Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Марина Гордиенко 12 февраля 2016, 13:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 14/9
Сегодня в отделении Привата на Симиренко сработала сигнализация… и ни один сотрудник банка не предупредил мою маму, что нельзя выходить из отделения, потому что в предбаннике распылен какой-то газ! Задыхающемуся человеку со слезящимися глазами, даже не предложили присесть или стакан воды, не говоря уже о более существенной помощи!!! Скажите сами, как это называется?!!!
Имею депозит в другом банке и уже подходят сроки его возврата. Хочу перенести деньги в приват на депозит и столкнулся с проблемой обналичивания в старом банке (700$ в сутки). Еще вроде как можно перевести сразу всю сумму по безналичному расчёту но там тоже 1% от суммы.
Зачем я всё это пишу?
— думается, что проблема перемещения депозитов не только у меня. Предложите программу при которой будет частичное возмещение средств вкладчику (за счёт % в будущем от его депозита) который перевёл деньги с другого банка и положил их у вас на депозит. Сроки пусть будут и суммы и думаю это будет интересным решением.
Virus900 12 февраля 2016, 1:01
ПриватБанк, вообще страх потерял не отвечает на письма клиента писал по эту вопросу minfin.com.ua/company/privatbank/review/87869/#com2804776 отвечали активно чуть не каждый день а потом что резко перестали по сей день жду от их ответа ЭТО ПРОСТО ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТУ. Ребята, ПриватБанк будьте добрый если вы уважаете ещё клиентов отвечайте на их письма. Я ожидал от вас чего угодно но такое я поражен. Я о вас ещё хуже стал думать.

Спасибо.
zinec 11 февраля 2016, 21:28
Вот и меня порадовали. Имею голд карту с положительной историей. Карта оказалась заблокирована со всеми средствами на ней. Звонки не дали ничего, кроме невнятного об обвинении в мошенничестве. Ждите, и спецслужбы выйдут с вами на связь). Жду. За это время на связь со мной вышла «потерпевшая», которая извинялась за то, что позвонила в банк, решив что я мошенница. Она звонила чтобы отменить заявку, но так не бывает, теперь с ней тоже «свяжутся», непонятным, правда образом, так-как личный телефон ее отключен.
Я могу предоставить все доказательства о том, что мошенницей я не являюсь (хотя по хорошему счету не должна бы этого делать). Номер накладной, по предоставленной услуге, с датой получения и тому подобное, только никому особо это, похоже не интересно. Если даже отмена от «потерпевшей» стороны не интересует банк, который выдает карточки за минуты, а разблокирует их с чужими средствами ооочень вяло.
Ув. банк, я требую скорейшего рассмотрения этой ситуации. И (еще раз) готова предоставить все необходимые доказательства. ЖДУ.
Viktoria88888 11 февраля 2016, 20:31
Уже несколько раз появляется сообщение о том, что я должна прийти с паспортом в отделение иначе счета будут заблокированы. Первый раз это было в августе — пришла, менеджер просмотрел мои данные и не понял цель моего визита (хотя при этом в чате и по телефону утверждали, что это обязательно), потом в сентябре или октябре (но тогда я понимала по каким причинам) и вот сейчас опять (и опять и в чате и по телефону утверждают, что это обязательно, хотя причины озвучить не могут). У кого были такие ситуации? Блокировали ли счета и имеют они, вообще право на блокировку моего счета, если все актуальные документы у них есть?
Viktor Vorobjov 11 февраля 2016, 18:45
Все кто пострадал от недобросовестных продавцов в интернете возможно не все потеряно. Если Ваш банк заботиться о Вас и ценит есть возможность вернуть Ваши кровные Тут вся надежда на банк только он может помочь. Мой банк Приват я надеюсь на тебя не подведи и главное не обмани. Историю возврата буду описывать по новостям здесь сейчас Приват сообщил что мои деньги заблокированы (не плохо но хотелось бы иметь подтверждение данных слов) второе банк попросил предоставить доказательства не оказания услуг и самое главное банк будет готовить документы для передачи в VISA вот тут самое главное правильно указать резон код и предоставить максимум доказательств надеюсь что Приват банк не оплошает
FBrr 11 февраля 2016, 18:42
Много лет я Ваш преданый клиент, но теперь я преданный ВАми клиент.
Весной и летом 2015 года обращалась по факту мошенничества- Вы мне ничем не помогли. Еще и оператор/специалист по последнему обращению во врем я тел.разговора ехидно смеялась с коментариями по поводу моей глупости- я ж сама виновата, что мен якинули.

А сейчас! Меня заблокировали по чьей-то жалобе. По чьей? Почему никто не звонит и не спрашивает у меня деталей происшествия? может я в курсе?
Нет, ни звонка, ни ответа в чате- одни отговорки и отписки.
Я много лет пользуюсь интернет платежами, никого не обманула и не подставила, по любому платежу- могу предотавить исчерпывающую информацию.
Имейте совесть- ПЕРЕСТАНЬТЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ФУНКЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ- это их задача разбираться с заявлениями и решать что мошенничество, а что нет.
ВЫ — БАНК- Ваша задача- ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Viktor Vorobjov 11 февраля 2016, 17:59
ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ВАЖНО!!! ЧАРДЖБЕК В УКРАИНЕ ВОЗМОЖЕН.Приват Банк оперативно отреагировал на мою заявку по возврату средств minfin.com.ua/company/privatbank/review/87992/ заблокировал суммы запросил у меня подтверждающие документы. Если Приват Банк правильно подготовит переданные мною документы и правильно укажет Reason Code для VISA (в моем случае услуга не оказана Reason Code №30) и передаст все это в платежную систему VISA я надеюсь на успех. ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЗАБОТЫ БАНКА О СВОИХ КЛИЕНТАХ
daria123 11 февраля 2016, 11:47
Здравствуйте, меня Зовут Сухина Дарья
Викторовна, у меня
неполучилось снять средства со своей
карточки, пошла в отделение
приватбанка, а там мне объясняют
сотрудники банка: что моя карточка
приостановлена и
меня обвеняют в мошенничестве, а как же «Презумпция
невиновности»
якобы
кто-то пожалувался на мой счёт
ето что же получается, любой может
пожалуватся и меня заблокируют? как
теперь мне снять мои збирижения? может ли
быть что кто-то ошибся номером карточки
и перечислил ошибочно деньги мне а потом отменил
трансакцию и пожалувался оператору чтоб
ети деньги не дошли комне? Так пусть банк назад ему перечислит!
и здесь возникает вопрос, безоопасно ли
хранить деньги на карточке вашего
банка???!
куда мои деньги денутся из-за вашей
блокировки? заблокирували и теперь я
осталась без
денежных средств, что мне делать
для разблокировки? или нужно только на
телевидение обращатся?
— Дарья Викторовна
карточка 5168 **********6542
мобильный телефон: 0953**5367
писала банку на меил, не отвечают.
без оценки
Михаил Киншов 10 февраля 2016, 18:54
Отделение по адресу: Херсон, пр-т. Сенявина, 128
Я неоднократно кредитовался в Приватбанке, все кредиты выплачивал вовремя без нарушений .29марта 2007года, моя жена, Киншова Елена Николаевна, взяла кредит, договор №00-4575М, я был поручителем, кредит выплатили, но справку о закрытии кредита не взяли и у нотариуса не закрыли имущественный залог. Сейчас имущество под арестом.Прошу, пожалуйста, подскажите к кому обратиться по этому вопросу. Я из Севастополя, мой скайп: kinhov1.
natasladkavata 9 февраля 2016, 13:28
Отделение по адресу: Чернигов, улица Серёжникова, 6
Недавно позвонил знакомый с другого города и попросил о помощи-нужно было передать деньги его маме, которая должна была со мной вскорости связаться по тел.А деньги должны были придти на мою карту Привата, номер я сама ему продиктовала.Мне не сложно, думаю, встретится и передать сумму.Все прошло нормально.Через недели три опять звонит с такой же просьбой, и тут я решила, что человек наглеет и сказала, что это последний раз.Переводов было два.Я все сделала -встретилась с его мамой и отдала деньги.Вечером в тот же день пришёл ещё один перевод-я возмутилась.Просила же, что это последний раз, а тут опять… На этот раз он попросил перевести деньги на мобильный счёт, поизвинялся и не тревожил меня аж пару дней.Потом позвонил и сказал, что деньги являлись «грязными», что один знакомый его был должен деньги и вот решил отдать попросив номер карты, а мой знакомый решил деньги ни себе оставить, а матери передать.А вот «его должник» как раз то и обманывал людей, незнаю как и где.В итоге, мне позвонили с банка и все подтвердили.Карты заблокированы.Одна кредитка, на которую я должна ещё деньги, и вот эта вторая, на которой денег небыло вообще.Я попала только на деньги услуги «копилка», ну и репутация испорчена.
Лично я считаю, что сам мой знакомый просто меня подставил и является соучастником данного преступления, а что маме передать-это чушь все.
Ещё думаю, что решили на всякий случай сделать возврат денег через банк, мол, мошенница я, но денег то нет на карте-и банк возврат просто не мог сделать.А пострадавшие тоже могут быть в сговоре, можно договориться и начать в банк звонить, заявляя что деньги сняты и чушь нести всякую в надежде, что Приват сделает возврат и они свою сумму вдвойне получат(я же незнаю кто такая была «мама»)вдруг и она заодно? А так я же деньги сняла, маме передала, он знал что деньги уже сняты и можно спокойно идти в банк жаловаться на меня.
Через Приват 24 я узнала что пострадавшие были из Киева, Новой Каховки.На моё имя-Гавриш Ирина.Поэтому вот так и помогай людям.Пользуйтесь наложкой
money007 9 февраля 2016, 10:40
Удивлён отношениям ПриватБанка к клиентам.

Нужно было передать другу в другой город деньги.
Он завёл карту ПриватБанка, в тот же день я ему положил в терминале 14400 грн — карту заблокировали и подозревают его в мошеннических действиях. ЗА ЧТО? Деньги ему не выдают, когда отдадут не говорят.

Чек о пополнении его карты у меня есть, могу предоставить банку.
os2007 9 февраля 2016, 9:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Второй раз, мною, ПРИВАТ БАНК был пойман на списании моих личных средств!!!

По некоторым причинам, был вынужден завести счет в приват банке. Имею несколько карточек привата. Часто делаю перевод средств с одной карты привата на другую карту же привата. Никогда даже в голову не приходило контролировать эти операции. Но однажды, недавно, случайно заметил как при переводе 50-ти грн с карты на карту, списалось 100 грн. Обратился в службу поддержки, во время обращения с оператором, сумма «какбы» вернулась. Не стал обращать на такое внимание. Сегодня утром, переводил с карты привата на другую карту привата 500 грн, абсалютно случайно решил проверить остаток. Снялось 1000 грн. Сначала подумал чо может что-то там не «обновилось». Но время шло и контроль средств и с мобилки и с компьютера показывал снятие двойной суммы. Решил обратится в службу поддержки. Во время общения с оператором… сумма как бы внезапно вернулась.

Я понимаю что приват банк предоставляет сервисы от которых трудно отказаться, НО! После кажлого перевода (я не знаю каким образом выбирается человек или транзакция для мошенничества) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ОСТАТОК!!!

Представьте сколько клиентов у приват банка… пусть со мной не прошло, но ведь кто-то может и на заметить, особенно если платежей много. В крайнем случае — извенятся скажут, что какой то сбой (в моем случае не извенились, делали из меня дурака, но я заранее сделал скриншоты, и четко зафиксировал мошенничество)…

ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ ПЕРВОД У ПРИВАТ БАНКА, не дарите им деньги!
без оценки
OlgaT205 9 февраля 2016, 9:53
ситуация произошла с моей мамой.

Какое-то время перестали приходить смс сообщение от привата что были произведены какие-то операции. 5.02 после 6-ти вечера начали названивать днепропетровские номера и представляться службой безопасности ПБ с угрозой, что могут заблокироваться карты, если не произвести какие-то манипуляции. Мама пыталась скидывать звонки и не разговаривать с ними, но они предоставили всю информацию о ней, её картах и всех последних покупках. После такого психологического давления они сказали ей вводить какую-то комбинацию из цифр. Скорее всего сделали переадресацию на свой телефон. В итоге было снято: 5 тыс личных средств и 15 тыс кредитного лимита. В чате приложения Приват24 видно, что заходили с нескольких ip адресов и якобы это было подтверждено. Перечисления денег осуществлялись через portmone и было 4 операции перевода денег на карты, где видно имена людей и номера их карт. Также через некоторое время позвонила сотрудница якобы ПБ и сообщила, что к ним обратился человек, которому были отправлены 2,5 тыс с маминой карты и он хочет их вернуть и просит что бы мама с ним связалась. Мама не повелась, попросила оператора доказать, что она из ПБ и та ей назвала кодовое слово-пароль. После того как мама перезвонила в колл центр ей сказали, что звонков ей не поступало и они не имеют право говорить слово-пароль. То есть мошенники владеют полной информацией. Написали заявление в милицию. Будем писать заявление в ПБ на чарджбек. Подскажите, что ещё предпринять и помогут ли эти сведения и получателях денег? И как оградить себя от выплаты кредита и пени? Если есть у кого-то информация о похожих ситуациях — пишите olgatkachenko205@gmail.com
без оценки
yugene83 8 февраля 2016, 22:44
Сегодня 08.02.2015 при попытке отправить своей знакомой деньги через приват 24 был очень «приятно» удивлён — платёж не прошёл! Когда обратился на горячую линию, то вообще офигел — моя карта заблокирована службой безопасности ПБ по подозрению в мошенничестве ещё 05.02.2015! Меня о блокировке никто не уведомил и на горячей линии вообще сказали, что служба безопасности не обязана никого ни о чём уведомлять, а жаль, что так, ведь в Привате всё через смс и через селфи — очень удобно и надёжно!
Да я не скрываю, что движение по карте есть, то я переводил деньги людям, то мне, но на то она и карта, чтобы ею пользоваться! И на дворе 21 век и я считаю, что картой пользоваться удобнее, чем наличкой и почтовыми переводами!
На мой вопрос как решит вопрос, ответили ждать и что со мной свяжутся сотрудники службы безопасности на протяжении 30 дней, но обычно это всё решается скорее!
Являюсь голд-клиентом ПБ много лет, всегда был очень доволен данным банком и считал его самым комфортным и всем советовал, ну вот буду смотреть что будет дальше… Надеюсь, не придётся доказывать, что я не мошенник из-за чьей то глупости…
kotliardp 8 февраля 2016, 19:14
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шоссе, 60
Добрый вечер! Ситуация такая:
Продаю на OLX. На прошлой неделе позвонил человек, сказал что хочет купить товар. Ну договорились что через пол часа скинет деньги на карту ПриватБанка и я дал номер карты. Прошел час и я стал звонить ему, чтобы уточнить, будет он покупать или нет. На звонки не отвечал. Прошло еще два часа — ситуация такая же. Позвонил мне другой человек, тоже захотел купить. Сказал что сиюминутно вышлет деньги. Я согласился, т.к. первый позвонивший покупатель так и не отвечал на звонки и видимо уже передумал. Ну вот со вторым мы договорились, деньги он отправил сразу же и я ему отправил товар. Тут, спустя час на мою карточку приходят деньги(как позже выяснилось — от первого «покупателя»). На звонки по-прежнему не отвечал. Спустя некоторое время он мне позвонил с требованием предоставить номер накладной. Я объяснил ситуацию и сказал что скину ему номер накладной, по которой отправил товар. И если он ему так нужен, то сможет договориться с человеком, который заплатил раньше него. Отправил ему номер накладной смс-кой. Спустя пол часа приходит от него смс, мол, если не вернешь деньги, пойду в милицию писать заявление(а сумма плёвая — 70 гривен). Я давай ему звонить, чтобы узнать номер карты, на которую ему вернуть деньги — трубку не берет. Звонил не один раз. На следующий день опять не берет. Так я на него и забил, ибо какого я должен за ним бегать чтоб вернуть его деньги, которые он отправил намного позже(мы так не договаривались). Через 5 дней захотел закрыть эту самую, карту, на которую он отправил деньги, это была карта для выплат и я ей редко пользовался. Захотел оставить только свою «универсальную» для всех случаев. В отделении закрыть не получилось, сказали какая-то операция по ней проходит, посоветовали на следующий день на горячую линию обратиться. Ну я им звоню, говорю что хочу закрыть, продиктовал оператору код, тот сказал что все ок, карта закрыта. Перезванивает оператор через 5 минут — говорит, что по карте ведется расследование СБ Привата
ankrem 8 февраля 2016, 18:32
Делал очередной заказ через Али.

После двух безуспешных покупок, полез в Приват 24. Оказалось лимит почему то стал 100 грн.

Изменил, сделал третью попытку. Снова не проходит. После изменения лимита писалось 5-10 минут подождать. Решил выждать. Тут приходит СМС, что все ок (от Привата). Только вот в Али ни через 5, ни через 10 минут эти деньги не были видны. Хотя всегда мгновенно проходит зачисление. Но и догадаться к какой из попыток относилось списание было не реально.

Через час набрал на 3700, чтобы отменили операцию. Сказали ок, через 5-10 дней деньги вернутся.

И тут через неделю приходит письмо, что мол предоставите доказательства. А какие доказательства? Я даже не знаю, на какую попытку был «успех».

Попытки решить через чат или колл-центр успехом не увеньчались.

Вот жди и надейся теперь месяц, что банк соизволит вернуть мне мои деньги.
Kovr06 8 февраля 2016, 17:33
Добрый вечер! Я являюсь клиентом Приват Банка уже много лет, также клиентом карты «Gold».С каждым годом замечаю, что вам на клиентов просто наплевать.Сегодня утром в г.Харькове по улице Нариманова 11А.в 10 утра один консультант в отделении очередь 20 человек позвонили на горячую линию, помочь ничем не змогли, оказывается один с сотрудников заболел, начальник отдела даже перевод отправить не может, тогда она зачем вообще там сидин?, если у нее в отделе запара, то она должна тоже помогать, а не чаи гонять.Пришлось воспользоваться услугами другого банка.
Luidmila Rusakova 8 февраля 2016, 10:30
Отделение по адресу: Киев, Красноткацкая улица, 29
пополняла счет мобильного телефона через интернет приват 24. Деньги с карточки были сняты, но получить квитанцию ни через интернет, ни через сотрудников отделения в день проведения операции оказалось невозможным. Квитанция об оплате 05.02.2016 в 15.30 была сформирована ТОЛЬКО 08.02.2016.
Убеждена, что эту недоработку надо срочно исправить — слишком много проблем это долставляет клиентам (в т.ч. и мне): квитанция должна быть доступны сразу же после проведения операции — в других банках так и происходит
без оценки
Abba1 7 февраля 2016, 0:19
Почему вы не начмсляете проценты до освобождения города от боевиков в зоне АТО? если в законе написано не указывется «до освобождения»

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝