Сбой в банкомате
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 9 апреля 2019, 12:38
- #
Все жалобы на гарячую линию
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
16 февраля мой отец Галаган Леонид Андреевич пытался снять деньги в банкомате
Все фото сообщений с вайбера Вам пересылаю
Пришло первое сообщение -фото 1-Видмова -неправильный пин-код
Он решил, что перепутал пин -вернулся домой, взял бумажку и опять пытался снять несколько раз ( а именно 5 раз) в разных банкоматах, результат один и тот же-Вiдмова
На следующий день он уехал на работу, и по свободе ---зайти в Приват банк выяснить в чем дело
Каково было у него удивление, когда он обнаружил в приват24-что деньги были сняты в тот момент, когда пришло первое сообщение об ОТКАЗЕ!!!
Он обратился в отделение, написал заявление, посмотрели камеры с банкомата -деньги он не брал, и сразу за ним никого там вообще не было
Ему сказали --что это сбой в программе и через 3 суток ему вернут все на карту.
Он через неделю зашел опять в банк-сказали -извините через 10 рабочих дней
Затем через 30 дней…
и вот пришло ему сообщение -что отказано в возврате денег
Он пенсионер, ему 70 лет, получает небольшую пенсию, поэтому еще и работает на заводе и вот такая ситуация
Большая просьба помочь!!!
карточки все ему поменяли 066-6873502
Нам жаль, что Ваш папа столкнулся с такой неприятной ситуацией. Рассмотрением данного инцидента детально занимались наши профильные специалисты и было принято решение, о котором обратившийся Клиент был уведомлен раннее.
Так же, Банк предоставил, дополнительно, официальный ответ по результату рассмотрения вопроса на почту Вашего папы. Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.