Как улучшить обслуживание? =[

Alkon Alkon
16 августа 2016, 14:08
без оценки
Уважаемый Приватбанк, очереди в отделения расстраивают. Возможно ли ваших сотрудников, которые помогают людям оплачивать через терминал обеспечить планшетками для работы и с клиентами. А так же объясните зачем ваш сотрудник, который не может помочь клиенту просто стоит рядом с ним и слушает, как он общается с ГЛ (сделайте, пжл, работу ваших сотрудников более эффективной). И это при очереди в 10 человек. Но и самое приятное, касса закрывается на обед на час и, конечно, этой информации нет на вашем сайте

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 августа 2016, 14:38
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Alkon
Alkon
16 августа 2016, 14:55
работа отделений, Киев
#
Спасибо, я хотела снять деньги и, к сожалению, могла это сделать только через кассу. В любом случае спасибо, меня обслужили во время перерыва кассы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться