×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ожидание уже вне всяких рамок
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Подстава от привата.
Расчитывая что у вас на кредитке есть деньги, вы возвращаясь семьей с моря заезжаете на заправку, заправляете машину, а по карте отказ в оплате, а все потому что приват без предварительного уведомления клиента снизил ваш лимит до ноля. просто так захотелось банку. Бензин заправлен, АЗС хочет за него денег, семья хочет домой, и хорошо если приват єто не единственный банк услугами которого вы пользуетесь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Быстрый кредит и «прозрачные условия предоставления»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сервисе.
Детально ознакомиться с условиями и тарифами по сервису «Быстрый кредит» Вы всегда можете по ссылке: https://credit.privatbank.ua/ru
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не информируют о изменениях условий договора оплата частями, недостаточно работников в отделении
Вторая ситуация по кредитному договору, а именно Оплате частями. Каждый месяц в определенную дату с кредитной карты списываются средства на погашение данного договора, который я заключала в одном из магазинов города Харьков. Зная об этом, я заранее вношу нужную сумму для списания денежных средств, чтобы не платить дополнительных комиссий. Сегодня обнаружила, что моя кредитная карта в минусах, хотя я положила точную сумму необходимую для погашения долга. Как оказалось банк ввел дополнительную комиссию, но нигде это не отобразил, видимо я сама должна догадаться о каких либо изменениях. При обращении в техническую поддержку службы банка мне ответили, что я должна была зайти на их сайт и там найти эту информацию. Считаю, что банк должен отображать нужную для оплаты сумму с учетом всех комиссий, или информировать клиентов о каких либо изменениях по смс или телефону. Таких ситуаций быть не должно, это не прозрачная работа банка и введение в заблуждение клиентов.
Комментарии (2)
Оператори не знають про існування банківської таємниці
Вчора один із операторів Приватбанку у чаті видав мою банківську інформацію сторонній особі. Мені пощастило, що ця особа є моїм родичем. Проте я не думаю, що співробітники банку мають право повідомляти будь-яку інформацію про клієнтів без їх дозволу або постанови суду.
Зважаючи на той факт, що нещодавно я з«ясувала, що „оформила кредит“ в інтернет-компанії, про існування якої навіть не знала, подібна ситуація дещо насторожує. Тепер я розумію, що аби отримати мої персональні дані, достатньо просто слізно попросити якусь „милу дівчинку-оператора“.
Крім того, о 20:22 того ж 19.08.2018 на мій телефон прийшов пароль для входу на сайт Українського бюро кредитних історій. Я пароль не запитувала, але моя родичка саме в цей час з«ясовувала щось з Приватбанком. Тож я так розумію, цей запит робив оператор, щоб пояснити моїй родичці (що прописана на одній зі мною жилплощі, але проживає за іншою адресою), чому та не може отримати кредит. Оскільки пароль прийшов на мій телефон, оператор, очевидно, не мав права на доступ до цієї інформації. Очевидно, я повинна була сказати цей пароль своїй родичці (пропущений дзвінок від неї разом з смс-кою я побачила кількома годинами пізніше), а вже вона передала б його оператору. Але це, ясна річ, уже мої домисли.
Згадуються коментарі до всіх повідомлень про шахрайства і фінансові махінації: „Пам“ятайте! Співробітники банку НІКОЛИ по телефону не запитують у вас номери карток, паролі і т.д.» Очевидно, вони просять, щоб про це вас запитали родичі.
А коли я зайшла до кабінету Приват24, щоб на це наскаржитися, зрозуміла — перші і останні цифри номера мого віртуального рахунку (убий не пам»ятаю, коли і навіщо його оформила) лише однією цифіркою відрізняються від перших і останніх цифр номера картки, на яку було виведено мій псевдо-кредит. Оскільки останнім часом я стала якась недовірлива, то дуже сумніваюся, що це просто співпадіння.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка. на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Полное разочарование (или зачем признавать свою ошибку, если проще выствить клиента дураком)
Открыла в Приватбанке депозит Стандарт на 1 месяц с правом досрочного расторжения (номер депозита 26304617733577), срок действия которого истекал 09.08.2018. В течение срока действия депозита, я активировала функцию выплаты депозита на карту Универсальная после его окончания. 09.08.2018 я все же решила продлить депозит, зашла в мобильное приложение Приват24 и активировала функцию продления депозита (действие было совершено до 16:00, что полностью соответствует внутренним правилам банка), т.к. хотела забрать депозит на следующий день в кассе и не платить 1% за снятие наличных средств по карте Универсальная. Функция активировалась, информация об этом отобразилась в личном кабинете. Но, тем не менее, 10.08.2018 деньги с депозита все равно упали мне на карту. Чтобы снять их, мне пришлось потерять целый процент с суммы и вышло так, что на депозите я не только не заработала, но еще и потеряла, а банк заработал на мне дважды. И средствами моими пользовался, и комиссию получил за вывод денег.
Обращение на горячую линию не помогло. Несколько дней разбирались в ситуации, а после перезвонила оператор, которая начала мне рассказывать о том, что это моя ошибка, я перепутала кнопки и выбрала не ту. Когда я пыталась выяснить у нее, как я, по ее мнению, могла запутаться в трех кнопках «Пополнить», «Расторгнуть досрочно», «Продлить», оператор начинала беситься, повышать голос, перебивала меня и рассказывала одну и ту же информацию по кругу.
Вывод: ничем вам помочь не можем, вы сами в трех соснах потерялись и нажали что-то не то, своей вины не видим, всего доброго, до свидания.
К слову, в этот день я продлевала 3 депозита, остальные 2 успешно продлились, а этот почему-то упал на карту. При этом, проценты по депозиту, о котором идет речь, продлились на новый период и не зашли на карту. Настаиваю на том, что моей ошибки здесь нет, я продлевала депозит согласно правилам, и нажимала нужную мне кнопку (могло ли вообще быть иначе, когда их там всего 3 и все разные?). Скорее всего, был технический сбой или сыграла роль некомпетентность сотрудников, или и то, и другое, за что мне пришлось заплатить своими деньгами.
Предостерегаю всех других от открытия депозитов в Приватбанке. Уж слишком много у банка подводных камней, за которые вы можете зацепиться и остаться без денег.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее Ваш вопрос был рассмотрен профильными специалистами.
К сожалению, при совершении операции была выбрана другая опция.
Также, хотим заметить, что Вам было направлено смс-сообщение о том, что Вы можете переслать его на номер 10060 для отмены действия, в случае изменения своего решения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Мошеничество
Комментарии (4)
Лучший банк Украины
Комментарии (4)
Заблокировали деньги
25 липня 2018 року ГУ ПАТ КБ «ПриватБанк» було заблоковано гроші на моїх карткових рахунках:
картка № 1 на сумму 64266,29 грн;
картка № 2 на сумму 190,71 грн;
картка № 3 на сумму 11,17 грн.
Це було здійснено без мого попереднього повідомлення, без мого відома и без моєї згоди.
За телефоном банку 3700 на мою законну вимогу, як клієнта банку, пояснити причину блокування моїх коштів мені відповіли, що сказати причину блокування не можуть, треба чекати дзвінка від служби безпеки ГУ ПАТ КБ «ПриватБанк», яка нібито проводить службове розслідування, протягом 15 днів.
Дзвінка я не отримав. Після наступного мого дзвінка в ГУ ПАТ КБ «ПриватБанк» і повторного запиту про причини блокування і проведення незрозумілого мені «службового розслідування», яке нібито без моєї згоди самоуправно може проводити банк, мені було відмовлено та сказано, що відповідь треба чекати не 15 днів, а 15 робочих днів!
В усній формі я також звертався до відділень банку з вимогою пояснити ситуацію та розблокувати карткові рахунки, але така вимога була проігнорована.
Після закінчення 15 робочих днів, протягом яких мені не дзвонили, я подзвонив знов сам. Робітник банку не зміг надати мені відповідь о причинах блокування моїх коштів та о сроках їх розблокування.
Я, Бовдур Андрій Олександрович, вимагаю в письмовій формі надати мені інформацію про причини блокування моїх коштів на моїх карткових рахунках.
Також прошу усунути перешкоду у користуванні моїми грошовими коштами, які вказані вище.
Комментарии (4)
Кредитный лимит
Комментарии (2)
Плохое обслуживание. Плохая система
Что касается системы — в ней уйма багов. Помню день, когда я пропал из системы. Ну, как пропал. Я то вошёл, но ни карт, ни счетов у меня не было. И таких багов очень много. Не рекомендую.
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, большое количество обращений могут возникать по независящим от нас причинам.
Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не держите в этом банке деньги это опасно!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
міні-термінал iPay від ПриватБанка
Якщо ви прийняли платіж зі статусом «УСПІШНО», то це взагалі не означає, що гроші «впадуть» на ваш рахунок. Ніяких зарахувань протягом дня і взагалі жодних гарантій зарахування коштів НЕМАЄ. Ви тижнями будете писати у саппорт, а вам будуть відповідати, що вони працюють (С). Вам дійсно воно треба?
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити вирішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Воровство средств
Имея кредит в банке, и проценты по просрочке, я предложил банку вступить в переговорный процесс о дисконте и реструктуризации долга.
Однако финучреждение решило проблему просто: списывать деньги с зарплатной карты.
На горячей линии оператор, который не умеет вести беседу, а лишь повторяя как робот о сумме моей задолженности, все же попытался объяснить.Наталья Олеговна сказала, что воровство денег с карты разрешено внутренними правилами банка.
Считаю это глупостью.Я не давал банку разрешения в одностороннем порядке списывать деньги с зарплатной карты.Решения суда на списание средств у банка нет.В договоре не прописаны такие списания.
Как может банк поступать подобным образом.
А как же 175 статья УК Украины, где невыплата заработной платы квалифицируется как уголовное преступление? Пункт 5 этой статьи предусматривает ответственность должностных лиц, которых уполномочило предприятие распоряжаться финансами(в данном случае банк);
Статья 25 закона Украины об оплате труда запрещает ограничивать человека распоряжаться своей зарплатой
А 36статья этого же закона предусматривает ответственность за лишиние человека прожиточного минимума.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Как приват дурит по копилке
Комментарии (2)
Заблокировать карту мошенника
Как можно заблокировать карту получателя?
Онлайн поддержка приватбанка не совсем вежливо ответила, что возможности нет такой, но пролистала подобные темы и нашла что ранее такое делали именно через приватбанк.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
приват впереди
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Приватбанк решил вопрос в мошенником на OLX
Оставил отзыв о неприятном опыте, мне ответил сотрудник приватбанка что бы я описал ситуацию и отправил на help@pb.ua, после чего все было решено быстро и качественно.
Смутило только то что в перый раз не последовало никакой информации.
Спасибо Приватбанку за помощь.
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
у меня так было с олх и интернет магазином, во втором случае возвращал не приват, а платежная система, почти полгода, но заявку делала на возврат через 3700
Комментарии (6)
Осторожно Злой сотрудник!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не возвращает деньги ПРЕРВАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ!!!
Оплачивал 16 апреля посылку наложенным платежем на новой поште ( 2580 грн ) в итоге, деньги списали но на счет почты не поступили и посылку не отдали. В банке сказали что зачвление рассматривают неделю и возвращают деньги. В итоге прошло уже 120 дней!!! а денег нет. 618407 номер заявки
Почта для связи — lindavirginlinda@gmail.com
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, Ваш вопрос был успешно решён и средства возвращены на карту 03.08.2018.
Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий