Проблема с переводом денег на карту

vdg1888 vdg1888
8 июня 2017, 18:10
без оценки
Добрый день!

06.06.17 в 17:41 мной была совершена операция перевода денежных средств в размере 200 грн
Операция была совершена с использованием моего номера телефона и пароля, полученного при помощи звонка из банка.

Об успешности проведенной операции свидетельствует пополнение мобильного счета остатками средств от проведенной операции. Деньги зачислены на счет в тот же день сразу же после пополнения. Операция производилась в терминале отделения Приват Банка по адресу: г. Днепр, пр. Пушкина 55. Номер терминала -TS 211456.

При неоднократном обращении на горячую линию 37-00 операторами были созданы заявки на возврат денег. Также оператором было подвержено незачисление денег на карту получателя, было так же сообщено, что деньги видны в системе и будут возвращены на карту получателя.

Затем мною были получены смс-уведомления об отказе в обращении, мотивируемое проведением инкассации терминала и отсутствием в нем нужной суммы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В кратчайшие сроки произвести перевод денег на карту получателя.

Подробности проведенной операции отправлены по адресу help@pb.ua
Ответ банка
ПриватБанк
9 июня 2017, 13:41
К сожалению, излишка в терминале нет. Внесение средств не зафиксировано, оснований для возврата нет.

Комментарии (5)

+
+14
aragorn2012
aragorn2012
8 июня 2017, 20:26
Аноним
#
Инкассаторы деньги себе в карман в итоге лишнего никогда нет)
+
+24
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 21:42
Владимир
#
Инкассаторы не могут класть деньги себе в карман, поскольку эти деньги находятся в запломбированных металлических кассетах. Учите матчасть, юноша :) А вот в кассе пересчёта, куда эти кассеты свозятся, вполне возможно. Но проблема ТС, полагаю, не в этом.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
12 июня 2017, 14:52
Аноним
#
А вот в кассе пересчёта, куда эти кассеты свозятся, вполне возможно. — возможно. Но суть в том, что я часто читаю такое, и ответ банка один и тот же «лишнего нет».
+
+25
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 21:54
Владимир
#
«Об успешности проведенной операции свидетельствует пополнение мобильного счета остатками средств от проведенной операции...»
vdg1888,
абсолютно не свидетельствует. Это две совершенно разные операции.
«Затем мною были получены смс-уведомления об отказе в обращении, мотивируемое проведением инкассации терминала и отсутствием в нем нужной суммы...»
А вот это уже настоящий бред сивой кобылы со стороны банка. Излишек в терминале бывает в основном при сбое оборудования. А вот если терминал по какой-либо причине зачислили ваши денежки, например, на счёт невыясненных сумм (забракованных платежей и т.д.), то никакого излишка в терминале не может быть в принципе! Такая ситуация возможна, если например, указан неверный номер карты/счёта получателя, либо есть какие-либо ограничения на счету получателя и т.д. и т.п. Банковские недосотрудники должны искать, на какой счёт терминал забросил ваши кровные и исправлять ситуацию, а не писать вам всякий бред в своих отписках.
+
+16
09104
09104
9 июня 2017, 11:37
Киев
#
А вот если терминал по какой-либо причине зачислили ваши денежки, например, на счёт невыясненных сумм (забракованных платежей и т.д.), то никакого излишка в терминале не может быть.
Данное высказывание предполагает, что если деньги попали в терминал, но не отправлены на счёт получателя, то они отправляются в раздел «до востребования». И вот здесь нужно установить, чьи это деньги и кому они направлялись. Процедура сложная. Нужно обращение потерпевшего и подробное описание ситуации (сумма, комиссия, реквизиты получателя, время, дата и географическое местоположение терминала). Также наверняка будет проведена процедура идентификации потерпевшего (дабы убедиться, что это действительно данное лицо проводило данный платёж).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться