×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приват вешает чужой кредит. Блокировка карты.
Вот там ждал сюрприз, наименование заявки значится как: «Заявка №.......; Заявка на договорную реструктуризацию».
Далее, уже с подозрениями, что дело не чисто, я позвонил оператору повторно, чтобы выяснить, что означает «договорная реструктуризация». На что оператор ответил дословно: «что это погашение долга частями. Но вам нечего волноваться, потому что, у вас пополнение карты». Ну и далее стандартно сообщил, что с вами свяжутся в течении суток.
Теперь предыстория того, как я догадываюсь, с чем связана эта история. Примерно полтора года назад, возникло недоразумение, о том, что якобы за мной числится задолженность что то около 10 000 грн (сейчас уже не помню). Об этом я узнал из сообщения в системе приват24. Сразу по горячим следам, я отправился в отделение, в котором обслуживаюсь, где мне сообщили, что речь идет о долге по кредиту, который был оформлен на фирму к которой я могу иметь отношение, как бывший учредитель. На этой фирме я учредителем никогда не был. Не буду рассказывать всю историю переговоров со службой привата, которая занимается подобными вопросами, но в итоге, они выяснили, что я никакого отношения ни к фирме ни к кредиту не имею, и сказали, что больше никаких сообщений в приват24 не будет.
С тех пор неоднократно пользовался долларовой картой и никто не думал, что этот вопрос не исчерпан и Приват только и ждет, когда зайдет более менее значимая сумма на гривневую карту, чтобы закрыть чужой кредит. Как я понимаю, теперь решать этот вопрос можно только через суд.
Комментарии (4)
заблокировали карту
Ну, а вообще, всем кто читает этот банк не советую, стремный он…
Комментарии (5)
ПриватБанк начинает облегчать жизнь мошенникам.
Так уж получилось что я перевёл 250 грн отпетому ворюге, на которого у Привата, как я понял уже имеется досье. Потому-как я такой не один. В конечном итоге все разговоры с Приватом закончились тем, что банк не приделах и ничего они поделать не могут. Ребята Вы там белины объелись? Или с национализацией смирились, да раньше вы за 20 грн возились! А теперь и за четверть минималки даже видимости работы не делаете.
Комментарии (11)
что-то не так
Комментарии (9)
Банк 2016
Руки прочь от кровеносной системы страны.
ПриватБанк стал «Банком 2016 года» в рейтинге лучших мировых банков The Banker.
https://news.mail.ru/economics/28062621/?ib=1
Комментарии (10)
Не верьте даже информации с официального сайта Приват банка
Вывод однозначный: НЕ верьте Приват банку!!!
Комментарии (4)
Давно не было проблем - оформи АВТОЛИЗИНГ в Приватбанке!!!
Комментарии (2)
Ворует банк без зазрения совести. А сотрудники хорошие в отделении.
Взяла на свою голову!
100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!
Звоню прошу изменить эти настройки- говорят невозможно. Новую покупайте, но эту заблокируют.
Говорю: верните тогда деньги, 2 недели не прошло!
Но Закона о правах потребителей они тоже не соблюдают.
А вот 20 грн ежемесячно за членство в клубе оплатить надо!
Это называется мошенничество с использованием служебного положения.
Не хочется подводить девочку, которая мне карту открывала-девочка хорошая.
Буду уходить от их воровства. Жаль, уже лет 16 в этом банке, привыкла!
Но то что они творят сейчас тоже терпеть нельзя!
Претензия к политике банка, а не к сотрудникам отделения.
Комментарии (9)
Отказали принять билет оплаченный в терминале АПК «TIKET»
Вот реакции на такой билет:
https://www.youtube.com/watch?v=KCBhrzJiPsE
https://www.youtube.com/watch?v=p0wxQuVfgg0
Комментарии (1)
Отзыв
Комментарии (2)
Воровство со стороны ПРИВАТБАНКА
03.11.2016 от нашей компании ООО «ЛЕО – ЛОГИСТИК ГРУПП» (34845473) (р/с 26007500155650, в ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК», г. Киев, МФО 300614) был направлен платеж №2434 на сумму 255 000,00 грн. (без ПДВ) предоставление возвратной финансовой помощи на имя Гришина Ирина Сергеевна на ПК VISA.
До настоящего момента 06.12.2016 деньги не зачислены без предоставления аргументированных объяснений.
Банк запросил документы подтверждающие данную операцию, они были предоставлены получателем 03.11.2016 на электронный адрес указанный банком: fin.documenti@privatbank.ua.
До сегодняшнего дня нет никакой реакции от сотрудников Вашего банка несмотря на многочисленные обращения как по телефону горячей линии, в чате, и непосредственно в отделении банка (г. Киев, пр-т. Григоренка Петра 22/20).
И с 09.11.2016 был заблокирован карточный счет получателя.
Жалоба на действия ПРИВАТБАНКА была получена 17.11.2016 (есть уведемление УКРПОЧТЫ). Аналогичная жалоба направлена в НБУ.
Заявление в ПОЛИЦИЮ подготовлено.
ТРЕБУЕМ НЕМЕДЛЕННО вышеуказанную сумму зачислить на счет получателя Гришину Ирину Сергеевну ПК VISA.
С уважением,
директор ООО Лео – логистик групп
Гришин Григорий
Лео — логистик групп, ООО
пр-т Григоренко Петра 22/20, оф.249А
г.Киев, Украина, 02081
Тел.: +380 (67) 3235699
Комментарии (11)
Затягивания процедуры переоформления кредита в Приватбанке
Комментарии (3)
Страховка.
Комментарии (3)
Еще один пример, как приватбанк облокачиваеться на законодательные нормы, соблюдение которых сам же и требует от своих клиентов.
«3.1. Письмовий запит та/або дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою.
Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи — клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.»
Я специально отправил один запрос без заверения своей подписи, что бы посмотреть соблюдает ли банк это постановление, т.к. ряд законодательных норм банк просто нарушает. Естественно банк указал мне на мою ошибку, написав мне письмо в электронном виде, в котором дословно сослался на этот пункт постановления НБУ. Я взял свой запрос и распечатанное письмо от банка и направился в ближайшее отделение привата, где и обратился к руководителю отделения со своей просьбой, т.к. начальник отделения является уполномоченным лицом. Ведь руководитель банка предоставил ему право представлять отделение территориально, подписывать ряд документов и ставить на них печать. Но руководителя отделения не было (так сказал его заместитель), а этот заместитель, выслушав меня и потом сбегав куда-то с кем-то посоветоваться, сказал, что никто в отделении не уполномочен заверять подписи на запросах в банк. Вот так вот в письмах банк требует одно, а в реальности от этого отказывается. Похоже, что в привате так привыкли нарушать законы и права граждан, что уже выдают отписки с рекомендациями, которые в самом же банке не хотят выполнять. Не слов — одни выражения! Супер банк так держать!
Комментарии (2)
Не могу получить деньги с карты для выплат
Комментарии (13)
обман автолизинг!
Комментарии (1)
Списано, але не зараховано поповнення мобільного
Комментарии (5)
Решение проблемы
На мой взгляд, Приват самый продвинутый банк в стране. Без него тяжело представить сегодняшнею жизнь. И оперативное решение проблем только добавляет ему авторитет.
Комментарии (4)
все добре
Трохи перебор із нав'язуванням кредитів і золотих карт, менеджерів і т.д. Воно було б цікаво якби це було юезкоштовно, а так тобі кажуть «ти ВІП, але це коштує тобі дод. 240грн» і все в такому дусі. Це трохи якось не правильно.
Комментарии (28)
help@pb.ua - полный игнор
Комментарии (5)