Зашёл я как то положить денежку на кредитку в Приват Банк.

Виталий Котенко Виталий Котенко
12 декабря 2016, 12:47
1
Карточку мою благополучно банкомат сожрал (это при том что карта свеженькая и носилась только в чехле).
Девочки в отделении сидят хлопают ресницами и говорят что мы ничего не можем сделать
(проблемы индейцев шерифа не е ой, не интересуют).И это в банке сожрало а не на каком то уличном банкомате.
Карта золотая Gold, личный менеджер, 20 грн ежемесячно снимается за обслуживание. Позвонил я на 3700 а там мол говорят ждите с вами свяжутся, я весь на радостях стою в банке жду, думаю сейчас мне позвонит личный менеджер :)?
Перезванивают, после минутного общения карту блокируют. Ну думаю позвонит менеджер расскажет мои дальнейшие действия, как восстановить или забрать мою карту. Не тут то было, прошло пол месяца никто не звонит. Ну думаю надо идти в банк, кредит то не закрыт. Прихожу, девочка вся такая улыбается находит номер моей карты говорит вы должны 650 грн, оплатите в кассу.
И тут начинается самое интересное.
Подхожу к кассе протягиваю бумажку что написала девочка с номером и суммой для оплаты.
Кассир говорит что моя карта заблокирована и я не могу заплатить(постойте так может мне вообще тогда долг не отдавать), пройдите оплатите в терминале по номеру карты но терминал берёт комиссию 2грн(это в банке я плачу в ихний банк и ещё 2грн, маразм)
Бог с вами я согласен вам дать 2 грн только пускай этот банк от меня отстанет на всю жизнь.
Но банкомат не принимает 2 грн ему нужно только 10грн.
Вставляю в терминал 660 грн пишу что мне нужно 652 заплатить, глотает 660 и не спрашивает куда девать сдачу, в итоге опять звоню 3700, что бы остальные 8грн перевели мне на телефон в итоге через пол дня пришла смс что заявка на возврат принята но денег пока я не видел ни на карте ни в телефоне.Интересно куда деваются 20 грн которые снимаются за обслуживание золотой карты Gold?
Я был клиентом банка ну почти 10 лет и кредиткой пользовался постоянно, но теперь пойду в другой банк, а жаль этот был возле дома.

Комментарии (6)

+
+28
rusgl
rusgl
12 декабря 2016, 13:31
Руслан, Харьков
#
Ерунда какая-то. Ну сожрали карту. Заблокировали и тут же у девочки манагера попросили новую :) Или я что-то не понимаю?
+
0
sawaya
sawaya
12 декабря 2016, 14:00
Запорожье
#
Между «… карту блокируют» и «… Ну думаю надо идти в банк, кредит то не закрыт» «прошло пол месяца».
ТС решил проверить, есть ли угрызения совести у личного менеджера, которая забирает 20 грн. ежемесячно с карты золотой Gold?
«… вы должны 650 грн, оплатите в кассу» — это радостная весть? Больше-меньше? Так надо?
А главная победа — вы не стали переплачивать кредит на целых 8 грн. Вы его закрывали?
Вот так вот — из-за 10 грн. — можно потерять кореша, который «был возле дома» и знаешь его почти 10 лет:)
+
0
Ольга Китаева
Ольга Китаева
12 декабря 2016, 18:14
Харьков
#
А зачем просить новую? есть же карточка.
+
+23
rusgl
rusgl
13 декабря 2016, 10:35
Руслан, Харьков
#
Читаем исходный пост внимательно, первые 5 слов… :)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 декабря 2016, 19:06
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergsnigeryow
sergsnigeryow
15 декабря 2016, 21:03
sem, киев
#
КАк Я вас понимаю!!! у меня раньше с приватом проблем не было а сейчас постоянные проблемы. Отказываюсь от ихних карточек и даже зарплатную переведу на другой банк! что и вам рекомендую

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться