Заблокировали карту без обьяснения причин

Марта Калашникова Марта Калашникова
12 февраля 2016, 21:40
без оценки
Операторы сказали отправить письмо в главный офис я отправила но ни ответа ни привета а там все мои деньги это долго будет продолжаться

Комментарии (4)

+
0
daria123
daria123
12 февраля 2016, 22:31
#
Тоже самое! ПриватБанк решил начать массовое блокирование карт с денежными средствами, сегодня мне заблокирували, обзваневали всех кто когда-либо перечислял мне деньги, но с етого толку не получили, и решили всё можно зделать не объяснив, скитаясь мов: хотите подавайте на суд! Они нече не боятся-ето организованная приступнная банда, у которых всё куплено!
Люди, снимайте свои зберижения пока их не прикарманил ПриватБанк, и придупридите своих близких! Жаль что меня некто не придупридил…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 февраля 2016, 10:05
ПриватБанк
#
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+18
makssss
makssss
13 февраля 2016, 23:24
Максим, Запорожье
#
Начинать сообщение надо с фразы: «я продавала что-то на олх, мою карту заблокировали»
+
+20
nadya1958
nadya1958
14 февраля 2016, 21:21
Киев
#
Я удивляюсь, как таким, как автор и daria123, выдают банковские карты. Они ведь даже писать грамотно не умеют. Информацию о правилах пользования картами, скорее всего, не читали, так кто виноват?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться