×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Внимание!!! Мошенники!!!
Комментарии (15)
Заблокировали по подозрению в мошенничестве
Комментарии (16)
Миттєва розстрочка
Комментарии (4)
игнорирование клиента по help@pb.ua
minfin.com.ua/company/privatbank/review/100607/#com2984550
В ответ получил письмо
https://gyazo.com/29b6a2f8da448e45977f3be086e6bf52
Обратите внимание на строки
«… Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо...»
Возникли
https://gyazo.com/ee83e530dd252bea6efe97353ac69f0e
Если меня в чем-то обвиняют, я имею право знать в чем и какие на то основания, на моей карте никогда небыли никаких махинаций. Но вы третий раз! третий карл! третий! обвиняете меня в этой чепухе, я не знаю что у вас там за фильтр срабатывает, настройте его, а мне верните возможность нормально пользоваться картой.
На мой запрос ваша служба поддерки вернула что? а вот это
https://gyazo.com/311f1b753c1ce25219ec81a353c94e9e
https://gyazo.com/33ffb1fd90dc8b966339d2fe309ffa12
Это просто издевательство какоето. Мало того что по вашемуже регламенту вы должны были решить этот вопрос более года назад, так вы еще даже неначинали его. Система заблокировала кого-то? ну и ладно… фиг с ним, мы чай еще не допили. Ах год назад? пускай идет в суд, нам лень, адвокаты бездельники все равно на ставке.
Я еще раз акцентирую, нету там мошеннических операций и никогда не было!
Комментарии (5)
Приватбанк задерживает отпускные
К слову--- На предприятии всем работникам подключена система «Моя зарплата» «https://salary.privatbank.ua/vbo». Там все работники предприятия, в том числе и я, могут посмотреть распечатку корешка- где указаны все начисления и снятия, т.е. все по зарплате, авансу, отпускным и т д.
Я посмотрел за июль месяц. Выплата- т.е. начисление отпускных выполнено 04.07.2016.
В приват24 во всех распечатках денег нету. и так кахдый день проверяю по нескольку раз пластиковую карту в банкомате. И на 3700 по 100 раз на день звоню — проверяю баланс. денег до сих пор нету.
Ходил 18го июля в офис Приватбанка — была километровая очередь — к специалистам так и не попал — не дошла очередь.
Прошу работников Приват банка прокомментировать мой отзыв. И ответить на 2 вопроса: 1- С чем связана задержка выплаты отпускных? и 2- Когда я получу отпускные?
p.s. забыл сказать. на предприятии мне также сказали, что если мне не выплатили отпускные за 3 дня до отпуска
, нужно было не идти в отпуск, а работать дальше.
Предприятие Марганецкий ГОК.
Комментарии (16)
Опыт пользования услугами банка
Единственное о чем жалею — что на день не успел — как раз снизили тарифные ставки по депозитам.
Надеюсь, Приват переживет банковый кризис в стране и не потеряет качества в связи с высокой популярностью.
Комментарии (19)
відмова в обслуговуванні
Комментарии (3)
Смс пароли
Комментарии (8)
Спасибо безопасности приват банка и защите клиентов увели деньги без особых проблем
Комментарии (44)
Отказ в обслуживании
По регламенту самого банка, вопрос решается в течении 30 дней, сроки немного нарушены, но да ладно, давно уже отказался от услуг привата.
Напомню саму проблему, мою карту третий раз блокирует служба безопасности банка без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что служба безопасности сама не в курсе по какой причине карта блокирована.
По моим прикидкам, карту блокируют по причине больших трат. Я много снимаю наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги. Но точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Тогда ее разблокировали и понадеялся что это последняя проблема с банком такого рода, но незадолго до событий майдана ее снова заблокировали, точной даты уже не вспомню, тогда сотрудники банка мне просто сказали что у них нету связи со всеми этими внутренними службами и все что они могут это направить запрос куда-то там, на который ответ конечно не пришёл.
Вчера произошло следующее, мне сделали перевод по золотой короне, совсем маленький, взял паспорт и пошёл в ближайший банк, коим конечно оказался приват.
— «Извините, система сообщает отказать вам в обслуживании», сказал банковский работник (ради этого ответа я просидел в очереди достаточно долго).
Ну… спасибо ПриватБанк! Сейчас пользуюсь Евробанком, и знаете, никаких проблем.
Ваша служба безопасности на этот раз даже не удосужилась позвонить и задать пару вопросов. А после предыдущего коммента кто-то звонил с банка, я был не на связи, но знаете, могли позвонить еще раз, больше года было времени что бы решить этот вопрос, вам походу просто плевать на решение вопросов с клиентами банка, «заблокировали и забыли, не наши проблемы!» — истинный девиз ПриватБанка.
Комментарии (10)
Обман клиентов
захотел уточнить у оператора насколько точна эта информация по каким бонусам или скидкам по именной карте. Обратился к оператору и действительно всякие бонусы но ток у партнеров и бонус плюс. бонус плюс? а как же менеджер? сказали в чате действительно сотрудники могут задавать вопросы клиентам но они не понимают и соглашаются. А по поводу проблемы активации карты т.е пополнить и снять. сказал вам надо в отделение в отделение поехать. Что?
Комментарии (6)
Очень хорошо подумайте!!!
П.с. Наличие банкоматов отделений и распостраненности карт на руках населения это еще не доступ к средствам!
Это не говорит о надежности и защищенности.
Тем более менять условия договора каждый раз по умолчанию не есть правильно и уж тем более когда чуть ли не каждый пункт косвенно противоречит законодательству и сторона Клиент находится в постоянном отсутствии законных прав!!!
Все у вас будет хорошо!
Комментарии (2)
Каждый поход в отделение ПриватБанка на улице Большая Васильковская 80 - это сущий ад.
Во-первых, непрофессиональное отношение к работе сотрудников. Не знаю кто на этом отделении начальник, за многие разы посещений не видела не разу, но видно что он(она) не парится о наличии сотрудников на работе — каждый раз весь поток обслуживает только один менеджер. Исходя из этого я трачу уйму времени в очереди для совершения простой операции — снятие средств с депозитного долларового счета. После того, как я получила заветный «кодик», как выражаются некоторые сотрудники данного отделения, я должна выстоять следующую очередь — в кассу.
Во-вторых, увольте админа, его функция «нахождение на отделении» бесполезна. Не первый раз наблюдаю, человек в терминале пополняет счет, и по 10- 20 раз пытается в приемник сунуть 1,2,5 грн. Да подойди же ТЫ и скажи человеку, что терминал принимает от 10 грн.!!!
В-третьих, отдельно спасибо кассовому узлу, который действительно исправно и быстро работает, и сотрудники понимают ход своей работы.
Не знаю есть ли и будет ли толк в написанном (конечно жестко сомневаюсь), но очевидно, что зарплата сотрудников отделения не зависит от количества принятых жалоб, а стоило бы вести такой показатель до KPI отделений, может тогда бы все начали работать.
По классификации НБУ вы — банк №1, так и будьте банком №1 и по качественному обслуживанию клиентов.
Комментарии (6)
Ещё раз!
Написать комментарий
Мой банк - ПРИВАТ!
Комментарии (3)
Депозит закрытие
Написать комментарий
Недобросовісний консультант банку
Комментарии (13)
Как приват банк кинул меня на авто рассрочке.
Комментарии (12)
Снятие наличных в банкомате Привата с карты Аваля
Комментарии (25)
Закончился валютный депо.
Добавлю: После заказа валюты пришло смс с адресом и режимом работы отделения.
Удивило наше НБУ — увеличили сумму и не пришлось ходить всю неделю.
Здесь пишут отзывы, мой — банк работает как и положено банку. В этом не вижу ничего необычного.
Комментарии (9)