БЛОКИРОВКА!

FBrr FBrr
11 февраля 2016, 18:42
1
Много лет я Ваш преданый клиент, но теперь я преданный ВАми клиент.
Весной и летом 2015 года обращалась по факту мошенничества- Вы мне ничем не помогли. Еще и оператор/специалист по последнему обращению во врем я тел.разговора ехидно смеялась с коментариями по поводу моей глупости- я ж сама виновата, что мен якинули.

А сейчас! Меня заблокировали по чьей-то жалобе. По чьей? Почему никто не звонит и не спрашивает у меня деталей происшествия? может я в курсе?
Нет, ни звонка, ни ответа в чате- одни отговорки и отписки.
Я много лет пользуюсь интернет платежами, никого не обманула и не подставила, по любому платежу- могу предотавить исчерпывающую информацию.
Имейте совесть- ПЕРЕСТАНЬТЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ФУНКЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ- это их задача разбираться с заявлениями и решать что мошенничество, а что нет.
ВЫ — БАНК- Ваша задача- ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Комментарии (4)

+
+8
zinec
zinec
11 февраля 2016, 21:03
олга
#
Лучше и не скажешь. Я вот знаю, кто жаловался на меня, и даже при желании «пострадавшей» отменить жалобу, этого не происходит. Мой урок стоил мне 5.000 с мелочью…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 февраля 2016, 9:05
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
zinec
zinec
12 февраля 2016, 10:37
олга
#
Письмо с деталями отправлено вам в 10.36
+
0
FBrr
FBrr
12 февраля 2016, 12:37
#
Письмо отправила, жду связи с компетентным сотрудником, спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться