Беспредел в Приват Банке, некомпетентные сотрудники

Anna321 Anna321
8 июня 2017, 12:41
без оценки
22 мая хотела пополнить свою карту. Отделение на Большой Васильковской 80. Сразу скажу что терминалами привата я пользуюсь раз в год.Описываю ситуацию — когда подошла к терминалу высветилось окно «хотите пополнить счет»? Я нажала что да, терминал начал запрашивать купюры.Подумала что после того как я положу деньги он запросит карту мою или номер карты. Но в итоге оказалось что предыдущий человек не вышел со своего аккаунта и мои деньги по сути должны теперь уйти ему. Сразу же стоя у терминала ничего не нажимая подозвала сотрудника Привата, на что он мне сказал что они ничего не решают и нужно звонить на горячую линию. Попросила его стоять со мной, звоню на линию и мне говорят что на данный момент уже ничего не сделать и есть 2 варианта 1) я кидаю деньги этому человеку (и подразумевалось что типа сама уже с ним разбераюсь) 2) ничего не делаю жду 20 сек. и эти деньги остаются в терминале и при инкассации их обнаружат и вернут мне на счет. Окей, оформляем заявление на 2 вариант. При этом я 3 раза переспросила не упадут ли деньги на счет этому человеку и 3 раза меня уверили что нет. Сказали что в течении 3 дней вернут деньги, после инкассации. Их не вернули, более того мне никто не сообщил что эти деньги все таки упали на счет тому человеку, я об этом узнала сама позвонив на горячую линию. Оформили другое заявление. При этом каждый раз сотрудники горячей линии мне говорили разную информацию, одна даже бросила трубку при разговоре со мной! Сегодня 8 июня, ответа от Привата нет, за это время всего лишь 1 раз мне перезванивали, обратной связи нет, для того чтобы со мной связались сотрудники головного офиса нужно потратить много нервов звонить опять же на горячую линию. И сумма не маленькая — 10000 грн. Никто не дает конкретного ответа, разговаривают нехотя. Никто не говорит есть ли у них какие-то временные рамки за которые они должны решать подобные вопросы. И это при наличии аудиозаписи и видео. И свидетеля в качестве сотрудника Привата. И нет никакой управы на них…
Ответ банка
ПриватБанк
8 июня 2017, 14:20
Anna321, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+80
aragorn2012
aragorn2012
8 июня 2017, 12:52
Аноним
#
А где беспредел? Вы сами виноваты, терминал сначала карту просит, а потом вы только совершаете операции. А по поводу денег, вам надо было позвонить человеку и объяснить ситуацию. Может быть он и вернул бы.
+
+52
19ALEX62
19ALEX62
8 июня 2017, 13:15
Харьков
#
Учите матчасть!!! Я об этом пишу везде и всегда, где только можно. И прежде чем чтото делать (совать карту или банкноты в «приёмник») читайте написанное на экране, там всё есть. И самое главное неспешите.
+
0
Anna321
Anna321
8 июня 2017, 13:33
#
Беспредел в том что на горячей линии дается неверная информация и все время разная, и в том что никто не может сказать конкретные сроки, мое заявление все время переносят. Я же со своей стороны стоя у терминала и ничего не нажимая сразу обратилась к специалисту! Терминалы тестируют прежде чем запускать в работу и естественно при тестировке было понятно что такие ситуации могут возникнуть.
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 июня 2017, 16:22
Украина, Харьков
#
Дело в том, что горячая линия не создана для принятия каких-либо заявлений и принятия каких-либо серьезных и ответственных решений. Для этого существует официальный адрес для переписки и укрпочта. А горячая телефонная линия — это для ничего незначащих разговоров информативного характера, которые не к чему не обязывают, в том числе и не обязывают предоставлять вам правдивую информацию. Вы, вообще, уверены, что ваши заявки были приняты банком и по ним проводились какие-либо работы? Чтобы получить от банка ответ, а не отговорку, нужно сначала правильно (не устно) им задать вопрос! И оставить себе доказательства того, что вы задавали банку вопрос.
+
+14
MykolaA
MykolaA
8 июня 2017, 18:29
Николай, Киев
#
Каждый вправе высказать свое мнение.
«сумма не маленькая — 10000 грн» — история не кажется мне правдивой.
Слишком много не стыковок.

+
0
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 22:19
Владимир
#
ТС так и не сообщил, связывался ли он с получателем «шальных» денег.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
9 июня 2017, 20:32
Балмора
#
Думаете, ТС-у были предоставлены контактные данные получателя?
+
+10
09104
09104
9 июня 2017, 11:56
Киев
#
Николай, про нестыковки подробнее хотелось бы прочесть в Вашем исполнении.
Автор, Вы поторопились. Не разобрались, что терминал занят другой транзакцией. Но странно, что прежняя транзакция не была сброшена. Технологически если в течение нескольких секунд пользователь ТСО не нажимает ни одной кнопки, на экране погявляется вопрос «Вы ещё здесть?», включается секундомер, отсчитывает 40 секунд и терминал возвращается в исходное состояние («вставьте карту», «распечатать чек» «у меня нет карты Привата» и т.д.).
Вам же надо было сначала вставить карту, дождаться её идентификации и уже потом пополнять.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться