Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Гафенко 9 мая 2017, 15:50
банк любить блокировать карты не компетентность сотрудников (. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні. Детальніше) после обращения в отделение привата по даному вопросу сотрудники разрешив етот вопрос но яке разочарование по истечении нескольких дней кагда мне понадобился приват 24 викуси не чего не изменилось теперь обращаться в тоже отделении не имеет смысля либо питаться самом P .S походу клиент сам виноват шо несе свои деньги в банк
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2017, 18:27
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
735560809qwer 9 мая 2017, 10:58
по работе приходиться обращаться в приват банк, нужно было провести платеж на другую карту, после чего как я попыталась это сделать, мне заблокировали карту. Специалисты кол-центра не чем не могут помочь, а сам банк закрыт потому что праздник. Из за вас я могу потерять работу.!!! Что это такое что без моего соглашения блокируют мою карточку?
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2017, 18:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
09104 8 мая 2017, 21:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
При помощи платёжного терминала привата удобно оплачивать водоканал. Вводится личный счёт, контрольная сумма (КС). Дальше показания водомеров. Если с нуля создаёте свой профиль, то надо сформировать шаблон (сообразно показаний и номера счётчика). Важность в том, что в отличие от кассы эти данные поступают к поставщику услуг. Не надо обрывать телефон и ломиться на висячий их глючный сайт.
Процедура передачи данных важна ещё тем, что начисления происходят по факту, а не с потолка. Водоканал предупредил, что лицам, которые не предоставляют показания, начисления будут производиться в произвольном порядке.
И вот мой сосед попал под эти начисления. он даже надумал судиться по этому поводу с водоканалом. А мог бы последовать моему примеру. У него большие шансы проиграть суд, ведь было же предупреждение. Но он излишне упрям и в данном случае выбрал наиболее тяжёлый и даже неверный путь.
А благодаря терминалу убиваешь сразу двух зайцев: и оплата проведена, и показания переданы (водоканал тоже в привате обслуживается).
Терминал преспокойно кормится наличкой, не обязательно счёт в банке открывать. Но для допуска к работе с терминалом надо иметь с собой мобильник. Убедятся путём звонка, что именно Вы проводите платёж и можно трудиться.
без оценки
medvedchuk6572 8 мая 2017, 18:26
Я очень доволен что оформил карточку голд. Теперь появился новый головняк нет чтобы просто достать с кармана деньги и рассчитаться я должен найти банкомат положить на карточку денежку и побежать рассчитаться в магазине. Моглибы хоть 1000 какую то положить кредита. Зачем эта замануха телефон обрывали приходи мол кредит 25000, потом вообще написали 75000. Ну я дурак и повелся. Уже 5 раз отправлял заявку сплошной 0. Спасибо большое. Буду закрываться
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2017, 20:30
medvedchuk6572, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если лимит Вам не подняли, рекомендуем активно пользоваться продуктами банка.
И самостоятельно подать через 30 дней в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Alex1980k 7 мая 2017, 7:14
Я положил 40 000 грн. в банкомат который принимает деньги для отправки на чужую карточку.
Банкомат выдал чек и списал комиссию.
Деньги на карту получателя не были зачислены. Об этом я узнал через несколько часов.
Я позвонил 3700 и мне оформили заявку и сказали что нужно делать инкассацию что бы проверить есть ли в банкомате лишние деньги. Почитал отзывы и понял что такое происходит часто и люди теряют деньги так как при пересчете вдруг выясняется что лишних денег нету.
Почему я должен ждать неделю пока вы там что то сами без моего присутствия будете считать? Где гарантии что пересчёт пройдёт верно и никто деньги не украдёт?
Как мне можно получить видеозапись в которой видно что я кладу деньги в банкомат?

Отправил вам письмо на почту и вложил чек из банкомата.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2017, 13:23
Alex1980k, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Alizey 6 мая 2017, 22:33
Сегодня вечером мне пришло две смс подряд, сначала попытались снять 2400, затем 2200 и был отказ о недостаточном количестве средств. Пока я дозвонилась в Приват банк, чтобы предотвратить кражу средств, у меня уже сняли с карты 2000 гривен. При том, что карта была при мне и я никогда никому ее не даю, никто не знает мой пин-код и другую информацию. В сообщении есть данные по какому адресу находится банкомат в котором сняли деньги. Пообещали, что проведут расследование. Но у меня вопрос, как могли снять деньги в банкомате с моей карты, если она при мне и я уверена, что данные моей карты я никому не давала?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2017, 13:20
Alizey, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Игорь Пономаренко 6 мая 2017, 21:02
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 32
Приват очередной раз подвёл. Сервис просто ужас!

Сегодня столкнулся с ситуацией которая поставила меня, мягко говоря, в не удобное проложение.

Заказали с друзьями, через интернет, подарок на день рождения, доставка новой почтой в почтомат (зона самообслуживания 24/7). Прихожу в отделение, провожу картой, магнитный замок открывается, но… Дверь закрыта на ключ. Попасть не могу к почтомату. Звоню оператору, решения нет (составили заявку), прошу соединить с супервайзером — отказ… Кто закрыл дверь на ключ и по какой причине, не понятно.

Заказывая доставку в почтомат я переплачиваю за аренду ячейки для того чтобы получить сервис в удобное для меня время. Не понимаю, почему из-за какого-то недалёкого сотрудника банка мы сегодня должны всей компанией краснеть, придя на день рождения без подарка?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2017, 13:18
Уважаемый Игорь!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
qwerty03 6 мая 2017, 16:57
1 серія.(прийшла з довіреністю від чоловіку закрити його картку.Требу було погасити залишок, але в ту суботу в них не працювала каса. Погасила в понеділок через інший банк. Знову прийшла в суботу- 35хвилин менеджер мене обслуговувала.Черга нервувалася і я теж.Спочатку сказала, що я не можу закрити його картку. Потім довіреність сфоткала, де чорним по білому написано, що я можу ЗАКРИВАТИ БАНКІВСЬКІ КАРТКИ І РАХУНКИ. І потім сказала, що сьогодні 29квітня і закрити не можуть.Треба чекати до 1травня. А 1 і 2-вихідний.Я можу приїхати тільки знову в суботу. Ще щось нарахують? За тих кілька днів? Що це коїться таке? Як картку впарити-то зразу, поміняти її на золоту-зразу. А за це все платити треба.Нащо моєму чоловікові золота картка? А його просто поставили були перед фактом-ось вам картка золота, а то що списує плату за неї-не сказали. Ну хай там-залатила все. Так ні-закрити нормально не можу. Це не банк для людей, а казна що.Що дальше?)
2серія.Через тиждень.6 травня прийшла закрити знову картку на відділення№40 в Тернополі, як сказали після 1го числа.пітори години виясняли в мене всі дані(хоча тижлень перед тим сфоткали довіренісь ), знову фоткали, потім завели мої дані в базу їхнЮ, бо інакше не закриють.І в кінці-ця довіреність нам не підходить, нам треба від українського нотаріуса. Але коли людина за кордоном і в посольстві йому видали довіреність-український консул, то де я вам там візьму укр.нотаріуса. Що за маячня? Що робити дальше? До кого звертатися? Значить іншим структурам ця довіреність підходить, А Приватбанку НІ? ДОПОМОЖІТЬ!!! гаряча лінія нічого толкового не каже.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2017, 19:36
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Павел Петрухин 6 мая 2017, 10:30
Отделение по адресу: Николаев, улица Строителей, 12
отделение приватбанка на ул. Строителей в г. Николаеве. Обслуживание в этом отделении оставляет желать лучшего, к консультантам не пробиться — очередь. В кассе тоже самое. На все отделение всего 3 консультанта. Сижу уже 30 мин, и сколько еще просижу — неизвестно.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2017, 19:34
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
ga4ok87 5 мая 2017, 20:26
Подзвонив до мене робот від ПБ і сказав що для вас є картка Голд з кредитним лімітом 50000 грн. якщо бажаєте отримати натисьніть 1, потім подзвонив представник ПБ і розповів про переваги годд картки і що я зможу отримати картку в любому відділені ПБ. Після отримання данної картки приходить смс ваш кредитний ліміт встановлено 0 грн. Питання навіщо було брехати? Картку заблокував і викинув в смітник.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2017, 19:32
Шановний Автор!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожного клієнта індивідуально і залежить від безлічі факторів, наприклад, як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.
Зауважимо, що спочатку при рекламному дзвінку, була озвучена загальна інформація про ліміт по Універсальної картці.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
irama 5 мая 2017, 17:43
У кого были подобные ситуации? на сколько затягивается решение возмещения украденной суммы на карту? выплачивается ли пеня, предусмотренная законом за каждый день просрочки возврата банком денег? Поделитесь опытом!
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 18:08
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlanak84 5 мая 2017, 16:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Не проводят зп, как всегда, налоги естественно оплачены через данный банк. Переписка в онлайн-чате, (название предприятия, имя директора скрыто) имя фамилия сотрудника банка указано верно:
Хитрик Дар'я
Добрый день
16:35
Хитрик Дар'я
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально
16:35
Добрый день.Почему не проводите заработную плату на карты сотрудников? прошло уже больше часа
16:35
Хитрик Дар'я
ОКПО (ЕГРПОУ) Вашего предприятия напишите, пожалуйста
16:36
11111111
16:37
Хитрик Дар'я
дату и сумму ведомости напишите. пожалуйста, …
16:39
мы не работаем с вами по зарплатному проекту, деньги отправляем на личные карты сотрудников
16:39
JBKLH55O039XVQ, JBKLH55O039XVY, JBKLH55O039XW8
16:40
вот несколько номеров платежей, которые висят второй час, и остальные так же!!! ПОЧЕМУ!
или лучше сразу жалобу писать на help@pb.ua???
16:41
Хитрик Дар'я
напишите, пожалуйста даты и суммы платежей
16:43
я вам вверху написала референс
и почему вы так долго отвечаете?!!!
16:44
Хитрик Дар'я
укажите, пожалуйста даты платежей
16:45
у меня 8 платежей, мне что, каждый писать
16:46
я вам дала окпо
16:46
если вы не в состоянии решить проблему, так и пишите
жалоба нами была уже отправлена
16:47
Хитрик Дар'я
За какую дату платежи, ……?
16:47
за сегодняшнюю! 05.05.17
16:48
Хитрик Дар'я
Уточник, как создавали платежи?
16:53
фламастером на мониторе!
16:54
Вы что издеваетесь!
16:54
Хитрик Дар'я
В каком меню создавали платеж, уточните, пожалуйста
16:58
платежи- создать
16:59
Хитрик Дар'я
Рекомендую Вам создать платежи по интсрукции
17:02
Хитрик Дар'я
Платеж со счета на карту: Пройдите, пожалуйста, в меню Платежи -По Украине -создать Отправитель: 2600… / 2650… / 2620…/2604… Получатель (Счет): номер карты Назначение платежа: (обязательное содержание цели) «Оплата за _ (товар, работы, хозрасходы, возвратная фин. помощь и т.д.) согласно / на основании __ (договора, счета и т.д.), дата подписания, НДС/без НДС (ФИО…
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 18:03
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
koblezlaya 5 мая 2017, 15:58
Долго писать не буду, уже много писала здесь и много потратила нервов за это время. Просто скину ссылки на предыдущие мои отзывы и ссылку на итоговое решение суда, которое поставило жирную точку в моей истории.

1-я запись http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/

2-я запись http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107687/

Единый государственный реестр судебных дел http://www.reyestr.court.gov.ua/ номер дела 522/11985/16-ц

Последнее решение Апелляционного суда, которое, наконец, набрало сегодня законной силы и не было обжаловано в Кассационном суде http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65887681

Р.S. Даже не думайте сдаваться, не тяните время и идите сразу в суд, при этом не тратьте нервов и не переживайте (как это делала я) — закон на вашей стороне и даже маленький человек может доказать свою правоту огромной банковской машине! Всем удачи!
без оценки
vrert 5 мая 2017, 15:39
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 38
1. банк решил, что он фискальный орган

— теперь для проведения платежей как юр.лицо, нужно предоставить документы об оплате налогов.

2. при попытки проведения платежей от физ лица теперь нужно звонить и подтверждать (такое впечатление, что это банк мне платит деньги за обслуживание и я должен суетится)…

— интернетбанкинг был заблокирован, так как данные которые я давал в 2009 году не совпали с теперешними.

— где логика если вход и платеж подтвердился через sms

3. на разблокировку доступа ушло 3 часа, так как сотрудники в отделении не компетентны

— первый раз сняли блокировку со счета и когда приехал второй раз сняли с интернетбанкинга

— на вопрос как убрать эту ерунду, было сказано, что система выбирает случайно. Но есть подозрение, что каждый новый платеж будет теперь так проходить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
30625589 4 мая 2017, 18:32
Доброго дня всім!
Багато років користуюсь послугами ПриватБанка і ніколи не було неприємних прецендентів. Персонал в усіх відділеннях, куди я зверталася завжди компетентний, ввічливий. Банк завжди вирізнявся оперативністю та професійністю, гадаю, що і надалі буде так само. Більше всього я звертаюся до відділень міста Покров Дніпропетровської області, та висока якість обслуговування і зручність це загальна риса всих відділень ПриватБанка!
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
rusgl 4 мая 2017, 9:01
Растолкуйте пожалуйста такую ситуацию. Пару дней назад в Праге с помощью гривневой универсалки было произведено 2 платежа. Все нормально прошло, пришли SMS, в приват 24 эти платежи отобразились, указано где, указано что валюта — чешская крона, курс. Все ок в общем.
Спустя 2 дня приходит 2 странные SMS типа «Spisannya XX.XX USD… » и суммы и даты в аккурат совпадают с покупками в Праге. Это чего, непосредственно сами списания денег?
При этом эти транзакции в истории в приват24 не отображаются, но итоговая сумма на карточке еще раз уменьшилась на сумму указанную в SMS. Т.е. фактически списалась сумма в кронах и она же в долларах.
И, если пока все еще нормально и все уляжется само собой, возникает еще один вопрос. Что будет, если на вот такое двойное списание на карте денег не хватит?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2017, 16:10
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
sawaya 3 мая 2017, 14:37
Столкнулся с ситуацией: не возможно забрать остаток депозита меньше 50 долларов/евро. Зачастую использовал Приват24 для депозитов, но в далёком 2015 было несколько открыто в отделении. В кассе в свободной продаже валюта отсутствует. Необходимо заказывать через горячую линию. Операторы отказываются принимать заявку на валюту некратную 50 у.е., мотивируя отсутствием мелких купюр. На просьбу заказать больше с возможностью докупки в кассе за гривны, предлагают сначала пополнить и перезвонить. Маразм! А если у человека нет денег или курс не устраивает. Подарить? Я уже не говорю за электронную подпись в планшете при расторжении и фото на память.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 19:15
Уважаемый Клиент!
Законом не регламентированы номиналы купюр, которыми Банк должен подкреплять кассу, в т.ч. при выдаче иностранной валюты. Суммы меньше 50 долларов США/ евро, могут быть выданы клиенту за счёт проданной другими клиентами валюты мелкого номинала. Также, в этом случае, клиент может получить средства в эквиваленте национальной валюты или приобрести безналичным платежом недостающую сумму, до купюры минимального номинала в кассе.
С уважением, Приватбанк.
без оценки
Андрей Иванов 1 мая 2017, 14:20
Имел неосторожность положить деньги в приватбанк во время прохождения службы в крыму еще в 2009 году, а после захвата крыма россией приват не возвращает вклад, подал в суд выграл, отнес исполнительный лист в исполнительную службу и вот уже полтора года проволочек, так и исполнительная служба закрыла производство с формулировкой, что приват не выполняет решения суда и деньги не возвращает. Номер исполнительного производства 49595448.Так что и дальше судиться, так вроде и банк уже государственный или и дальше банк будет кормить обещаниями как он делал это три года?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2017, 16:33
Добрый день!
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
20032652 1 мая 2017, 12:34
Вот и меня настигла карма. Мирно и сладко спал в отпуске в ночь с пятницы на субботу 28-29 апреля, но утро было «слегка» омрачнено — включив телефон, увидел на значке приложения Приват24 около 20 сообщений и мигом поседел. Ушлые ребята сняли в банкоматах США ни много ни мало 15 раз по $200, после чего Приват заблокировал карту. Карта чипованная, соответственно, снимали видимо в древнем банкомате, который не поддерживает чипы и работает только с магнитной полосой, которую где-то соскимили(даже не представляю, где, всегда все дергаю, присматриваюсь к банкоматам). Написал в чат, сказали номера заявок на возврат и что данные передали в СБ. Налицо явное мошенничество — карта при мне, чипованная, я в США не был, и визы у меня туда нет. Еще вроде бы была попытка оплаты на сумму в $5к, которую банк не одобрил. И вот у меня теперь резонный вопрос — зачем убрали апрув на снятие за границей(такого бы не произошло, так как я на США не открыл бы), что делать дальше и как поведет себя в этой ситуации банк, который я считал и пока считаю одним из лидеров украинского рынка? По правилам МастерКарда, если не ошибаюсь, то ответственность за фрод лежит как раз на банке, который выдал нал по чипованной карте, используя только полосу, но, что будет дальше — остается только гадать.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2017, 16:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
layma1999 30 апреля 2017, 17:37
Сегодня в 12:01 пришла мне смс о том, что с моей гривневой карты списана сумма 9,99$ Komp.texnika DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO по курсу банка. Платеж я не совершала и вообще понятия не имею что за сайт DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO, карта при мне. Позвонила на горячую линию с заявлением о мошенничестве, которое оперативно приняли и сообщили, что оно будет рассматриваться их СБ, но при этом ни слова от сотрудников банка о том какие действия мне необходимо совершить для защиты моих прав ( заявление в милицию, заявление в письменной форме в банк). На вопрос о сроках проведения расследования СБ банка ответ: мы не знаем… И да, советовали мне не писать заявление в банк.
Приват «заботится» о своих клиентах, о «сохранности их средств», а также о «соблюдении» законодательства Украины. Со своей стороны все необходимые процедуры я проведу, включая отзывы и рассказ о ситуации в соцсетях с соответствующими рекомендациями о сотрудничестве с Приватбанком.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 17:49
Добрый день, Евгения!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝