Копилка с карты универсальная

hardsign hardsign
13 апреля 2016, 15:53
2
С 11.04 банк изменил тарифы по карте универсальная, снимают 1% при переводе в копилку.
Предупреждение о комиссии вылазит в приват24 и в терминалах самообслуживания.

Я пополнял копилку в приложении «Копилка», вчера. Уведомления о комиссии нет.

Они поменяли все приложения, но о «Копилке» забыли — по сути профильном софте:)

Позвонил в контакт-центр, оператор принесла свои глубокие извинения, но как сказала деньги не вернут, оказывается одностороннее изменение тарифов без уведомления теперь «можно».

Комментарии (5)

+
+18
mazaj
mazaj
13 апреля 2016, 19:11
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<С 11.04 банк изменил тарифы по карте универсальная, снимают 1% при переводе в копилку.>>>
За историю введения комиссии с Универсалок на копилку
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93014/#com2891129

<<<оказывается одностороннее изменение тарифов без уведомления теперь «можно».>>>
Это «оказывается» было всегда. И во всех укр банках.
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/92765/#com2887504
Неплохо читать договора перед подписанием. И став клиентом, следить за тарифами по своим счетам.
+
0
hardsign
hardsign
14 апреля 2016, 11:19
Дмитрий, Киев
#
Следить за тарифами — т.е. проверять их каждый день, для каждой карты? или пару раз в день?
+
0
mazaj
mazaj
14 апреля 2016, 12:01
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Каждый для себя решает сам.
По ссылке, которая дана в комменте и по которой Вы не захотели наверное переходить (иначе бы не спрошивали бы) я написал «хотя бы раз в месяц».
Эта частота проверок ) была установлена опытным путем, в процессе работы с украинскими банками. Вы для себя можете установить другие временные рамки, лишь бы кошелек не страдал.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 апреля 2016, 10:52
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Приложение находится на стадии обновления. Клиентам у которых копилка подключена к карте универсальная, поступала смс-рассылка об уведомлении об изменении тарифа.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
hardsign
hardsign
14 апреля 2016, 11:18
Дмитрий, Киев
#
Смс не было. у меня не было шаблонов пополнения, я перекидывал сумму вручную.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться