необходимо пять километров преодолеть в мороз по заметам, сугробам. Добавлю, что это горная местность и необходимо спуститься с одной горы и подняться на другую. Приват отклонил мой платеж. Звоню на 3700 и какая-то «очень умная девка» сообщает, что в целях безопасности платеж на 25 грн отклонен. Это какой цели безопасности? Я пополняю телефоны какие хочу. Это что, в целях безопасности мои родители не могут вызвать скорую, позвать на помощь потому что ПРИВАТБАНК так решил. Там каждый день свет отключают и родители каждый день звонят в облэнерго, чтобы починили опять поломавшийся трансформатор. Это, что из-за целей безопасности, люди должны сидеть без света и тепла (у них электрический котел). Что за идиотизм. Зачем тогда вообще нужен ВАш Приват24?, чтобы невозможно было своими деньгами свободно распоряжаться. Вашими «удобствами» люди поставлены на грань выживания.
InnaSlobod 21 января 2016, 21:47
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 29
Получила сегодня массу удовольствия от общения с работниками банка ПРИВАТ — как по телефону так и в отделении.
Вначале Приват мне без моего ведома поменял кредитный лимит. После этого пошла в отделения закрыть карточку, которую я уже успела заблокировать.
Дальше интересней. Работник банка сообщает, что закрыть заблокированную нельзя, но сообщает, что тут же новую закроет. Открываем новую карточку, снимаю остатки личных средств. А потом выясняется, что справку про закрытие счета мне выдать не могут, письменно заявление принять не могут. И все как мантру повторяют, что справка про закрытие счета есть нестандартной и по-этому готовится 3 дня. Понимаю что бред. но оператор по телефону 3700 его же и повторяет. Час трачу на препирательства. Прихожу домой открываю Инструкцию Нацбанка — все четко «У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.»
Нервы потрепали, время потратила — и все бестолку…
А да еще на е-майл пришло сообщение, что карточка закрыта — но номер не моих, а какой-то третьей…
Но достали… завтра буду звонить в Нацбанк на горячую линию.
Lolika 21 января 2016, 18:00
Заявка №6382701
Вчера с картой еще все было нормально.
На каком основании сегодня карта заблокирована ???
Как так можно без предупреждения блокировать карты, да карта Ваша Уважаемый банк, но средства не Ваши, так будьте любезны сообщить причину, по какой такой причине Вы это сделали!!!
Обратившись в приват 24, мне любезно ответили ожидайте от 1 до 30 дней.
Напрашивается вопрос, Приватбанк Вы издеваетесь???
без оценки
yulas11 20 января 2016, 21:46
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Винтера, 26
Хочу получить разъяснение НБУ по моей конкретной ситуации-почему КБ «Приватбанк» ссылаясь на Постанову НБУ№863 отказал в проведении операции :«Сфивт перевод по Украине» с моего счета в долларах США на счет в долларах США открытый в другом Банке Украины на мое имя? Я являюсь вкладчиком КБ «Приватбанка» очень давно, для меня этот Банк являлся всегда в приоритете. Но. Мало того, что по окончанию валютного вклада меня ждала неприятная новость- невозможность забрать вклад всей суммой сразу из-за ограничений суммы в эквиваленте 15000грн/день. Так, оказалось еще невозможным перевести сумму в долларах США с моего счета на мой долларовый счет в другом банке Украины(например «Ощадбанк).Ведь, при консультации в других банках такую операцию – «Сфивт перевод в долларах США ПО УКРАИНЕ, я-отправитель, я –получатель» ВОЗМОЖЕН без ограничения суммы! Получается, Приватбанк работает по своим «законам», или другие Банки нарушают законодательство Украины???
vinitskaya1 20 января 2016, 16:43
29.12.2016 совершила покупку в магазине и в тот же день вернула вещь обратно в магазин. Операция возврата по чеку прошла успешно. Деньги на карту долго не поступали и я стала звонить операторам. Толковых объяснений в чём причина блокирования моих денег я не услышала. Оставила заявку, писала жалобы, отправляла фотографии чеков. Прислали на почту письмо «Уважаемый клиент, Ваша заявка рассмотрена, сумма будет разблокирована в течение 30 дней с момента совершения операции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваше обращение, были рады Вам помочь. Всего Вам доброго!»
В отделении сказали что и пол года могу ждать и не дождаться…
Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации?
Андрей Ядров 20 января 2016, 15:43
Оплатил товар на ebay с долларовой карты приватбанка. цена 17,55 долл. списало с карты 18,41 долл. в чате говорят, что запрос с paypal пришёл именно на 18,41 долл. в выписках paypal значится 17,55. где потерялось 0,86 долл?
Полезный комментарий
mazaj 21 января 2016, 6:11
Ребяты, всё намного проще.
Сколько составляет 0,86 доллара от суммы 17,55? Правильно, тоже 4,9%
Вы выйдете на эти же цифры при двойных конвертациях, переключениях валют и прочей лабуде? Нет.
Ну так к чему всё это.
Когда я прошу счет для покупки билета, мне не пайпал, а сама транспортная фирма выставляет счет. Где отдельной строкой выводится «Комиссия Пайпал, обработка платежа». Она всегда составляет 4,9% от суммы услуги (читай покупки). При этом это разные компании. И у меня никогда не спрашивают — из какой я страны, какой валютной картой я буду расплачиваться. Счет в евро.
А то, что на Ebay не снимало комиссию — хорошо На том же Пайпале написано, что комиссию оплачивает продавец. А ежели он против — то покупатель.
Вот только не знаю, одинаковая ли комиссия для платежей в евро и долларах. При курсе евро-доллар комиссия в евро 4,9% может равняться примерно 5,33% доллар При условии, что в эквиваленте должна быть одинаковая сумма
Но тогда с ТС еще и мало сняли ), будет доплачивать
Kievandrey 20 января 2016, 13:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 11/15
Платеж совершал еще в декабре 2014 года, за отопление…
Сколько ушло времени на составление заявок, звонков в ГИОЦ, приват, поездок туда сюда КАРАУЛ.
Только на днях на мое официальное письмо в КИЕВЭНЕРГО, дали официальный ответ, что деньги вернули на ПРИВАТ в мае месяце, и предоставили платежку.
И о чудо, вчера (19.01.2016г) составили новую заявку и сегодня 20.01.2016 деньги в 9 утра пришли на карту, не ожидал такой скорости, а всего то чуть больше года))).

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝