×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Это самый настоящий беспредел!
Комментарии (4)
Полный беспредел!!! Блокируют карточки без обьяснений!!!
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?
Комментарии (4)
ограничение на снятие с банкоматов
цирк с клоунами а не банк!!!
Комментарии (8)
Блокировка всех карт на снятие наличных
И вот теперь, когда срочно понадобились деньги (в субботу, когда банки не работают) я получаю во всех банкоматах отказ в снятии СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег.
У меня возникает вопрос: какое право имеет банк блокировать мои собственные (не кредитные) средства на всех картах? Это беспредел и наглое посягательство на мои сбережения, возможности к существованию!
Доверие к банку сильно ухудшилось после такого наглого посягательства на мои деньги.
Комментарии (4)
Незаконная блокировка счета
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.
Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.
Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?
Комментарии (8)
Приват банк не зачисляет деньги клиентов
На гарячей лини все указал и предоставил результат ноль. не могу добиться правды и возврата денег, несут всякую хрень.
Комментарии (11)
приватбанк потерял оригинал договора и теперь лжесвидетельствует в суде
Комментарии (2)
Приват Банк - самый ужасный сервис в Украине!
Персонал в отделениях Приват Банка неопытный, обслуживают медленно, конструктивно помочь не могут.… Горячая линия Приват Банка перезванивает через пол — часа или даже час, когда на разговор уже времени нет…
Приват Банк специально по умолчанию на карточках открывает кредитный лимит, вгоняет клиентов в кредиты и терроризирует... вместо конструктивных объяснений хамят и угрожают.… хуже банка по сервису в Украине нет!
Комментарии (4)
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН...
Комментарии (4)
Утилизаторы
Комментарии (5)
Подделка карты ПБ, кража денег, скимминг
16 февраля, около 16:00 начал получасть смс о том что кто-то снимает деньги с двух банкоматов разных банков в Броварах, где никогда я не бывал. В момент кражи я находился дома в Киеве. Когда заблокировал карту, весь кредитный лимит в размере 8000 грн. был снят.
После этого я написал заявление в милицию, и ещё раз позвонил в 3700 для того чтобы полностью уточнить все нюансы. Мне сказали, что вам позвонят со службы безопасности, но до сих пор никаких действий не последовало, прошу вас разобраться с этим и ускорить возвращение средств.
Так как вы предвещаете время расследования до 180 дней, а комиссия за кредитные средства начнет капать уже через 55 дней, вы верните деньги и потом будем ждать, или замораживайте на время расследования счет, и в ваших интересах будет произвести быстрее расследование и с моей стороны получите плюсик и, возможно, не потеряете клиента.
В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
Комментарии (7)
Операции с мелочью
В ответ на озвученную просьбу кассир в банке ответила, что делать этого не будет, тк внутренняя инструкция. Что за инструкция и где с ней можно ознакомиться, разумеется, никто не сказал. Сказано было лишь, что лимит по операции с мелочью — 10 грн.
Набираю 3700 (предварительно осмотрев информацию на сайте и не найдя ничего, что пролило бы свет на мой вопрос) и в ответ слышу следующую последовательность.
— Будем составлять жалобу… дайте минуту времени
— Ой, да, лимит 10 грн… дайте еще минуту
— Ой, с мелочью вообще кассы не работают.
На каком основании? — Внутренняя инструкция кассиров. — Так я не кассир, почему оно вообще меня касаться должно…
Потом написал вопрос на сайте пб: почему игнорируются нормы НБУ?
Как все понимают, ответа так и нет.
Комментарии (3)
Приватбанк нарушает Закон Украины
Комментарии (11)
Весенняя волна «пАкращень» в Привате.
Комментарии (8)
Отвратительное обслуживание в киевском отделении №106 Приватбанк
2. Специалисты 106 отделения Приватбанка отвечают заученными фразами, требуют от клиентов документы, которые не имеют право требовать по Закону, ссылаясь на свои законы и постановления Приватбанка. Т.е закон Приватбанка ставя выше Законов Украины! Так работник Анна Ерченко с невозмутимым видом требовала у меня паспорт и без моего согласия нахально хзотела снять копии со всех страниц, уверенно заявляя что это требование банка. На вопрос зачем, ведь уже заключен Договор (с 2009 года) и при подписании Договора уже снимали копии, она ссылается на постановление НБУ №417 от 26.06.2015, при этом обманывая клиентов банка что это требование НацБанка. Постановление 417 НацБанка касается финансового мониторинга лиц, которые подозреваются в совершении преступных операций и никакого отношения к сбору ксерокопий документов граждан Украины не имеет!
3. Сострудники отделения хамят клиентам банка когда понимают что не правы. Отказываются обслуживать клиентов, при требовании объяснений угрожают вызвать охрану, если Вы не уйдете из отделения.
Вывод: Отделение работает как при «совке», когда людей собирали в многочасовые очереди, заставляли предоставить какие-то справки, все делая для неудобства людям.
Комментарии (18)
«Нам плевать, что у вас украли деньги» - это о Приватбанк
Как и положенно — сразу позвонил в Колл-Центр Приватбанка, заблокировал карту и оставил заявку на возврат денег. Обещали разобраться, позвонить.
Я конечно позванивал им первое время, спрашивал о статусе заявки, мне говорили, что разберуться и на такие вопросы уходит до 180 дней. Я немного успокоился и ждал. Конечно они дали мне номер заявки и я по нему мог смотреть в интерете ее статус. И вот уже 6 месяцев статус там один и тот же — подготовка документов.
Как вы понимаете, за это время мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу.
В итоге мое терпение лопнуло, я начал названивать в Колл-центр и требовать выдать мне информацию о статусе моей заявки. И знаете что мне ответили? Мне оказывается дали отказ чуть ли не в тот самый день, когда я подал заявку. Это означает, что расследование просто не проводилось, отказ был выдан без моего уведомления(А я напомню, что заявлял о похищении средств) и эти полгода банк держал меня в полном неведаньи.
Конечно, они мне предложили оспорить это решение, но с таким подходом к проблемам клиента я уже знаю, с каким результатом будет мое 'оспаривание'.
Так что друзья, Приватбанк банк классный, пока вы ему _нужны_. Он будет предлагать вам кредиты и сервисы, рассказывая сказки о том, какой он заботливый и надежный. А когда вы окажетесь в трудной ситуации, сотрудники даже не сочтут нужным в ней разобраться. И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.
Комментарии (11)
Заблокировали счет ФЛП...
При этом стоит заметить, что ФЛП на едином налоге, никаких сомнительных операций никогда не делал, всегда вовремя оплачивал налоги, всегда находится на связи по телефону, всегда отвечает на все звонки, претензий со стороны СБУ, МВД, налоговой нет, судебных тяжб — нет, судебных решений по ФЛП — нет, в зоне АТО никогда ни с кем не работал.
… Последнее мое обращение они рассматривали пол года, после чего прислали вопрос — «ваше письмо еще актуально?»…
Комментарии (8)
Депозит в гривне
Оформлял в банкинге, разорвал по окончанию там же. Примерно в течении 10 минут вся сумма (тело депозита и проценты за последний месяц) упала на карту для выплат.
Снял через кассу. Единственная проблема — найти отделение, где с утра можно было снять такую сумму в кассе. Обычно я заказываю заранее, если планирую снимать.
Но под это снятие не заказал. В итоге обошел 3 отделения, пока в кассе смог получить. Забирал через кассу, так как в банкоматах лимиты (по моему 20 000 грн за 6 часов) на снятие. Поднять лимиты по карте даже не пытался, мне в кассе проще и удобней.
Депозит забирал так как на карту зашла сумма безналом и я вышел за пределы разумной суммы на счету.
Комментарии (3)
Банк проводит махинации с деньгами клиентов.
2.75 % комиссионных — жирновато
Комментарии (5)
Банк заблокував картку. Жодних пояснень. Сиджу вже півтора тижні без грошей.
2) 20.02.2016 (субота) отримав чергове смс-повідомлення від банку: «Вашу карту заблоковано з метою безпеки. Зверніться у відділення банку для перевипуску карти.»
3) 22.02.2016 (понеділок) звернувся до відділення банку. Картку перевипустили, але блокування «перейшло» на нову картку.
Неодноразово спілкувався з онлайн-підтримкою — багато витраченого часу і жодних результатів. Мене переключають з одного менеджера на іншого. Отримую лише беззмістовні стандартні відповіді, які зводяться до такого:
— ваше питання вирішується на вищому рівні,
— про результати вам повідомлять телефоном,
— термін обробки заявки — 5-7 робочих днів (деякі онлайн-консультанти писали про 5-7 діб)
Пройшло 7 робочих днів. Дзвоню на 3700. «Ваше питання ще вирішується. Термін обробки заявки — до 30 днів». Тридцяти днів, Карл!!!
Насправді, я думаю ніяких чітко встановлених термінів розгляду заявок не існує і через 30 днів мені навішають свіженької лапші про 60 днів, 120 днів, рік і т.д.
Можете попробовать снять деньги через кассу при помощи заявления на снятие наличных (форма приведена в приложении 10 Инструкции Постановления № 174). При этом никаких карт Вам не нужно, паспорт ид. код. реквизиты банка и свои реквизиты. Чтобы узнать № своего счета — пополните карту через айбокс другой организации, в чеке будет указан № счета который был пополнен.
Если откажут — то банку… Конституцию, Гражданский Кодекс и Законы Украины.
Делайте выводы.
Комментарии (9)