×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Кто несет за это ответственность?
Комментарии (2)
Перевод депозита в Приват
Зачем я всё это пишу?
— думается, что проблема перемещения депозитов не только у меня. Предложите программу при которой будет частичное возмещение средств вкладчику (за счёт % в будущем от его депозита) который перевёл деньги с другого банка и положил их у вас на депозит. Сроки пусть будут и суммы и думаю это будет интересным решением.
Комментарии (1)
Что за свинское обращение к клиентам?!!!!!
Спасибо.
Комментарии (3)
Очередная блокировка личных средств
Я могу предоставить все доказательства о том, что мошенницей я не являюсь (хотя по хорошему счету не должна бы этого делать). Номер накладной, по предоставленной услуге, с датой получения и тому подобное, только никому особо это, похоже не интересно. Если даже отмена от «потерпевшей» стороны не интересует банк, который выдает карточки за минуты, а разблокирует их с чужими средствами ооочень вяло.
Ув. банк, я требую скорейшего рассмотрения этой ситуации. И (еще раз) готова предоставить все необходимые доказательства. ЖДУ.
Комментарии (3)
Обновление данных
Комментарии (2)
чарджбек от Приват Банка возможен или нет
Написать комментарий
БЛОКИРОВКА!
Весной и летом 2015 года обращалась по факту мошенничества- Вы мне ничем не помогли. Еще и оператор/специалист по последнему обращению во врем я тел.разговора ехидно смеялась с коментариями по поводу моей глупости- я ж сама виновата, что мен якинули.
А сейчас! Меня заблокировали по чьей-то жалобе. По чьей? Почему никто не звонит и не спрашивает у меня деталей происшествия? может я в курсе?
Нет, ни звонка, ни ответа в чате- одни отговорки и отписки.
Я много лет пользуюсь интернет платежами, никого не обманула и не подставила, по любому платежу- могу предотавить исчерпывающую информацию.
Имейте совесть- ПЕРЕСТАНЬТЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ФУНКЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ- это их задача разбираться с заявлениями и решать что мошенничество, а что нет.
ВЫ — БАНК- Ваша задача- ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Комментарии (4)
Приват банк может если хочет ТАК ДЕРЖАТЬ
Комментарии (1)
Подозревают в мошенничестве
Викторовна, у меня
неполучилось снять средства со своей
карточки, пошла в отделение
приватбанка, а там мне объясняют
сотрудники банка: что моя карточка
приостановлена и
меня обвеняют в мошенничестве, а как же «Презумпция
невиновности»
якобы
кто-то пожалувался на мой счёт
ето что же получается, любой может
пожалуватся и меня заблокируют? как
теперь мне снять мои збирижения? может ли
быть что кто-то ошибся номером карточки
и перечислил ошибочно деньги мне а потом отменил
трансакцию и пожалувался оператору чтоб
ети деньги не дошли комне? Так пусть банк назад ему перечислит!
и здесь возникает вопрос, безоопасно ли
хранить деньги на карточке вашего
банка???!
куда мои деньги денутся из-за вашей
блокировки? заблокирували и теперь я
осталась без
денежных средств, что мне делать
для разблокировки? или нужно только на
телевидение обращатся?
— Дарья Викторовна
карточка 5168 **********6542
мобильный телефон: 0953**5367
писала банку на меил, не отвечают.
Комментарии (13)
У меня была прекрасная кредитная история , но ...
Комментарии (2)
Кто людям помогает-тот тратит время зря!
Лично я считаю, что сам мой знакомый просто меня подставил и является соучастником данного преступления, а что маме передать-это чушь все.
Ещё думаю, что решили на всякий случай сделать возврат денег через банк, мол, мошенница я, но денег то нет на карте-и банк возврат просто не мог сделать.А пострадавшие тоже могут быть в сговоре, можно договориться и начать в банк звонить, заявляя что деньги сняты и чушь нести всякую в надежде, что Приват сделает возврат и они свою сумму вдвойне получат(я же незнаю кто такая была «мама»)вдруг и она заодно? А так я же деньги сняла, маме передала, он знал что деньги уже сняты и можно спокойно идти в банк жаловаться на меня.
Через Приват 24 я узнала что пострадавшие были из Киева, Новой Каховки.На моё имя-Гавриш Ирина.Поэтому вот так и помогай людям.Пользуйтесь наложкой
Комментарии (25)
Заблокировали карту просто так
Нужно было передать другу в другой город деньги.
Он завёл карту ПриватБанка, в тот же день я ему положил в терминале 14400 грн — карту заблокировали и подозревают его в мошеннических действиях. ЗА ЧТО? Деньги ему не выдают, когда отдадут не говорят.
Чек о пополнении его карты у меня есть, могу предоставить банку.
Комментарии (8)
Приват банк дважды списывает деньги клиентов!!! ОСТОРОЖНО!
По некоторым причинам, был вынужден завести счет в приват банке. Имею несколько карточек привата. Часто делаю перевод средств с одной карты привата на другую карту же привата. Никогда даже в голову не приходило контролировать эти операции. Но однажды, недавно, случайно заметил как при переводе 50-ти грн с карты на карту, списалось 100 грн. Обратился в службу поддержки, во время обращения с оператором, сумма «какбы» вернулась. Не стал обращать на такое внимание. Сегодня утром, переводил с карты привата на другую карту привата 500 грн, абсалютно случайно решил проверить остаток. Снялось 1000 грн. Сначала подумал чо может что-то там не «обновилось». Но время шло и контроль средств и с мобилки и с компьютера показывал снятие двойной суммы. Решил обратится в службу поддержки. Во время общения с оператором… сумма как бы внезапно вернулась.
Я понимаю что приват банк предоставляет сервисы от которых трудно отказаться, НО! После кажлого перевода (я не знаю каким образом выбирается человек или транзакция для мошенничества) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ОСТАТОК!!!
Представьте сколько клиентов у приват банка… пусть со мной не прошло, но ведь кто-то может и на заметить, особенно если платежей много. В крайнем случае — извенятся скажут, что какой то сбой (в моем случае не извенились, делали из меня дурака, но я заранее сделал скриншоты, и четко зафиксировал мошенничество)…
ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ ПЕРВОД У ПРИВАТ БАНКА, не дарите им деньги!
Комментарии (2)
Мошенничество
Какое-то время перестали приходить смс сообщение от привата что были произведены какие-то операции. 5.02 после 6-ти вечера начали названивать днепропетровские номера и представляться службой безопасности ПБ с угрозой, что могут заблокироваться карты, если не произвести какие-то манипуляции. Мама пыталась скидывать звонки и не разговаривать с ними, но они предоставили всю информацию о ней, её картах и всех последних покупках. После такого психологического давления они сказали ей вводить какую-то комбинацию из цифр. Скорее всего сделали переадресацию на свой телефон. В итоге было снято: 5 тыс личных средств и 15 тыс кредитного лимита. В чате приложения Приват24 видно, что заходили с нескольких ip адресов и якобы это было подтверждено. Перечисления денег осуществлялись через portmone и было 4 операции перевода денег на карты, где видно имена людей и номера их карт. Также через некоторое время позвонила сотрудница якобы ПБ и сообщила, что к ним обратился человек, которому были отправлены 2,5 тыс с маминой карты и он хочет их вернуть и просит что бы мама с ним связалась. Мама не повелась, попросила оператора доказать, что она из ПБ и та ей назвала кодовое слово-пароль. После того как мама перезвонила в колл центр ей сказали, что звонков ей не поступало и они не имеют право говорить слово-пароль. То есть мошенники владеют полной информацией. Написали заявление в милицию. Будем писать заявление в ПБ на чарджбек. Подскажите, что ещё предпринять и помогут ли эти сведения и получателях денег? И как оградить себя от выплаты кредита и пени? Если есть у кого-то информация о похожих ситуациях — пишите olgatkachenko205@gmail.com
Комментарии (2)
заблокирована карта по подозрению в мошенничестве!!!
Да я не скрываю, что движение по карте есть, то я переводил деньги людям, то мне, но на то она и карта, чтобы ею пользоваться! И на дворе 21 век и я считаю, что картой пользоваться удобнее, чем наличкой и почтовыми переводами!
На мой вопрос как решит вопрос, ответили ждать и что со мной свяжутся сотрудники службы безопасности на протяжении 30 дней, но обычно это всё решается скорее!
Являюсь голд-клиентом ПБ много лет, всегда был очень доволен данным банком и считал его самым комфортным и всем советовал, ну вот буду смотреть что будет дальше… Надеюсь, не придётся доказывать, что я не мошенник из-за чьей то глупости…
Комментарии (20)
Ограничение на карте по подозрению в мошенничестве
Продаю на OLX. На прошлой неделе позвонил человек, сказал что хочет купить товар. Ну договорились что через пол часа скинет деньги на карту ПриватБанка и я дал номер карты. Прошел час и я стал звонить ему, чтобы уточнить, будет он покупать или нет. На звонки не отвечал. Прошло еще два часа — ситуация такая же. Позвонил мне другой человек, тоже захотел купить. Сказал что сиюминутно вышлет деньги. Я согласился, т.к. первый позвонивший покупатель так и не отвечал на звонки и видимо уже передумал. Ну вот со вторым мы договорились, деньги он отправил сразу же и я ему отправил товар. Тут, спустя час на мою карточку приходят деньги(как позже выяснилось — от первого «покупателя»). На звонки по-прежнему не отвечал. Спустя некоторое время он мне позвонил с требованием предоставить номер накладной. Я объяснил ситуацию и сказал что скину ему номер накладной, по которой отправил товар. И если он ему так нужен, то сможет договориться с человеком, который заплатил раньше него. Отправил ему номер накладной смс-кой. Спустя пол часа приходит от него смс, мол, если не вернешь деньги, пойду в милицию писать заявление(а сумма плёвая — 70 гривен). Я давай ему звонить, чтобы узнать номер карты, на которую ему вернуть деньги — трубку не берет. Звонил не один раз. На следующий день опять не берет. Так я на него и забил, ибо какого я должен за ним бегать чтоб вернуть его деньги, которые он отправил намного позже(мы так не договаривались). Через 5 дней захотел закрыть эту самую, карту, на которую он отправил деньги, это была карта для выплат и я ей редко пользовался. Захотел оставить только свою «универсальную» для всех случаев. В отделении закрыть не получилось, сказали какая-то операция по ней проходит, посоветовали на следующий день на горячую линию обратиться. Ну я им звоню, говорю что хочу закрыть, продиктовал оператору код, тот сказал что все ок, карта закрыта. Перезванивает оператор через 5 минут — говорит, что по карте ведется расследование СБ Привата
Комментарии (11)
Банк деградирует
После двух безуспешных покупок, полез в Приват 24. Оказалось лимит почему то стал 100 грн.
Изменил, сделал третью попытку. Снова не проходит. После изменения лимита писалось 5-10 минут подождать. Решил выждать. Тут приходит СМС, что все ок (от Привата). Только вот в Али ни через 5, ни через 10 минут эти деньги не были видны. Хотя всегда мгновенно проходит зачисление. Но и догадаться к какой из попыток относилось списание было не реально.
Через час набрал на 3700, чтобы отменили операцию. Сказали ок, через 5-10 дней деньги вернутся.
И тут через неделю приходит письмо, что мол предоставите доказательства. А какие доказательства? Я даже не знаю, на какую попытку был «успех».
Попытки решить через чат или колл-центр успехом не увеньчались.
Вот жди и надейся теперь месяц, что банк соизволит вернуть мне мои деньги.
Написать комментарий
Запара в одтеле
Комментарии (1)
невозможно получить квитанцию об оплате ПОСЛЕ проведения операции
Убеждена, что эту недоработку надо срочно исправить — слишком много проблем это долставляет клиентам (в т.ч. и мне): квитанция должна быть доступны сразу же после проведения операции — в других банках так и происходит
Комментарии (8)
ЧТО ХОЧУ ТО ВОРОЧУ-ДИВИЗ БАНКА
Комментарии (2)