×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Что случилось с Приват24?
Комментарии (9)
служба безопасности банка
Комментарии (6)
Непонятные звонки с номера 0567335045
Комментарии (7)
Заблокировали доступ к Приват24
При попытке сделать предоплату за отдых на счет частного предпринимателя система потребовала подверждения (при том что уже была авторизация по паролю при входе в Приват24 + СМС с кодом).
Позвонила на 3700, назадавали кучу вопросов, на некоторые видимо ошибочно ответила (как например количество детей — можно подумать это постоянная величина, было 2, сейчас 3), оператор сказал что заблокировал вход и направил в в ближайшее отделение.
Пришлось идти в отделение. Там разблокировали (как они сказали), дали новый пароль.
По приходу домой, проверила — нет доступа (постоянно перекидывает на Видновлення паролю). В онлайн чате сказали что блокировка не снята и посоветовали ОПЯТЬ пойти в отделение.
Пришлось идти. Там ВДРУГ вспомнили, что блокировка снимается не сразу, а в течении суток.
На следующий день — проверила, блокировка не снята.
Онлайн чат посылает в отделение, а в отделении никак не могут разблокировать — замкнутый круг.
Я уже пожалела что оформила карту в этом банке — крайнего не найдешь, одни стрелочники.
Комментарии (9)
Приватбанк игнорирует решение суда
После того как я написал банку запрос по меню «Вопрос банку», вместо ответа мне предоставили странную отписку:
«Умови кредитного договору, укладеного між Вами та ПАТ КБ „ПРИВАТБАНК“,
відповідають ст. 1054 Цивільного кодексу України, в якій передбачається, що за кредитним
договором банк або інша фінансова установа зобов’язується надати грошові кошти (кредит)
позичальнику в розмірі та на умовах, передбачених договором, а позичальник зобов’язується
повернути кредит у встановлений договором строк і сплатити встановлені відсотки...»
Комментарии (22)
Очень надоели навязывать свои услуги
Комментарии (2)
Ограничение в пользовании услугами банка
Комментарии (2)
воруют деньги,плохое обслуживание
Комментарии (7)
Скрытые комиссии. Некомпетентность сотрудников
Второе, посылал другу перевод PrivatMoney. Отправил ему ордер на получение. В итоге он ничего в отделении не получил, сотрудник банка сказал что это чек. Какой чек? В последнее время в отделении в городе Кривой Рог улица Косиора 94, работают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! Они ничего не знают… Я живу рядом с этим отделением, всегда одни очереди, отказывают в обслуживании. Я уже писал в чат, 2 раза, что грубо говоря это отделение НЕНОРМАЛЬНОЕ! В итоге перевод вернули, но взяли комиссию всеравно за счёт кредитных денег. Опять же, одни комиссии непонятно за что!
Третье, на электронный адрес отвечать не хотят! Та что это такое?????? Сколько можно писать в чат- ответьте пожалуйста на мой электронный адрес!??
Мне уже надоело писать о проблемах в чат и жаловаться. Мне не нужны возврат комиссий! Вот только отношение к вам меняется в худшую сторону…
Ваш клиент, последние 4 номера карты — 5165
Комментарии (14)
Приватбанк мошенник
Комментарии (6)
Задрали со своими услугами
Комментарии (3)
заблокировали карты по подозрению в мошейничестве
Комментарии (2)
Отвратительная работа кассира
Комментарии (1)
Зачем нужен приват-24. если основная его задача не выполняется Приватом?
Комментарии (13)
«Новый стандарты» Привата или Привату законы не писаны.
Вначале Приват мне без моего ведома поменял кредитный лимит. После этого пошла в отделения закрыть карточку, которую я уже успела заблокировать.
Дальше интересней. Работник банка сообщает, что закрыть заблокированную нельзя, но сообщает, что тут же новую закроет. Открываем новую карточку, снимаю остатки личных средств. А потом выясняется, что справку про закрытие счета мне выдать не могут, письменно заявление принять не могут. И все как мантру повторяют, что справка про закрытие счета есть нестандартной и по-этому готовится 3 дня. Понимаю что бред. но оператор по телефону 3700 его же и повторяет. Час трачу на препирательства. Прихожу домой открываю Инструкцию Нацбанка — все четко «У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.»
Нервы потрепали, время потратила — и все бестолку…
А да еще на е-майл пришло сообщение, что карточка закрыта — но номер не моих, а какой-то третьей…
Но достали… завтра буду звонить в Нацбанк на горячую линию.
Комментарии (3)
Блокирование карты без выяснений!
Вчера с картой еще все было нормально.
На каком основании сегодня карта заблокирована ???
Как так можно без предупреждения блокировать карты, да карта Ваша Уважаемый банк, но средства не Ваши, так будьте любезны сообщить причину, по какой такой причине Вы это сделали!!!
Обратившись в приват 24, мне любезно ответили ожидайте от 1 до 30 дней.
Напрашивается вопрос, Приватбанк Вы издеваетесь???
Комментарии (6)
Жалоба
Комментарии (12)
Задержка денег
В отделении сказали что и пол года могу ждать и не дождаться…
Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации?
Комментарии (4)
Оплата на Ebay
Сколько составляет 0,86 доллара от суммы 17,55? Правильно, тоже 4,9%
Вы выйдете на эти же цифры при двойных конвертациях, переключениях валют и прочей лабуде? Нет.
Ну так к чему всё это.
Когда я прошу счет для покупки билета, мне не пайпал, а сама транспортная фирма выставляет счет. Где отдельной строкой выводится «Комиссия Пайпал, обработка платежа». Она всегда составляет 4,9% от суммы услуги (читай покупки). При этом это разные компании. И у меня никогда не спрашивают — из какой я страны, какой валютной картой я буду расплачиваться. Счет в евро.
А то, что на Ebay не снимало комиссию — хорошо На том же Пайпале написано, что комиссию оплачивает продавец. А ежели он против — то покупатель.
Вот только не знаю, одинаковая ли комиссия для платежей в евро и долларах. При курсе евро-доллар комиссия в евро 4,9% может равняться примерно 5,33% доллар При условии, что в эквиваленте должна быть одинаковая сумма
Но тогда с ТС еще и мало сняли ), будет доплачивать
Комментарии (6)
ЧУТЬ БОЛЬШЕ ГОДА И ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ
Сколько ушло времени на составление заявок, звонков в ГИОЦ, приват, поездок туда сюда КАРАУЛ.
Только на днях на мое официальное письмо в КИЕВЭНЕРГО, дали официальный ответ, что деньги вернули на ПРИВАТ в мае месяце, и предоставили платежку.
И о чудо, вчера (19.01.2016г) составили новую заявку и сегодня 20.01.2016 деньги в 9 утра пришли на карту, не ожидал такой скорости, а всего то чуть больше года))).
Комментарии (1)