Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ross8039 2 сентября 2016, 21:04
Сьогодні Приват продав вхідний долар по 26.30 а гривню віддати не поспішає. Переказ на карту в нормальні дні займав максимум годину, а сьогодні доведеться чекати мабуть добу, хоча переказ був вранці о 11:00. Не рекомендую цей банк для ведення ЗЕД — як тільки починаються качелі на міжбанку, пробує вижати з клієнта по максимуму. Ще день ваші гроші прокручувати будуть.
mitkevich12 2 сентября 2016, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
При оформлении депозита на договоре не поставили печать.
На бланке только черно-белая печать, которая появилась там благодаря принтеру, и, подпись сотрудника.
Когда заметил вернулся с просьбой поставить печать. Сотрудница объяснила что это электронная печать и всё в порядке. Я вежливо попросил поставить нормальную печать, ведь электронная печать играет, возможно, какую-то роль внутри банка, а для суда, фонда гарантирования вкладов или НБУ это просто ксерокопия. У сотрудницы в ответ странная реакция, будто её оскорбили или сказали в её присутствии что-то неприличное. Достала печать и поставила.
Разумеется это мелочи, но лично у меня сложилось впечатление что это делается осознанно, чтобы в случае попытки воздействия на банк через НБУ или суд — у вас появились проблемы.
(Адрес отделения выбран произвольно)
slavicklg 2 сентября 2016, 16:26
Услугами банка пользуюсь уже 12 лет и в целом доволен, особых нареканий не было. Но вот на днях захотелось мне купить одну вещь, стоимостью 14600 грн. До этого был открытый договор по оплате частями на 9000 (оставшийся к погашению долг 3000) и доступный лимит в 14000 грн. Раньше всегда при оплате платежа доступный лимит увеличивался примерно на сумму платежа. Я делаю досрочное погашение долга в надежде, что мне поднимут лимит на эту сумму +/-. Но не тут-то было. Доступный лимит так и остался 14000 грн.
Звоню на 3700 и с просьбой рассказать как мне возможно поднять лимит по ОЧ. Оператор сказал что лимит может быть увеличен до 15000 (что меня вполне устраивает), подсказал как подать заявку через СМС. Я все сделал, но мне приходит отказ с советом повторить через 7 дней. Я скачал приложение ОЧ для Android, в нем действительно увидел, что максимальная сумма лимита по сервису, которую я могу запросить — 15000 грн. Но только мы вам ее не дадим.
Так называемая «математическая модель» со 100500 параметрами, о которой нам вещают тут представители ПБ на деле является полной профанацией. Год назад месячный оборот по карте был 10-12 тыс. грн. лимит ОЧ при этом был 20000 грн. За год было совершено 3 покупки ОЧ/МР на общую сумму примерно 23 тыс. грн. Все договоры были закрыты мною досрочно. Кредитная история абсолютно чистая. Я не пожалел 45 грн. узнать свой кредитный рейтинг УБКИ. Он оказался «высокий» — 470. Говорят, что с таким рейтингом проблем в кредитовании не должно возникать. На деле все оказывается совсем по другому.
Вопрос представителю — зачем выставлять доступной бОльшую сумму лимита, чем банк может предоставить, при этом вводя в заблуждение операторов колл-центра и клиентов, а потом отказывать в увеличении лимита до это суммы?
И недостатком данного сервиса является невозможность внести недостающую сумму. В данном случае я бы мог так сказать «поднять лимит» на 600 грн из личных средств чтобы воспользоваться услугой, но увы такой возможности нет.
Евгений Арт 2 сентября 2016, 15:20
Уважаемые читатели, возможно моя история не имеет отношения к этому топику, но всёже хочу рассказать о том как цинично меня обокрала команда ПриватБанк(а), 1 Сентября в 12:35 я осуществил перевод личных средств со своей гривневой карты на виртуальную долларовую карту через APP приложение Приват24, курс доллара в приложении отображался 26,25 во время осуществления операции, и внимание после совершения перевода и обновления страницы оставался прежним, но перевод средств через систему Приват24 произошёл уже по курсу 26,46 на что я обратил внимание позже, а сам курс для операции перевод на карту в APP приложении Приват24 изменился только ближе к 12:45 по времени, после недолгой дискуссии со службой поддержки ПриватБанка мне дали понять, как говорится «Не пойман — не вор» и посоветовали мне помалкивать! Когда закончится этот бандитский беспредел и интересы порядычных людей в нашей стране будут защищать честные законы и постановления НБУ??
Когда НБУ принимал закон о разрешении банковским структурам менять курс валют на протяжении дня, заявляя о стабилизации валютного рынка, явно лобировал интересы самих банков с целью поставить на колени простых граждан и дать возможность «менялам» таким как ПриватБанк заниматься грабежом!
allater 1 сентября 2016, 19:06
Добрый день! Хочу рассказать свою историю обслуживания в отделении Приватбанка в г. Вознесенск Николаевской обл.
Заканчивался срок действия карты, нужно было получить новую. Казалось бы, всего и делов, но нет. Живу не в городе, а в районе, кроме того, нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком. В понедельник с ребенком ездила в больницу и заодно решила получить новую карточку. Просидела пол часа в отделении в очереди из 20 человек — не выдержала ушла. На следующий день приехала снова САМА. Зашла в отделение в 9.30, а вышла из банка с новой картой в 12.15!!! Что за кошмар???? Чтобы получить новую карточку вынуждена была 2 дня тратить свое время, оставлять дома маленького ребенка и сидеть в бесконечных очередях!!!
Разве руководство не следит за этим? Раз не хватает специалистов (в отделении их 3, человек в очереди не меньше 15, 1 специалист на 1 клиента тратит не меньше 30 мин.) нельзя ли добавить еще??? Или разделить специалистов: кто-то открывает новые карты/счета, кто-то оформляет депозиты, ..., а кто-то занимается такими «ерундовыми» и быстрыми операциями. Настроение было испорчено на весь день!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО
без оценки
avg 1 сентября 2016, 10:09
При пополнении счетов мобильного телефона или домашнего интернета через Приват 24 с карты для выплат взимается комиссия 2% (минимум 1 грн). При этом при подтверждении платежа написано, что это комиссия карты плательщика. Вроде как при совершении платежей с карты для выплат никаких комиссий быть не должно. Спрашиваю в онлайн чате почему так. В ответ тупо кидают ссылку https://privatbank.ua/ru/pay/ — мол, там всё написано. Перешерстил на сайте привата все, что можно, но так и не нашел упоминаний про эти 2%. Снова спрашиваю в онлайн чате почему так. В ответ — мороз. Пополняю телефон и интернет с этой же карты через сайты провайдеров с вводом номера карты, срока действия и CVV — никаких комиссий! Выходит пополнять услуги связи выгоднее не через Приват 24, а напрямую. А уведомление о комиссии карты плательщика — откровенное вранье. Написали бы: «комиссия за использование Приват 24» — и вопросов бы не было.
podoprigora1212 31 августа 2016, 15:55
Отделение по адресу: Харьков, улица Гиршмана, 4
29 августа оплачивала контракт, мало того, что бокс не принимает 5, так мне пришлось ложить 50 грн, чтобы посчитало комиссию. По идее 45 гривен должны были прийти мне на счет, так как вводила свой номер. В итоге До сих пор нету денег. Потом пошла оформлять карту, вы меня, конечно, извините, но карту оформлять 50 минут это уже слишком. Как мне вернуть эти деньги не знаю…
Харитон Батков 31 августа 2016, 13:51
Писал сюда почти месяц назад.
Последний раз обещались выдать документы 27.08 и, ожидаемо, не выдали.

В самом отделении порекомендовали написать им же(!) письмо с жалобой.

Я, честно говоря, в шоке от откровенного наплевательства банка в отношении своих обязанностей.
без оценки
Татьяна Шуба 31 августа 2016, 11:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Выплатила лизинг 18.08.2016, в этот же день подала заявку (№ 11204604), чтоб подготовили пакет документов и второй ключ от авто. Обещали подготовить пакет документов в течении 10 дней. Вчера уточнила состояние заявки у оператора в приват24 сказали: «приезжайте в отделение все готово, Ваш пакет документов находится у Нечай Юрия Анатольевича». В ИТОГЕ: мало того, что Нечай Юрий Анатольевич работает вообще в другом отделении, а не в том, в которе направили, так пакет документов никто и не готовил, и обящают еще 10 дней!!! что же это такое то, а?! рушатся все планы, срываюся все договоренности… Если нет возможности доставить документы в Киев готова получить их в Днепре. жаль, что все получается так как и писали многие, пока мы интересны банку-они нам рады, как только кредит закрыт-на нас, извините…
без оценки
serzhmart 31 августа 2016, 8:23
Был перевод на карту 4375 от некой лагода о.м. Покупала сумку. Как только перевод пришел, тут же отказалась от товара. И попросила вернуть деньги назад.Когда попросили у нее номер карты, чтоб вернуть деньги, она сказала, что номер карты не даст. А предложила прямо сейчас перевести ей деньги на телефон. Ответил, что переведу деньги только на вашу карту.Потому, что не известно, что за телефон вы мне предлагаете. Перевод денег на какой то не известный номер, меня настораживает. Она ответила, что является работником приват банка, поэтому бояться нечего. Ей снова написали дайте номер вашей карты и вам переведем туда деньги. В ответ посыпалась всякая ругань и хамство.После чего сказал ей, что заканчиваю с вами общение и жду номер вашей карты.Спустя несколько дней, мне звонят.+380567976011 Представляются сотрудником приват банка.Спрашивают был ли такой перевод, я подтверждаю, что перевод был.Просят вернуть деньги, я отвечаю, что пусть дает номер своей карты и я переведу деньги.Пока я общался, забил в интернете этот номер(+380567976011).Он оказывается в черном списке, с которого происходят разные рода махинации. Но все таки видимо это действительно номер приват банка.Почему он в черном списке? вопрос приват банку.Мне предлагают связать меня с лагодой по телефону, я соглашаюсь.В Разговоре снова прошу у нее номер карты, чтоб перевести деньги. И снова получаю отказ.Никак не мог добиться у нее, почему она не хочет дать номер своей карты.Потом она все таки сказала, что является вип клиентом приват банка. И Посыпались в мою сторону всякого рода обвинения, чтоб сильно не нахамить ей я положил трубку. В итоге, мою карту заблокировали. Если лагода о.м. действительно сотрудник приват банка, как она сказала.И номер+380567976011 принадлежит приват банку, то делаю вывод, что столкнулся с аферой с стороны сотрудников приват банка. Один плюс в этой истории, что большие деньги банку уже вряд ли доверю.
olena2807 30 августа 2016, 15:55
История кратко:
Платила родителям за интернет, оплата нужна была срочно и отправила платеж поверив в фразу-моментальные платежи. После кнопки оплатить появился смайлик, что платеж успешен, через 2 секунды страница сама обновилась и написало, что платеж не успешен.Никаких квитанций не дало. Параллельно пришла смс о снятии денег со счета.На счет получателя ничего не пришло и в течении 3х часов. При обращении в помошь, потеряляла 40 минут на выяснение и переписку.Как результат мне сказали платеж успешен, но ничего больше не можем сказать, создали какую то заявку, ждите 3дня и деньги или вернуться или пойдут на счет(напомню, сервис -МОМЕНТАЛЬНЫХ платежей, и ждите 3 ДНЯ). Прошло 3е суток, ни письма ни денег нет.Сумма не большая(что то уберегло заплатить больше), но и что б ее вернуть мне теперь не неизвестно сколько времени и сил тратить!
Не советую связываться!
без оценки
mwnext 30 августа 2016, 10:22
час від часу роблю якісь платежі через приватбанк, хоча намагаюся робити це тільки в інших банках.
чому? — кожен раз якісь заморочки, «новшества», черги по дві години, (бо співробітників троє, а клієнтів буває в день по сто п«ятдесят), видумки лінивого персоналу із менеджерів банку, які сидять, нічого не роблять толкового, але інколи лякаються свого неробства і висмоктують аби що та його впроваджують на низи, щоб втілювали.
ось останнє: роблю декілька переказів коштів, і апарат видає: з вас двадцять гривень і копійка. КОПІЙКА!
думав, помилка, роблю далі переказ — сім гривень і копійка! і так ще два рази — зрозумів, що хтось вирішив неодмінно збагатити Коломойського ще на якийсь мільярд і по копійці почав йому на це збирати.
та тільки недолуге і безграмотне створіння могло ввсети в платежі цю копійку, бо чули б ви, що кажуть клієнти і я в тому числі про неї!
от я і ходжу, будучи клієнтом привату, в інші поряд банки, а вони мене, маю на увазі приват, все вмовляють стати їх клієнтом як юридична особа.
боже мене збав!
це ж потрібно було дійти до такої міри жлобства, щоб ввести цю копійку в розрахунок оплати за послугу. мізки сплавились у когось з клєрків привату, якщо делікатно сказати
iam80 30 августа 2016, 10:06
Здравствуйте. Ситуация следующая. Снимал деньги в банкомате, в размере 10 000 грн. Автомат при выдаче денег стал себя не корректно вести, заживал деньги 2 раза их засовывал обратно, так как они не могли полностью выехать и в конечном счете выдал помятые 8 000 грн. В место 10 000грн. Сразу обратился в соседнее отделение Приват Банка, там мне сказали позвонить на номер горячей линии и подать заявку на возврат. Я конечно ее подал. Но мне пришел отказ с текстом «К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден. Если Вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат SiteHeart.»

Что я конечно и сделал. И опять пришел отказ. Так я делал 3! раза. Приходил постоянный отказ. При следующем обращении в чате просто стали игнорировать. Скрин с чата s019.radikal.ru/i611/1608/03/0a3a838b9eee.png

Так же, в очереди стояли другие люди которые это все видели и после увиденного не стали снимать в банкомате.
43751261 29 августа 2016, 23:07
28.08.2016 была совершена покупка в интернет магазине США, далее проведена отмена платежа, деньги Приватбанка не вернули, заявка подана номер заявки 273839.интернет магазин подтвердил письмом, что деньг к них нет по оплате товара.в первые такое, видимо люди не просто так пишут плохие отзывы о банке
без оценки
Electra 29 августа 2016, 22:47
Лет 10 назад оформили кредит быт.техн.через Приват банк.Сначало платили исправно, но тут возникли финансовые трудности мама уехала на зароботки на 3 мес.Тем временем они подали в суд, оповестили письмом.Мама явилась в суд.Выплатила разом все до копейки.Спустя 6 лет вдруг начались звонки и письма с приват банка что мы должны 5 с чем то тысяч гривен.К счастью у мамы все сохранилось и мама пришла в центральное отделение и показала.Они со всем согласились сказали навеное ошибка и они разберутся.Но через месяц снова начались звонки.Мама снова пошла в банк, на этот раз они сообщили что у нас была просрочка в 365 грн мы не заплатили мама снова показала чеки что все что суд решил что надо выплатить она выплатила.А ей говорят что это долг был начислен после их подачи иска и решения и щас накапал на 5 700 тысяч. но нас о том долге не оповестили.Далее хуже.Мама возмутилась что ее не оповестили и сказала что сроки все прошли, и обязана была уплатить то что решил суд.И ушла.Спустя еще 2 года получает пенсию в Ощад банке а там на 155 грн меньше.Она в центральное отделение поехала а ей говорят что это приват банк выщитывает 20 %Мама идет в центральное отделение пишет заявление что это не законно они принимают и тишина. Высчитывать продолжают.Мама звонила им, писала, приходила в банк ругалась но высчитали 2 тысячи уже. Мама на нервах даже заболела Аневризмой сосуда сонной артерии под турецким седлом, опирация стоит около 10 тысяч у.е в клинике Щеглова. Такое заболевание бывает когда человек нервничает и у него тогда резко подскакивает давление ей все таки уже 60 лет.В итоге поехала в главный офис в Днепропетровск.Просидела такая больная одна на вокзале, потому что я с ней поехать не могла у меня 7 месячный ребенок.Сегодня29.08.16утром была у них в 9 утра они ее промариновали в коридоре сообщили что долг увеличился до 12 тысяч потому.Мама просто просила прекратить высчитывать и все. Они взяли заявление и сказали платите. Они нарочно ее в гроб загоняют Твари! прод в комментариях
без оценки
Electra 29 августа 2016, 22:27
Лет 10 назад оформили кредит быт.техн.через Приват банк.Сначало платили исправно, но тут возникли финансовые трудности мама уехала на зароботки на 3 мес.Тем временем они подали в суд, оповестили письмом.Мама явилась в суд.Выплатила разом все до копейки.Спустя 6 лет вдруг начались звонки и письма с приват банка что мы должны 5 с чем то тысяч гривен.К счастью у мамы все сохранилось и мама пришла в центральное отделение и показала.Они со всем согласились сказали навеное ошибка и они разберутся.Но через месяц снова начались звонки.Мама снова пошла в банк, на этот раз они сообщили что у нас была просрочка в 365 грн мы не заплатили мама снова показала чеки что все что суд решил что надо выплатить она выплатила.А ей говорят что это долг был начислен после их подачи иска и решения и щас накапал на 5 700 тысяч. но нас о том долге не оповестили.Далее хуже.Мама возмутилась что ее не оповестили и сказала что сроки все прошли, и обязана была уплатить то что решил суд.И ушла.Спустя еще 2 года получает пенсию в Ощад банке а там на 155 грн меньше.Она в центральное отделение поехала а ей говорят что это приват банк выщитывает 20 % Мама идет в центральное отделение пишет заявление что это не законно они принимают и тишина. Высчитывать продолжают.Мама звонила им, писала, приходила в банк ругалась но высчитали 2 тысячи уже. Мама на нервах даже заболела Аневризмой сосуда сонной артерии под турецким седлом, опирация стоит около 10 тысяч у.е в клинике Щеглова. Такое заболевание бывает когда человек нервничает и у него тогда резко подскакивает давление ей все таки уже 60 лет. В итоге поехала в главный офис в Днепропетровск.Просидела такая больная одна на вокзале, потому что я с ней поехать не могла у меня 7 месячный ребенок.Сегодня 29.08.16 утром была у них в 9 утра они ее промариновали в коридоре сообщили что долг увеличился до 12 тысяч потому.Мама просто просила прекратить высчитывать и все. Они взяли заявление и сказали платите. Они нарочно ее в гроб загоняют Твари!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Borya43 29 августа 2016, 11:53
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 13/7
Я уже 3 года пользуюсь Приватом, у меня есть, карты, депозиты, и все другое, но реально многие и так понимают, что с приватом удобно работать. Также, я всегда интересуюсь акциями «Привата», а на сайте Минфина что-то не вижу всех акций Привата. Мне было б удобно следить за акциями на Минфине, т.к я постоянно сижу на этом сайте и слежу за всем, что происходит в сфере финансовой деятельности Украины.
без оценки
tanushka99 29 августа 2016, 10:35
Раньше, у меня был депозит в долларах в ПриватБанке, но у них ставка средняя. Хочется более высокую ставку, но чтоб и банк был надежный. Кто какой банк может порекомендовать с более высокими ставками по депозитам в долларах, но важно чтоб и банк был надежный?
IvanSM 28 августа 2016, 19:50
Отделение по адресу: Николаев, ул Космонавтов 108
Встречайте нового нового члена клуба неудачников. Ну или можно было бы начать со слов никогда не мог бы подумать что жто произойдет со мной…
Итак 4 07 16 в три часа ночи разбудил телефон спамящий смсками о съеме кредитных средств с карты универсальная. Сняли 450$ 4мя платежами в США штат Юта. Позвонил сразу на 3700 крту заблокировали и приняли заявку на возврат средст по телефону. НА следующий день написал заявление в милицию, брать не хотели, но я настоял. Письменое обращение в банк с просьбой провести расследование, остановить начисление процентов на кредитную линию и востановление счета до исходного состояния. Обещали разобаться в течении 55 дней. Проценты естественно начисляются лимит не востановили.
Алгоритм на мой взгляд должен быть такой:
При выявлении кражи немедленно сообщаем в банк по телефону и ОБЯЗАТЕЛЬНО в письменной форме с номером. В претензионной жалобе указываем обстоятельство и просим разъяснить:
1 где когда и на что были потрачены средства
2 каким способом произошла авторизация
3 требуем согласно Постанова Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року N 223 п6.7 6.8 НЕМЕДЛЕННОГО возвращения средст.
ВАЖНО!!! Как можно скорее необходимо НОТАРИАЛЬНО засвидетельствовать что карта с которой сняли деньги у вас на руках. Чем скорее с момента кражи, тем лучше. Если карты у вас нет — потяряли, ее съела собака, она сгорела или ее отобрали в банке не дав вам никакиих при этом бумаг или вы разглосили персональные данные по телефону или каким иным способом и банк сможет это докзать, денег вам не вернут.
Так же берете справку с места работы (если работаете) что на момент кражи в отпуске не находились или ксерокопию загранпаспорта что не были в это время заграницей.Идете в суд и выигрываете его. В суде требуете: Возврат средст, Компенсацию проезда, Компенсацию упущенной выгоды (на момент отсутсвия на работе согласно оплате ващего рабосего времени), Пеню 0.1% за каждый день начиная с момента кражи. Постанова від 13 травня 2015 року № 6-
andrewgrin 26 августа 2016, 21:54
В г. Ивано-Франковске в отделениях банка чтобы получить доллар надо заказывать наперед. 200 долларов для этого банка проблема. Пора при анализе ликвидности и платежеспособности банка вводить показатель наличие иностранной свободно конвертируемой валюты в кассах банка. )))

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝