Осторожно МОШЕННИКИ!!!

MISIvanna MISIvanna
23 марта 2016, 11:46
без оценки
Добрый день! Я Мажара Иванна Сергеевна, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос.

Я пострадала от рук мошенников, от моего имени через Приватбанк открыли кредитную линию – «Оплата частями».

Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительные органы, да бы спустить заявление на ветер и оттянуть время.

21.03.2016г. поступил звонок, представились сотрудниками Приватбанка, предложили оформить заявку на понижение процентной ставки либо повышение кредитного лимита. От повышения кредитного лимита я отказалась, а вот на понижение процентов согласилась. Спустя час перезвонили и сказали что для этого нужно подойти к терминалу и проделать несколько операций. Не подразумевая подвоха у терминала были произведены некие операции, но при этом всем ни слова о оформлении кредита не было написано!!! Никакие личные данные я не разглашала (Возможно это был некий алгоритм, и комбинация проделанных операций привела к таким плачевным последствиям?!) Буквально минут 15 спустя звонят опять же таки представители Приватбанка и ставят в известность меня о том что это был факт мошенничества и с моей карты были списаны кредитные средства, но они могут все исправить и вернуть мне деньги. Средства действительно были возвращены, но я решила убедиться в этом обратившись лично в отделение банка. Все это происходило в течении часа. Уже будучи в банке сотрудники сказали что помимо всего этого была открыта кредитная линия, но с рабочего стола они сделать ничего не смогут, поэтому нужно обращаться по номеру 3700 в главный офис Приватбанка и только таким образом в телефонном режиме решать эту проблему.

Единственное чем смогла мне помочь оператор колл-центра так это тем что она заблокировала мою карточку и подала заявку о том что это дело рук злоумышленников, но с кредитной линией они ничем помочь мне не могут и предлагают погасить все досрочно.

Комментарии (5)

+
0
MISIvanna
MISIvanna
23 марта 2016, 11:47
#
Заявку, которую подала оператор Приватбанка, будут рассматривать на протяжении 30 дней, и по истечении этого времени со мной свяжется их представитель и поставит в известность на каком этапе все находиться. Но время то идет!!! Операторы «кормят завтраками», почитав подобные ситуации как у меня, поняла что нужно обращаться в суд и правоохранительные органы, ибо Приватбанк может только сидеть и бездействовать, они не могут как следует обезопасить своих клиентов и осуждают в этом своих клиентов, невиновных людей, а мошенников оставляют безнаказанными!!!

Вот номера телефонов мошенников:
0567854528
0567852345

А вот то что я нашла в интернате:
ua.tellows.org/num/0567854528
get-phone.info/phone/0567854528
whophone.net/ru/0567854528
www.telefonnyjdovidnyk.com.ua/nomer/380567854528

Неужели по номерам телефонов и реквизитам по которым с банка перечислялись деньги нельзя выяснить что это афера!!!
+
+10
LolaFerretess
LolaFerretess
23 марта 2016, 12:59
#
Банк регулярно предупреждает о мошенниках, в Приват-24 баннеры вывешивает, на мыло шлет, но, проделав все действия собственноручно после звонка с незнакомого номера, вы все равно считаете, что они сваливают вину на клиента.
+
+18
sergunya73
sergunya73
23 марта 2016, 19:10
#
«Возможно это был некий алгоритм, и комбинация проделанных операций привела к таким плачевным последствиям?!»
Этому «алгоритму» уже сто лет в обед. Пользоваться поисковиком нужно было ДО ТОГО, как.

«ибо Приватбанк может только сидеть и бездействовать, они не могут как следует обезопасить своих клиентов и осуждают в этом своих клиентов, невиновных людей»
Причём абсолютно невиновных. Это же наверняка работники банка насильно притащили вас к терминалу и заставили проделать некие операции, о сути которых вы даже не догадывались.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 марта 2016, 20:05
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+8
alenasvet
alenasvet
24 марта 2016, 7:39
Одесса
#
Хм, вина то на лицо, вы сами потопали к терминалу и сами же слили им деньги, скупой дважды платит правду говорят, и надо же додуматься в это время мечтать о понижении процентов, в наше то время.Кстати повышает лимит банк сам, присылает смс, а вот после смс вы можете позвонить на номер 3700 и уже отказаться или принять этот новый лимит .100 раз Приват предупреждает и все равно попадаются люди.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться