Сожаления Приват Банка

Maria Tarbayeva Maria Tarbayeva
24 марта 2016, 11:01
1
23.03.2016 я столкнулась с проблемой открытия лимита на своей карте. Дело в том, что на данный момент нахожусь в Германии, и у меня другой местный мобильный оператор, мтс я не пополняю, но этого раньше хватало для принятия сообщений из Приват банка, так как входящие сообщения на моего оператора бесплатные. Но входящие звонки платные, к тому же роуминг у меня не подключен из-за отсутсвия необходимости звонков с телефона.
Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники сказали что только таким способом можно повысить лимит, после чего вобще заблокировали доступ, и закрыли карту. После этого я написала жалобу в приватбанк с подробным описанием ситуации, на что они только выразили сожаление.

Комментарии (4)

+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 марта 2016, 11:16
Харьков
#
То вы попали на некомпетентных сотрудников. Повышение лимита через чат приват24 — нормальное явление.
+
0
Maria Tarbayeva
Maria Tarbayeva
24 марта 2016, 13:13
#
Мало того что некомпетентных, так и разбираться не с кем. Служба поддержки выслала сожаления, я осталась без доступа к своему счету, все разводят руками и карту заблокировали. Сотрудники твердили что только с помощью телефонного разговора можно восстановить карту. Во время телефонного потрверждения спрашивали все, вплоть до таких неюридических данных, как знака зодиака. Это верх некомпетности. Система защиты приватбанка делает из пользователей идиотов. В мире современных технологий, при вполне хорошем интерфейсе иметь такую службу поддержки. Я общалась не с одним сотрудником, а с несколькими.
+
0
Maria Tarbayeva
Maria Tarbayeva
24 марта 2016, 13:14
#
Та же ситуация с моим мужем, теперь он собирается купить эти злощастные билеты, но лимит повышать не хотят. Что происходит в приватбанке в данный момент, почему не повышают лимиты пользователям не понятно.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 марта 2016, 20:10
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Для разблокировки аккаунта Приват24, рекомендуем Вам обратиться по номеру +380567161131 (для звонков из-за рубежа).
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться