Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kamerun 10 декабря 2016, 18:22
Вчера перечислили на карту сумму 7150 грн. При попытке снятия выяснилось, что карта блокирована. При посещении ближайшего отделения Привата выяснилось, что карта заблокирована в связи с проверкой на мошенничество. Далее состоялся сеанс переговоров с оператором тел. 3700, который сообщил, что вопрос будет рассмотрен в течении суток. Также сказал, что со статусом заявки по решению данного вопроса можно ознакомиться в системе privat24, через меню: Поддержка/Почтовый ящик/Входящие.
Вот там ждал сюрприз, наименование заявки значится как: «Заявка №.......; Заявка на договорную реструктуризацию».
Далее, уже с подозрениями, что дело не чисто, я позвонил оператору повторно, чтобы выяснить, что означает «договорная реструктуризация». На что оператор ответил дословно: «что это погашение долга частями. Но вам нечего волноваться, потому что, у вас пополнение карты». Ну и далее стандартно сообщил, что с вами свяжутся в течении суток.
Теперь предыстория того, как я догадываюсь, с чем связана эта история. Примерно полтора года назад, возникло недоразумение, о том, что якобы за мной числится задолженность что то около 10 000 грн (сейчас уже не помню). Об этом я узнал из сообщения в системе приват24. Сразу по горячим следам, я отправился в отделение, в котором обслуживаюсь, где мне сообщили, что речь идет о долге по кредиту, который был оформлен на фирму к которой я могу иметь отношение, как бывший учредитель. На этой фирме я учредителем никогда не был. Не буду рассказывать всю историю переговоров со службой привата, которая занимается подобными вопросами, но в итоге, они выяснили, что я никакого отношения ни к фирме ни к кредиту не имею, и сказали, что больше никаких сообщений в приват24 не будет.
С тех пор неоднократно пользовался долларовой картой и никто не думал, что этот вопрос не исчерпан и Приват только и ждет, когда зайдет более менее значимая сумма на гривневую карту, чтобы закрыть чужой кредит. Как я понимаю, теперь решать этот вопрос можно только через суд.
без оценки
blago 10 декабря 2016, 16:47
Отделение по адресу: Одесса, улица Семёна Палия, 108
Мне заблокировали расчетную карту под предлогом непонятного происхождения денег. Я подал все доки о происхождении денег, но банк тянет резину, чтобы рассматривать мои доки в течении 30 дней! Хотя по закону не имеют права удерживать деньги безосновательно более 2 дн! Подаю в суд… Посмотрим чем закончится…
Ну, а вообще, всем кто читает этот банк не советую, стремный он…
erodimon 10 декабря 2016, 14:00
Так уж получилось, что я нарвался на мошенника. Скажу честно раньше поддержка Привата была на высоте, как минимум морозили счёт мошенника и чтобы не иметь проблем в дальнейшем жулик перведил деньги назад. Теперь, как я понял эту практику прикрыли.
Так уж получилось что я перевёл 250 грн отпетому ворюге, на которого у Привата, как я понял уже имеется досье. Потому-как я такой не один. В конечном итоге все разговоры с Приватом закончились тем, что банк не приделах и ничего они поделать не могут. Ребята Вы там белины объелись? Или с национализацией смирились, да раньше вы за 20 грн возились! А теперь и за четверть минималки даже видимости работы не делаете.
без оценки
alexs90 10 декабря 2016, 11:39
закончился гривневый депозит, зараннее, за 2 дня заказал средства.получил СМС, все ок, можете получить свои деньги.пришел, оформился у оператора, а в кассе -нет подтверждения.Целый час вели диалог на приват24 онлайн(подождите да подождите, спасибо за ожидание и, в конце ждите решение Вашего вопроса в течении 1-5 дней, Вам сообщат.)какие вопросы-я положил деньги и по истечении срока хочу забрать.Ан нет.Почему так? значит что-то не так?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zeevf 8 декабря 2016, 21:18
Продолжайте работать в это сложное время.
Руки прочь от кровеносной системы страны.

ПриватБанк стал «Банком 2016 года» в рейтинге лучших мировых банков The Banker.

https://news.mail.ru/economics/28062621/?ib=1
kin 8 декабря 2016, 15:32
Мне нужно было перечислить на карту Укрсиб 48000 грн. Захожу на сайт Приват и читаю, что для этого нужно: 2 условия, разовый лимит 15000, суточный лимит 120000. Решил сделать это за 4 платежа. Первый 15000+комиссия 150 проходят, остальные 3 виснут. Система privat24.ua сообщает, что платежи выполняются-ожидайте Сообщения СМС на моб телефон. Их нет, начинаю искать причину. Нахожу в архиве статус моих платежей «забракованы». Звоню на 3700, парень не может ответить и предлагает в течение суток выяснить. Звоню персональному менеджеру(карта Голд)-говорит «я выходная, не знаю». Пишу письмо Привату, через 2 суток ответ от девочки «вы превысили лимит в 15000 через неучтенную комиссию» На мой вопрос почему прошёл первый платёж 15150 грн. Ответа нет. Были ссылки на НБУ. Все мои попытки поиска причины закончились на «сбой электронной системы», как будто это девушка-телефонистка.
Вывод однозначный: НЕ верьте Приват банку!!!
Николай Мосёндз 8 декабря 2016, 14:46
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Досрочно выплатил я свой Accent 20 августа. Документы мне выписаны 20-м сентября 2016 года. Но пришли 20 октября — я сразу в сервисный центр -не хватает всех справок. Подал заявку в Приват — прислали 29 октября. 1 ноября думаю наконец-то… В сервисном центре документы приняли. Но оказывается моя машина в розыске и аресте. Вызвали полицию — забрали машину на штрафплощадку. Оказывается правда все авто Привата арестованы с 24.10.2016. И никого не волнует что у тебя весь пакет документов и по сути машина уже твоя а не банка. Банк кормит завтраками… Завтра снимут арест, компенсируют затраты и т.п. Никому не верте — подавайте в суд. Приват национализируюют — и тянуься это будет долго… Кто выплатил — тем проще… А кто ещё платит — ПЛАТИТЬ или НЕ ПЛАТИТЬ дальше вот в чём вопрос. Так что я выплатив свою машину — уже месяц и 8 дня пешеход.Пробивал через знакомых по базе — все лизинговые авто Привата- В РОЗЫСКЕ и АРЕСТЕ!!! К стати есть такой сайт planetavto.com.ua приватовский, позвонил с левого номера, представился Иваном Пупкиным типа выбрал машину, мне отзонился менеджер с привата -красиво начал заливать, а я ему мол слышал от знакомого что у вас проблемы с автомобилями и нарисовал ему свою историю- так он сказал что у них всё чисто, просто ваш знакомый наверное кредит гасил не вовремя или врёт… Еле сдержался чтоб этому Пи… не высказать всё что я о нём думаю. Вы понимаете они на всё идут лишь бы впарить, а когда Вам что-то нужно — никто спешить не будет… Даже если это вам нужно не по вашей вине а по вине того же банка… Так что уважаемые новые клиенты автолизинга Привата перед тем как взять авто у этого банка хорошо подумайте и не забудьте проверить по базе не находиться ли данный автомобиль в РОЗЫСКЕ и АРЕСТЕ!!!
ozaodessa 8 декабря 2016, 10:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Пригласили взять карту Голд. Заманили предложением увеличения кредитного лимита.
Взяла на свою голову!
100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!
Звоню прошу изменить эти настройки- говорят невозможно. Новую покупайте, но эту заблокируют.
Говорю: верните тогда деньги, 2 недели не прошло!
Но Закона о правах потребителей они тоже не соблюдают.
А вот 20 грн ежемесячно за членство в клубе оплатить надо!
Это называется мошенничество с использованием служебного положения.
Не хочется подводить девочку, которая мне карту открывала-девочка хорошая.
Буду уходить от их воровства. Жаль, уже лет 16 в этом банке, привыкла!
Но то что они творят сейчас тоже терпеть нельзя!
Претензия к политике банка, а не к сотрудникам отделения.
без оценки
ClickDude 7 декабря 2016, 21:01
Оплатил билет в терминале и получил выписку, которую при посадке на автостанции Краматорска не признали действительной и отправили в кассу за повторным подтверждением. В кассе код который пришел в СМС и был на самой выписке назвали «не таким» отказав подтвердить билет. Оплатил у водителя свою поездку наличными, но что делать с таким «билетом» и как пользоваться услугами оплатив которые нет гарантии что эту оплату признают на месте. Уже в Харькове спросил у работника вокзала и тот сказал что «для нас это не документ». Такое ощущение по реакциям сотрудников вокзала что для них эти билеты вообще не билеты, но оплата ведь ушла. Хорошо что автобус не был полный, а так бы точно с таким билетом не получилось уехать.

Вот реакции на такой билет:
https://www.youtube.com/watch?v=KCBhrzJiPsE
https://www.youtube.com/watch?v=p0wxQuVfgg0
без оценки
Fofinha 7 декабря 2016, 16:20
В 12 году купили в лизинг авто, 7 октября его погасили, приехали в мрео снимать и ставить на учёт, нам 2 раза отказали, а на 3 раз забрали авто на штрафалощадку как арестованное имущество банка. Подали в суд на банк и на ДВС но сами понимаете как у нас затягивается время с судами. Может есть компетентные юристы в таких вопросах подскажите что ещё можно сделать?
Grigoriy Grishin 7 декабря 2016, 10:24
Уважаемый, Дубилет Александр (ПРИВАТБАНК)!
03.11.2016 от нашей компании ООО «ЛЕО – ЛОГИСТИК ГРУПП» (34845473) (р/с 26007500155650, в ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК», г. Киев, МФО 300614) был направлен платеж №2434 на сумму 255 000,00 грн. (без ПДВ) предоставление возвратной финансовой помощи на имя Гришина Ирина Сергеевна на ПК VISA.
До настоящего момента 06.12.2016 деньги не зачислены без предоставления аргументированных объяснений.
Банк запросил документы подтверждающие данную операцию, они были предоставлены получателем 03.11.2016 на электронный адрес указанный банком: fin.documenti@privatbank.ua.
До сегодняшнего дня нет никакой реакции от сотрудников Вашего банка несмотря на многочисленные обращения как по телефону горячей линии, в чате, и непосредственно в отделении банка (г. Киев, пр-т. Григоренка Петра 22/20).
И с 09.11.2016 был заблокирован карточный счет получателя.
Жалоба на действия ПРИВАТБАНКА была получена 17.11.2016 (есть уведемление УКРПОЧТЫ). Аналогичная жалоба направлена в НБУ.
Заявление в ПОЛИЦИЮ подготовлено.
ТРЕБУЕМ НЕМЕДЛЕННО вышеуказанную сумму зачислить на счет получателя Гришину Ирину Сергеевну ПК VISA.
С уважением,
директор ООО Лео – логистик групп
Гришин Григорий
Лео — логистик групп, ООО
пр-т Григоренко Петра 22/20, оф.249А
г.Киев, Украина, 02081
Тел.: +380 (67) 3235699
Barin999 6 декабря 2016, 23:50
Пришлось столкнуться с прекрасным банком «ПриватБанк» точнее взять у них авто в лизинг, брал на 5лет выплатил за три года, и вот уже скоро будет 10 месяцев как я пытаюсь перерегистрировать ее на себя! Началось все с того что поехал я в ПриватБанк и дали мне там памятку что делать мне дольше, а точнее мне нужно поехать в Мрео сделать осмотр авто и отправить документы в Киев, осмотр сделан Документы отправлены, оказалось та печать которую мне поставили в Мрео им не подходит, ладно, еду в Мрео там говорят что такую печать как им надо уже не ставят, думаю х… С вами, звоню в приват там мне уже говорят что теперь все делают в Киеве,(живу в Харькове) а время та идет, помимо переоформления еще и работать надо, думаю ладно еду в киев звоню в ПБ уточнить куда и когда мне ехать, там мне дают понять что таких как я мол сотни, и процедура не одного дня, думаю х… с вами беру на работе очередные безоплатные дни и собираюсь ехать в киев, как вдруг встречаю знакомого который говорит что не вздумай мол ехать там тебя никто не ждет и что у них снова все поменялось, звоню в ПБ там заверяю что и правда они «упростили» процедуру переоформления, м ол мы вам пришлем пакет документов и вы с ним без проблем переоформ.авто в Мрео, и снова жду 1,5 месяцев я ждал документы названивая им раз в неделю, где мне утверждали что я то 100й в очереди то800й… нервно жду, и вот очудо они пришли, вновь беру безоплатные на работе и мчусь в Мрео, там меня снова посылают мол бумажек не хватает, вобщем описывать мою историю могу и дальше но сегодня я был 7й раз в Мрео где мне в очередной раз отказали мотивируя что снова что-то не так с документами! Дай Бог мне ее таки переоформить, но мой вам совет ни в коем случае не связывайтесь с ними!
Calmness 6 декабря 2016, 23:36
Уговорили застраховаться. Застраховала всю семью. Муж сломал палец на руке. Обратилась в банк в связи с наступлением страхового случая. Муж дважды носил справки, R-снимки, писал заявления. После долгого ожидания (случай 08.09.2016 отказ-6.12.2016)-отказ в выплате по причине «заведомо ложных сведений».О принятом решении банк не уведомил. При общении с сотрудником банка/страховой я сказала, что при таком сервисе страховки сама страховка теряет весь смысл и что я буду расторгать договор страхования.Мне заявили, что в таком случае они не выплатят по этому страховому случаю и рекомендовали подождать (тем временем деньги с зарплатной карты за страховку были списаны еще за месяц).Итог-сплошной НЕГАТИВ. Страховаться в «Привате» никому не советую
без оценки
Станислав Косовцов 6 декабря 2016, 20:09
Мне по своим вопросам нужно было отправить официальный письменный запрос в банк. В постановлении НБУ №267 указано как это делается:
«3.1. Письмовий запит та/або дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою.
Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи — клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.»
Я специально отправил один запрос без заверения своей подписи, что бы посмотреть соблюдает ли банк это постановление, т.к. ряд законодательных норм банк просто нарушает. Естественно банк указал мне на мою ошибку, написав мне письмо в электронном виде, в котором дословно сослался на этот пункт постановления НБУ. Я взял свой запрос и распечатанное письмо от банка и направился в ближайшее отделение привата, где и обратился к руководителю отделения со своей просьбой, т.к. начальник отделения является уполномоченным лицом. Ведь руководитель банка предоставил ему право представлять отделение территориально, подписывать ряд документов и ставить на них печать. Но руководителя отделения не было (так сказал его заместитель), а этот заместитель, выслушав меня и потом сбегав куда-то с кем-то посоветоваться, сказал, что никто в отделении не уполномочен заверять подписи на запросах в банк. Вот так вот в письмах банк требует одно, а в реальности от этого отказывается. Похоже, что в привате так привыкли нарушать законы и права граждан, что уже выдают отписки с рекомендациями, которые в самом же банке не хотят выполнять. Не слов — одни выражения! Супер банк так держать!
yuriy84 6 декабря 2016, 12:49
Отделение по адресу: Винница, Киевская улица, 31
Хочу пожаловаться на работу банка в целом и отделения в г. Винница по ул. Киевская, 31 в частности. Я хочу снять доллары с карты для выплат, пришел в отделение в субботу, деньги мне не выдали, сказали что нужно заказывать, хотя сумма не такая уж большая. Заказал их на вторник. Придя в отделение, мне объявили, что ничего сейчас не выдадут, так как доллары находятся в другой кассе, которая закрыта на обед с 12 до 13. Меня об этом никто не предупреждал и у меня нет возможности заходить в отделение по несколько раз в день. На следующий день мне деньги тоже отказываются выплатить, так как надо заказывать по новому. И того, я уже потратил много времени и результата никакого, а деньги нужны срочно. У меня в банке открыт счет ЧП, депозиты на большую сумму и золотая карта, и такое отношение считаю абсолютно недопустимым. Я бы никогда не открыл счета в этом банке, если бы знал, что не смогу потом забрать свои деньги вовремя. Может для пенсионеров, у которых много свободного времени этот банк и подойдет, но занятым людям лучше обходить его стороной.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Галич 6 декабря 2016, 12:13
шарлатанство со стороны приватбанка машину выплатила под арестом… но банк продолжает выдавать кредиты)))
Sh4urLeksmar 5 декабря 2016, 10:58
Користуюсь послугами ПриватБанку вже тривалий час — зручно, швидко, а система самообслуговування privat24 просто знахідка. Але сталася неприємна ситуація. Кошти звичайно незначні (24 грн.), але ж могло бути і навпаки та й справа не в грошах. 01 грудня було здійснено операцію поповнення рахунку мобільного через сайт Київстар (система Wideup). На сайті проплати з'явилося повідомлення — операція заблокована вашим банком. Прийшло інформаційне повідомлення від банку на мобільний: «Відмова. Операцію відхилено». Кошти було знято. При зверненні до працівників банку було отримано інформацію, що це сайт проплати заблокував операцію. Звернувся до Wideup — там підтвердили факт (що містився в смс), що саме банк відмовив в здійсненні проплати. При повторному зверненні до фахівців Привату було отримано дещо іншу інформацію, коротко і ясно: «Кошти повертаються протягом 3 днів». Сьогодні 4-ий день… Ну добре, нехай буде так. Я звичайно не виключаю факт того, що саме Wideup — причина помилки, але чому тоді система інформування Привату (смс про відмову) і інформація, отримана від Гарячої лінії (платіж здійснено успішно) протирічить одна одній… Неузгодженість. Ще одне побажання стосовно «Допомоги онлайн». Це звичайно добре, що Ви намагалися допомогти, але робіть це будь ласка оперативніше.
weer1 5 декабря 2016, 9:09
При пополнении чужой карточки в терминале, произошел сбой в подаче электроэнергии. Аппарат завис, выдал информацию о невозможности провести операцию и сдох. Сумма не маленькая (больше 4 тыс.). Естественно стал переживать, звонить на горячую линию. Там заверили, что причин для беспокойства нет и течении 3-х дней проблема будет решена после инкассации. Результаты обязательно вам сообщат. Звонки на 3700 затем начали блокироваться. Через 5 дней решил написать на help@pb.ua. Объяснил проблему и получаю ответ: «Деньги вам уже вернули на карточку». Состояние счета не проверял, из-за отсутствия на нем средств. Оказывается, сумма вернулась на карточку в тот же день (буквально через 3 часа). То есть, получается, техническая сторона вопроса в банке на высоте. Работа горячей линии оставляет желать лучшего.
На мой взгляд, Приват самый продвинутый банк в стране. Без него тяжело представить сегодняшнею жизнь. И оперативное решение проблем только добавляет ему авторитет.
yurii2016 3 декабря 2016, 19:24
в принципі все добре.
Трохи перебор із нав'язуванням кредитів і золотих карт, менеджерів і т.д. Воно було б цікаво якби це було юезкоштовно, а так тобі кажуть «ти ВІП, але це коштує тобі дод. 240грн» і все в такому дусі. Це трохи якось не правильно.
без оценки
InnaBj 3 декабря 2016, 11:22
Я поняла, что писать туда бессмысленно. Уже два дня пишу и ни слова в ответ. Просто «прекрасное» обращение с клиентами!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝