Касир Демченко Наталия Василиевна некомпетентная навязала платную услугу

Денис Давиденко Денис Давиденко
2 июля 2016, 15:03
1
В эту пятницу 1.07.16 я попросил своего отца перечислить мне с его Уневерсальной карты на мою Уневерсальную карту деньги. Так как сумма была не маленькая и он не очень разбираеться как делать переводы между картами… Поэтому я ему посоветовал обратиться в кассу приватбанка.
Что бы он пополнил сначала свою карту Универсальную и попросил опосля перевести деньги с нее на мою Универсальну карту. В итоге это должно было быть вовсе безовсяких комисий. И полностью все сумма должна была бы мне прийти с г.Ватутино в г.Киев. Где я нахожусь.
Но не все так без облачно…
В отделении Приват Банка Черкасской обл. г.Ватутино по ул. Дружбы, 5 работала в этот день Касир Демченко Наталия Василиевна. Она то и пополнила моему отцу карту Универсальную. После чего на просьбу моего отца перевести эти деньги с его же карты на мою Универсальную…

Она вместо того что бы обьяснить что не может это делать с карты на карту… и предложить моему отцу воспользоваться самостоятельно терминалом или обратиться за помощью к кому-то из персонала… что бы перевести деньги безкомисионно на мою карту…
Берет и обналичивает эти деньги!!! Без разрешени и просьбы моего отца!!!

За что естественно в этот момент списываеться комисия!!!

а это не мало не много..( 2 грн. + 50грн. и еще + 110грн. )=162 грн.!!!
Вот так на ровном месте…
После чего она пополняет от моего имени в г.Ватутино… при том что я нахожусь в г.Киев… мою Универсальную карту…

Вот так с помощью двух универсальных карт и одного " очень уного и компитентного" касира мы слегкостью избавились совсем не лишних 162грн.

Благо всегда найдуться люди которые на ровном месте помогут, расскажут, и покажут как облегчить Ваш кошелек…

А будь этот сотрудник Касир Демченко Наталия Василиевна вминяемой…
То как я считаю после того как пополнила карту моего отца… посоветовала бы обратиться к терминалу самообслуживания и сделать перевод с помощью кого-то из ее колег или же самостоятельно.

Комментарии (9)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2016, 15:21
Qwerty, Ольгино
#
Кассир банка при обращении клиента выполнил все операции в рамках существующих кассовых правил и тарифов банка.

Одно не понятно — зачем вы отца отправили в кассу банка, если правильнее было направить к любому свободному экономисту, да ещё и не полениться созвониться с отцом по телефону и лично объяснить экономисту, какие конкретно операции вы хотите провести и обязательно упомянуть о требовании минимальной комиссии.

Вы пустили всё на самотёк, а теперь ещё и возмущаетесь…
+
+9
Inkognito
Inkognito
2 июля 2016, 16:08
#
А зачем кассир-то и/или экономист и/или еще кто-то, если все вышеобозначенное делается с помощью терминала и без комиссий при наличии карты или с комиссией 0,2% мин. 2 грн. без карты?
+
+9
marik66
marik66
2 июля 2016, 17:28
#
«Поэтому я ему посоветовал обратиться в кассу приватбанка.
Что бы он пополнил сначала свою карту Универсальную и попросил опосля перевести деньги с нее на мою Универсальну карту.»

Да Вы, похоже, и сами не разбираетесь, как не платить банку. Так что 162 грн — это еще довольно скромная плата за незнание тарифов и ТЕХНОЛОГИЙ Приватбанка.
+
0
marik66
marik66
2 июля 2016, 17:48
#
P.S. Все работники Привата зарабатывают некие бонусы… в т.ч. кассиры.
Что в данном случае и произошло. На Вашем отце и его незнании заработали.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 июля 2016, 19:13
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+15
MykolaA
MykolaA
4 июля 2016, 10:14
Николай, Киев
#
Столько много текста. А не проще ли было инструктировать пошагово по телефону отца, стоящего перед терминалом. Так многие делают и вполне успешно.
тем более, что совет «я ему посоветовал обратиться в кассу приватбанка.» ошибочный. Во многих отделениях сотрудники помогают возле терминалов, но ни как не возле кассы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июля 2016, 10:32
Qwerty, Ольгино
#
Звонить — это и время и деньги. :)
+
0
MykolaA
MykolaA
4 июля 2016, 10:52
Николай, Киев
#
«а это не мало не много..( 2 грн. + 50грн. и еще + 110грн. )=162 грн.!!!» — за такие деньги можно с Японией наговориться. Но каждый выбирает сам — не создавать проблем, или создать — и потом героически с ней бороться…
+
0
sergunya73
sergunya73
5 июля 2016, 9:10
#
То что оба клиента чайники — это факт. Однако обналичивание с только что пополненной карты — это уже навороты и самоуправство со стороны кассира.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться