Отвратительная работа отделения

Tatiana5577 Tatiana5577
10 ноября 2016, 10:20
1
Здравствуйте!
Раньше с удовольствием на протяжение более десятка лет с удовольствием пользовалась услугами Приватбанка, этот банк был моим любимым и когда я переехала на Горького (Антоновича), 123 это отделение являлось для меня одним из лучших и по обслуживанию и по месторасположению, персонал был отличный и претензий к нему не было ни разу за много лет. Потом поменяли сотрудников, весь штат сотрудников и тут… начались проблемы… с карточного счета стали сначала по-немногу, а после крупнее суммы исчезать и концов не найти… кассир неоднократно высчитывала деньги за обслуживание просто нереальные… я терпела… пару раз обратилась в колл-центр, но изменений особых не было… после кассир перечислила неверно средства, якобы по ошибке, которые я не могла вернуть на протяжение многих месяцев, пришлось набегаться по иным инстанциям, перенервничать, за свои же деньги! При этом кассир преспокойненько продолжала 'работать"… Сейчас в том же отделении под уже др именем др кассир снова допускает ошибку в платеже! Этим банком принципиально перестала пользлваться и искренне была разочарована в их работе… Очень жаль, что из-за одного мелкого отделения страдает весь банк! Теряются клиенты и стремительно снижается репутация банка… очень жаль… Кассиры остаются совершенно безнаказанными и средства у клиентов банка пропадают либо тяжело возвращаются с огромной потерей собственного времени и нервов благодаря таким «замечательным кассирам», которые постоянно ошибаются и в итоге остаются безнаказанными и преспокойно продолжают работать… Отвратительнейшая работа на данный мосент уже на протяжении нескольких лет в этом отделении! Не рекомендую никому сюда обращаться! И ВСЕГДА ПОВЕРЯТЬ ЧЕКИ, выданные кассиром дабы избежать проблем, а также следить по карте нет ли исчезновения средств и добиваться их возврата! Либо не пользоваться банком, в котором ваши денежки реально исчезают, а кассиры продолжают, мило улыбаясь, работать на своих местах...((

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 ноября 2016, 11:33
ПриватБанк
#
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Опишите, пожалуйста, в личном сообщении, детальнее, о каких исчезновениях говорите, по каким операциям кассир запросила завышенную комиссию, и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
09104
09104
10 ноября 2016, 21:22
Киев
#
Татьяна, а по личному кабинету или выписке вы сверку делали с оборотом средств?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться