×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Приватбанку лояльные клиенты не нужны?
При этом среднемесячный оборот расчётов в торгово-сервисной сети и Internet'e по моей универсальной Gold-карте составляет 70 тыс. грн. Сами сможете подсчитать теперь потери на Interchange Fee…
И всё из-за того, что Приватбанк решил на мне «заработать» и несанкционированно списал с моей кредитки комиссию 360 грн. Когда я указал на нелегитимность (de-jure) подобного действия, мне ответили, что всё понимают, но вернуть уже не смогут…
P.S. Ну так что, Приватбанк, чисто с экономической т.з.: сильно помогут Вам незаконно списанные 360 грн. с потерей моей лояльности к Вам и уходом?? ☻
Комментарии (14)
Лохотрон от привата
Проехать в метро по карточке действительно можно, но обещанной компенсации до 10 числа так и не было. Более того ее нет и на текущий момент.
Понятно, что могут быть объективные причины, но. Но никто из сотрудников Call centr даже НЕ додумался принести свои извинения от лица банка.
Общаясь каждый день с сотрудниками банка, я получал заверения, что проблема будет решена завтра. И так происходит по сей день. Сегодня получил очередное обещание, что проблема будет решена завтра.
Общаясь с приватом, можно и не завтракать — они нас накормят завтраками…
И до сих пор я нигде не видел, что бы банк принес свои извинения хотя бы на своем сайте.
Комментарии (2)
Пропали деньги, обращаюсь в суд.
, сегодня еще раз звонили на 3700 и узнаю что денег уже нет, еще говорят что вообще никакой информации нету
.!!! На pb@info писал.!!!
Реакции никакой. Высылаю вам письмо, если вы так же не отреагируете, Прийдется обращаться в суд.
Комментарии (2)
Банк незаконно снимает деньги.
Комментарии (2)
Шахрайство ПриватБанку
Схема, як уже потім вичитала в інтернеті, бо болю проста і знайома багатьом! Але я вже пізно про це дізналась…
Схема така: на олх виставила товар на продаж, через деякий час передзвонили, сказали, що купують. Гроші скинуть на карту ПриватБанку. Окрилена такою гарною новиною, помчалась до банкомату, як і сказали в телефоні… І там, якимось дивним чином понабирала кредити на захмарні суми… До слова скажу, що одна кредитка має ліміт 1500 грн, хоча потім на ній з'явився кредит на суму 7000грн!!! Інша кредитка на суму 9000 грн, але борг на ній складає 8700, а кредиту надавали аж на 8500 (це плюс до 8700!!!).
Не знаю як там працює ПриватБанк, що вони видають такі кредити, але тепер щомісяця мені треба вносити суму, яка перевищує місячний дохід моєї сім'ї!!!
Скажу ще, коли хотіли на чоловіка оформити кредитну карту, з лімітом 15 000грн, які були потрібні для реабілітації чоловіка-інваліда, то ПриватБанк надав нам кредитку АЖ на 500 грн!!!
А тут, без жодних довідок, без жодних повідомлень такі суми!!!
Те ж саме й з тим, що коли людина заходить на свій аккаут в Приват24, обов'язково надходить смс з кодом, та ще й передзвонити можуть, а кредити надають просто так наліво й направо…
Сумно, що стала жертвою такого розводу, але платити ці кошти просто немаю можливості, як вже сказала, чоловік — інвалід, ще й дитина мала, а я працюю звичайним вчителем в сільській школі…
зараз разом з юристами готую документи, щоб подати заяву в поліцію, і не злізу з них, доки не закриють мені всі кредити, видані, як мені здається, незаконним шляхом!!!
Не знаю, чи отримаю якусь відповідь, та й пишу не для того, просто хочу застерегти людей, щоб не велись на так...!!!
Додам ще, що після закриття всіх кредитів, відмовлюсь від обслуговування цього банку!!!
Комментарии (9)
App Приват24 работает с ошибками.
Комментарии (1)
Расчет прибыли с депозитов
Математически
449 долл под 9.5% = 42,655 долл(не учитывая налога)
Налог под 20%
42,655 долл * 80% = 34,124 долл(учитывая налог)
В среднем в месяц тогда 34,124 / 12 = 2,84 долл (учитывая налог)
Калькулятор Привата(с учетом налога)(он там на уровне 16%)
доход 35,43 долл
В среднем в месяц тогда 35,43 / 12 = 2,95 долл (учитывая налог)
Вроде разница не большая
Заходим на депозит (449 долл) и смотрим начисления за месяц = 2,43 долл (без выплаты налога)
посчитаем процент 2,43 * 12 = 29,16 долл в год
процент по депозиту = 29,16 / 449 = 6,5 %
Просветите может я неправильно считаю…
Комментарии (3)
Некорректно работает Сендер
Сендер устанавливается, активируется посредством звонка из банка и запускается. Можно зайти в главное меню и увидеть список подразделов.
В разделе «Транзакции» отображается пустое поле, раздел «Приват», в который приходят подтверждающие СМС (а они приходят!) пытается открыться и зацикливается на этой попытке бесконечно (но не подвисает, из меню выйти можно). Перезапуски-переустановки-переактивации ничего не дают.
Ситуация длится много месяцев, изредка Сендер добреет и позволяет открыть разделы с корректно отображённой историей СМС. Время от времени текст СМС можно уловить в общих уведомлениях планшета.
Обращения в поддержку абсолютно ничего не дают: там сидят девочки, попугайски тараторящие стандартные фразы со шпаргалки, а если начинаешь ругаться сильнее, иногда переключают на мальчика, который честно говорит, что, в отличие от девочек, он проблему понял, но что делать, не знает.
Комментарии (4)
Как открывает приват кредитные карты сейчас ?
При выдаче карты меня уговорили внести изначально собственные средства, поэтому спрашиваю как теперь закрыть бесполезную как «кредитная» карточку и забрать свои деньги — отвечают да пожалуста, любым из способов описанных, но потеряете процент, на резонный вопрос это же мои деньги может через кассу может еще как — ответ, неа, условия обслуживания карты.
Вот и делайте выводы, нужен ли вам такой банк с таким качеством услуг.
ЗЫ продукт от привата не первый, а вот с их кредитками столкнулся впервые
Комментарии (8)
Забота и внимание
Комментарии (6)
платёжный терминал
Комментарии (3)
Приват хороший, только будьте внимательны
Весной этого года пришлось очень понервничать. Была в отпуске и меняла авиабилеты через приват 24. Произошел сбой в программе и за обмен вместо 3 тыс у меня была списана сумма 30 тыс. Позже я посмотрела, что в предварительном счете было именно 30 тыс., но я же и подумать не могла, что билет стоит 5 тыс, а его обмен 30 тыс. Получается вроде сама виновата, что согласилась с их обменом. Но здравый смысл и обида на банк не давала успокоится. Я больше месяца переписывалась и созванивалась со всеми службами банка. И мне вернули разницу неправильного обмена(27 тыс).
Неделю назад оформляла депозит и сотрудница на кассе неправильно провела операцию. Я опять потеряла деньги. Пришла домой и обнаружила в Приват 24, что меня немного обманули. Написала на этот сайт и в Службу банка. Мне перезвонили из банка и сказали, что будут разбираться. Прошло 5 дней и деньги вернули.
Раньше у Привата была хорошая акция «счастливый чек», о которой я узнала с сайта банка. Так вот я выиграла в этой акции тысячу гривен, и мне ее выплатили.
Еще очень удобно, что существует карта ЮНИОРА. Постоянно пользуемся с детьми этой услугой.
А все, кто занимается бизнесом знают, что без Привата работа станет.
Я пишу этот отзыв потому, что иногда люди сами виноваты в своих проблемах и не отстаивают свои интересы в нужных инстанциях, а просто в беседах с друзьями рассказывают, что Приват — плохой банк. У меня тоже были проблемы с банком, но мне посчастливилось их решить. Просто считайте деньги не отходя от кассы, читайте мелкий шрифт, переспрашивайте у сотрудников, сохраняйте всю переписку с сотрудниками ( в приват 24 это можно сделать).
Написала все это и главное самой не забывать следовать своим советам
Комментарии (3)
Лида
Комментарии (3)
Банк ***
Комментарии (3)
Часы работы
Комментарии (1)
Банк не возвращает деньги.
З того часу, отримувач грошeй нe отримав! Після цього нeодноразово звeртались за допомогоу в банк і за тeлeфоном 3700 дe всі говорять як зомбі, кажуть гроші бачeмо алe чомусь до отримувача нe дійшли.
Порадили зробити повeрнeння, заяву на повернення зробили!
І як завжи нічого нe відбулося, грошeй так і нeмає, всі консультанти бачуть всі опeраціі і самі гроші, а далі вони нічого нe знають.
Вимагаю від Вас бути профeсіоналами як ви про сeбe говоритe, подзвоніть мeні нeгайно, заспокойтe, і повeрніть гроші як і обіцяється на протязі 3х робочих днів!!!
заяву на help@pb вже написав, що ще треба зробити щоб прискорити повeрнeння грошeй, бо цe зовсім нe профeсійно і виглядає як пограбування чи шахрайство
чи щось такe.
Комментарии (2)
банк отказывается работать с мелочью
Комментарии (17)
Невозврат денег
Комментарии (2)
Некомпетентные сотрудники в колл -центре
Комментарии (1)
Банк жуликов и непрофессионалов !!! привЕтбанк
Плательщик — страховая компания (СК). СК отправила платеж по ошибочным реквизитам. Возвратом платежа должен заниматься плательщик, т.е. СК. СК компенсацию ТС не заплатила,. Требуйте выплату компенсации от СК.
Ошибочный платеж не Ваша забота.
Комментарии (19)