Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vadym Oliynyk 23 апреля 2016, 13:19
подал заявку на автокредит (авто ID 231580), перезвонил менеджер-«Поздравляю Вам одобрили кредит на авто!» -Что требуется от меня? -Оплатить аукцион 200гр, комиссия 1000 гр., и первоначальный взнос 5760гр. А теперь когда оплачен аукцион, комиссия авто, поездка Харьков Черкассы и обратно (всего минус 2000 гривен) первоначальный взнос из 5760гр.стал 6400 гр., ежемесячный 900 вместо 853 гр, регистрация в подарок потерялась. Добавилась справка о доходах(которую я не могу предоставить) о необходимости которой в самом начале промолчали, никто до оплаты аукциона и комиссии даже не заикнулся о справке.Спасибо Приват Банк за потерянные деньги
без оценки
Александр Погребняк 23 апреля 2016, 10:51
Долгое время оплачиваю коммунальные услуги через Приват24. С электроэнергией и газом проблем нет и не было. В январе решил оплатить впервые услуги водоканала. Выбрал название организации. После этого появился список городов. Выбрал свой город. Оплатил. Но в следующем месяце получил платежку от коммунального предприятия с просрочкой платежа. Позвонил. Оказалось, что из нашего города около 50 человек попали на этот сбой и деньги ушли почему-то в Херсон на счет одноименного предприятия.

Позвонил на горячую линию Привата (номер заявки 9673241). Объяснил, что сбой был по их вине. Обещали в течение месяца вернуть средства. Но пошел уже третий месяц. Оказывается, они просто отправили письмо на адрес ошибочного получателя с просьбой вернуть средства. Получатель молчит. Добиться ничего не могу. Как мне сказали в Приватбанке, что это личное дело получателя – возвращать деньги или нет. И советуют самому общаться с ним, чтобы вернуть средства. Сумма небольшая – 180 грн. Но я деньги не печатаю и для меня эта сумма является существенной.

Попросил сообщить номер телефона получателя. Хочу попытаться самостоятельно вернуть деньги. Обещали перезвонить. Жду… Уже 2 часа…
odessa3000 23 апреля 2016, 5:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 3/4
На сайте privat24 мне пришло сообщение что я должен обратиться в ближайшее отделение ПБ иначе мою карточку заблокируют. Я пришел в ПБ. Работник ПБ усадила меня на стул… дала в руку мне мою Кредит карточку и сфотографировала.Она фотографировала меня!!! а КК была всего лишь приманкой.

У меня до сих пор чувство будто я нахожусь под каким то следствием и мне и впрямь лучше отказаться от услуг ПБ

Где можно ознакомиться с этими правилами где указано что работник банка ДОЛЖЕН меня фотографировать?
kriviyrih 22 апреля 2016, 20:01
Вчера закончился депозит в приватбанке у гривне 30000 — сегодня выдали без проблем. Благодарю участников форума за подсказку заранее заказать деньги!
без оценки
Валентина Просянюк 22 апреля 2016, 13:31
Отделение по адресу: Винница, ул. Фрунзе, 4-Д
24 марта 2016 года в 13.25 и 13.28 я совершила два платежа с терминала Приватбанка, расположенного в отделении Приватбанка по адресу: Винница, ул. Фрунзе, 4А. Платежи проводились при содействии сотрудника банка. В результате по необъяснимым мне причинам в квитанции банка пропечатался р/с другой бюджетной организации и соответственно мои деньги ушли неизвестному мне адресату.
Мои обращения к операторам Приватбанка по горячей линии, а также операторам Приват 24, успехом не увенчались. Деньги на счет мне возвращены не были, но зато было сказано, что т.к. этот расчетный счет бюджетной организации, я теперь должна сама идти в Казначейство, а потом искать эту организацию, укравшую у меня деньги таким изощренным способом при помощи Приватбанка, подтверждать документально и с написанием заявления свои права на свои деньги, а потом когда-нибудь может быть мне эти деньги вернут.
Хотелось бы понять, на каком основании меня гоняют по неизвестным мне адресам, если проблема отправки платежа не во мне, а в неисправном терминале Приватбанка или в специально задуманной кем-то афере для пополнения счета непонятной бюджетной организации? Похоже, это задумано с целью невозврата денег, украденных у клиентов банка, зная, что не все будут обивать пороги организаций, натыкаясь на бюджетную любезность, и просто простят «левые» платежи.
Andrey Matskevich 22 апреля 2016, 12:48
Возвращаюсь к некомпетентности и не желанию сотрудников банка оказывать поддержку своим клиентам, ранее я описывал ситуацию в отзыве по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/90404/.

В личном кабинете, завожу реквизиты, такая есть опция- заводится. Жму оформить заявку на покупку валюты-оформляю, перевожу гривну.

Звонит специалист по валютному контролю Пасечная Ирина Марковна и сообщает, что нужна справка из банка с другого счёта(акцент банка -того же привата), что деньги не кредитные(??), ряд отчётов, что мы новый клиент, хотя уже валютные операции проводились в ерсте, фидо и акцент(том же привате) банке, что я не верблюд и сегодня валюту купить не получится. На мой вопрос, почему же тогда, если вы не можете провести операцию по покупке валюты, опция оставить заявку на покупку валюты активна, и то что нужно предоставить ряд документов я узнаю в день оформления заявки, а не в феврале 25.02, когда я загрузил контракт на обслуживание… мне ответили, что это не мы, это кто-то звонил и что-то предупреждал, мы узнаем, одно расстройство. однако. И этот банк ассоциирует себя с любовью к Украине… научитесь любить простых клиентов.
без оценки
0997074161 22 апреля 2016, 12:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Георгия Гонгадзе, 5
Узнала об акции, что при покупке жд билетов можно заказать бесплатно такси.Только из за этого заказала билеты чрез приват24, хотя обычно покупаю через укрзализницю, так дешевле, без комиссии.Заказала такси в Киеве за два дня до отправления поезда.Накануне вечером созвонилась со службой такси мне подтвердили заказ.утром приходит смс, что машины в нашем районе нет.Пришлось вызывать другое такси.Решили вызвать такси, когда подъезжали в Днепропетровск, как нам объяснили такси должно быть бесплатно, т.к.в Киеве нам не предоставили машину.Для этого заказ должен быть через приват24.Через приват 24 за заказ такси выбивалась полная сумма.Вот такая… я акция.И за билеты переплатила, и на такси не проехалась
без оценки
Natali09 21 апреля 2016, 22:25
Возмущению моему нет предела! Я делала перевод через приват 24 еще 13 апреля на карту другого банка, сумма до настоящего момента не поступила! по телефону 3700 начинают грубить и толком ничего не могут сказать-я хочу получить официальное письмо о времени отправки и времени зачисления в банк получателя моей суммы, знаю что такое возможно.Или в банке начались проблемы с платежами!?
без оценки
35735 21 апреля 2016, 15:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Подлесная, 3
Моя любовь к данному банку началась еще 8 лет назад, когда он незаконно открывал какие-то конторы где выдавали кредиты малолеткам. С огромными процентами. Потом эти конторки куда-то испарились. А деньги пришлось отдавать огромные. Зимой, у знакомой в банкомате сняло с карточки 600 грн и нифига не выдало. До сих пор разбирается. И вот, буквально недавно родственник рассказал, что у привата какие-то проблемы. Деньги на карту не приходят и т.д. Я как-то об этом забыла. И в пятницу, 15.04.16 я стала пополнять счет инернета на сумму 95 грн. В конце операции мне написали: ошибка, повторите еще раз. Но деньги то сняли! Я позвонила в колл-центр, мне сказали, что деньги до конца дня прийдут. Ничего не пришло. Позвонила в понедельник. Мне сказали подождать три дня. Позвонила сегодня, в четверг. Мне сказали, что на протяжении месяца разберутся. Это что прикол?)) Да, 95 грн — это не большая сумма. Но из-за того, что банк меня надурачил мягко говоря, я от него просто откажусь. в принципе пользовалась карточкой только потому, что рядом нету банкоматов других банков.
без оценки
Диана Мишкина 21 апреля 2016, 13:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 7-Г
С 13:00 до 14:00 в этом отделении вас никто не обслужит, так как у них обед, сразу у всех. Неприятная неожиданность
без оценки
LanaZ 21 апреля 2016, 13:12
Знакома, как и все, с приватом уже оооочень давно, и ни когда не возникало проблем. На вопрос «Где ваш бухгалтер?» получая ответ «В банке!» была шокирована, зачем туда ходить как на работу если все идеально работает! И, теперь я реально понимаю как ошибалась! Я хожу в отделение приватбанка (в котором обслуживается 2 моих предприятия) как на работу! То забыли сказать, то забыли сделать, то «Женщина что Вы ругаетесь, я недавно работаю и не знаю ни чего...» при том, что кроме того что ни чего не знаю, еще и не поднимусь с кресла, а обругаю КЛИЕНТОВ! Вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ БАНК ГДЕ МНЕ ХАМЯТ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ОТПРАВКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, И МНЕ В БАНКЕ НУЖНО БЫТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ НА РАБОТЕ? Да, ваш банк предлагает много услуг и очень интересных предложений, но все ваши предложения остаются только предложениями, а на поверку, безграмотные сотрудники, которые к тому же еще и обвиняют клиентов в том, что не делают или не знают сами!!! Проще перейти в другой банк и не портить время и нервы!!!
Павлова Катерина 21 апреля 2016, 13:07
Жалоба на незаконные действия и мошенничество со стороны Приватбанка. 20 апреля 2016 сделала в Приватбанке (г.Дрогобыч) новую карту. Мне предложили страховку, но я отказалась. Несмотря на это — вчера у меня с карты украли 20 грн., якобы на эту страховку.

Прошу: 1) Вернуть 20 грн. на мой счет. 2) Указать на каком основании были украдены эти деньги? 3) Привлечь к ответственности ответственного сотрудника банка и указать какие именно меры к нему были приняты.
без оценки
Thelonious Monk 21 апреля 2016, 12:26
Я недавно получал карту в Приватбанке и мне предложили в конце процедуры расписаться не на бумаге, а стилусом по экрану их планшета. И я, не подумав, расписался.
Теперь очень боюсь чтобы эта моя подпись не стала источником должностного преступления каким-нибудь сотрудником банка. Поскольку ее очень легко снять программным путем с подписанного мною документа и затем «подписывать» ею какие угодно мошеннические бумаги, якобы-от моего имени.

Есть ли в Приватбанке какая-либо защита от подобных копирований подписей граждан? Ведь, я так понимаю, сейчас все новые клиенты расписываются именно так-стилусом по экрану?
dvsamchuk 20 апреля 2016, 18:23
Интересная ситуация. Недавно ввели комиссию за пополнение копилки. 1 процент.
У меня вопрос: на основании какого анализа можно было прийти к такому выводу? Как можно вводить комиссию за то, что в наше время, человек заводит деньги в банк?
Я понимаю — повышать тарифы на вывод денег (снятие в банкоматах, перевод, оплата услуг). Но за введение денег, Карл. На что вы расчитываете?
Ну да ладно. Самое интересное тут вот что: когда я позвонил в поддержку, дабы узнать, почему суммы не соответствуют, мне ответили тем, что введена комиссия. На вопрос, когда об этом уведомляли получил гениальный ответ: «в ленте новостей на сайте».
Формально, все правомерно, это да. Но, какой будет эффект от таких действий?

Зашел в историю обращений — увидел одно исходящее с 2013 года, ответа на который не последовало по сей день.

Лично я принципиально перестаю пользоваться пб, думаю, что не один такой :)
Всем хорошего дня
Станислав Анатольевич 20 апреля 2016, 18:20
Хочу выразить благодарность сотрудникам Приват Банка за оперативное решение проблемы по возврату моих денежных средств на карту, которые были перечислены мошенникам на OLX. В частности огромное спасибо вашему сотруднику по имени Антон ( жаль фамилия мне не известна ). С ув., Стас.
Dmitriysky 20 апреля 2016, 14:37
Хочу виразити свою подяку двом співробітникам банку, а саме Герценко Ольгі Анатоліївні (відділення на Антоновича 164) та Ніколенку Ярославу Олександровичу (Декабристів 3) за високу компетентність у банківських питаннях та оперативність їх вирішення!

Завдяки вам співробітництво з Приватом стає кращим!
Alex Nekrasov 20 апреля 2016, 12:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 40
добрый день,

Жена оформила просто карту, чтобы рассчитаться в интернете, просила дебетную, ей естественно впарили кредитную универсальную. Спустя время ПИН потерялся, на счету было порядка 2000-2500 грн. Пришла в отделение снять по документам в кассе. Уточнила остаток на счету (2500), уточнила комиссию, сняла 2400, чтобы осталось на комиссиию + небольшой хвостик на счету. Вроде бы ок.

Сегодня приходит СМС о необходимости внесения 100 грн до 25 числа для процентов или что-то вроде этого. Звонок в колл-центр прояснил следующее — на счету было не 2500, а 2000. Соотвественно было снято 500 грн кредитных средств на них была комиссия, хотя в этом не было необходимости. Кредит закроем, как и карту.

Вопрос в другом – для меня Приват всегда обладал нечистоплотной аурой, но чтобы вот так вот откровенно разводить на кредит людей, я такого еще не встречал. Обман клиента при банальном вопросе об остатке на счету, чтобы выдать кредит и смехотворные 100 грн заработать?
midnightman4400 20 апреля 2016, 11:30
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 5
Оплачивал наличкой коммуналку через кассу 29.02.16 в отделении на Перова, 5 (г. Киев).

В кассе, КАК ОБЫЧНО, сдачи не оказалось! «Предложили», а точнее кассир просто поставила перед фактом, сдачу в размере 0,22грн зачислить на карточку. Сдачу жду и по сей день!

А теперь отпишитесь у кого не было подобной ситуации?

Больше не буду через них осуществлять никаких операций!

Еще несколько моментов!

1. При заключении депозитного договора мне нивкакую не хотели ставить мокрую печать банка, мол клише у них катит! Но мы же живем не по законам коломойского, а по законам Украины, а в Украине при заключении договора юрлицом, он ОБЯЗАН поставить мокрую печать, в противном случае договор считается никчемным! А это чистой воды ОБМАН клиента!

2. Для снятия налички через кассу они не требуют никаких документов кроме ихней карточки! И пусть сотрудники не пишут, что у них есть фото клиента, которое отображается при проведении операции!
без оценки
Konstantin78 19 апреля 2016, 16:54
Блин горелый. Это просто…
Оплачиваю услугу на трехзначную сумму в терминале, и конечно мне нужен чек об оплате. Но в терминале оказывается нет бумаги для чека. И самое ГЛАВНОЕ, узнаю я об этом тогда, когда терминал уже сожрал деньги, т.е. пост-фактум.
Ладно ПРИХОЖУ на СЛЕДУЮЩИЙ день, получаю дубликат чека. Так еще одна ХРЕНЬ: в дубликате НЕТ больше половины необходимых реквизитов, в том числе ФИО, МФО расчета получателя и т.п., на их месте тупо стоят пробелы.

Правда нашел один способ, как избежать этой фигни с отсутствуем бумаги, но он работает 50/50, потому что не известно хватит ли бумаги на следующий чек:
«Перед оплатой нужно вывести какую-нибудь инф-ю на чек, или распечатать другой чек», тогда есть хоть какая-то гарантия что чек ОТДАДУТ СРАЗУ.

Неужели нельзя ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента от том, что в теринале НЕТ бумаги…
SquirrelPin 19 апреля 2016, 10:35
Добрый день.
Являюсь клиентом Голдклуба. Точнее пока являюсь.
Сегодня напишу еще раз про отделение на Кириловской,129
Иначе как ташниловкой. Отделение не назовешь.
Количество людей в отделении постоянно, не менее десяти человек. Не считая сотрудников. Полезная площадь не больше 16кв метров. Плюс сняли терминалы, которые были рядом. К примеру на Сырецкой.
Рабочего кондиционера не увидел. Да и кондиционер воздух не нагоняет. Его задача только охлаждать или нагревать. Люди конечно при всех условиях просто сияют добром и отзывчивостью. Второй день не могу решить свои вопросы. В конце концов поглядываю в сторону других банков. Думаю не только я. Единственным хорошим отделением считаю на Луночарского. Формат позволяет вместить достаточно что бы не думать о плохом. Но это чуть на другом берегу Киева.
Рекомендую задуматься. В Киеве достаточная конкурентная среда в данной сфере. Без названий.
Это же сообщение распространю на всех сайтах. Может тогда будет вразумительное объяснение ситуации.
Заранее благодарю за ответ.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝