×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Грубое обслуживание владельцев депозитов
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Комментарии (8)
Обслуживание
Комментарии (3)
Плохое отношение
Написать комментарий
Украли деньги с карточки
Написать комментарий
Изменения к лучшему
Комментарии (8)
Ухудшение качества обслуживания после национализации
Также обратите внимание на наличие обратной связи от банка на жалобы/вопросы клиентов здесь на этой странице. Её просто нет… Так раньше тоже не было!
Что это? Последствие национализации?
Комментарии (3)
после нападок приятное :
Комментарии (7)
Про віртуальну карту в доларах
1) в обмінниках Луцька — 27,90 грн/1$;
2) в касах відділень Приват — 28,20 грн/1$;
3) для поповнення віртуальних карток — 28,90 грн/1$.
Щось в цьому банку стає дискомфортно ( …
Комментарии (3)
Карта Gold
Комментарии (16)
Крышу у меня снесло окончательно
УВ. правления банка, почему суду причину блокирования моих денег вы можете предоставить, а мне ни как. Если следователь по заявлению «терпилы-мошенника » моих мошеннических действий не выявил и в возбуждении дела не нашел основания, а ваши работники СБ не сном не духом о подробностях дела нашли какие то не законные действия и год удерживают средства и я должен еще тратится на судебный движ для того, что бы доказать ваши не законные действия и то что вы уже год пользуетесь моими деньгами по придуманной проблеме которую мне как клиенту и «ВЛАСНЫКУ» этих денег не можете пояснить. Хрень полная, я ТРЕБУЮ уразомительного ответа ПОЧЕМУ мои деньги заблокированы и почему вы от меня уже год этот ответ держите под семью замками. а ответ простой — нет не какой причины блокирования, просто ваши сотрудники приняли участие в мошеннических действиях вступив в сговор с идиотом который не в первые такие дела прокручивает но предыдущим потерпевшим было достаточно запугивания для отказа от своих средств, а меня восемь часов вчетвером пресовали и не сломали.
Требую мирно вернуть мои деньги пока не НАЧАЛОСЬ
Комментарии (6)
«Плановая проверка»
А что так: просто плановая проверка, по отзывам я смотрю всех планово проверяют.
Комментарии (11)
Отвратительный банк!!!
Комментарии (18)
Приват разбрасывается данными своих клиентов . Очень легко получить информацию о переводах и транзакциях любого человека
Сотрудники обычной Службы безопасности предприятия
рассказали мне всю историю пополнений моей приват карты с фамилиями и датами))).По Корпоративным правилам не положено иметь подработки на стороне)))).На мою приват карту средства скидывали физ лица, а не предприятия и эти переводы ВООООБЩЕ не связаны с коммерческой деятельностью.
НО вот такой вот ФАКТ Все движение средств по приват карте стало известно посторонним людям не имеющим на то право, Мне не сложно объяснить кто и за чем мне перечислил деньги, а вот ситуация эта очень настораживает. Какой то охранник имея платежные данные и номера моих карт, возьмет и скинет себе мои копейки спокойно.
В последнее время все больше смотрю Youtube и выискиваю там информацию по крупицам. А так же ищу независимые СМИ сайты, которые подают информацию более независимо, такие как Радио свобода или myukraina.com.ua.
Выбирайте и читайте информацию, отсеивайте нежелательные, перебирайте источники и только тогда Вы сможете найти полезную новость.
Кстати недавно прочитал очень интересную статью, которая касается каждого из нас: https://myukraina.com.ua/finansy/posobie/socialnaya-pomoshh-materyam-odinochkam-v-ukraine.html
В последнее время все больше смотрю Youtube и выискиваю там информацию по крупицам. А так же ищу независимые новостные сайты, которые подают информацию более независимо, такие как Радио свобода или [url=https://myukraina.com.ua/]myukraina.com.ua[/url].
Выбирайте и читайте информацию, отсеивайте лишние, перебирайте источники и только тогда Вы сможете найти полезную новость.
Кстати недавно прочитал очень интересную новость, которая касается каждого из нас:
https://myukraina.com.ua/prognoz/prognoz-pogody/tochnyj-prognoz-kogda-pridet-vesna-v-ukrainu-2017.html
Комментарии (13)
поставили лимит на карту и требуют с справки
Комментарии (28)
Как восстановить доступ к карте
Комментарии (10)
Немотивированный отказ
Возникла необходимость в системе самообслуживания немного увеличить лимит оплаты в интернет для оплаты билетов и резервации в Польше для краткосрочной турпоездки. По собственной невнимательности вместо поля «увеличить лимит оплаты в интернет» впечатал определенную сумму, которая была ниже кредитного лимита в поле «изменение кредитного лимита». Что привело, соответственно к уменьшению кредитного лимита. Когда понял — сразу же обратился в службу онлайн поддержки с просьбой восстановить лимит — получил немотивированный отказ. За последние полторы недели обращался как в отделения так и в контакт центр. Принес все запрошенные документы для «Увеличения кредитного лимита». Ответ все тот же «Невозможно увеличить кредитный лимит». При этом «Лимит оплаты частями» у меня установлен максимально возможный, о чем Банк периодически шлет мне радостные уведомления. В отделениях решать проблему отказываются. Уже даже оформил Гол МастерКард. Может быть, хоть сюда напишу. Не дают мотивированный отказ почему это не может быть сделано, если все условия соблюдены и причин для отказа нет, кроме нежелания разобраться в сложившейся ситуации. Все понимаю, проблемы, национализация, дыры в бюджете. Но мне надо не так уж и много при том, что всегда выполнял свои обязательство перед Приватом.
Комментарии (9)
Отсутствие печатей в отделениях
В отделении нет бумаги для POS терминалов.
Две неприятности в один день! Жаль, раньше такого не наблюдалось! В банке обслуживаюсь с дня его основания.
Отделение в г. Часов.Яр, Донецкая обл…
Комментарии (1)
Отвратительная работа .
Комментарии (1)
Приват24 - ой?
Комментарии (3)
недосчет денег в кассе
13 января мне позвонили и попросили поставить оценку за обслуживание в отделении, я поставила оценку 2.Отделение не назвали, я поставила оценку 2 -кассиру Вовк, я потом вспомнила, что дней десять назад я подходила и она сидела в кассе, я хотела забрать пенсию, на что она очень грубо ответила, что денег в кассе нет.Когда пересмотрят видео за 12 января я тоже хочу его посмотреть с 10 часов 37 минут
Комментарии (17)