Заблокировали жене карту.

Alexander108 Alexander108
20 февраля 2016, 23:07
без оценки
Ситуация достаточно патовая. Не ожидал такого от банка, с которым работаю достаточно давно. Дело в том, что решил воспользоваться карточкой жены для того, чтобы получить перевод денег. Так как на моей Гривневой карте деньги лежат кредитные, решил получить перевод с наименьшей комиссией используя карточку жены. Но видимо напрасно. Карту и средства заблокировали, подозревая кого-то в мошенничестве. Объясните уважаемый Приват Банк, на каком основании? Почему если вы подозреваете владельца карты в этом, то вы не можете даже перезвонить и задать какие-то вопросы? Получается, что теперь доверять вам нельзя? Заблокировали деньги, которыми нам необходимо воспользоваться очень срочно. И что нам теперь делать? Я ваш клиент GoldClub. получается, что если у моей жены социальная карта, то мы ей не можем воспользоваться? Что за дискриминация? почему это происходит в вашем банке?

Комментарии (2)

+
+19
mazaj
mazaj
21 февраля 2016, 6:49
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<решил воспользоваться карточкой жены>>>
Вот и сам ответ. Жена не имеет право передавать карту и ПИН третьему лицу. Даже если 3-е лицо — муж.
«Не передавать Карты, стикер PayPass, ПИНы третьим лицам...»

Если конечно в вашей истории нет еще каких-то нюансов и подробностей. Типа торговли.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 февраля 2016, 8:55
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Просим Вашу жену направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться