Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Viktorisa 20 января 2017, 16:53
Я, как постоянный клиент-вкладчик депозитов в ПБ, впервые столкнулась с грубым обслуживанием по адресу Щербакова 53 в лице сотрудника Мирчева Виктория Петровна.
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Svetlana1973s 20 января 2017, 15:47
Сегодня, 20.01.2017, в отделении приватбанка по улице Щербакова, 53, пополняла карточку в кассе. Кассир не очень вежливо обращалась с людьми стоящими в кассу и плюс к этому в не очереди обслуживают валютные операции, но никто не подумал, что в очереди могут стоять мамочки, которые по разным причинам оставили детей дома без присмотра и на равне со всеми стоят в очереди. По какой причине в этой же очереди не может постоять взрослый человек совершающий валютную операцию?
без оценки
yaxvanv 20 января 2017, 9:08
При просрочке на 1 день за оплату % по пользованию кредитными коштами- бан дал штраф 500 грн; а сейчас банк заблокировал мои собственные средства на 2 недели — и почему сам себе не дает штраф, а только письменно присылает ответ ,, Извините за временные неудобства"? Вот такое сейчас отношения банка к клиентам!
MrJack 20 января 2017, 3:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесовой, 14-А
Пользовался картой уже 2 месяца и все бы ничего, но в последнее время стали деньги пропадать с карты. Суммы были небольшие: по 2-3 гривны и поэтому я ничего не делал: думал, что сами неполадки уберут. В одно прекрасное утро уже 30 гривен пропали в никуда и я еще должен был вернуть 15, так как на счету до этого оставалось только 15 гривен, другими словами я взял кредитXD. Я позвонил в банк и мне сказали, что это неполадки и их в течении суток исправят. На следующий день смотрю, а ничего не изменилось, только там, где я потратил 1000 грн — я теперь потратил 1017 грн, ну и на паре других транзакциях подобавляли по 3-5 грн… В итоге- то я потерял всего гривен 50, но то, как они нагло меняют историю транзакций, будто этого не было, просто выбешивает.
folutur 19 января 2017, 14:31
Забирал депо, сумма большая. Отдали все и с улыбкой. Никто не навязывал продлится, просто спросили снимать или продлевать. Работой банка доволен.
SeniorAdviser 19 января 2017, 13:30
Целый день не могу проплатить платеж из корзины в Приват24. Говорит «Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Так подолгу раньше не было.
Также обратите внимание на наличие обратной связи от банка на жалобы/вопросы клиентов здесь на этой странице. Её просто нет… Так раньше тоже не было!
Что это? Последствие национализации?
без оценки
Павел Давыдов 18 января 2017, 23:21
Многие из вас -как и мы скоро потеряют работу, но надеюсь. среди акул умеющих улыбаться — вы будете первыми с приятным оскалом! Держитесь, те кто нас имеют. не всегда знают как можно долго любить одного и того же клиента, вы уже научились! Спасибо ПРИВАТОВЦАМ ЗА 11 ЛЕТ нормальному общению с вами!!!
zxccx 18 января 2017, 12:02
Раніше в Приват можна було на віртуальну картку Приват купити долари по привабливій ціні орієнтовно, як в обмінниках. Тепер це зовсім непривабливий сервіс. Станом на 12:00 год. 18.01.2017р. вартість купівлі долара:

1) в обмінниках Луцька — 27,90 грн/1$;

2) в касах відділень Приват — 28,20 грн/1$;

3) для поповнення віртуальних карток — 28,90 грн/1$.

Щось в цьому банку стає дискомфортно ( …
Maxfadeev 18 января 2017, 10:34
Отделение по адресу: Киев, проспект Победы, 108/1
Всем доброго времени суток. Уже давно пользуюсь услугами привата, а именно картой gold (считаю, что с ней чуть больше преимуществ все же). Но вот последнее время все чаще начались сней тех. проблемы и т.д. Задумался сменить банк. Может кто-то пользуется картой gold от других банков с хорошим предложением? Буду благодарен за информацию.
без оценки
kopot220 18 января 2017, 0:00
надеясь на положительные изменения в политике банка я отослал суть вопроса нынешнему правлению банка. ответ получил тот же. Вспомнил народную мудрость « Крюк крюку глаз не выклюет» очень разочарован ответом.

УВ. правления банка, почему суду причину блокирования моих денег вы можете предоставить, а мне ни как. Если следователь по заявлению «терпилы-мошенника » моих мошеннических действий не выявил и в возбуждении дела не нашел основания, а ваши работники СБ не сном не духом о подробностях дела нашли какие то не законные действия и год удерживают средства и я должен еще тратится на судебный движ для того, что бы доказать ваши не законные действия и то что вы уже год пользуетесь моими деньгами по придуманной проблеме которую мне как клиенту и «ВЛАСНЫКУ» этих денег не можете пояснить. Хрень полная, я ТРЕБУЮ уразомительного ответа ПОЧЕМУ мои деньги заблокированы и почему вы от меня уже год этот ответ держите под семью замками. а ответ простой — нет не какой причины блокирования, просто ваши сотрудники приняли участие в мошеннических действиях вступив в сговор с идиотом который не в первые такие дела прокручивает но предыдущим потерпевшим было достаточно запугивания для отказа от своих средств, а меня восемь часов вчетвером пресовали и не сломали.

Требую мирно вернуть мои деньги пока не НАЧАЛОСЬ
без оценки
evggggg 17 января 2017, 23:48
Платеж добавлен в корзину, а теперь позвони и давай подтверждать личность.

А что так: просто плановая проверка, по отзывам я смотрю всех планово проверяют.
без оценки
Andgi 17 января 2017, 15:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Открыла карту, на ней денег не было, пользовалась один раз.позвонили сказали что долг 93 грн. И нагрузили!!! Вчера сразу пошла оплачивать, окозалось 120! Не могу понять за что??? Карте пол года, на ней не было ни каких средств! Оплатила и хотела закрыть, сказали Подойдите через 3 часа.пришла сегодня, а они говорят что не закроют так как там еще какие-то пини должны насчитать! Вот только за что????? Вообще сижу в шоке! Банк отвратительный не кому не советую.
АЛЕКС АЛЕКС 17 января 2017, 12:18
Отделение по адресу: Днепр, Ю.Савченко 96
Работаю я себе спокойно, вызывает меня служба безопасности моего предприятия и начинает мне рассказывать истории про то, что они все знают и мне лучше сознаться во всем)))). Зарплатная карта у меня не приват, Но приват карту ИМЕЮ для удобных-законных операций в интернете.

Сотрудники обычной Службы безопасности предприятия
рассказали мне всю историю пополнений моей приват карты с фамилиями и датами))).По Корпоративным правилам не положено иметь подработки на стороне)))).На мою приват карту средства скидывали физ лица, а не предприятия и эти переводы ВООООБЩЕ не связаны с коммерческой деятельностью.
НО вот такой вот ФАКТ Все движение средств по приват карте стало известно посторонним людям не имеющим на то право, Мне не сложно объяснить кто и за чем мне перечислил деньги, а вот ситуация эта очень настораживает. Какой то охранник имея платежные данные и номера моих карт, возьмет и скинет себе мои копейки спокойно.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 10:43
Друзья, я последние несколько лет вообще не смотрю телевизор!!! И считаю его Злом, так как вся информация подается так как нужно правительству. А мы это хаваем.
В последнее время все больше смотрю Youtube и выискиваю там информацию по крупицам. А так же ищу независимые СМИ сайты, которые подают информацию более независимо, такие как Радио свобода или myukraina.com.ua.
Выбирайте и читайте информацию, отсеивайте нежелательные, перебирайте источники и только тогда Вы сможете найти полезную новость.
Кстати недавно прочитал очень интересную статью, которая касается каждого из нас: https://myukraina.com.ua/finansy/posobie/socialnaya-pomoshh-materyam-odinochkam-v-ukraine.html
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2021, 12:46
Друзья, я последние несколько лет от слова совсем не смотрю ТВ Ящик!!! И считаю его Злом, так как вся информация подается так как нужно руководству страны. А мы это хаваем.
В последнее время все больше смотрю Youtube и выискиваю там информацию по крупицам. А так же ищу независимые новостные сайты, которые подают информацию более независимо, такие как Радио свобода или [url=https://myukraina.com.ua/]myukraina.com.ua[/url].
Выбирайте и читайте информацию, отсеивайте лишние, перебирайте источники и только тогда Вы сможете найти полезную новость.
Кстати недавно прочитал очень интересную новость, которая касается каждого из нас:
https://myukraina.com.ua/prognoz/prognoz-pogody/tochnyj-prognoz-kogda-pridet-vesna-v-ukrainu-2017.html
zohan616 17 января 2017, 10:25
пользуюсь приват 24, 12.01.2017 войдя в приват 24 увидел надпись установлен лимит по карте. То есть я не могу ни кому деньги перевести и ни чего оплатить, хотя мне деньги могут зачисляться. Я обратился в банк, мне сказали подождите 5-7 дней идёт проверка, а позже позвонили и сказали чтоб я принёс всё справки о происхождении денег на моей карте. То есть я каким-то образом по всем платежам, расходов и приходов должен им отчитаться в виде справок, чеков и тому подобное.
Столкнулся с нехорошей ситуацией когда хотел перебросить с карты ощада на приватовскую карту деньги для оплаты товара в магазине. Обе карты зарегистрированы в приват24. В итоге заблокировали мне и карту и приват24, не прошел проверку. Перед этим проходил ту же проверку часом ранее, когда увеличивал лимит для оплаты в интернете, все было гуд. Отправили меня в банк, сходил посмотрел как девушка общается с кем то из «спецов» на своем планшете, подождав минут 5 в ответ получил инструкцию как все разблокировать, я обрадовался и начал все выполнять сасостоятельно в отделении, но инструкция не помогла, разблокировать свою карту я не смог даже с помощью сотрудников. Потом еще прождал пол часа, пока девушка опять спрашивала совета у спецов в планшете в итоге получил бумажку с номером заявки, сказали что все решится через 5-7 дней. Кстати на какой вопрос я дал неправильный ответ мне так и не сказали, сказали что такой информации у них нет. Так что карту могут заблокировать любому без обьяснения причин.
без оценки
igor2301 16 января 2017, 19:34
Являюсь клиентом банка более шести лет. История позитивная, движения по карте постоянные.
Возникла необходимость в системе самообслуживания немного увеличить лимит оплаты в интернет для оплаты билетов и резервации в Польше для краткосрочной турпоездки. По собственной невнимательности вместо поля «увеличить лимит оплаты в интернет» впечатал определенную сумму, которая была ниже кредитного лимита в поле «изменение кредитного лимита». Что привело, соответственно к уменьшению кредитного лимита. Когда понял — сразу же обратился в службу онлайн поддержки с просьбой восстановить лимит — получил немотивированный отказ. За последние полторы недели обращался как в отделения так и в контакт центр. Принес все запрошенные документы для «Увеличения кредитного лимита». Ответ все тот же «Невозможно увеличить кредитный лимит». При этом «Лимит оплаты частями» у меня установлен максимально возможный, о чем Банк периодически шлет мне радостные уведомления. В отделениях решать проблему отказываются. Уже даже оформил Гол МастерКард. Может быть, хоть сюда напишу. Не дают мотивированный отказ почему это не может быть сделано, если все условия соблюдены и причин для отказа нет, кроме нежелания разобраться в сложившейся ситуации. Все понимаю, проблемы, национализация, дыры в бюджете. Но мне надо не так уж и много при том, что всегда выполнял свои обязательство перед Приватом.
без оценки
ictoria12 16 января 2017, 16:23
В отделении нет печатей. Некоторые платежи для ГНИ надо заверять мокрой печатью.( платежи сделаны в Приват 24) Возникает большая проблема, потому что у платежей есть строго установленные сроки. Как решить?
В отделении нет бумаги для POS терминалов.
Две неприятности в один день! Жаль, раньше такого не наблюдалось! В банке обслуживаюсь с дня его основания.
Отделение в г. Часов.Яр, Донецкая обл…
Katericha 16 января 2017, 16:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 33/44
Зашла сегодня в отделение, нужно было снять деньги с карточки.Банкомат не работает, второй день кстати и касса не работает.На вопрос где ближайших банкомат ответили, что снять можно в любом банкомате, где ближайшем банкомат Привата они не знают.Ближайший банкомат это Укрсиббанк.Там денег тоже нет.Так там еще и сотрудницы смотрят на тебя, как на клопа.В итоге деньги не сняла, кредит не оплатила да ещё надо теперь разбираться снял ли банкомат Укрсиба деньги с карты Привата если денег в банкомате нет.Так вот у меня вопрос если я пользуясь услугами одного и второго банка и несу туда свои деньги почему я не заслуживаю нормального обслуживания, чтобы ни ,, через губу,, а спокойно и доходчиво.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BizContent 16 января 2017, 10:57
Невозможно зайти ни с телефона, ни с компьютера.
без оценки
Kalina555 15 января 2017, 18:19
12 января в 10часов 37 минут в Железнодорожном отделении на ул.Ивана Огиенка,15 я подала в окно кассы 56 тысяч гривен для оплаты платежа.Деньги были пересчитаны мной несколько раз ранее дома, разложены в пачки и перевязаны резинками.Кассир Вовк Ирина после визуально недоступного для меня пересчета заявила, что там 52 тысячи 640 гривен.В окне кассы видна только ее голова и верхняя часть счетной машинки, обернутая к клиентам обратной стороной, я возмутилась, что там должно быть 56 тысяч, на что она мне передала деньги и я несколько раз их пересчитывала и насчитала уже 52 тысячи 640 гривен, я попросила открыть дверь и посмотреть со стороны, на что кассир Вовк бросила мне перед глазами шторку, закрыв окно обзора, что она делала при этом мне было не видно и она позвала заведующую отделения и они мне вместе написали сумму на бумажке, которую я должна им доплатить вместе с испарившимися деньгами.Почему в этом случае при мне не была пересчитана касса? Мне позвонили с работы, с которой я отпросилась на 2 часа и я вынужденна была оплатить платеж по заявленной сумме кассира Вовк и бежать на работу.Среди этих денег были и три моих пенсии по инвалидности по онкологии, деньги, которые выплатила страховая компания за лекарства после онкооперации в Институте Рака, материальная помощь и личные сбережения.Я позвонила на 3700 -заявление приняли, но пока вопросы задают только мне и пообещали в течении недели пересмотреть видеозапись работы кассира.
13 января мне позвонили и попросили поставить оценку за обслуживание в отделении, я поставила оценку 2.Отделение не назвали, я поставила оценку 2 -кассиру Вовк, я потом вспомнила, что дней десять назад я подходила и она сидела в кассе, я хотела забрать пенсию, на что она очень грубо ответила, что денег в кассе нет.Когда пересмотрят видео за 12 января я тоже хочу его посмотреть с 10 часов 37 минут

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝