Подход к клиентам !

AAAAAAA1978 AAAAAAA1978
11 ноября 2016, 19:52
без оценки
Я являюсь держателем карты данного банка несколько лет. И вот сегодня столкнулась с такой проблемой, получить перевод «Вестерн юнион» с России, оказывается для того чтобы получить перевод с России мне дополнительно надо оформить еще одну карту« рублевую» как назвал мне оператор.Зачем мне данная карта если это единоразовый перевод мне не объяснили, причем если я хочу получить этот перевод в этом банке мне нужно подождать несколько дней и без этой карты не обойтись! Это в наше то время?!!!
Зашла в отделение Правэкс-Банка получила этот перевод за 7 минут без всяких дополнительный карт и не нужно ждать несколько дней. На Правэксбанк взглянула по другому. Отличный подход к клиенту и действительно европейский уровень. Пожалуй сменю банк и вам советую.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 ноября 2016, 20:07
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае отсутствия необходимой суммы валюты в кассе банка, сотрудник мог предложить Вам оформить карту.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
12 ноября 2016, 17:34
Харьков
#
В наше время необходимо обслуживаться или быть клиентами нескольких банков, тогда будет меньше проблем. Каждый банк хорош по своему, Приват не исключение.
+
+23
denial45
denial45
13 ноября 2016, 6:22
#
Поддерживаю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться