Оскорбляли словесно и угрожали физической расправой

Klient2134 Klient2134
13 февраля 2016, 14:01
1
Хотела оформить депозит в центральном отделении в г. Чернигове по ул. Сережникова, пришла увидела табличку что депозиты без очереди, я уточнила у специалиста, она сказала что да. Из-за того, что там очень большая очередь, люди которые ждали безосновательно начали оскорблять словесно и угрожать физической расправой, исходя из того, что я миниатюрная девушка, а мне угрожают крупные мужчины и невоспитанная женщина, я в данной ситуации могла надеяться только на помощь охранника, который всё это слышал и никак не реагировал. В итоге никакой депозит я не оформила (специалист посадил обслуживать другого клиента, без голдкарты и он не оформлял депозит) и ушла. Вопрос: если политика банка такова, что они провозглашают что люди могут придти оформить депозит без очереди, а на самом деле получаешь только угрозы и оскорбления, может нужно изменить политику банка, чтобы она совпадала с действительностью?

Комментарии (8)

+
0
gepard76
gepard76
13 февраля 2016, 14:05
Владислав, Харьков
#
Можно депо открыт в Приват24, и никакого гемороя ни себе, ни людям!!!
+
+12
mazaj
mazaj
13 февраля 2016, 14:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Это при условии, что она уже клиент банка.
А вот если нужно еще только стать клиентом банка и получить карту… и конечно же оформить депозит, потому что новичок сам в банкинге ничего не сделает…
С очередями в Привате проблемы…
Хотя в моем «домашнем» отделении (недалеко от дома) посадили еще одну девочку и очередь из постоянных 5-7 человек стала 1-2 человека. А то и вообще без очереди.
+
+20
vlados1980
vlados1980
13 февраля 2016, 16:36
Влад, Новомосковск
#
Поддерживаю человека полностью.Приват, определите менджера который будет обслуживать голд карты и депозиты, а если таковых в очереди нет, то всех.Как правило из-за этой бумажки « голдкарты и депозиты вне очереди» возникают ссоры.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
13 февраля 2016, 17:30
Харьков
#
Да, а еще у них есть неприкасаемые в виде «я работаю с юридическими лицами», которые тупо сидят без клиентов, когда в отделении длинные очереди.
А могли бы подключиться и консультировать. Многие стоят в очереди, чтобы просто что-то узнать.
+
0
recto11
recto11
13 февраля 2016, 17:53
Вадим, Ровно
#
В мене була аналогічна ситуація з депозитом… прождавжи 40 хв мені сказали що банк закривається .........і послали…
Я перестав важати Приват взагалі банком, після цієї ситуації
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 февраля 2016, 20:53
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 февраля 2016, 11:16
Николай, Киев
#
Очереди угнетают. Я сразу ищу зав. отделения, и всегда срабатывает.
+
0
ros1tik
ros1tik
17 февраля 2016, 13:38
днепр
#
У нас в ДНЕПРЕ со свистом из банка вылетают владельцы платиновых карт.сам видел не раз в приднепровске

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться