×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
когда вернете депозит
Комментарии (1)
Не компетентные и не внимательные сотрудники
Комментарии (2)
О рассрочке задолжености
Комментарии (5)
Компетентность сотрудников ПриватБанка
Обратилась в отделение ПриватБанка г. Киев, получила консультацию, но абсолютно не ту на которую рассчитывала не грунтованную (девушка много говорила, но при этом свои слова не могла подтвердить документально), при просьбе, а можно как-то ознакомиться с этим положением, ответ меня вообще убил: — «Конечно нет это же документы для внутреннего использования и клиентам они не предоставляются». Развернулась и ушла. Вопрос: если это внутренний документ для сотрудников, то как это может касаться клиентов?
Дозвониться на прямую линию Банка, это вообще что-то из мира фентази, но удалось (на линии продержали более 15 минут) и ответ меня просто поражает. Говорят вежливо, приятно, а главное что ответ на 100% противоречит тому что я получила в отделение от менеджера?!!! Это как?
Решила попытать счастья в третий раз и обратиться в «помощь онлайн», где также размыто что-то мне ответили. Ответ сошелся с тем что мне дали на горячей линии. Ну уже что-то.
Два против одного.
Теперь я вообще не понимаю что делать дальше, есть три ответа, а самое главное что мой вопрос так и не решен (хотя два из них подтвердили, что услуга подключена и все ок.) и что-то мне подсказывает что так это и останется. Играют с клиентами как с футбольным мячиком, такой себе спортивный интерес, на сколько же хватит клиента или он сдастся без боя.
Уважаемый ПриватБанк, если Вы уже предоставляете услуги, набираете штат сотрудников, то хотя бы обучите их работе с людьми, толерантности, а главное тому что с клиентом надо компетентно работать, а не посылаться на несуществующие НПА и если это услуга есть то наверное ее надо предоставить по просьбе клиента. Спасибо.
Комментарии (2)
Жизнь хороша, когда деньги... банка
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89195/#com2830023
и вспомнил посещение отделения банка на днях.
Очередь в кассу из 3-х человек. Последним стою я, передо мной девушка (уточнила в кассе и хочет купить 400 долларов), перед ней мужичок. И что-то уж больно долговато он с кассиром общается, что-то обсуждает. Напряг я слух ). Мужичок хочет снять с карты деньги, но ему не нравится комиссия. Кассир в десятый раз говорит, что комиссия при снятии будет 4%. Наконец он убеждается, что с кассиром не договориться ), подзывает паренька который его ждал в холле отделения, они посовещались и решили — деньги берем.
Кассир еще раз напоминает, что комиссия будет 4% от суммы и спрашивает сколько снимать. Мужичок отвечает:«Снимайте сколько можно». Кассир выдает наличность и карту клиенту.
Но видимо кассир всё таки заметил ) недоверие клиента к такой комиссии и произносит:«Были бы личные средства, комиссия была бы 1%». Мужичок, уже отходя от кассы, останавливается и спрашивает:" А как это, личные средства?" Уже не выдерживаю я (ну реально уже долго под кассой он стоит. А я голд-клиент, ВИП-клиент, надёжа банка), говорю, что мол это когда на карте находятся ваши собственные деньги. Мужичок понимающе кивает и с напарником довольные уходят.
Мораль сей басни такова. Многие не знающие, что такое личные средства, даже не осознают что берут кредит. О его возврате я уже тоже промолчу. Обслуживая таких клиентов, Приват пилит сук на котором сам же и сидит.
Комментарии (5)
Блокирование р\с за просрочку кредитного лимита
Комментарии (9)
Работа с мошенниками
Комментарии (3)
Приватбанк - воры и мошеники
А в конце вообще два раза списали деньги с карты загнали меня в минус, пришлось звонить домой просить родителей что бы пополнили карту. Подал заявку на возврат денег, говорят что время на рассмотрения спорной транзакции 180 дней! Т.е. полгода мои деньги будут неизвестно где! А точнее известно где у Привата! Сколько раз не звонил им — мы разбираемся. Если заявку подал через Коллцент на отделении ее не видят. Что бы я еще раз рассчитывался картой Приват за границей — да никогда в жизни!!!
Комментарии (3)
филиал по улице Симиренко ,24/7
Сегодня я хотела приобрести железнодорожный билет в филиале «Приватбанк» по улице Симиренко, 24/7,
на столах сотрудников висели объявления, что ЖД билеты оформляются внеочереди, но мне отказали сославшись на то, что у клиентов «золотая карта», (у меня тоже золотая карта) при этом сотрудник демонстративно обошла меня, как досадное препятствие. Полностью игнорируя мои вопросы и с улыбкой наклонилась к другому клиенту.
Зачем вывешивать объявления несоответствующие действительности.
Мне пришлось уйти так как половина очереди (состоявшей из 10-13 человек)была с «золотыми картами» Мне повезло, что ближайшее отделение банка находится не далеко по улице Симиренко, 14/9 и там для меня нашли две минуты времени (именно столько понадобилось времени для оформления билета)
А в первом отделении банка я стояла в ожидании свободного стола более 20 минут именно столько времени было потрачено на семейную пару перед тем как мне отказали в обслуживании.
Комментарии (5)
Сложности с обменом.
Комментарии (3)
ПриватБанк нарушает Закон Украины незаконно удерживая мои деньги!
Подобные истории, как я понимаю, не новость и здесь обсуждались уже сотню раз, но я все же расскажу свою, авось кого-то да и убережет от сотрудничества с этим чудо-банком.
Были на отдыхе, истратились порядочно, по возвращению расчитывали, на возврат долга.
Друг был в отьезде и перекинул деньги со своей карты банка Пумб на мою приватовскую.
Как только деньги пришли, карту заблокировали.
23.11.15г обратились в отделение Приватбанка (вул. Автозаводська, 99/4), там нам открыли заявку номер 5607435. Сказали, что подозрение в мошенничестве)) Попросили подождать 30 календарных дней, якобы для запроса в Пумб.
Мы честно подождали, потому, что мы против мошенничества, но теперь ясно, кто здесь единственный «мошенник» — руководство ПриватБанка.
В прошлом месяце снова пошли в отделение (№1, г.Ирпень. Общались с зам.начальника отделения. Начальника отделения в 10 утра на работе не оказалось), написали заявление на выдачу денег с кассы. Его у нас не приняли, на Закон не сослались, а сказали, что они могут удерживать средства на счете столько, сколько посчитают нужным — такие у них правила.
Рекомендовали писать письмо в Главный офис (что в Днепропетровске), получать ответ и с ним обращатся в суд.
Ах, да и еще сказали, что «регламент разбирательств составляет 180 дней», а не 30, как говорили сначала (?!).
И здесь у меня возникают странные эмоции, а как же Законы Украины? Ведь четко же прописано, средства на счету моя собственность, карта собственность банка. Больше чем на 14 дней блокировать ДЕНЬГИ (не карту!!!!) без решения суда НЕЛЬЗЯ. Выходит, что, может, кому-то и нельзя, а ПриватБанку можно всё.
Будем писать жалобы в Нац.банк, прокуратуру и везде куда только можно.
Если кто может поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом, пожалуйста, поделитесь.
Буду очень благодарен.
с ув., Артем
Комментарии (22)
плохое ослуживание!!!!!
Комментарии (1)
отличная работа!!!!!
Комментарии (1)
Заблокировали карты
Комментарии (3)
Толчем воду в ступе.
Комментарии (1)
Не обращайтесь к Максиму!
Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно — помощь клиенту с консультацией — сотрудникам Приват банка — ЛЕНЬ!
Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!
Комментарии (4)
Обслуживание ужас!
Мне необходимо было уточнить проценты по кредиту узнать номер договора и № счета.
Почему такие некомпетентные сотрудники. Меня обслуживал Гусеев Олексей, это ужас!!!
Комментарии (4)
Банку все равно на проблемы их клиентов
Проблема так и не решается, а я сижу без работы, из-за того что банк решил ограничить мне что-то
Комментарии (17)
каждый раз придумывают новое
Комментарии (6)
Приват24 не перевів кошти
Ось попередній мій відгук minfin.com.ua/company/privatbank/review/88988/
Комментарии (2)