Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Немного невежливости, немного некомпетентности, немного безграмотности — плохое впечатление

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
UncleZ 7 июня 2017, 8:49
Приходит мне недавно от ПриватБанка автоматический звонок, и записанный голос заявляет, что я должен явиться в отделение банка и предоставить сканы документов.
Еще можно понять, почему банку иногда нужна реидентификация клиентов. Принципиально нельзя понять, почему от банка исходят слова «должен», «обязан», «явитесь». Я принципиально никому ничего не должен, в особенности корпорации, клиентом которой я являюсь.
Набираю 3700, чтобы уточнить. Высокомерная сотрудница ничего нового не сообщает.
Открываю Приват24. Там написано, что я, оказывается, могу и не подходить в отделение банка, достаточно подгрузить фотографии сканов в Приват24.
Сразу возникает вопрос: почему и записанный голос, и сотрудница банка не упомянули возможность никуда не идти? Я бы и рассердился на сотрудницу, но это, скорее всего, девушка с низкой зарплатой и не самой лучшей в мире работой (учитывая отзывы сотрудников банка, им не позавидуешь).
Вот текст сообщения в Приват24. «Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.»
Во-первых, уже хорошо, что назвали уважаемым клиентом и обратились на «Вы». Однако к «пришлите документы в банк» неплохо бы добавить «пожалуйста», и в конце сообщения неплохо бы добавить «извините за неудобства». Кроме того, писать слово «Банк» с большой буквы — безграмотно, так делают или люди необразованные, или графоманы. Если уж сообщение составлял графоман, то и слово «клиент» пишите с большой. Безграмотным и стилистически корявым является предложение «Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.» Во-первых, после слова «банк» запятая не нужна. Во-вторых, стилистически правильный вариант такой: «Вы можете отправить документы в банк, не посещая отделение. Для этого перейдите по ссылке».
Неприятное послевкусие. Подумываю вот сменить банк.

Комментарии - 8

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2017, 11:48
#
«Подумываю вот сменить банк.»

Начинайте прямо сегодня.
И не забудьте выбрать банк где к вам будут постоянно на «Вы» и улыбаться не переставая.
А перечень банковских услуг, тарифы и прочие подробности — это не столь важно.
+
0
UncleZ
UncleZ
7 июня 2017, 14:32
#
«И не забудьте выбрать банк где к вам будут постоянно на «Вы» и улыбаться не переставая.
А перечень банковских услуг, тарифы и прочие подробности — это не столь важно.»

Это соломенное чучело.
А вообще советую вам всегда обслуживаться в компаниях и учреждениях, где все нужные услуги будут присутствовать, но вам будут тыкать и грубить. Уверен, вам понравится!
+
+8
MykolaA
MykolaA
7 июня 2017, 12:07
#
Зачем столько текста?
Я тоже неделю назад получил звонок. Автомат предлагал 10 дней.
В пр24 висело напоминание и предложение сделать все самому, отсканить, подписать, сфоткать подписанные копии и переслать.
Не стал замораччивыаться. Вчера ехал мимо пустого отделения, зашел и все сделали. Даже пальцем поводил по экрану. Всего то делов.
Неприятное послевкусие. Подумываю вот сменить банк.
Цитата; «Неприятное послевкусие. Подумываю вот сменить банк.» — упал со стула.
+
0
UncleZ
UncleZ
7 июня 2017, 14:32
#
«… упал со стула.»
Долго не лежите.
+
0
09104
09104
7 июня 2017, 15:34
#
«Отсутствуют копии некоторых документов...»
А куда же они делись? Пока на этот вопрос ответа не было.
А по поводу смены банка был тематический отзыв на Райффайзене — перешёл туда один из клиентов Привата. И тоже недоволен (комиссионными начислениями так точно).
+
0
manson
manson
7 июня 2017, 17:11
#
Улыбнуло. Походу автор в ощаде не был)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2017, 19:57
#
Как-нибудь огласите банк, куда вы решили уйти из Привата.
Сам периодически подумываю, но лучшего пока не нашёл.
+
+13
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 23:09
#
Уважаемый блюститель русского языка UncleZ!
Если по закону Вы обязаны пройти повторную идентификацию, то никто не должен Вас об этом просить извиняющимся тоном. Кстати, Ваше сообщение попахивает графоманством.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Немного невежливости, немного некомпетентности, немного безграмотности — плохое впечатление