×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Комісії і час
Комментарии (5)
Не ставят печать на договоре
На бланке только черно-белая печать, которая появилась там благодаря принтеру, и, подпись сотрудника.
Когда заметил вернулся с просьбой поставить печать. Сотрудница объяснила что это электронная печать и всё в порядке. Я вежливо попросил поставить нормальную печать, ведь электронная печать играет, возможно, какую-то роль внутри банка, а для суда, фонда гарантирования вкладов или НБУ это просто ксерокопия. У сотрудницы в ответ странная реакция, будто её оскорбили или сказали в её присутствии что-то неприличное. Достала печать и поставила.
Разумеется это мелочи, но лично у меня сложилось впечатление что это делается осознанно, чтобы в случае попытки воздействия на банк через НБУ или суд — у вас появились проблемы.
(Адрес отделения выбран произвольно)
Комментарии (51)
Лимит по сервису «Оплата частями»
Звоню на 3700 и с просьбой рассказать как мне возможно поднять лимит по ОЧ. Оператор сказал что лимит может быть увеличен до 15000 (что меня вполне устраивает), подсказал как подать заявку через СМС. Я все сделал, но мне приходит отказ с советом повторить через 7 дней. Я скачал приложение ОЧ для Android, в нем действительно увидел, что максимальная сумма лимита по сервису, которую я могу запросить — 15000 грн. Но только мы вам ее не дадим.
Так называемая «математическая модель» со 100500 параметрами, о которой нам вещают тут представители ПБ на деле является полной профанацией. Год назад месячный оборот по карте был 10-12 тыс. грн. лимит ОЧ при этом был 20000 грн. За год было совершено 3 покупки ОЧ/МР на общую сумму примерно 23 тыс. грн. Все договоры были закрыты мною досрочно. Кредитная история абсолютно чистая. Я не пожалел 45 грн. узнать свой кредитный рейтинг УБКИ. Он оказался «высокий» — 470. Говорят, что с таким рейтингом проблем в кредитовании не должно возникать. На деле все оказывается совсем по другому.
Вопрос представителю — зачем выставлять доступной бОльшую сумму лимита, чем банк может предоставить, при этом вводя в заблуждение операторов колл-центра и клиентов, а потом отказывать в увеличении лимита до это суммы?
И недостатком данного сервиса является невозможность внести недостающую сумму. В данном случае я бы мог так сказать «поднять лимит» на 600 грн из личных средств чтобы воспользоваться услугой, но увы такой возможности нет.
Комментарии (11)
Осторожно ПриватБанк - грабёж!
Когда НБУ принимал закон о разрешении банковским структурам менять курс валют на протяжении дня, заявляя о стабилизации валютного рынка, явно лобировал интересы самих банков с целью поставить на колени простых граждан и дать возможность «менялам» таким как ПриватБанк заниматься грабежом!
Комментарии (10)
Бесконечные очереди!
Заканчивался срок действия карты, нужно было получить новую. Казалось бы, всего и делов, но нет. Живу не в городе, а в районе, кроме того, нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком. В понедельник с ребенком ездила в больницу и заодно решила получить новую карточку. Просидела пол часа в отделении в очереди из 20 человек — не выдержала ушла. На следующий день приехала снова САМА. Зашла в отделение в 9.30, а вышла из банка с новой картой в 12.15!!! Что за кошмар???? Чтобы получить новую карточку вынуждена была 2 дня тратить свое время, оставлять дома маленького ребенка и сидеть в бесконечных очередях!!!
Разве руководство не следит за этим? Раз не хватает специалистов (в отделении их 3, человек в очереди не меньше 15, 1 специалист на 1 клиента тратит не меньше 30 мин.) нельзя ли добавить еще??? Или разделить специалистов: кто-то открывает новые карты/счета, кто-то оформляет депозиты, ..., а кто-то занимается такими «ерундовыми» и быстрыми операциями. Настроение было испорчено на весь день!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО
Комментарии (6)
Ложь в Приват 24
Комментарии (11)
Гиршмана, 4
Комментарии (3)
Машина в лизинг. Не выдают документы 3 месяца
Последний раз обещались выдать документы 27.08 и, ожидаемо, не выдали.
В самом отделении порекомендовали написать им же(!) письмо с жалобой.
Я, честно говоря, в шоке от откровенного наплевательства банка в отношении своих обязанностей.
Комментарии (2)
Лизинг АВТО
Комментарии (6)
заблокировали кредитку.
Комментарии (20)
Стянули деньги и теперь еще и тратить уйму времени и сил на возврат моего платежа
Платила родителям за интернет, оплата нужна была срочно и отправила платеж поверив в фразу-моментальные платежи. После кнопки оплатить появился смайлик, что платеж успешен, через 2 секунды страница сама обновилась и написало, что платеж не успешен.Никаких квитанций не дало. Параллельно пришла смс о снятии денег со счета.На счет получателя ничего не пришло и в течении 3х часов. При обращении в помошь, потеряляла 40 минут на выяснение и переписку.Как результат мне сказали платеж успешен, но ничего больше не можем сказать, создали какую то заявку, ждите 3дня и деньги или вернуться или пойдут на счет(напомню, сервис -МОМЕНТАЛЬНЫХ платежей, и ждите 3 ДНЯ). Прошло 3е суток, ни письма ни денег нет.Сумма не большая(что то уберегло заплатить больше), но и что б ее вернуть мне теперь не неизвестно сколько времени и сил тратить!
Не советую связываться!
Комментарии (6)
про особистий досвід
чому? — кожен раз якісь заморочки, «новшества», черги по дві години, (бо співробітників троє, а клієнтів буває в день по сто п«ятдесят), видумки лінивого персоналу із менеджерів банку, які сидять, нічого не роблять толкового, але інколи лякаються свого неробства і висмоктують аби що та його впроваджують на низи, щоб втілювали.
ось останнє: роблю декілька переказів коштів, і апарат видає: з вас двадцять гривень і копійка. КОПІЙКА!
думав, помилка, роблю далі переказ — сім гривень і копійка! і так ще два рази — зрозумів, що хтось вирішив неодмінно збагатити Коломойського ще на якийсь мільярд і по копійці почав йому на це збирати.
та тільки недолуге і безграмотне створіння могло ввсети в платежі цю копійку, бо чули б ви, що кажуть клієнти і я в тому числі про неї!
от я і ходжу, будучи клієнтом привату, в інші поряд банки, а вони мене, маю на увазі приват, все вмовляють стати їх клієнтом як юридична особа.
боже мене збав!
це ж потрібно було дійти до такої міри жлобства, щоб ввести цю копійку в розрахунок оплати за послугу. мізки сплавились у когось з клєрків привату, якщо делікатно сказати
Комментарии (2)
Банкомат не выдал всю сумму
Что я конечно и сделал. И опять пришел отказ. Так я делал 3! раза. Приходил постоянный отказ. При следующем обращении в чате просто стали игнорировать. Скрин с чата s019.radikal.ru/i611/1608/03/0a3a838b9eee.png
Так же, в очереди стояли другие люди которые это все видели и после увиденного не стали снимать в банкомате.
Комментарии (16)
Деньги зависли.верните
Комментарии (5)
Не существующий кредит
Комментарии (12)
Не существующий кредит
Комментарии (3)
Интересные акции от Привата
Комментарии (2)
Недовольна ставками по депозиту в Привате
Комментарии (19)
Украли деньги с карты Приват банк, скиминг, возврат средст
Итак 4 07 16 в три часа ночи разбудил телефон спамящий смсками о съеме кредитных средств с карты универсальная. Сняли 450$ 4мя платежами в США штат Юта. Позвонил сразу на 3700 крту заблокировали и приняли заявку на возврат средст по телефону. НА следующий день написал заявление в милицию, брать не хотели, но я настоял. Письменое обращение в банк с просьбой провести расследование, остановить начисление процентов на кредитную линию и востановление счета до исходного состояния. Обещали разобаться в течении 55 дней. Проценты естественно начисляются лимит не востановили.
Алгоритм на мой взгляд должен быть такой:
При выявлении кражи немедленно сообщаем в банк по телефону и ОБЯЗАТЕЛЬНО в письменной форме с номером. В претензионной жалобе указываем обстоятельство и просим разъяснить:
1 где когда и на что были потрачены средства
2 каким способом произошла авторизация
3 требуем согласно Постанова Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року N 223 п6.7 6.8 НЕМЕДЛЕННОГО возвращения средст.
ВАЖНО!!! Как можно скорее необходимо НОТАРИАЛЬНО засвидетельствовать что карта с которой сняли деньги у вас на руках. Чем скорее с момента кражи, тем лучше. Если карты у вас нет — потяряли, ее съела собака, она сгорела или ее отобрали в банке не дав вам никакиих при этом бумаг или вы разглосили персональные данные по телефону или каким иным способом и банк сможет это докзать, денег вам не вернут.
Так же берете справку с места работы (если работаете) что на момент кражи в отпуске не находились или ксерокопию загранпаспорта что не были в это время заграницей.Идете в суд и выигрываете его. В суде требуете: Возврат средст, Компенсацию проезда, Компенсацию упущенной выгоды (на момент отсутсвия на работе согласно оплате ващего рабосего времени), Пеню 0.1% за каждый день начиная с момента кражи. Постанова від 13 травня 2015 року № 6-
Комментарии (40)
Банк без доллара
Комментарии (10)