Банк ворует деньги со счета юрлица

paliyvv paliyvv
22 февраля 2017, 3:14
1
Просматривая клиент-банк, увидел интересное перечисление с основного счета юрлица на какую-то СКС КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Самое интересное, что данный платеж никто не делал. Сразу написал письмо в службу поддержки (или как она там называется), а также персональному менеджеру, который закреплен за нашим предприятием. В результате, в службе поддержки, было зарегистрировано мое обращение за номером ХХХ, и было назначено рассмотрение данного вопроса на 21.02.17, хотя ответа на данный момент (22.02.17) никакого не поступило. Заранее предвидя такую ситуацию, поехал для разбирательств в отделение банка, в котором открывался р/с предприятия и работает персональный менеджер по нашему предприятию. После долгих разбирательств, выяснилось, что у директора есть просрочка по кредитной карте, и банк самостоятельно списал деньги со счета юрлица! на кредитную карту директора. Данный персональный менеджер аргументировал это тем, что деньги банк списал с карты ключ к счету, которая оформлена на директора, но деньги то списаны с основного счета 2600 а не 2605. Самое интересное, что после первого списания оставили на счете 1,25 грн, еще и удивился что не все сняли до нуля. Но ничего, даже после обращения в банк, на следующий день сняли таким же образом, и эти 1,25 грн. В общем, у Приватбанка, по ходу свой ГПК, где разницы нет между юллицами и физлицами. Оказывается, Зеленский был прав по поводу гаранта конституции))). Но как это все объяснить в налоговой, ведь это перечисление физлицу со всеми вытекающими последствиями ( НДФЛ + Военный сбор). Но даже, придумав задним числом какой-то договор, и внеся деньги на счет для оплаты налогов, нет никаких гарантий, что ситуация не повториться, и те деньги опять не своруют. Хотя наш персональный менеджер посоветовал для решения данной проблемы закрыть карту «ключ к счету», и не будет никаких проблем. В общем, выводы делайте сами, а мы свои уже сделали…

Комментарии (6)

+
0
MykolaA
MykolaA
22 февраля 2017, 8:00
Николай, Киев
#
«выяснилось, что у директора есть просрочка по кредитной карте» —
вопрос: а есть ли у директора техническая возможность сделать
платеж «с основного счета юрлица на какую-то СКС КРЕДИТНУЮ КАРТУ».?
Где гарантии, что не появится такой же платеж от руки директора?
А что это за директор без доступа к счету юр. лица?
Зицпредседатель Фунт его фамилия?
+
0
MykolaA
MykolaA
22 февраля 2017, 8:21
Николай, Киев
#
«Банк ворует деньги со счета юрлица» — громкий заголовок, кричащий.
А мне из написанного, вырисовывается такая картинка:
— Чел не возвращает банку кредит,
— банк отжал часть долг со счета юр.лица, где Чел значился директором.
— ТС, по поручению директора, пришел поплакаться ( нарушают закон, караул).
— Юр. лицо перешло на обслуживание в другой банк.
Вопрос остается: когда Чел вернет долги по кредиту.?
+
+22
sanch ☺
sanch ☺
22 февраля 2017, 9:21
琚 灏
#
В данном случаи, банк не «отжал», а «украл» деньги со счета предприятия.
+
+33
Damned
Damned
22 февраля 2017, 11:57
Владислав.
#
«— банк отжал часть долг со счета юр.лица, где Чел значился директором.»
Следуя Вашей логике, нужно отжать все активы которые есть у Бени в счет погашения долгов Привата. И это было-бы вполне закономерным в силу действующего законодательства.
+
0
MykolaA
MykolaA
23 февраля 2017, 7:42
Николай, Киев
#
Многие ТСы приходят не за советом, а выпустить пар и поиграть на эмоциях слушателей, поэтому дают полуправду и НЕ показывают документы.
Давать оценку и делать выводы на таких «фактах» могут лишь «псевдо юристы» — самоучки.
Могу, например, предположить, что юр. лицо выступало поручителем-гарантом по кредиту физ.лица-директора и банк действовал в соответствии с договором,
Или придумать новые версии и продолжать полемику без всякой конкретики.
+
0
paliyvv
paliyvv
23 февраля 2017, 15:15
#
Да нет никакой полуправды, вы пытаетесь найти черную кошку в темной комнате, нет никаких поручительств по кредиту, вы можете придумать хоть 1000 версий и оправдывать банк, но факт остается фактом, деньги были списаны с основного счета юрлица банком самостоятельно!!! А вот немного конкретики: скан с клиентбанка на мое обращение в службу поддержки. Если все так просто, то зачем тянуть то.
РішенняІсторія
20.02.2017 23:40заявка ожидает обработки
20.02.2017 23:40установлено время решения: 21.02.17
20.02.2017 23:45заявка находится в работе
20.02.2017 23:45изменено решение: Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос на рассмотрении
23.02.2017 10:08заявка находится в работе
23.02.2017 10:33установлено время решения: 24.02.2017 11:09 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться