ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Sergey77777 Sergey77777
14 апреля 2016, 11:37
1
Хочу поделится с вами одной неприятной ситуацией которая со мной случилась.У меня голд карта.13,04,2016 года я приехал на автозаправку для заправки автомобиля, но после 3х попыток ввода пин кода мне сказали что в операции мне отказанно, хотя деньги на карточке были.Позвонив оператору банка выяснилось что на заправке установленно устаревшее банковское оборудование(терминал) и что мне теперь нужно найти банкомат или теминал приватбанка всунуть карточку набрать пин код и забрать карточку чтобы снять блокировку.Но я приехал на заправку уже «пустой» и как прикажете мне ехать искать банкомат или терминал если у меня нет бензина.Нахрена эти блокировки скажите пожалуйста? Напрягаете людей лишними проблемами.ЛЮДИ-не пользуйтесь ПРИВАТБАНКОМ -Это разводящий банк с какими-то своими устоями (не понятными многим людям).Потеряете время, деньги и настроение.Тоже самое произошло и на другой заправке на следующий день.Приватбанк -это головная боль со всеми вытекающими последствиями.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ эти банком.C уважением бывший клиент… ка-ПРИВАТБАНК.

Комментарии (4)

+
+13
mazaj
mazaj
14 апреля 2016, 11:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<< бывший клиент>>>
Это вряд ли. Для человека, который 14 апреля еще был полноценным клиентом, Вы слишком быстры. Вы хоть карты закрыли? Правда Вы и после этого останетесь клиентом Привата. Но хоть первый шаг…
После 3-х попыток подряд неправильного введения ПИН почти все банки блокируют карту клиента. Правда разблокировать можно не только через банкомат, но и по телефону, с указанием кодового слова и другой инфы.

<<<Нахрена эти блокировки скажите пожалуйста?>>>
Затем, чтобы потом не было криков, что карту украли, заблокировать не смог, а воры подобрали ПИН и сняли все деньги.
Немного перекликается с этим
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93147/#com2894065
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 апреля 2016, 12:10
ПриватБанк
#
Sergey77777, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
+
0
428488
428488
14 апреля 2016, 13:27
http://vk.com/kotericsson
#
Это разводящий банк с какими-то своими устоями
===
это не устои, это внутренние решения приватбанка. Конституция, ГК, Законы, Постановления НБУ, нормативы… отменены решениями приватбанка, решения privatbank в Украине важнее законов.
+
0
428488
428488
14 апреля 2016, 13:40
http://vk.com/kotericsson
#
Теперь нужно найти банкомат или теминал приватбанка всунуть карточку
===
теперь нужно найти устройство шредер и туда всунуть карточку.

реально нужно закрывать все счета в приватбанке, прекращать все правоотношения с privatbank, обращаться в суд.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться