CARD_INFO_ERROR

rovall rovall
20 февраля 2016, 8:46
2
Второй день подряд пытаюсь безуспешно разменять немного долларов, чтобы оплатить услугу. Второй день подряд выскакивает сообщение CARD_INFO_ERROR. Поддержка в ответ просто копирует и вставляет одно и тоже сообщение, как роботы. Мол, извините, чиним, надеемся на понимание.
НЕ ПОНИМАЮ! Это банк или где? Вы должны работать постоянно и круглосуточно, а не днями чинить ошибку! В противном случае, все сводится к банальному ограничению в пользовании моими же средствами.

Комментарии (4)

+
0
Julia Makeeva
Julia Makeeva
20 февраля 2016, 10:55
#
Не могу перевести деньги с валютного счёта на основной. Уже третий день выдаёт Card_info_error.

На горячую линию дозвониться не могу, в онлайн чате меня просто игнорируют.

Замечательный сервис. Надо валить в другой банк.
+
0
katya1234
katya1234
20 февраля 2016, 12:12
#
Https://sendmoney.privatbank.ua
на самом деле перевод денег уже осуществляется другим способом. И на главной странице приват24 об этом говорилось заранее.
+
0
rovall
rovall
22 февраля 2016, 12:21
#
Мой опыт показывает, что использование нововведений ПБ чревато пусть не всегда большими, но потерями. А тут еще и с валютной карты перевод делать надо, ибо разменять нужную сумму не могу по вышеописанной причине.
Так что нет, спасибо, уж лучше я по-старинке.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 февраля 2016, 19:24
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Действительно, в данный момент могут наблюдаться трудности при переводах между счетами в Приват24. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Хотим заметить, что Вы можете провести платеж на основном сайте Банка в разделе «Быстро оплатить», либо по звонку на номер 3700.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться