×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Почему мне не могу ответить? на основании чего Вы начисляете 8% на на просроченую задолженность жителям АТО?
Просто Пункт нормы договора или законодательства.
То что должны наислять, я знаю писать что не имеете право не нужно, по условиям договора 4% вот и начисялйте но не 8/%!!!!!!!!!!!!!1
Комментарии (2)
Полнейшая некомпетентность и низкий уровень безопасности
Комментарии (6)
Приватбанк заблокировал карту за мошеничество
Комментарии (4)
приват банк вор
Комментарии (6)
Доброзичлеве ставлення... .
Комментарии (1)
Уточнение личных данных
последний раз, снимая пенсию в банкомате, появилось сообщение, что типа уважаемая… вам необходимо явиться в отделение для уточнения некоторых данных, в противном случае карта будет заблокирована.
что за фигня? как я приволоку лежачего человека в отделение????
Комментарии (7)
Что случилось с Приват24?
Комментарии (9)
служба безопасности банка
Комментарии (6)
Непонятные звонки с номера 0567335045
Комментарии (7)
Заблокировали доступ к Приват24
При попытке сделать предоплату за отдых на счет частного предпринимателя система потребовала подверждения (при том что уже была авторизация по паролю при входе в Приват24 + СМС с кодом).
Позвонила на 3700, назадавали кучу вопросов, на некоторые видимо ошибочно ответила (как например количество детей — можно подумать это постоянная величина, было 2, сейчас 3), оператор сказал что заблокировал вход и направил в в ближайшее отделение.
Пришлось идти в отделение. Там разблокировали (как они сказали), дали новый пароль.
По приходу домой, проверила — нет доступа (постоянно перекидывает на Видновлення паролю). В онлайн чате сказали что блокировка не снята и посоветовали ОПЯТЬ пойти в отделение.
Пришлось идти. Там ВДРУГ вспомнили, что блокировка снимается не сразу, а в течении суток.
На следующий день — проверила, блокировка не снята.
Онлайн чат посылает в отделение, а в отделении никак не могут разблокировать — замкнутый круг.
Я уже пожалела что оформила карту в этом банке — крайнего не найдешь, одни стрелочники.
Комментарии (9)
Приватбанк игнорирует решение суда
После того как я написал банку запрос по меню «Вопрос банку», вместо ответа мне предоставили странную отписку:
«Умови кредитного договору, укладеного між Вами та ПАТ КБ „ПРИВАТБАНК“,
відповідають ст. 1054 Цивільного кодексу України, в якій передбачається, що за кредитним
договором банк або інша фінансова установа зобов’язується надати грошові кошти (кредит)
позичальнику в розмірі та на умовах, передбачених договором, а позичальник зобов’язується
повернути кредит у встановлений договором строк і сплатити встановлені відсотки...»
Комментарии (22)
Очень надоели навязывать свои услуги
Комментарии (2)
Ограничение в пользовании услугами банка
Комментарии (2)
воруют деньги,плохое обслуживание
Комментарии (7)
Скрытые комиссии. Некомпетентность сотрудников
Второе, посылал другу перевод PrivatMoney. Отправил ему ордер на получение. В итоге он ничего в отделении не получил, сотрудник банка сказал что это чек. Какой чек? В последнее время в отделении в городе Кривой Рог улица Косиора 94, работают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! Они ничего не знают… Я живу рядом с этим отделением, всегда одни очереди, отказывают в обслуживании. Я уже писал в чат, 2 раза, что грубо говоря это отделение НЕНОРМАЛЬНОЕ! В итоге перевод вернули, но взяли комиссию всеравно за счёт кредитных денег. Опять же, одни комиссии непонятно за что!
Третье, на электронный адрес отвечать не хотят! Та что это такое?????? Сколько можно писать в чат- ответьте пожалуйста на мой электронный адрес!??
Мне уже надоело писать о проблемах в чат и жаловаться. Мне не нужны возврат комиссий! Вот только отношение к вам меняется в худшую сторону…
Ваш клиент, последние 4 номера карты — 5165
Комментарии (14)
Приватбанк мошенник
Комментарии (6)
Задрали со своими услугами
Комментарии (3)
заблокировали карты по подозрению в мошейничестве
Комментарии (2)
Отвратительная работа кассира
Комментарии (1)
Зачем нужен приват-24. если основная его задача не выполняется Приватом?
Комментарии (13)