Отвратительное отношение к клиенту

Виталий Товпаш Виталий Товпаш
11 апреля 2016, 22:28
1
Плюс еще ко всему этому хочу еще раз отметить ужасное, хамское, не профессиональное, унизительное отношение кассира и управляющей отделением (ODA3, г. Одесса, ул. Екатерининская 78) к клиентам. Это просто позор для филиала такой крупной компании.

А операторы, при звонке на 3700, просто не компетентные, не знают своих обязанностей, грубят, хамят, повышают голос, по сто раз говорят подождать по пол часа, морочат голову, говорят что перезвонят и не перезванивают, не умеют посмотреть даже номер заявки, больше того даже не могут найти эту заявку в базе, не понимают профессиональной терминологии, вообщем просто УЖАС. Не знаю как менеджеры отбирают такой персонал.

В общем больше ни за что и НИКОГДА не буду связываться с Вашим прекрасным банком.

Комментарии (1)

+
0
mikebrd
mikebrd
13 апреля 2016, 23:14
Михаил
#
Та да сотрудники в банке те еще, в отделении где я обращался управляющая косит «под дурочку» не знает когда у них инкассация банкомата происходит. Услышав что каждый день — сделала круглые глаза со словами «ой, а я и не знала» :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться