Платежи

Jeni4ka Jeni4ka
22 августа 2016, 23:30
1
Заплатила платеж с реквизитами все нормально, деньги уже бродят 7 дней не понятно где. Обратилась в поддержку, но очень пожалела.
Набирали бестолочей, так и ничем не помогли вообще не разобрались по моему вопросу.

Комментарии (3)

+
0
428488
428488
23 августа 2016, 0:08
http://vk.com/kotericsson
#
Капитан Очевидность подсказывает — приватбанк решил бесплатно беспроцентно воспользоваться вашими деньгами в свою пользу в свою корысть, поэтому деньги «бродят не понятно где», это вам не понятно где, а приватбанку понятно — на деньгах делаются деньги.
+
0
olekstvorog
olekstvorog
23 августа 2016, 9:18
Искандер
#
Большую сумму заплатили?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 августа 2016, 17:37
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться