×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
ПриватБанк не заботиться о безопасности своих клиентов!
Комментарии (9)
Пора прощаться с Приватом
Комментарии (2)
Переводы денег из-за рубежа по ManyGram
Горите в аду, твари с Приватбанка. Приеду в Изюм, напишу обращение в прокуратуру.
Комментарии (4)
Круглосуточная служба «Консьерж-сервис»
Комментарии (3)
Я крайне недоволен сервисом!!!!
Комментарии (9)
Просто обман клиентов
Комментарии (6)
!!!! Оплата долларовой виртуальной карто !!!
Комментарии (9)
Жесть! Захват клиента любой ценой.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) :-)
Комментарии (14)
ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ЧЕРЕЗ БАНК ПРИВАТБАНК!!!!!!!!!!!!
Покупала товар в американском интернет магазине-
2 раза, через приват 24, все прошло ок.
Но вот 3-ий раз на сайте выскочила ошибка и оплата не прошла, заказ не отобразился на сайте и даже корзина осталась на месте -20 дол списали, по приват 24 смотрела.
Написано что магазин, я писала магазину-ответили деньги не списывали обратитесь в свой банк. Я обратилась- мне сказали что нужно поддавать заявку на возврат и проверку средств. какой возврат? если деньги у вас в банке??? Рочему вы сами не возвращаете!!! почему мы должны говорить верните нам деньги!!! вы что не видете ошибочное списание средств с карты???
мы рассмотрим в течении 5 дней!!! прошел месяц, смс не получила о заявке!!! звонила 3 раза! в итоге мне говорят в выписке у вас нет оплаты в магазине на сумму 20 дол. история платежей изменилась!!! ее уже не видно спустя 1 месяц -удалили!!! смс по зачислению денег, тоже нет!!! сумма не понятно менялась или нет! ничего в приват24 не указывали о возврате денег…
ок
я еще в этом месяце разбирательстве заказала на другом сайте косметику на 2 тыс. грн-это была 2 ошибка!!!
-снова тоже самое!!!
я на орала по телефону, деньги пришли сразу в этот день. на карте показался + 2 тыс.
я рада
спустя время смотрю можно через paypal купить, все сделала смс о снятии денег
потом картина такова
деньги мои + 2 тыс оказались в
— 2000 грн типо в транзите были но когда платила был + на карте!!! Потом
— 2000 pay pal снял типо!!!
как только если на карте был — только!
потом что то было +2 тыс пришло
потом pay pal снял 2 тыс когда + на карте показало
но сейчас на карте -4000 тыс
заявки на 4 тыс оформлены за одну косметику
2 раза снятия с банка и типо с pay pal 2 раза а в pay pale пишут 1 снятие!!! за одно число!
короче говоря, деньгами нашими пользуются долго без %!!! и хоть бы вернули как 20 долл возвращали! если удалят историю вашу платежей, доказать не чего нельзя!!! сейчас -4000 тыс
офигето
Комментарии (3)
«Приватили мы вас» или форма отправки СМС 0920003700
Позвонил подставной товарищ на известном сайте-барахолке и заказал БУ зап.часть. Железка уехала… (развел на возврат железки). Вечером звонок от оператора (подставного). -Приват банк ваша оплата «зависла». Сколько у вас на счету? На ответ аяе*у. Начал домогаться суммы. Назвал ** грн. Говорит: нужно подтвердить с СМС перевод суммы. Многоходовочку уже понял. этот номер карты срисовал, а этому подтверждение. Говорю: ну ок.
Мистическая форма отправки СМС 0920003700.
Фарс в том, что раньше форма была «pb.ua» или «Приватбанк». Сейчас богом непонятный сервис дал им номер, через который любой пЧеловек или бывший онлайн менеджер может вполне безнаказанно, не побоюсь этого слова именно -тырить- $ карт пчленов этой богодельни.
2 дня доказывал участковому с 2-я подставными телефонами, аудиозаписью (да, я шпийон) и сервисами, что эти говнюки — бывшие операторы банка. Потом звонили из П-банка и судорожно-бережно испускали извинения. По телефону Hot линии МВД дали исчерпывающий ответ: мы их, давно ловим. Ну в принципе да, как и ростовского. На этом история и закончилась.
Сцена 2. «Клали мы шаблонные ответы на ваши вопросы»
Летом 2016 делал перевод с терминала ПБ на сумму ** *** грн. Водевиль продолжается… Ровно через 2 минуты приходит СМС от месенджера 0920003700, а еще через 10 минут звонит оператор и спрашивает вы получили СМС с подтверждением перевода?! Сказал что за такие вопросы могу 10-ку влепить. Звоню на линию и адекватно делюсь ситуацией. Слышу типичные ответы от девушки пчеловека робота. Разве у ПБ нет 300 грн/мес. для оплаты формы отправки от месенджера а-ля Privatbank? Не верю, выпейте коффе!
Сцена 3. «Повторный удар»
Вчера через приват24 нужно было рассчитаться с поставщиком. Как только перевел сумму, звонит псевдо благотворительный фонд и шлют пачками подставные такси номера. Совпадение? Реальное быдлокодло по сравнению с Райффайзен-ом
Комментарии (4)
Приват, когда начнешь платить по долгам?!!!
Покупая решения у судей таких как Мороз и Наумова????
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/61570308
Это просто беспредел!!!
Когда же вы наконец, найдете 50000 долларов и выплатите мне мои деньги!!!
А не будете просить отсрочки на год и затягивать процесс исполнения решения.
Противно, у вас нет 50 тыс. долларов???!!!
Комментарии (12)
Скрытая комиссия!
Комментарии (6)
Самый неадекватный банк
Комментарии (4)
Приват - мошенники.
В офисе А-банка сказали, что никаких долгов нет и нужно просто не брать трубку. В офисе Привата не отрицают, что это их номер и тоже советую не брать трубку. Шикарная обратная связь у них там. Угрожают мне плохой кредитной историей из-за долга моего брата и просят погасить долг за него. Блеск просто.
Звонят в разные дни по утрам включая выходные. В связи с чем все пенсионные и зарплатные счета в срочном порядке переводим в Аваль. Небо и земля по сравнению с этой шарагой, которая собственных коллекторов не может приструнить о которых уже легенды ходят в интернете. И ладно бы долг был, но ведь его нет. Даже А-банк это не отрицает от имени которого сотрудники Привата мне звонят.
Не дай Бог вам или кому то из ваших родственников засветить персональные данные в этой конторе. Остальных вычислят и начнут терроризировать даже если вы никогда не брали у них кредиты и никому ничего не должны.
Комментарии (4)
Подход к клиентам !
Зашла в отделение Правэкс-Банка получила этот перевод за 7 минут без всяких дополнительный карт и не нужно ждать несколько дней. На Правэксбанк взглянула по другому. Отличный подход к клиенту и действительно европейский уровень. Пожалуй сменю банк и вам советую.
Комментарии (3)
«Приват Банк» карта заблокирована из-за мошенничества
Я мама в декрете и как всем кто рождён не сидеть просто, а делать что-то полезное решила как только исполнилось сыну пол годика искать работу. Разместила обявление на ОЛХ с текстом что в декретном отпуске ищю удаленную работу. Через несколько дней мне звонят и предлагают работу с размещением обявлений в которых фирма предоставляет кредитные услуги, также в мои обязоности входит оплата за рекламные окошка в интернете и ежедневный отчёт с ссылками в которых я розместила обявления.
Первый день всё проходила красиво, размещала обявление на сайтах, скинула отчёт, всё моему «работодателю» понравилось.
Второй день то же самое, только после обеда мне пришла на карточку не маленкая сума денег. Звонит мне мой «работодатель» и говорит что сегодня мы будем платить за рекламу. Лучше всего платить за рекламу в ibox так как там деньги зачесляются сразу и не сильно большая комиссия. Я иду в банк, снимаю деньги ( не маленькую сумму ), после он мне звонит когда я нахожусь возле ibox, диктует что нажимать (я зачисляла суму на мастер кард), после диктовали информацию по чекам что выхавал ibox, потом шла на новую почту и отправляла ему чеки за счёт получателя (там я указывала эго как отправителя).
На третий день поговорила с мужем, эму не понравилось что я хожу с такой большой сумой по улице мало ли что, так я с утра позвонила своему «работодателю» и сказала что не буду платить за рекламу, он был не рад такому, начал мне рассказывать что он на меня надеялся и что ему теперь время надо чтоб найти нового человека, уговаривал чтоб я хотяб до конца недели доработала. Ну в итоге мы договориличь что я последний день плачу за рекламу, а дальше я буду просто размещать обявления, только тогда моя заробонтая плата будит в два раза ниже. Как и в предыдущий день мне пришли деньги я закинула их в ibox и отаправила по новой почте.
Четвёртый день начался со звонка работника приват банка. Мне сказали что по моей карточке были проведены машенечиские операции, вс
Комментарии (14)
Просто отвратительно
Откуда у сотрудников сколько ненависти к клиентам? Зарплаты маленькие? Увольняйся!
2. Это просто смешно, не могу получить свою справку по заявке 8340536. Бучинская А.П которая подписывала по идеи заявку, ничего не знает и не помнит.
Говорит девушки за столиками вам помогут. Я простых клиентов не обслуживаю.
3. Описывал проблемы на help@pb.ua, молчат. Также писал снизу на официальном сайте банка, где —
Вопросы? Жалобы? Предложения?
Сообщите об этом нам! Дубилет А.В.
Ответ получил самый простой не решающий мою проблему.
Туда не рекомендую никому писать.
На официальном сайте написано сколько фантазии особенно:
А в завершение я хотел бы сказать Вам то, что всегда говорю всем нашим клиентам: «Если Вы видите, где мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, дайте нам об этом знать! Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят наши сотрудники) или пишите Ваши предложения на
e-mail:help@pb.ua».
Уважаемый Дубилет А.В, а что если ваши сотрудники просто не отвечают с help.pb.ua? Очень плевательское отношение.
Аж неловко стало, кому я доверяю свои деньги на картах и депозитах?
Комментарии (4)
Ужасный сервис Приват24 и операторов! НЕ рекомендую!
Комментарии (3)
закрою все счета
а если я за границей- а нам пофиг-ответ
Комментарии (5)
Отвратительная работа отделения
Раньше с удовольствием на протяжение более десятка лет с удовольствием пользовалась услугами Приватбанка, этот банк был моим любимым и когда я переехала на Горького (Антоновича), 123 это отделение являлось для меня одним из лучших и по обслуживанию и по месторасположению, персонал был отличный и претензий к нему не было ни разу за много лет. Потом поменяли сотрудников, весь штат сотрудников и тут… начались проблемы… с карточного счета стали сначала по-немногу, а после крупнее суммы исчезать и концов не найти… кассир неоднократно высчитывала деньги за обслуживание просто нереальные… я терпела… пару раз обратилась в колл-центр, но изменений особых не было… после кассир перечислила неверно средства, якобы по ошибке, которые я не могла вернуть на протяжение многих месяцев, пришлось набегаться по иным инстанциям, перенервничать, за свои же деньги! При этом кассир преспокойненько продолжала 'работать"… Сейчас в том же отделении под уже др именем др кассир снова допускает ошибку в платеже! Этим банком принципиально перестала пользлваться и искренне была разочарована в их работе… Очень жаль, что из-за одного мелкого отделения страдает весь банк! Теряются клиенты и стремительно снижается репутация банка… очень жаль… Кассиры остаются совершенно безнаказанными и средства у клиентов банка пропадают либо тяжело возвращаются с огромной потерей собственного времени и нервов благодаря таким «замечательным кассирам», которые постоянно ошибаются и в итоге остаются безнаказанными и преспокойно продолжают работать… Отвратительнейшая работа на данный мосент уже на протяжении нескольких лет в этом отделении! Не рекомендую никому сюда обращаться! И ВСЕГДА ПОВЕРЯТЬ ЧЕКИ, выданные кассиром дабы избежать проблем, а также следить по карте нет ли исчезновения средств и добиваться их возврата! Либо не пользоваться банком, в котором ваши денежки реально исчезают, а кассиры продолжают, мило улыбаясь, работать на своих местах...((
Комментарии (2)