проглот-хорошее животное

09104 09104
9 ноября 2016, 19:14
5
Это я про платёжный терминал. Мне надо было разменять 200 грн., чтобы провести отдельно 2 платежа (вместе н еполучается конструктивно). В магазине АТБ сделал покупку. Кассир в сдачу мне впарила слегка надорванный стольник, что я заметил поздно. При оплате первого платежа я первоочерёдно подал пресловутый стольник — с благодарностью было съедено. Вторая купюра была немного мятая, но тоже прошла (спасибо большое). Внесенной суммы было достаточно, и аппарат автоматически провёл платёж с зачислением сдачи на мобильник (комиссия в пару гривен не в счёт, это мелочь). Второй платёж уже пошёл нормальными купюрами. Операция проведена и сдача выплачена. Очень любезно со стороны техники. Также я подкорректировал шаблон одного из платежей (за водоканал, там надо было поставить на место номера водомеров). Хорошо, что утром очереди не было, а то я долго провозился со своими приготовлениями. Очень демократично, что и не клиенты Привата могут пользоваться платёжными терминалами. Только надо иметь мобильник и знать его номер для идентификации и входа в систему.

Комментарии (2)

+
0
igor1978
igor1978
11 ноября 2016, 12:34
Игорь, киев
#
Засветили № моб.потом вам позвонят и скажут-должен, хоть и не брал!:)… хотя, похоже на заказную писанину.
+
0
09104
09104
11 ноября 2016, 20:54
Киев
#
Игорь, у меня есть и другие отзывы, в том числе и негатив. «Киевстар» столько спама своим клиентам прёт + звонки всех, кто хочет хоть как-то заработать, что у меня по данному вопросу к «Привату» вопросов нет. У меня ни одной ихней карты, я только по мере надобности пользуюсь кассой или платёжным терминалом как обычный посторонний клиент.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться