×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Продолжение следует
Комментарии (4)
Ограничение на списание/снятие средств по карте
Комментарии (8)
Погашение кредитного долга
СЕГОДНЯ 5 января 2016 г.Я снова пришла в банк(только в другом городе), ОПЛАТИЛА эти же списанные 1 числа с карты деньги, подхожу к сотруднику банка, а он мне поёт всё ту же песню:-«ПРИХОДИТЕ 5 ЧИСЛА!» Я так понимаю, что к 5 числу следующего месяца нам снова придёт уведомление, о списании с карты денег(я так понимаю это проценты за использование карты), и снова будет тоже самое, хотели бы закрыть кредит, так банк не даёт!!!..
P.S.Как только разберёмся с кредитным вопросом, а это предчувствую будет не скоро, потому что разводят нас как последних..., связываться с этим банком больше не будем.Менеджеры не вежливые, постоянно грубят…
Комментарии (3)
приват блокирует карты на свое усмотрение
Комментарии (3)
Терминал украл 200гр или новый вид мошенничества
В конце пополнения терминал съел купюру в 200гр, и на счет деньги не зачислил!!! Никакого другого выбора как зачислить деньги на счет без недостающих 200 гр не осталось. После этого на экране высветилось сообщение «Терминал временно не работает, ожидается выезд инженера»
Сразу же позвонил по линии 3700, где мне сказали что нет необходимости ждать у терминала, и попросили перезвонить через пол часа, что я и сделал, оформил заявку на возврат денег. Оператор убедил меня, что в течении 3х дней деньги будут начислены на счет.
Сегодня пришло смс следующего содержания: «К сожалению, по заявке на возврат 200гр факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»!!! Значит инженер выехал, и сбоев не обнаружил?? Это как понимать?
Перезвонил опять по линии 3700 подал заявку заново! И так буду бороться до конца пока не получу свои 200гр, или напишу заявление в полицию.
Обо всех успехах буду отписывать в данном отзыве!
Комментарии (6)
Приват24 лежит ?
Думал, 31 .12 -много платежей поэтому «висит» система, но сегодня уже 5.01!
Может пора сисадминам похмеляться и приступить к работе?
Комментарии (3)
Никому не рекомендую.
Полтора месяца назад переводила на свою карту деньги. Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился. Обещали разобраться. Дали номер заявки. Проходит неделя — ни ответа ни привета. Написала им в отдел " обращений, жалоб, предложений"( так как уже нахожусь в другой стране). Никакой реакции, ВМЕСТО ОТВЕТА НАЧАЛИ ПРИСЫЛАТЬ РАЗНУЮ РЕКЛАМУ. Опять все повторяю — приходит ответ — отчет о каком то ранее произошедшем случае, который уже решился и к которому претензий нет. Еще пишу письмо — полный игнор.
Комментарии (4)
Приват банк, непонятки с конвертацией
Прошу ответить на вопрос специалиста Приватбанка. Ситуация: была совершена оплата покупки на Алиэкспресс с гривневой карточки для выплат, операция проведена в USD по курсу. Товар не получен, Алиэкспресс сделал возврат в USD (было уточнено на сервисе центра помощи Али), почему возврат пришел в валюте EUR? В чате объяснили, что на Евробанк пришло в евро… В Евробанке, что не принимают доллар и конвертируют в евро?
Комментарии (8)
Приват банк обманывает на конвертации вестерн юнион
Валюта Покупка Продажа
Евро 27,3000 28,3000
Доллар США 25,2000 25,7000
Звоню на кол центр 3700 спросить могу ли я получить деньги в эквиваленте Евро на что мне любезный оператор Бондаренко Олеся отвечает что с марта 2015 запрещено получать переводы в валюте Евро в чем я был уделен так как мне переслали именно евро а не доллары. Захожу в Кабинет приват 24 и здесь чудо мне предлагает снять 135 долларов я снимаю их на электронную карточку так как очень спешил. Потом у меня озарение стоп почему 135 долларов когда курс покупки евро 27.30Х130евро = 3549грн 3549грн: 25.70 = 138$ сша Звоню на кол центр Поднимает оператор которого зовут Лузина Наталья Владимировна задаю вопрос по сути дела говорю почему так скажите пожалуйста, оператор говорит сейчас выясним удобно вам оставаться на линии жду я так сказать 20-25 минут оператор подключается говорит вы еще здесь, говорю да, наверное Рассчитывала что сам отключусь, говорит подождите еще немножко
жду еще +15 мин подключаться и она в замешательстве говорит мне я выяснила что вы видели что вам было предложено перевести 135 долларов сша 130 евро я говорю да он вы сделали сделку чем я могу вам быть еще полезна. Я немного в замешательстве задаю вопрос объясните по каком курс была сделана конвертация? Она я не вижу курса я вижу что вы согласились. Я отвечаю что объясните по каком курсу конвертация продажи покупки было сделано? Она мне в ответ могу я еще чем быть полезна, я говорю извините но больше 40 минут потратив своего времени чтоб не чего от вас не услышать и не решить причину, Это абсурд. Я не кому не советую получать денежные переводы в привате здесь людей разводят как лохов. Будьте внимательные очень!
Комментарии (4)
ПриватБанк украл деньги со счёта.
Вот как это выглядет в выписке https://www.dropbox.com/s/a0o2y0m7bzzdrwz/Fraud%20in%20Privatbank.jpg
Теперь становится понятно, почему банк под любыми предлогами отказывается возвращать мне деньги. Ведь скорее всего денег уже нет ни на счетах, ни на депозитах. Копилка, после этой операции, пополнилась на 1грн.
Украдена именно та сумма, которую у меня вымогали сотрудники банка. Не удивлюсь, если они даже подделали мою подпись на каком-нибудь платёжном поручении, чтобы украсть мои средства.
Совершенно уверен, что представитель банка проигнорирует мою жалобу и откажется объяснять, куда дели мои деньги, что в очередной раз подтвердит, что действия банка являются спланированным мошенничеством. А потом их юрист, на очередном суде, опять, с пеной у рта, будет рассказывать, как они мне помогают и предоставляют консультации и информацию по всем моим обращениям.
Комментарии (14)
Акція «Таксі на вокзал за півціни»! Или как разводят клиентов.
Заказал такси к вокзалу на обратном пути.
Деньги списали с карты. Проверил стоимость такого проезда у компании-такси (Такси «оптимальная» — сайт компании для проверки тарифов: optima.fm/). Цена без скидки таже, что и с 50% скидкой через приват. Для проверки задавал другие маршруты и проверял с оператором такси. Оказалось никаких скидок «система не формирует» (а рекламируют, что автоматически). Выяснял отношения с оператором банка, обращался трижды. С третьего заходф, якобы, сформировали запрос в техотдел «для установления причин сбоя». Жду ответа.
Так, что развод по приватовски процветает.
Платят десятки тысяч клиентов.
А пытаются разобраться единицы.
Вот так и пополняется «и без того скудная казана» Приват-Банка.
Комментарии (4)
Лимит на снятие в банкоматах
Может, кто сталкивался с такими вопросами по Привату? Его банкоматы в нашем городе на каждом шагу, раньше было очень удобно.
Комментарии (10)
И снова Заблокировали Пенсионные средства - ПР24 !!!
Фурт Василий Антонович
…
Просто нет слов форменное издевательство над пенсионером в 02.16 ночи!!!
Звонили в 22.25 по поводу решения вопроса но увы тщетно, но не тут то было — звонок в 02.16 ночи с банка от оператора который представился Вадимом.
Человек прикован к постели травмой тяжелой и не в состоянии просто не транспортабелен подойти в отделение для сверки или чего там ещё по вине того сердобольного сотрудника который заблокировал средства!!!
Хотел в очередной раз заблокировали сердобольные сотрудники всеми нами «любимого» по принуждению «банка „
В этот раз я окончательно просто поснимаю все до копейки средства со счетов… достали
Последний шанс оставить вам оставить в банке 2-ух клиентов или идём к конкурентам с “хлопнув дверью» с «мягкими» отзывами про ваш «имидж» и абсолютно некомпетентных горе сотрудников!!!
Комментарии (17)
Не закрили депозит
Хотів поділитися власним досвідом «співпраці» з Приватбан.
Маю валютний депозий(з довіреністю на родичів). Коли ми звернулися за закриттям депозиту на наступний день після його закінчення(як прописано в правилах). Нам повідомили шо треба почека 3(три) дні і можна починати ходити(випрошувати-замвляти) за власними грошима. Через 3 дні отримав СМС з текстом шо депозит продовжено. Якшо не вдастся вирішити питання в банку — буду вирішувати через прокуратуру. Можливо у когось є поради стосовно того як це краще зробити?
Я гроші хочу отримати в тій валюті, в якій вклада.
P.S. В приват24 депозит продовжений на 3 місяці, оператор на 3700 повідомив про те саме і додав, що зняти його зможу тільки через 3 місяці.
Комментарии (18)
Приватбанк не выплачивает пенсию!
Напрашивается вывод: 1) У Приватбанка совсем плохи дела, что даже пенсию не отдают. 2) Приватбанк выбрал нахальную тактику поведения со своими клиентами.
И в первом, и во втором случае — из Приватбанка нужно уходить, переводить пенсии в другой, более надёжный и ценящий своих клиентов, банк…
Комментарии (34)
приват банк кедло
Ситуация такая, пытался заказать телевизор, приват банк деньги списал, продавец (walmart), как я понял их не получил, товар не отправил.
Написал в приват ID заявки 192651
На почту приватбанку отправил скрины подтверждающие отсутствие отправки товара, списание средств, также переписку
Уважаемый клиент, Ваша заявка принята в работу, сумма будет разблокированна в течение 30 дней с момента совершения операции. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.
30.12.2015 в телефонном разговоре, сотрудница банка сообщила мне, что деньги мои нашли и в течении дня поступят на карту. Деньги ни вчера, ни сегодня не поступил, те сотрудники вашего банка лжецы?
Также узнал, что ваши 30 дней необходимой ждать только в случае неопределенности в вопросе с продавцом. В моем случае предоставлены всевозможные доказательства того, что продавец товар не выслал и высылать его не собирается, тк денег не получил. Возврат средств должен был быть в тот ге день.
Продублирую тему на минфине.
Переписываться нет желания с вами. Учитывая обман сотрудницией клиента, да и вобще обсурдность ситуации, после 30 дней напишу заявление в милицию.
Сегодня по телефону ответили ждать 5 дней. wtf
Комментарии (6)
Обналичка с депозита.
После уже в новом чате подключился Гридин Владислав, я заполнил форму, но адрес отделения его не устроил, долго впаривал другие адреса, я согласился на другой. Потом он уточнил точно ли в свой город хочу заказать сумму и после того как я подтвердил, он сказал что этот город не подходит. Итог: улица не та и город не тот. Причина — по техническим причинам.
В следующей попытке в чате подключилась снова Лапшик Марина, я только написал пару слов как отключилась и переключила на другого оператора (видать очень занята, бывает) — Елену Попругу. Этой делать было нечего, торчала Вконтакте но и консультировать особо не хотела.
В общем все операторы самовольно завершили чат, не ответив внятно на мои вопросы.
Переписка чатов сохранена.
Комментарии (13)
Приват красиво обманул в своей же пропозиции
Комментарии (14)
И снова о незаконном блокировании счетов ПриватБанком (петиция)
Никакие ваши заявления и жалобы Приват тоже не принимает. Я сама прошла через все эту неприятную историю. В октябре некая девушка купила у меня товар (была оплата на карту ПриватБанка, а я затем отправила НовойПочтой посылку). Вроде, ничего необычного.
А спустя неделю оператор ПриватБанка сообщил, что кто-то пожаловался в банк и теперь, т.к. по моей карте были «мошеннические поступления», у меня есть два варианта: вернуть средства покупателю, либо банк заблокирует мою карту, а я могу обращаться в суд.
ПриватБанк заблокировал мой счет на срок порядка трех недель, а потом еще и вынудил вернуть деньги за товар, который был отправлен. И все это без суда и следствия и без единой официальной подтверждающей бумаги.
В итоге написала официальное письмо в банк с просьбой объяснить мне, на какие это законы они опирались, когда блокировали бессрочно мой счет и чинили самосуд — решили, что я получила деньги мошенническим путем.
В итоге получила шикарный ответ — оказывается, банк не может рассмотреть мое заявление и выдать мне банковскую тайну (интересно какую!), т.к. я отправила им письмо небезопасным каналом связи и посоветовали обратиться к ним с помощью чатика или звонка (это несомненно, намного безопаснее, чем письмо с моей личной подписью).
И получается, что Приват творит явно незаконные вещи, а добиться справедливости по сути невозможно.
В связи с этим есть предложение подписывать петицию https://petition.president.gov.ua/petition/19261
Комментарии (42)
Заблокировали карту без моего ведома.
Комментарии (4)