ПРИВАТБАНК НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К Приват24

problema1 problema1
15 февраля 2016, 16:24
без оценки
Добрый день!!! Пишу свой отзыв потому, что реально достало!!! Почти три недели пытаюсь восстановить доступ в Приват24!!! А все началось с тог, что украли сумку с документами, кошельком и мобильным телефоном… соответственно сразу же позвонила на 3700 и заблокировала карту, а вместе сней и номер, который привязан к карте!!! После того, как восстановила карту и купила новую симку, зарегистрировала ее в банкомате, а после заново попыталась зарегистрироваться в Приват24, на что система выбила мне ошибку: Сервис временно недоступен, попробуйте, пожалуйста позже!!! И так 2 недели подряд!!! Не выдержала, пришла в отделение, с помощью эксперта узнала, что мне заблокировали мой аккаунт, чтобы разблокировать — пишите в чат on-line!!! Написала в чат on-line, в который раз изложила суть проблемы, после небольшой дискусии с оператором Алиной мне прислали следующее:«С целью обеспечения повышенного уровня безопасности при проведении таких операций, как блокировка или разблокировка аккаунта Приват24, смена логина или пароля, редактирование данных в Приват24, верификация всех клиентов доступна только при звонке по телефону горячей линии. Пожалуйста, обратитесь на горячую линию 3700 (из-за границы +380567161131) для решения своего вопроса.» Звоню на 3700, где оператор Мария, после очередной моей исповеди, согласилась с тем, что действительно есть проблема с доступом в Приват24!!! Но к большому сожалению, помочь мне сможет только эксперт, для этого мне нужно обратиться в любое отделение банка!!! Тоесть туда, где я уже была, откуда меня переадресовали в чат on-line и, соответственно с чат on-line на гарячую линию 3700!!! Получается для того, чтобы получить доступ к системе Приват24, нужно пройти семь кругов ада??? Все выше написанное, это только часть моих страданий и походов в отделение Приватбанка!!! Кеш чистила, с других браузеров и устройств пыталась входить, в двух отделениях была, на 3700 звонила неоднократно, повторно обращалась в чат с возможностью решения вопроса, что дальше!!!

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 февраля 2016, 18:02
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
problema1
problema1
15 февраля 2016, 22:26
#
Ответила Вам на help@pb.ua, указала свой номер телефона, жду звонка от компетентного представителя банка!!!
+
0
problema1
problema1
16 февраля 2016, 16:44
#
Уважаемый Приватбанк!!! Хочу выразить огромную благодарность за помощь в решении моей насущной проблемы руководителю отделения — главному экономисту «Новозаводского» отделения г. Чернигов Федотовой Инне Николаевне!!! Поистине компетентный специалист!!! Благодаря ей, чудо свершилось и мне, наконец разблокировали доступ в Приват24!!! Спасибо!
+
0
alenasvet
alenasvet
15 февраля 2016, 18:15
Одесса
#
Вы старую карту восстановили, или новую оформили, если старую, то понятное дело что она привязана к старому номеру телефона и зайти в систему будет ну очень уж тяжко, странно почему в банке вам не помогли, по сути из базы данных просто надо убрать старый номер и ввести новый это можно сделать через терминал даже насколько я помню, когда то меняла или по заявлению предоставив документы подтверждающие вашу личность.
+
0
problema1
problema1
15 февраля 2016, 22:15
#
Мне выдали новую карту и закрепили за ней новый номер, который я подтвердила в банкомате, но этого оказалось не достаточно… буду писать на help@pb.ua посмотрим что решат

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться