Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Alex5166 17 августа 2015, 21:10
Подскажите, кто знает, почему не могу оплатить покупку голд картой с лимитом 25000 гривень? Пользовался более года, всегда все было ок, а что сейчас можно пользоваться лишь своими, а не кредитными средствами?
Полезный комментарий
Olgash 18 августа 2015, 11:49
Впевніться у Приват24, що Ваш кредитний ліміт не було зменшено. Протягом року деяким моїм знайомим зменшили ліміт до 0.
Якщо зменшили, то спробуйте підняти ліміт онлайн-заявкою.
Ygolechek 17 августа 2015, 20:32
Случилось у меня ЧП с терминалом, звонила техподдержку 3 раза лично.Ответ был «Свободных операторов нет.Мы вам перезвоним»Перезванивают уже месяц.
В отделении банка помогли, но также личными силами сотрудников, т.к. им ответа внятного по ситуации не дали.
без оценки
ALLMARK 17 августа 2015, 19:02
Не секрет, что общедоступных способов снятия наличных без процентов у Привата почти нет… В основном под 1%.

Раньше можно было снять деньги — перебросив их на карту другого банка, у которого снятие наличных в своей кассе бесплатно под 0,1-0,5% при переводе с карты Привата на чужую. Это абсолютно легально и законно и не противоречит никаким правилам и распоряжениям…

На сегодня, снятие и перевод денег извне через интернет — заблокировано…

Официальная причина — «небезопасность протоколов 2p2 и защита моей карты от мошенничества» — спасибо родные, я так этого ждал и так переживал за это :)

Из доступных вариантов предложили завести отдельную карту для расчета в интернете и гонять между ними деньги (левое ухо можно чесать и правой рукой, а то, что это не удобно — не наши проблемы) или только перевод в приват 24 или через сендмани пб…

Господа, не смешите мои тапочки… Т.е. сайт «другого» банка, через который проводили платежи небезопасен, а приват 24 и сайт привата — безопасен :)

Открою страшную тайну — другие банки и их системы используют протоколы шифрования идентичные протоколам, которые использует приват24 и сайт сендмани пб

Вы не морочьте голову и честно напишите: Бабло должно оставаться в привате и сниматься не менее чем за 1%, все просто…
Полезный комментарий
sanch ☺ 18 августа 2015, 8:59
Эта тема уже поднималась тут
minfin.com.ua/2015/07/28/8000870/
там местные гуру пришли к выводу, что у привата проблема с наличными.
Как по мне, это еще и способ заманить новых клиентов в банк.
Если не ошибаюсь, но по тарифам этого банка снять собственные средства со счета (не кредитно) в банкоматах — бесплатно. А вот переводы туды-сюды, тут уже взымается комиссия.
без оценки
epavliichuk 17 августа 2015, 14:04
Банк заблокировал карту, мои попытки разблокировать карту по телефону 3700, чату и с помощью визитов в отделение ни к чему не привели, какой то сотрудник прикрепил к моей анкете пустое свидетельство о моей смерти и теперь хоть об стенку головой бейся, а не могу доказать что я жива. Требуют прикрепить сканкопию паспорта, а программа не разрешает (копия не падает в тиккеты), потому что у мертвого человека паспорта не бывает. На созданную больше месяца заявку в БОК надежды нет, там сначала называли сроки 7-10 дней, потом 30 дней, потом 60 дней. Получается, что уже шестой месяц банк бесплатно пользуется моими деньгами, а я ничего не могу доказать.
valya30 17 августа 2015, 12:01
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
13.08 с моей карты списаны деньги, в размере 1013 грн, позвонив на номер 3700, мне сказали что все деньги списаны по заявке 4177924, снять деньги я не могла с 7.08, сказали что в банк поступила жалоба по поводу мошенничества!!! сказала оператор, что по решению суда будут смотреть что с детскими деньгами делать дальше!!!!(это социальная карта)!!! и вот 13.08 они сняли перевели куда-то и кому-то деньги, и без суда и без письменного уведомления!!! вы мне моете обьяснить что с моей картой на самом деле? и кто имеет право руководить детскими деньгами?????
ntshostak 16 августа 2015, 19:48
Расскажу свою историю в кратко: 23.05.2015 г моей кредитной карточки ПБ было незаконно снята сумма 14000 гр, через час обратилась в банк чтоб заблокировали все мои счета и сделали возврат средств, и показали куда ушли деньги, сотрудники банка мне дали такой ответ: МЫ В ПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЕМСЯ С ТАКИМ ПЛАТЕЖОМ И ДАЖЕ ПОНИМАЕМ КАК БЫЛИ СНЯТЫ ДЕНЬГИ И КУДА ОНИ УШЛИ МЫ НЕ ЗНАЕМ. Я была в шоке они подтвердили что да тут было мошенничество и мы написали заявления в службу безопасности банка, так как это было в субботу, я дождалась понедельника обратилась сначала в прокуратуру с заявлением потом в милицию в тот же день было возбужденно уголовное дело по мошенничеству. Дальше интересное уже прошло с тех пор без пару дней 3 МЕСЯЦА, процент мой растет (пусть растет ) служба безопасности ПБ меня все просят подождать ведется расседлывания, сотрудники банка мне начали названивать и вести со мной такой диалог: Вы же знаете что вам нужно гасить этот кредит и проценты, а когда милиция найдет вора то вы на него подайте в суд и пусть он вам возвращает ваши деньги с процентом и моральной компенсациею. Это цирк выходит так деньги у меня украли я должна погасить кредит и потом если найдут вора подать на него в суд и стянуть с него деньги и моральную компенсацию. А то что СБ не дает ответы то это не чего. И после этого скажите мне что тут приват банк не при чем и что он что есть силы борется за клиента и отстаивает его права.

Мой совет всем кто попал в подобную ситуацию не в коем случаи не соглашайтесь платить и гасить проценты и долг, обращайтесь сначала в прокуратуру, а потом только в милицию пусть тянется месяцами ищут куда ушли деньги, просто возьмите в милиции вытяг что заведено уголовное дело, по закону не какой банк не подаст на вас в суд до окончания уголовного дела. Как только вы начинаете гасить долг сразу же ваше дело закрывается и не кто не чего не будет искать и доказывать.

Как я убедилась наши люди боятся бороться с банками, а они этим пользуются.
без оценки
ольга 27 16 августа 2015, 17:41
Добрый день!!! люди не связывайтесь с банком!!! я получала зарплату и имела в этом банке депозиты 15лет, были карты голд,8июля мошенники сняли с кредитной карточки, которой я ни разу не пользовалась и которую навязали, деньги, ровно через 10мин карточку заблокировала, попросила остановить транзакцию, но не тут было, хотя банк утверждает, что уних есть эта функция, и в милиции и в СБУ мне сказали, по другим банкам деньги возвращают в течении 10мин, а приват на стороне мошенников, через 10 дней с трудом мне дали в банке номера карточек, куда как- бы ушли деньги, но через еще 2 недели уже дали какой то левый сайт куда ушли деньги, на все звонки на гарячую линию говорят, что заявка еще в работе, короче при участии привата украдены деньги, затягивается время, но сарафаное радио тоже работает, трое моих друзей, проводящее платежи (хазяева предприятий.сети ресторанов и магазинов хорошо обеспеченных людей)уже ушли с этого банка, сколько банк будет затягивать время не понятно, но особо заниматься вопрос видно у них желания нет, да и не надо им это!!!
RETARDS 15 августа 2015, 18:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 9
доброго дня
знайшов на вашому сайті відділення яке мало б працювати в субботу до19:00 прийшовши в 16:30 виявив його закритим
інше відділення яке мало б працювати до 18:00 в субботу — на всяк випадо подзвонив за номером 3700 і перепитав чи воно дійсно працює — дівчина оператор сказала: «працює до 18:00» дзвонив я о 16:41 стоячи навпроти ЗАКРИТОГО вдділеня
поясніть будьласка чому так вийшло, що довелось витрачати час та гроші на те щоб покататись по зачиненим відділенням?
чому дівчина-оператов мене запевняла, що вони відкриті?
який толк з сайту?
до кого з вашого персоналу можна звернутись з приводу відшкодування 90 грн витрачених на таксі?
де є можливим дізнаватись достовірну інформацію про години роботи та адреси відділень приватбанку?
VAI 15 августа 2015, 13:00
Это уже не первый отзыв о блокировке карты в июне 2015, якобы «с целью безопасности». Уже 2 месяца обращаюсь в разные отделения банка, на 3700 и в чат-онлайн. Никто и не думает решать мой вопрос!!! Только всегда обещают, что через 1-2 дня будет возможность воспользоваться заблокированной суммой. В закрытии карточного счета отказывают, т.к. есть остаток на заблокированой карте, которую сотрудники отделения не могут перевыпустить и возможность снять средства отсутствует!!! Какой-то замкнутый круг!!! Беспредел полный!!! Ни в коем случае нельзя хранить деньги на карте, иначе будете оббивать пороги и просить свои же деньги обратно!!! Очень недовольна работой Приватбанка в последние месяцы, хотя являюсь клиентом уже около 7 лет и до этого инцидента с удовольствием пользовалась услугами банка!!! Буду делать все возможное чтобы прекратить сотрудничество в этим банком!!!
Evgennnn 15 августа 2015, 9:33
Около трех месяцев назад мою карту и собсвенно счет заблокировали, звонки на 3700 и посылы в банк закончились перевыпуском карты но с этойже блокировкой, снова 3700 и расказы… про третьих лиц, неподтвержденный платеж, мошенничество… какой именно платеж никто сказать неможет( тайна наверное) и обещания мол ждЫте… перезвоним… думаю понятно что никто неперезванивал...4 письма с увидомлением на юр адресс прихвата… ответа 0.
На мои вопросы с просьбой а далее с требованием предоставить ЗАКОННУЮ ПРИЧИНЫ АРЕСТА СЧЕТА НА ТАКОЙ СРОК мне ехидно мол ненравиться иди в суд… но письменного подверждения блокировки и присвоения ваших денег мы недадим:-) в суд идите просто со словами… и желательно в Жовтневый там судья Гончаренко который 2+2 неможет сложить( могу доказать)
Вот такое ыот чюдо ммм+
Nippy 14 августа 2015, 19:11
По другому это и не назвать.
Оплачивая покупку в $ по курсу я знаю что должно снять 23210грн. но снимает 23410грн. захожу на сайт и вижу что курс 23.21, спустя 10 мин. он становится 23.41 и это 18:49 и не первый раз так. На межбанке вы тоже так торгуете? бери сейчас, а счет мы потом выставим…
gold1269 14 августа 2015, 16:16
Хочу публично поблагодарить сотрудниц Баштанского отделения Николаевской области: кассира Инну, ведущих специалистов Вику, Ирину и керуючу местного «Привата». За внимательное, участливое ( собственно, профессиональное ) отношение ко мне, как к клиенту.
Читающим банкирам: не забывайте, уважая клиента, вы непременно вызовете ответное уважение. Читающим клиентам: желаю и вам приятного сервиса по месту обслуживания.
1Evgenia1 14 августа 2015, 15:42
Последний раз сотрудничала с этим банком и первый раз делюсь негативным отзывом в интернет ресурсе. Первая сложность с этим банком в момент когда меня футболили между контактным центром и отделением что бы закрыть мою карту ничему меня не научил и я снова открыла у них счет, только чудесным образом при закрытие предыдущей карты в отделении мне оставили задолженность в 1 цент (карта была в долларах) и ураааа что бы снять депозит нужно пройти 7 кругов ада, уже 3 раза была в отделении, 3 раза общалась с контактным центром и о чудо...2 суток и вы получите свои деньги… но не тут то было, 2 суток превратились в 6… что будет дальше?
Причем не один специалист не смог объяснить как я могу сделать это самостоятельно. Один плюс несмотря на некомпетентость в отделении милые люди, но для меня как для клиента этого мало, а для Вас?
Djak 14 августа 2015, 13:17
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
Прошло уже более 40 дней с момента блокировки карты сего чудо банка. Заявка принята 02.07.2015 №7415 звонков от сотрудников банка нет( и не будет как я понимаю) В чате понятливые молодые люди следуя внутренней инструкции могут сказать только ждите. Переписка через почту со службой поддержки сводится к той-же фразе ждите, мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоним. Бумагу дождаться из банка о причине блокировке не возможно, что-бы с ней идти в суд т.к. более 30ти дней на заказное письмо ответа нет(и не будет). При общении с юристами ещё не было ни одного прецедента когда банк через суд вернул деньги. Вывод: Приват Банк в разрез с действующим законодательством плюет на всех и вся, это чистой воды мошенники.
p.s. Как тут недавно выражались добро пожаловать в Gold клюб.
AndySmit 14 августа 2015, 10:36
Позитивні зміни у розділі депозитів: додано інформативність та відміну пролонгації.
olya1301 14 августа 2015, 10:02
Хочу подякувати ПРИВАТ Банку, за вирішення моєї проблеми. 5.08.15 я мала необережність попастись на шахраїв. Зробила замовлення на ОЛІКС, мені дали так заваний № декларації, я перевірила статус заявка в електронній обробці. Відповідно відправила продавцю 1000 грн.
6.08.15 заявка все ще в обробці, дзвоню на Нову Пошту, виявляється таких номерів деклараціїї взагалі не існує. 7.08 15 Чоловік пішов на відділення Нової пошти (він отримувач), виявляється ніякого вантажу ніхто не вІДправляв. 7.08.15 Подала заявку в Приват Банк про шахрая, нехай його рахунки краще заблокують, ніж має обдурювати інших людей. А 13.08.15 на моє здивування мені повернули частину коштів в сумі 583 грн. СЛУЖБА БЕЗПЕКИ ПРИВАТ БАНКУ ВЕЛИЧЕЗНЕ ВАМ СПАСИБІ!!!!..
без оценки
55039623 14 августа 2015, 9:13
ситуация полностью описана предыдущими авторами! приват заблокировал 15000 гривен! причем приват избрал сторону мошенников! Хотите заработок? на 5 — 10 тыс в месяц? заказывайте товар оплачивайте приватом, а потом звоните в приват и говорите, что вас обнанули — например вместо телефона прислали пустышку! продавец скорее всего согласится на списание и возврат денег! и я гарантирую на этом сайте еще пару тысяч дополнительных отзывов о денной проблеме! ПРИВАТ перестань чудить!
без оценки
SHsvit 13 августа 2015, 22:40
Два года не пользуюсь з/п картой и позвонили, сказали, что на карте минус (за обслуживание карты) и нужно прийти заплатить его и закрыть карту. Как можно не платить этот минус по карте
без оценки
pashaart88 13 августа 2015, 19:49
Здравствуйте,06.08.15 я узнал о том что все мои карты и счета заблокированы в приват24, из за лимита, тоже самое выдает и в банкомате, обращался не однократно в онлайн чат, а так же 3700, на что получил ответ «В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить Ваши права на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт»
По какой причине заблокировали я так и не смог выяснить, все что я понял это то что моим делом занимается служба безопасности, и в течении 30 дней (и не факт что 30) со мной свяжутся и сообщат результаты.Связаться со службой безопасности к сожалению не возможно, консультанты ничем помочь не могут, за все годы работы с приват банком такого еще не было, прошу связаться со мной и объяснить по каким причинам мне заблокировали мои счета? так как не каких мошеннических операций я не проводил.Номер входящего документа 2806 от 07-08-2015
без оценки
Ольга Горбешко 13 августа 2015, 13:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Мне без уведомления и пояснения причин ограничили действия по моей карточки ПриватБанка №5168757226965970. Банк еще 22 июня этого года без каких-либо предупреждений заморозил на указанной карточке мои денежные средства в суме 3477,60 грн. (три тысячи четыреста семьдесят семь гривен 60коп.) и до настоящего момента меня не поставили в известность о причине таких ограничений. На каком основании такое нарушение моих прав имеет место, меня также не поставили в известность.
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.

Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более 2 месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 Уголовного кодекса Украины (кража — тайное похищение чужого имуще

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝