×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
ПриватБанк не вернул украденные кредитные средства
У меня вопрос к ПБ — у этого человека, который мошенническим путём завладел моими кредитными средствами есть карточки ПБ (сотрудница банка сказала, что они заблокированы на время разбирательства). Неужели нельзя вернуть мне мои деньги с кредитной или другой карточки этого подонка?
Комментарии (18)
Мошенничество Приват Банка, заблокирована Gold карта!
Комментарии (17)
Мошенничество Приватбанка без объяснения причин блокировки и без подкреплений решений суда блокирует карточки
Две недели назад была заблокирована моя Карта, через несколько дней заблокировали и вторую без моего ведома и предупреждений каких либо… хотя пользуюсь приватном уже лет 9… никогда такого не было! обвинения мне невнятно провозгласили по поводу якобы мошенничеств с моей карты на четыре суммы за два дня… были переводы от третьих лиц, но претензий ко мне никто не имеет, иначе бы я знала об этом лично, пришлось даже уточнять номера телефонов и карт через поддержку платежных порталов через которые кидали деньги, чтоб найти людей, потому как в Привате сказали что они ничего не знают(конечно ничего не знают кроме как не забыть взять свои пол процента за зачисление на мою карту для выплат)… потом были дни ожиданий звонка, потом они не могли дозвониться и я сама названивала чтоб позвонили на др номер, и т д, и в итоге сказали что сб банка признала меня мошенницей и блокирует средства до того момента пока Ощадбанк не отзовёт свой якобы запрос в обвинении меня! хотя я выразила готовность списания моих денежных средств якобы пострадавшим чтоб разблокировали мои законные денежные средства!!! завтра пойду в отделение разбираться, потому как не думала что 3700 такие деревянные и ответы однотипные… письменные запросы им до задницы((и вот что самое странное они не могут блокировать или удерживать денежные средства не подкрепляя это решение решением суда более 7 дней!!! то есть их мошенничество и обход законов Украины налицо…
Интересует вот что:
1.на основании какого закона удерживают мои денежные средства на протяжении 2-х недель
2.если есть подозрения в мошенничестве почему не свяжитесь с пострадавшими или не потребуете письменные заявления от них, хотя имеете к ним доступ, а говорите что не имеете
3.когда уже вы начнёте ценить своих клиентов и не рубить бошки, если кто-то пальчиком покажет…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (15)
Очередная блокировка карточки
Комментарии (19)
Все хуже и хуже.
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
Комментарии (3)
Заблокована карта уже 10 днів!!!
Але відповідно ні на другий ні на третій день картку не розблокували.
Я звертався і на відділення і на гарячу лінію 3700 і мені кожного зару називають різні причини блокування картки (то кажуть що була жалоба, але її не було бо друг звонив і пояснював ситуацію, то кажуть що перевищиний ліміт по карті і тому заблокували) та вказують різні терміни розблокування, спочатку казали 2 дні, потім 7 днів, у результаті пройшло уже 10 днів, картка досі заблокована!!! Підчас останього звернення на 3700 оператор сказав що банк має право розглядати заявку на розблокування до 30 днів!!!
Також мені сказали що до мене перезвонять зі служби безпеки банку, але досі за 10 днів мені ніхто не передзвонив.
Точних причин блокування та коли розблокують мою картку ніхто не повідомляє.
Сума на карті велика і ці гроші мені потрібні терміново!
Що робити??? нічого не зрозуміло. На відділеннях банку відправляють куди подалі, а на 3700 нічого толком сказати не можуть…
Комментарии (9)
Что это
Отказать не могут, Закон Украины «про оплату работы» на Вашей стороне, а прокуратура очень любит такие дела.
Комментарии (3)
Хорошие новости для владельцев WP и W10M
+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
21:49
PrivatBank
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
21:50
Чепелєва Аліна
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
21:54
PrivatBank
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…
21:56
Мороз Олександр
Спасибо за ожидание!
Новое приложение разрабатывается, и вскоре будет новый релиз. Спасибо за желание сделать наш сервис лучше.
21:58
Ви
Это правда? Новое приложение для WP обновится? Ура! Надеюсь вы не врете. Для этого я сохраню нашу переписку в виде скриншота.
А можно узнать приблизительные сроки публикации? Конец весны, лето?
22:02
Мороз Олександр
Сроки выхода к сожалению не были уточнены, Ориентировочное время в течение месяца.
22:02
Ви
Спасибо. Огромное. Это большая услуга для
всех ваших клиентов
Комментарии (4)
долг по кредитке
Комментарии (3)
От лица многих граждан Украины
+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
Комментарии (1)
Простота Приват 24
Комментарии (2)
Спасибо оператору онлайн чата.
Комментарии (3)
В настройках функционала не меняется номер.
Комментарии (7)
Свежие новости
Дровозюк Марія
Спасибо за ожидание!
заявка подана не верно, приносим извинения, она забракована
просим Вас позвонить на номер 3700 еще раз для снятия ограничения с карты

10:47
Ви
почему неверно?
что неверно? я общалась только что с оператором и он сказал что карту разблокируют через 15 минут

10:50
Дровозюк Марія
карта активна, на карте ограничение для безопасности, нужно подтвердить операции по карте и после сможете использовать карту

10:50
Ви
Я подтверждала операции на карте
разблокируйте хотя бы онлайн банкинг
Меня оператор спрашивал какую сумму хотела разблокировать
я подтведила что 20000

10:51
Дровозюк Марія
по звонку на 3700
можно разблокировать карту

10:52
Ви
я нахожусь за границей
и звонила на номер
+380567161131
уже раз 10 так точно
отвечала на все вопросы

10:54
Дровозюк Марія
я понимаю Вашу ситуацию, приносим извинения за неудобства

10:54
Ви
Я не могу позвонить на номер 3700
Девушка, подключите пожалуйста другого консультанта для разговора
10:57
Дровозюк Марія
Телефон для звонков из-за рубежа
+38-056-716-11-31
10:57
Ви
Я только что звонила на этот номер оператор сказал что через 15 минут все разблокируют
вы говорите другое
Комментарии (9)
ОСАГО в ПриватБанке - просто жесть!
Ранее, полис можно было забрать самостоятельно в любом отделении банка, но сейчас такой вариант при оформлении убрали, оставив лишь курьерскую доставку в течение 4-х дней. [То еще псевдо-удобство] Я написал адрес по которому жду курьера. Но утром следующего дня, планы поменялись, и чтобы не привязываться к доставке я решил «по старинке» попробовать зайти в отделение, и распечатать страховку там. Предварительно я позвонил на 3700, и уточнил о такой возможности — «Да, так можно сделать» — ответила мне девушка из поддержки. Прихожу в отделение, мне говорят — бланков нет и в этом году не было. Пошел в другое, третье, четвертое отделение — аналогично, бланков нет. Звоню опять на линию поддержки и прошу подсказать мне филиал в Киеве, где можно забрать страховку — «мы не знаем, нужно заходить в каждое отделение и спрашивать» — ответил молодой человек. Что ж, я решил прекратить поиски и подождать пару дней. Через два дня, зайдя в свой Приват24 для проверки баланса, я случайно обнаружил, что полис пропал, будто его и не было: т.е. старый (неактуальный) есть, а нового нет ни в архиве, ни в списке действующих страховок. Предчувствуя неладное, звоню опять на линию, меня соединяют со страховым отделом, где искренне удивляются, «какая, мол, страховка? У вас старая истекла, а новой нет»… Начинаю объяснять, что я оформил, оплатил и т.п. Короче, говорят нет и всё. Стучу в чат поддержки, где мне говорят «идите в банк и пишите заяву на возврат средств»…
Комментарии (13)
Приватбанк присваивает деньги уже не только у Крымских клиентов
Решение судов в нашу пользу, но процесс длится долго.
Прихвату так понравилось не возвращать чужие деньги, что уже кроме безосновательных блокировок на картах просто не возвращают деньги без всяких оснований, а на суде устраивает цирк.
Вот очередное решение суда:
reyestr.court.gov.ua/Review/50832644.
Очень жаль, в плане технологий- самы прогрессивный банк. Но на клиентов- плевать. Хорошим это не закончиться.
Пинайте исполнительную службу, юрист в Вам помощь.
Комментарии (4)
Хамское отношение,довели до слёз!
Уважаемое руководство! Как вам такое поведение ваших сотрудников? Мы считали ваш банк самым лучшим на Украине поэтому его и выбрали, к сожалению!
Комментарии (9)
Заблокировали карту
4149 4978 6614 3284 Горбенко Ира
Комментарии (24)
Превышен лимит. Карта заблокирована. (Вопрос решен банком)
Обращаюсь к ПриватБанку. Уважаемый приват банк, на сайте OLX.ua я продал свою кофту и 19.03.2016 была заблокирована карта по причине жалобы клиента(а именно товар оплатили но не получили),24.03.2016 связался с покупателем(который пожаловался), пополнил ему карту(в терминале самообслуживания)на ту сумму которую он оплатил кофту(человек товар все таки забрал но он ему не подошёл(для подтверждения имею накладную отправки), я без проблем вернул средства и имею чек об переводе) человек претензий не имеет абсолютно никаких, КОНФЛИКТ РЕШИЛСЯ! Карта все ещё заблокирована!!! В колл-центре говорят ждите с вами свяжется служба безопасности, которая не может связаться по непонятным причинам уже 6-ой день!!! Прошу разблокировать карту и если необходимо с подтверждением решённого конфликта у клиента который пожаловался! Спасибо.
Комментарии (6)
Необоснованная блокировка карты.
У меня есть карта Приватбанк.
Сегодня обнаружил блокировку карты в связи с тем что «Получено заявление на непоставку Вами товара. Вопросом занимается служба безопасности.»
Карта заблокирована 17 марта. НЕДЕЛЯ. Никто ни о чем меня не предупреждал, не перезванивал, не спрашивал.
Вопрос: «Что мне делать? К кому конкретно обращаться? И, главное, что происходит, какие основания для блокировки моей карты?» Техподдержка ничего сказать не может.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91941/#com2875552
Комментарии (6)