20/02/2016-Ограничено движение средств

lyu587 lyu587
23 февраля 2016, 22:20
без оценки
19:11Вы

заблокирована карта19:12Зиновьев Данил

Спасибо за ожидание!

Заполните, пожалуйста, форму

19:17Зиновьев Данил

В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

Спасибо!

Форма отправлена.

19:29Privat24

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

19:30Вы

Что значит не подтвержденный платеж если есть чеки

платежей

на одном из чеков есть номер тел плательщика

вы где…

19:45Зиновьев Данил

Эта заявка передана в службу безопасности банка

срок расследования — 30 дней

после этого

Вам позвонят

по поводу блокировки карты

сотрудники службы безопасности

19:46Вы

что это значит… переводил живой человек

принял тоже живой… на каком основании.

19:47Зиновьев Данил

не разглашаются причины

19:48Вы

почему 30 дней

ну я же должен знать… почему не могу воспользоваться денежными седствами

средствами

19:49Зиновьев Данил

на карте ограничение

В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.

19:52Вы

почему принято решение что мошеннический характер

19:53Зиновьев Данил

Причины не разглашаются, по окончании расследования — Вас уведомят

19:57Вы

куда можно обратиться для подробностей…

19:58Зиновьев Данил

Данные не разглашаются. По окончании разследования — вам поступит звонок от службы безопасности банка. с результатом разследования

20:00Вы

для ускорения решения вопроса-куда обратиться…

20:01Зиновьев Данил

ускорить процесс, нет возможности. расследование —

Комментарии (9)

+
+1
lyu587
lyu587
23 февраля 2016, 22:30
#
Не первый год сотрудничаем… но такого и не ждали...nnnnnnnnnnнаталья наталья21 октября 2015, 22:33наталья, запорожье
приватбанк заблокировал карту — ответ такой «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.»
карта у меня детская, для выплат, я что на нее не могу совершать интернет покупки или какая тто др.причина может быть?
+
+8
marik66
marik66
23 февраля 2016, 23:02
#
Вопросец один назрел.
Есть такие себе Условия и Правила предоставления банковских услуг Приватбанком, размещенные на главной странице сайта Приватбанка вверху, и которые для Привата даже круче, чем Законы Украины и Постановления НБУ. И есть там такой пункт интересный
1.1.1. Термины и понятия.
И вот среди этих «терминов» я что-то совсем не вижу термина «неподтвержденные поступления», который работники этого банка используют уж второй год при общении с заблокированными клиентами.
Как данную ситуацию вообще можно объяснить?

Или ОНИ всем банком свои же Правила и не читают?
+
0
Татьяна  Теплинская
Татьяна Теплинская
5 марта 2016, 19:18
Новоград-Волынськый
#
Вы как-то решили эту проблему у нас такая же ситуация не знаем что делать
+
0
lyu587
lyu587
23 февраля 2016, 22:31
#
ВСЕ ОТВЕТЫ ПОД ШАБЛОНЫ!!!
+
0
aragorn2012
aragorn2012
23 февраля 2016, 23:43
Аноним
#
Да там и сотрудники по шаблонам набраны, бар**ы, которым можно легко промыть мозг и вложить нужную информацию, которую они потом под шаблон втирают людям. Даже если карту с терминала свою же пополнить, то могут заблокировать и говорить, что оплата показалась СБ банка мошеннической.
+
0
lyu587
lyu587
24 февраля 2016, 0:29
#
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.-ОНИ УЖЕ ВСК ОПРЕДЕЛИЛИ… а как же законы…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 февраля 2016, 12:26
ПриватБанк
#
Lyu587, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
lyu587
lyu587
24 февраля 2016, 20:34
#
24,02-пробегали целый день по банкам… посоветовали работники позвонить на горячую линию, платника перевода., вроде так будет немного быстрее, но УВЫ!!! При звонке услышали ответ… не чем помочь не можем.., есть чеки платежей… это издевательство!!!
+
0
Татьяна  Теплинская
Татьяна Теплинская
5 марта 2016, 19:17
Новоград-Волынськый
#
Вы решили помогите как Вы это решили такая же проблемма

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться