×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
кредитование (авто в кредит)
Комментарии (5)
Платеж ушел не тому получателю по вине Приватбанка
Позвонил на горячую линию Привата (номер заявки 9673241). Объяснил, что сбой был по их вине. Обещали в течение месяца вернуть средства. Но пошел уже третий месяц. Оказывается, они просто отправили письмо на адрес ошибочного получателя с просьбой вернуть средства. Получатель молчит. Добиться ничего не могу. Как мне сказали в Приватбанке, что это личное дело получателя – возвращать деньги или нет. И советуют самому общаться с ним, чтобы вернуть средства. Сумма небольшая – 180 грн. Но я деньги не печатаю и для меня эта сумма является существенной.
Попросил сообщить номер телефона получателя. Хочу попытаться самостоятельно вернуть деньги. Обещали перезвонить. Жду… Уже 2 часа…
Комментарии (14)
фотография с кредиткой в руках
У меня до сих пор чувство будто я нахожусь под каким то следствием и мне и впрямь лучше отказаться от услуг ПБ
Где можно ознакомиться с этими правилами где указано что работник банка ДОЛЖЕН меня фотографировать?
Комментарии (68)
Отдали депозит в гривне бес проблем
Комментарии (4)
«Левые» платежи Приватбанка
Мои обращения к операторам Приватбанка по горячей линии, а также операторам Приват 24, успехом не увенчались. Деньги на счет мне возвращены не были, но зато было сказано, что т.к. этот расчетный счет бюджетной организации, я теперь должна сама идти в Казначейство, а потом искать эту организацию, укравшую у меня деньги таким изощренным способом при помощи Приватбанка, подтверждать документально и с написанием заявления свои права на свои деньги, а потом когда-нибудь может быть мне эти деньги вернут.
Хотелось бы понять, на каком основании меня гоняют по неизвестным мне адресам, если проблема отправки платежа не во мне, а в неисправном терминале Приватбанка или в специально задуманной кем-то афере для пополнения счета непонятной бюджетной организации? Похоже, это задумано с целью невозврата денег, украденных у клиентов банка, зная, что не все будут обивать пороги организаций, натыкаясь на бюджетную любезность, и просто простят «левые» платежи.
Комментарии (11)
не продают валюту
В личном кабинете, завожу реквизиты, такая есть опция- заводится. Жму оформить заявку на покупку валюты-оформляю, перевожу гривну.
Звонит специалист по валютному контролю Пасечная Ирина Марковна и сообщает, что нужна справка из банка с другого счёта(акцент банка -того же привата), что деньги не кредитные(??), ряд отчётов, что мы новый клиент, хотя уже валютные операции проводились в ерсте, фидо и акцент(том же привате) банке, что я не верблюд и сегодня валюту купить не получится. На мой вопрос, почему же тогда, если вы не можете провести операцию по покупке валюты, опция оставить заявку на покупку валюты активна, и то что нужно предоставить ряд документов я узнаю в день оформления заявки, а не в феврале 25.02, когда я загрузил контракт на обслуживание… мне ответили, что это не мы, это кто-то звонил и что-то предупреждал, мы узнаем, одно расстройство. однако. И этот банк ассоциирует себя с любовью к Украине… научитесь любить простых клиентов.
Комментарии (5)
Бесплатный сыр только в мышеловке
Комментарии (3)
деньги списали,а получатель ничего не получил!
Комментарии (6)
Сняли деньги с карточки, но счет не пополнили
Комментарии (6)
В обед это отделение не обслуживает клиентов
Комментарии (4)
Даже при очень хорошем отношении к управляющему, возмущению нет предела!
Комментарии (1)
Приватбанк украл деньги.
Прошу: 1) Вернуть 20 грн. на мой счет. 2) Указать на каком основании были украдены эти деньги? 3) Привлечь к ответственности ответственного сотрудника банка и указать какие именно меры к нему были приняты.
Комментарии (15)
Опасность!
Теперь очень боюсь чтобы эта моя подпись не стала источником должностного преступления каким-нибудь сотрудником банка. Поскольку ее очень легко снять программным путем с подписанного мною документа и затем «подписывать» ею какие угодно мошеннические бумаги, якобы-от моего имени.
Есть ли в Приватбанке какая-либо защита от подобных копирований подписей граждан? Ведь, я так понимаю, сейчас все новые клиенты расписываются именно так-стилусом по экрану?
Комментарии (24)
Скрытые изменения тарифов
У меня вопрос: на основании какого анализа можно было прийти к такому выводу? Как можно вводить комиссию за то, что в наше время, человек заводит деньги в банк?
Я понимаю — повышать тарифы на вывод денег (снятие в банкоматах, перевод, оплата услуг). Но за введение денег, Карл. На что вы расчитываете?
Ну да ладно. Самое интересное тут вот что: когда я позвонил в поддержку, дабы узнать, почему суммы не соответствуют, мне ответили тем, что введена комиссия. На вопрос, когда об этом уведомляли получил гениальный ответ: «в ленте новостей на сайте».
Формально, все правомерно, это да. Но, какой будет эффект от таких действий?
Зашел в историю обращений — увидел одно исходящее с 2013 года, ответа на который не последовало по сей день.
Лично я принципиально перестаю пользоваться пб, думаю, что не один такой :)
Всем хорошего дня
Комментарии (16)
Решение проблемы.
Комментарии (7)
Якість обслуговування
Завдяки вам співробітництво з Приватом стає кращим!
Комментарии (4)
Кассир специально загнал в кредит по карте
Жена оформила просто карту, чтобы рассчитаться в интернете, просила дебетную, ей естественно впарили кредитную универсальную. Спустя время ПИН потерялся, на счету было порядка 2000-2500 грн. Пришла в отделение снять по документам в кассе. Уточнила остаток на счету (2500), уточнила комиссию, сняла 2400, чтобы осталось на комиссиию + небольшой хвостик на счету. Вроде бы ок.
Сегодня приходит СМС о необходимости внесения 100 грн до 25 числа для процентов или что-то вроде этого. Звонок в колл-центр прояснил следующее — на счету было не 2500, а 2000. Соотвественно было снято 500 грн кредитных средств на них была комиссия, хотя в этом не было необходимости. Кредит закроем, как и карту.
Вопрос в другом – для меня Приват всегда обладал нечистоплотной аурой, но чтобы вот так вот откровенно разводить на кредит людей, я такого еще не встречал. Обман клиента при банальном вопросе об остатке на счету, чтобы выдать кредит и смехотворные 100 грн заработать?
Комментарии (38)
Не зачислили сдачу в Приватбанке!
В кассе, КАК ОБЫЧНО, сдачи не оказалось! «Предложили», а точнее кассир просто поставила перед фактом, сдачу в размере 0,22грн зачислить на карточку. Сдачу жду и по сей день!
А теперь отпишитесь у кого не было подобной ситуации?
Больше не буду через них осуществлять никаких операций!
Еще несколько моментов!
1. При заключении депозитного договора мне нивкакую не хотели ставить мокрую печать банка, мол клише у них катит! Но мы же живем не по законам коломойского, а по законам Украины, а в Украине при заключении договора юрлицом, он ОБЯЗАН поставить мокрую печать, в противном случае договор считается никчемным! А это чистой воды ОБМАН клиента!
2. Для снятия налички через кассу они не требуют никаких документов кроме ихней карточки! И пусть сотрудники не пишут, что у них есть фото клиента, которое отображается при проведении операции!
Комментарии (8)
В терминале нет бумаги
Оплачиваю услугу на трехзначную сумму в терминале, и конечно мне нужен чек об оплате. Но в терминале оказывается нет бумаги для чека. И самое ГЛАВНОЕ, узнаю я об этом тогда, когда терминал уже сожрал деньги, т.е. пост-фактум.
Ладно ПРИХОЖУ на СЛЕДУЮЩИЙ день, получаю дубликат чека. Так еще одна ХРЕНЬ: в дубликате НЕТ больше половины необходимых реквизитов, в том числе ФИО, МФО расчета получателя и т.п., на их месте тупо стоят пробелы.
Правда нашел один способ, как избежать этой фигни с отсутствуем бумаги, но он работает 50/50, потому что не известно хватит ли бумаги на следующий чек:
«Перед оплатой нужно вывести какую-нибудь инф-ю на чек, или распечатать другой чек», тогда есть хоть какая-то гарантия что чек ОТДАДУТ СРАЗУ.
Неужели нельзя ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента от том, что в теринале НЕТ бумаги…
Комментарии (29)
Кириловская,129 отделение Приватбанк
Являюсь клиентом Голдклуба. Точнее пока являюсь.
Сегодня напишу еще раз про отделение на Кириловской,129
Иначе как ташниловкой. Отделение не назовешь.
Количество людей в отделении постоянно, не менее десяти человек. Не считая сотрудников. Полезная площадь не больше 16кв метров. Плюс сняли терминалы, которые были рядом. К примеру на Сырецкой.
Рабочего кондиционера не увидел. Да и кондиционер воздух не нагоняет. Его задача только охлаждать или нагревать. Люди конечно при всех условиях просто сияют добром и отзывчивостью. Второй день не могу решить свои вопросы. В конце концов поглядываю в сторону других банков. Думаю не только я. Единственным хорошим отделением считаю на Луночарского. Формат позволяет вместить достаточно что бы не думать о плохом. Но это чуть на другом берегу Киева.
Рекомендую задуматься. В Киеве достаточная конкурентная среда в данной сфере. Без названий.
Это же сообщение распространю на всех сайтах. Может тогда будет вразумительное объяснение ситуации.
Заранее благодарю за ответ.
Комментарии (2)