ПриватБанк украл у меня деньги!

Ира Сидоренко Ира Сидоренко
6 июля 2016, 12:40
1
В феврале оплачивала товар с приват24. Деньги списали в тройном размере, я позвонила оператору, мне подтвердили, что это ошибка приватбанка и мне их сейчас вернут. Звонила на третий день — обещают, через месяц — обещают, через два месяца — обещают. Сейчас просто отклонили заявку и сказали, что никакого списания не было и деньги никакие не вернут. Приватбанк, я в декрете, для меня сумма эта очень важна! А у меня просто ее украли!!!

Комментарии (18)

+
+9
sanch ☺
sanch ☺
6 июля 2016, 12:55
琚 灏
#
В договоре с приватбанком, а именно его Вы заключили подписав прикладную анкету, есть пункт, который гласит, что за любые тех. сбои ответственность лежит на клиенте.
Вам не кажется, что нагловато такое писать со стороны банка?
Вам же посоветую, продолжать долбать банк, в том числе официальными письмами (жалобы/требования) в Днепр. Смените банк для получения з/п, пособий или помощи, кто его знает, что завтра он учудит. И не забудьте всем знакомым рассказать о негативных сторонах этого банка.
+
+26
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
6 июля 2016, 14:33
Киев
#
Приватбанк:
1.1.5.4. Банк звільняється від майнової відповідальності у разі технічних збоїв (відключення / ушкодження електроживлення і мереж зв'язку, збоїв програмного забезпечення процесингового центру і бази даних Банку, технічні збої у платіжних системах), а також в інших ситуаціях, що знаходяться поза сферою контролю Банку, які спричинили невиконання Банком Умов Договору та / або договорів, що укладаються в рамках Договору.

Альфа банк:
9.5. Банк не несе відповідальності перед Клієнтом у випадку, якщо порушення Банком цього Договору стало наслідком
технічних збоїв у роботі апаратних і програмних засобів, які забезпечують проведення операцій з Картками
(відключення/ушкодження електроживлення і мереж зв’язку, збої програмного забезпечення процессингового центру,
технічні збої у роботі каналів зв’язку МПС й інші ситуації), які сталися не з вини Банку.

близко…
+
+26
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
6 июля 2016, 14:38
Киев
#
Credit Agricole:

4.16.6.10. Банк не несе відповідальності за:
а) дії чи бездіяльність інших осіб, що призвело до порушення інтересів Клієнта чи Держателів за Договором;
б) якість товарів та послуг, придбаних за допомогою Картки;
в) проблеми, збої в технічних засобах поза сферою контролю Банку;
г) виникнення конфліктних ситуацій поза сферою його контролю.

Тут наиболее четкие пункты) У привата вопрос в том как понимать «кому». У Альфа — что такое «вина» банка. А тут просто вне зоны контроля.
+
0
usik7244
usik7244
6 июля 2016, 19:02
#
Спасибо за информацию, она все поясняет…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 июля 2016, 0:25
琚 灏
#
Мы говорим о привате, зачем цитировать пункты договоров других банков?
А вот пункт 1.1.5.4 это про то, что я говорил.
+
0
usik7244
usik7244
7 июля 2016, 8:10
#
Ваша манипуляция очевидна! Вы пишете что <за ЛЮБЫЕ тех. сбои ответственность лежит на клиенте>. На самом же деле смысл пункта 1.1.5.4. в том что банк освобождается от ответственности при тех. сбоях и других ситуациях, которые находятся ВНЕ СФЕРЫ КОНТРОЛЯ БАНКА
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 июля 2016, 11:51
琚 灏
#
А кто решает, что в сфере контроля?
Аналогично я могу взять кредит, потом прийти в банк и утверждать, что деньги отобрали гопники и это вне моей сферы контроля, значит я ничего банку не должен :)
+
0
usik7244
usik7244
9 июля 2016, 8:59
#
Учите матчасть :)
п8. У разi настання форс-мажорних обставин, що не залежать вiд Вас i Банку (пожежа, повiнь, землетрус, военнi дii, масовi заворушення, антиурядовi виступи, тощо), термiни виконання зобов'язань за цим договором вiдсуваються. Цi зобов'язання пiдлягають негайному виконанню пiсля припинення дii форс-мажору.
п9. Усi спори з приводу цього договору вирiшуються шляхом переговорiв. Якщо Ви та Банк не досягли взаемноi згоди, спори розглядаються вiдповiдно до чинного законодовства Украiни.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 июля 2016, 22:39
琚 灏
#
Сделать умное лицо у Вас не вышло, так как это абсолютно разные понятия. В обратном случаи п. 1.1.5.4 ссылался бы на п. 8 или оговаривалось, что эта сфера контроля относиться к форс-мажорным обстоятельствам.
Так что вопрос остается открытым, что такое сфера контроля банка.
+
0
usik7244
usik7244
11 июля 2016, 21:21
#
Для начала Вы начали наводить тень на плетень, а теперь пытаетесь делать умное лицо). Какая аналогия?! Если гопники ограбят банковское отделение, то банк все равно расчитается с клиентами. Или по Вашему примеру в 11:51 заявит что никому ничего не должен?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 июля 2016, 21:33
琚 灏
#
Вы уходите от темы.
А история с гопотой и этим банком уже была — крым.
+
+12
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
15 июля 2016, 10:25
Киев
#
Не гопота это, а форс-мажор
+
0
usik7244
usik7244
14 июля 2016, 20:11
#
От темы уходите именно Вы. Читайте мой пост в 08:10. Тема в том что Вы исказили пункт договора 1.1.5.4. и тем самым вводите людей в заблуждение. Причем свою дезу в комментах Вы повторяли ранее неоднократно
+
+18
makssss
makssss
6 июля 2016, 13:41
Максим, Запорожье
#
Если деньги списало 3 раза, то они пришли продавцу в 3-кратном размере. Правильно же? Не звонили продавцу?
+
+9
428488
428488
6 июля 2016, 14:59
http://vk.com/kotericsson
#
Вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, и при этом остаетесь терпилой. терпилой клиентом приватбанка. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

что вы конкретно сделали чтобы отказаться от приватбанка? давайте я догадаюсь, вы ничего не сделали чтобы прекратить правоотношения с приватбанком.

ездят на том, кто носит седло.
+
0
Skyyks
Skyyks
6 июля 2016, 17:31
Святослав
#
Ну… щодо припинення відносин питання спірне
а де краще???
в який банк піти?
я не агітую за приват
але був у багатьох банках
зараз в укрсибі… щоб він був краще? теж ні…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 июля 2016, 18:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+9
kopot220
kopot220
6 июля 2016, 20:56
#
Банки с такими пунктами вообще уютненько себя чувствуют. Завтра скажут уважаемые клиенты у нас дротик коротнул и инфо база слетела, все свободны до новых волнующих встреч.Класс

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться