Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгения Шараварова 29 декабря 2018, 21:46
Отделение по адресу: Черновцы, Садовая улица, 16
Добрый вечер. Хочу тоже поделится с Вами своим опытом. Я клиентом банка была давно с 2010 года, раньше думала что самый надежный банк. Даже в голову не могло прийти что меня могут обворовать. Я в сентябре месяце с мужем уехала заграницу на работу с собой взяла карточку банка на ней кредитные деньги и мои были. В 18 декабря возвращаемся домой по дороге заехали в супермаркет, на кассе хотела расплатится карточкой-заблокирована. На следуший день я в банк- консультант говорит что карты заблокированы охраной банка. Навела порядок я даже не проверила что на счету. С работы по Мани грамму перевели деньги получаем через Приват. Надо финансовый номер, я в банк мне говорят что мой номер заблокирован и я должна банку деньги. Спасибо консультанту она подвязала новый номер и я дома через Приват 24 выяснила что у меня с карты украли 5100 гр. Служба безопасности банка не захотела с сом ной говорить отправила в полицию. Полиция в банк… Но я не сдалась пошла в Прокуратуру, добралась до полиции-везде написала заявы. Но один вопрос к банку… почему надо платить за выписку про движения моих средств? Это по Вашей вине украли деньги!!! Мне на Украине надо месяц работать что бы заработать такую сумму… У вас в банке произошла кража, а оператор мне говорит что мне деньги не вернут когда я позвонила по номеру 3700… Говорила с начальником службы безопасности -деньги мне не вернут… Зачем банк которому нельзя доверять? Я раньше думала что это самый надёжный банк- полный провал. Подскажите как вернуть деньги? Куда дальше обращаться…
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2018, 9:14
Уважаемый Автор!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
navod 29 декабря 2018, 21:02
В последние 2 года, персонал и само обслуживания банка стало на уровне сельского магазина. 1 оператор по раб с клиентами на зале, при 7 имеющихся, касса закрыта, непонятные очереди. И самое главное-по системе международной RIA, с не украинским внутренним паспортом (Загран другой страны) нельзя получить перевод. Ваши сотрудники вообще не владеют информацией?! Это же бред. А снятие своих личных средств стоит 1%.Это с какого х...?! Вы идёте в Европу? А деньги ещё надо заказывать для перевода — та вы еб… сь?!!! Я уверен что там забор поставят скоро! Речь идёт о ПБ.г. Каменское Центральное отделение. 28.12.18.
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2018, 9:10
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
Ещё раз извиняемсяза доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prom11 29 декабря 2018, 18:25
шестаков євген віталійович 5168742228261503 шахрай
Його місце розташування по ір https://2ip.ua/ua/services/information-service/site-location?ip=188.163.108.114&a=act
Номер телефону 0978555692
Відіслав посилку з двома бутилками води замість мого замовлення його спільнеця Ковтун Євгенія Анатоліївна

Банк його картку не блокує
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 18:39
Дані відносини, мають цивільно-правовий характер і знаходяться поза зоною відповідальності банку. Рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи в порядку, визначеному ст. 25 Кримінально-процесуального кодексу України.
З Вашого дозволу банк може надати правоохоронним органам всю необхідну інформацію для вирішення питання відповідно до законодавства України. Ми завжди готові до співпраці.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nickurov25 29 декабря 2018, 13:53
Всем доброго времени суток. Пользуюсь банком в основном для перевода средств между картами. Сразу говорю, я человек небогатый. Проблем не было. Так держать!!! Нету денег- нет проблем)))
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 14:24
Добрый день.
Большое спасибо за то, что оставили время оставить отзыв!
C наступающими новогодними праздниками! Мира и финансового благополучия в новом году!
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 11:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ир Ли 29 декабря 2018, 1:36
Поразительно,, но факт! Банк творит чудеса с кибербезопасностью и не только! Просто лёг, не работает, не делает платежи. А молчу про яко бы технические сбои систематического характера, на протяжении уже 4хлет. Нам кажется или это действительно происходит с некогда стабильным банком. Сколько это может продолжаться, писать жалобы бесполезно, проверено железно враньё — прикрытое любым удобным способом. А прослушке через телефон я вообще не хочу говорить — кто им дал такое право? И много чего нехорошего связанное с этим банком и не только! Зачем это делается в среде самого банка вопрос — что за организаторская компания и кому она нужна, интересно? У нас на Украине слово безопасность — отсутствует среди граждан, преимущественно клиентов этого многозначительного банка,, странно по меньшей мере, почему. Информация незащищённая никаким образом в т.ч. финансовая кому она собственно интересна вот в чём вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 9:18
Действительно, вчера днем из-за высокой нагрузки на электронные банковские сервисы, связанной с окончанием финансового года, возникла очередь при выполнении операций в Приват24. Банк срочно привлек дополнительные мощности для обеспечения стабильной работы сервисов. Просим простить нас, если это создало Вам неудобства. В связи с этим дополнительную комиссию за проведение платежей в послеоперационное время было отменено. Платежи на счета в другие банки проводились до 21:00.
Serega8519 29 декабря 2018, 0:10
28 Декабря 2018 года. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Приватбанком.
С Приватбанком работаю достаточно уже по времени лет примерно с 2012 года. Сначала кредитка, потом Рассрочка на телефон и другие кредитные программы, со своей стороны показал достаточную порядочность в исполнении взятых на себя финансовых обязательств и никогда никаких нареканий не было. Когда знакомые и другие люди жаловались на этот банк, то считал, что люди просто сами виноваты были в этом, т.к. не вовремя погашали свои кредиты и т.п.
Со временем понадобилась карта для зачислений, т.к. по необходимости надо было после поступления снимать кешом деньги, а с кредитной выходило с комиссией, поэтому выбор пал на их карту для выплат, было много плюсов её использования и никаких нареканий ни разу не было.
НО до Сегодня, мне сегодня знакомый с Житомира перечислил деньги и спрашивает дошли ли (время 16.50-16.55)? При совершении операции в отделении ПриватБанка, у него случился какой-то сбой, деньги терминал принял говорить, но когда он вышел с банка, то был звонок, что операция типа отклонена и подтверждает ли он что деньги правильно перечислены и тип того, что это не «мошенникам» или тому подобное было перечисление, он в телефоном режиме нажал клавишу, что Нет, и потом пытался дозвониться, но без успешно. На что я ему говорю, да в любом случае дойдут, что с ЭТИМ банком не могут быть какие-то проблемы в этом и что как только поступят я тебя уведомлю, говорю скорее всего перед праздниками небольшой сбой.
После этого с Этой карты сделал пару покупок и всё было нормально.
Время 18.50. Деньги поступили. О думаю хорошо, надо было сделать одно перечисление со своей карты на карту знакомой, на что приходить уведомление: «ВІДМОВА. На картці обмеження на видаткові операції. Детальніше — на сайті pb.ua/2275». Ну думаю какой-то сбой, и решил позвонит на 3700, оператор говорить, что это технический сбой и т.п. и у Вас типа в Приват24 есть персональный менеджер и вы можете ему (ей) написать, уровень профес.консультации и решения вопроса клиента на «высшем», т.е. никакой. Я написал, но ни Ответа, ни Привета и даже Привата не получилось. Ну ладно думаю бывает, праздники и т.п. и с менеджером и с системой, ну вообщем со всей этой сложившейся ситуацией.
Приехал домой и надо было успеть ещё в Аптеку, забрать посылку и зайти в магазин. Прихожу в аптеку, сделал заказ и дал карту для оплаты, и тут опять «ВІДМОВА.», хорошо, что были деньги наличкой, а не понадеялся на «такой надежный банк».
Небольшое отступление) недавно читал, что ПриватБанк повысился в рейтинге по надежности депозитов, надежности и т.п.
Звоню опять на 3700, менеджер другой отвечает, что у Вас была сегодня операция по зачислению и теперь происходить выяснения источников зачисления типа правильности или т.п. Я ей говорю, что это моя дебетная карта для зачисления средств, на которых до этого тоже были ЛИЧНЫЕ средства, и что мне для моей потребности надо было оплатить в Аптеке, она говорить, что согласно пункту 2,1 Банк в праве блокировать средства для выяснения источников и типо не мошенническим это ли способом и т.п., на что я ей еще раз говорю что карта с моими личными средствами и т.п., на что она ответила, что в течении 24 часов, а именно до 18.50 следующего дня ограничения будут сняты с карты (с моими личными деньгами, не кредитными!!!). Консультация была хамская.
Звоню знакомому и описываю всю абсурдность этой ситуации и говорю что скорее всего завтра будут тебе звонить и спрашивать в здравом ли ты рассудке сделал операцию по перечислению. Почему с банка самим было не набрать и не подтвердиться относительно всего этого для меня не понятно, абсурдно и не профессионально и т.п.
После этого успел зайти забрать посылку с Новой Почты и зайти в магазин, ещё раз повторюсь хорошо хоть не понадеялся на ЭТОТ банк с оплатой карты, а были деньги наличными для оплат, хоть это типа не европейски, типа не западному, с применением безналичных расчетов.
Направляясь домой, анализировал всю данную ситуацию, твои личные деньги, знакомый делает тебе перечисление, у него какой-то сбой происходить, выяснения источников или законности поступлений, типа мошеннические поступления, да нет бред какой-то. Поюзал сайт и увидел номер поддержки участников ГОЛД клуба (точнее наверное можно было сказать клюба, сельского клюба не иначе, без обид ПриватБанк, но иные изречения в Ваш адрес не подбираются, это причинно-следственная реакция на всё ЭТО).
Девушки-оператору изложил повторно описал всю ситуацию, и поинтересовался кого именно ПриватБанк считает мошенником во всё этом этой стандартно-нестандартной операции перечисления денежных средств в сети одного и того же банка, данную операцию на территории Украины проводят постоянно, она ответила что банк не может такое утверждать и принесла несколько раз извинения за такую ситуацию, что сложилась. Вообщем достаточно профессионально и стресоустойчиво проконсультировала меня. И сказала, что для решения данной ситуации отправителю надо подойти в любое отделение банка и подтвердить свою операцию, бредово конечно, на вопрос относительно, чтобы ему набрали и в телефоном режиме подтвердить, она отвергла, опять какя-то несуразица, ну да ладно. Я позадавал вопрос, а если бы он перевел мне 1 копейку, и банк посчитал это опять в таком же ключе, она косвенно пыталась отойти от ответа, но в итоге ответила, что Да банк в праве был бы тоже огранить операции по карте, это вообще бредово, тебе перечислили деньги на карту, на которой были твои другие срдества, и после этого банк соизволил предположить что-то не то по данной операции и все Ваши денежные транзакции ограничены с ТВОИМИ же личными средствами.
Позвонил знакомому и попросил завтра подойти в любое отделение и подтвердить то, что он в здравом уме сделал данный перевод, хорошо, что у него получается. Надеюсь его не пошлют в больницу за справкой о его псих.здоровьяи и адекватности. Утрирую, но всё таки.
Что получается в итоге будет понятно завтра, но вечер испорчен, никаких уведомлений после поступления платежа и заморозке карты со стороны банка не было, подвел знакомую с переводом ей средств с этих денег, с вечерними покупками обошелся без карты, хотя если была бы какая-то иная критическая ситуацию, например в больницу или т.п. даже не знаю, вечерние покупки он-лайн отменились (кто возместить упущенные возможности и доставленные моральные неудобства, точнее НИКТО), как завтра всё успею не знаю. Вообщем интересную свинью (свинью с приветом)подложил Приват перед годом Свиньи. Ещё раз в правдивости новостей относительно стабильности и клиентоориентированости данного банка ставлю под сомнения. Надо анализировать данную ситуацию просматривать альтернативу….
Всех с наступающими праздниками и Всех благ и поменьше таких Приветовских ситуаций.
Всё выше изложенное, не на правах «рекламы» данного банка, про банки это второй мой отзыв, до такого меня подтолкнула абсурдность и бредовость сложившейся ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 9:10
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении контакты для связи с Вами. Надеемся на обратную связь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
леха дав 28 декабря 2018, 16:17
без особых причин снят кредитный лимит по карте. в колл центре причину не объясняют.и последнее время работа банка и приложения приват 24 только хуже.пользовался рассрочкой.выплатил досрочно лимит частями убрали.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2018, 17:10
Уважаемый автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом», по результатам Вы будете уведомлены дополнительно банком.
Владимир К 28 декабря 2018, 16:10
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Приватбанком. В этом банке вам всегда рады, если вы несете им деньги. Но как только возникает какая-то проблема вы становитесь никому не нужным и банку на вас наплевать.
Я подал в банк заявление на чарджбек ( есть такая процедура возврата денег через международные платежные системы VISA и MasterCard, в том случае если продавец товара или услуг не добросовестные или мошенники – товар не прислали или услугу не оказали, а деньги уже перечислены). Процедура и причины по которым может быть произведен возврат денег четко изложены в правилах МПС VISA и MasterCard, причем правила у этих систем разные. Приватбанк, как и любой другой банк, выпуская карточки этих платежных систем, обязан выполнять их правила. Он обязан по требованию держателя карточки – клиента банка, подготовить и передать документы в соответствующую международную платежную систему. Далее этим занимается, принимает решение о возврате денег уже МПС. Кстати деньги возвращает не банк, а МПС.
Заявление мной подано с указанием точной причины, почему процедура оспаривания транзакций должна быть инициирована и приведены доказательства этого. Однако Приватбанк всячески уклоняется от своих обязанностей. Приходят разного рода отписки. Первый раз просто ответили, что факта сбоя по транзакции нет значит процедура оспаривания не может быть инициирована. Но я и не заявляю, что банк не перевел деньги. Я заявляю, что деньги перечислены мошеннику, который не оказал оплаченные услуги и это является причиной чарджбека.
В ответе на второе заявление Приватбанк признает, что решение таких вопросов осуществляется согласно правилам международных платежных систем («Тобто, порядок вирішення спірних питань між банком, який випустив та обслуговує картку (банк-емітент) і банками, через платіжні пристрої здійснювався переказ (банк-еквайєр), встановлюється правилами міжнародної платіжної системи»). Но и в этом случае Приватбанк не передает мое заявление и прикрепленные документы на разследование. Дошло до абсурда – заявление мной написано по карте МПС VISA, а ответ банка ссылается на правила МПС MasterCard. Из этого можно сделать два вывода: либо работники Приватбанка настолько некомпетентны и совсем не понимают о чем идет речь, либо банк понимая, что заработать на этом нельзя, просто не заморачивается и отказывает в инициировании данной процедуры. В любом случае Приватбанк и не думает отстаивать интересы своих клиентов, а значит иметь дело с таким банком опасно. Рано или поздно он вас предаст.
Від 17-12-2018 р. №20.1.0.0.0/7- 181205/950 на 445124-ВБ від 05-12-2018 р.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2018, 17:11
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать ответ.
Минфин
Ответ администратора
29 декабря 2018, 10:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Ирина Ирина 28 декабря 2018, 15:52
28.12.2018 г. нет возможности зайти в Приват24 для бизнеса. Менеджер на телефонные звонки не отвечает, 3700 после 30 мин ожидания отказалась от затеи дозвониться. 28 декабря последний день в году когда можно сделать оплаты, банковский день в Приватбанке до 16:30. К сожалению банк разочаровал своим похабным отношением и жадностью.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2018, 17:11
Уважаемые клиенты! Из-за высокой нагрузки на электронные банковские сервисы, связанное с окончанием финансового года, банк срочно привлекает дополнительные мощности для обеспечения стабильной работы сервисов. В течение получаса возможные очереди при выполнении операций в Приват24. Попробуйте, пожалуйста, повторить операции позже. Просим простить нас, если это создает вам неудобства. Дополнительную комиссию за проведение платежей в послеоперационное время отменено.
Платежи на счета в другие банки проводятся до 21:00
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina Bas 28 декабря 2018, 10:41
Прошу наказать мошенников у которых заказывали детскую игрушку за 400 грн. Сайт был на PROM ua, сначала созвонились, одобрели заказ, мы попросили что бы выслали наложенным платежом, но ссылаясь на то что у них много заказов попросили сбросить предоплату. Мы сбросили, но на следующий день, он взял трубку сказал что номер накладной вышлет, после 17 часов. Ждали, набрали еще раз, был уже отключен телефон.
Магазин назывался Mishuta, номер заказа 67505307, контактное лицо Наталья, телефоны 0987736635, 0957718711, 0638490918
E-mail: murzilka.main@gmail.com
Город: Сумы
Номер карты: 5168742229534171 Писанец Дмитрий Викторович
Оплачивали 24.12.2018 в 14:15
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2018, 11:11
Добрый день.
Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, информация зафиксирована, в случае, если будет возможность вернуть средства, мы дополнительно с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rei17 27 декабря 2018, 22:46
Дал отзыв о хамском поведении сотрудников Приват Банка по адресу: г.Киев, ул.Салютная,15. И… последствия… отключили контактный телефон в Приват24. Вопрос… а стоит ли сотрудничать с таким банком?
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2018, 9:46
Добрый день!
Просим Вас уточнить в личном сообщении детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 11:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Петр Литовченко 27 декабря 2018, 20:54
Согласился попробовать за 1 гривну услуги МЕГОГО, с намерением затем отказаться от платного за 97 гривен дальнейшего его использования. Однако не тут-то было! Оказывается в ПРИВАТ банке, которому я доверяю свою зарплату и пенсию, можно свободно, без моего на то согласия снимать с моих карт деньги. 26 декабря МЕГОГО без моего согласия, какого либо подтверждения сняло с моего счета 97 гривен. А если они захотят снять 10000 гривен? Прошу Приватбанк разобраться с данной ситуацией и вернуть мои деньги на карту, иначе я буду вынужден обратиться в суд.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2018, 9:46
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер, мы передадим Ваше обращение компании Мегого, с Вами свяжутся по телефону представители компании для урегулирования вопроса.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Яков Шаман 27 декабря 2018, 12:54
Вчера, 26.12.2018 года, в отделении Приват банка по ул. Ярослава Мудрого, 24 в Харькове, ожидал своей очереди к специалисту часа полтора. мне нужно было поменять зарплатную карту, т.к. срок действия подошел к концу. Когда подошла моя очередь, передо мной влезла мажорная девочка. На мое возражение специалист банка, Ольга Гончарова, сказала, что девушка имеет преимущество, т.к. она владелица депозитной карты. Я же показал карту Голд клуба. По условиям банка, насколько мне известно, вне очереди обслуживаются владельцы депозитов или владельцы карт Голд клуба. как я понимаю они в равных категориях. В очень редких случаях, на протяжении последних 35 лет, мне пришлось предъявить удостоверение инвалида войны. Но и это не подействовало. сичтаю действия данного работника банка не уважительными по отношению к клиентам.
1. Я старше по возрасту.
2. Я простоял в очереди полтора часа.
3. Я владелец карты Голд клуба.
4. Я имею статус инвалида войны.
конечно же я не преследую желания нанести этому человеку неприятностей в преддверии Нового года, но хотел бы, чтобы руководством были проведены разъяснительные действия.
Или я не прав? Тогда объясните мне почему и заберите у меня карту Голд клуба.

С уважением Молчанов Александр
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 13:10
Уважаемый Александр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу в соответствующем направлении, чтобы в дальнейшем, обслуживание было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iolt 27 декабря 2018, 10:14
Уважаемые клиенты Приватбанка! Если вы планируете воспользоваться услугой Оплата частями обратите внимание, что Банком введена комиссия 0,01% якобы от суммы, которая берется в рассрочку. НО! И в этом фокус. Этот процент снимается при не единоразово, не разбивается на количество платежей. Эта сумма снимается при каждом следующем платеже. Таким образом, комиссия получается не 0,01%, а 0,01% * (количество платежей), в моем случае это 10, т.е. 0,01%*10=0,1%. Об этом не пишут нигде, даже в диаграмме предполагаемых оплат % не указывается. Если оставить на кредитной карте сумму, равную сумме очередного платежа, с тебя вместе с самим платежом «снимут» кредитную сумму у же с комиссией 4%. При небольших суммах это, конечно, копейки. Но для тех, кто оплачивает крупные покупки будет неприятный сюрприз.
Я обслуживаюсь в банке по разным программам (зарплатная, депозит, Приват 24, Оплата частями и т.д.) уже много лет. Раньше нареканий никаких не было. Тем более очень неприятно, что начинаются со стороны Банка нечестные действия.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 10:47
Уважаемый Автор!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о сервисе «Оплата частями».
Хотим обратить Ваше внимание, что данная информация указана в условиях и правилах предоставления банковских услуг и есть в открытом доступе на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/terms
Информация указана в п.п. 2.7.6.3. Стоимость Кредита и порядок расчетов. Комиссия 4% от суммы платежа списывается только в том случае, если списание происходит в счёт кредитных средств, п.п. 2.1.1. Кредитные карты (в таблице тарифов).
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Довгенко 27 декабря 2018, 6:48
В августе этого года приобрела квартиру, ЧАСТЬ денег взяла в ипотеку. Плачу исправно. Сейчас. в декабре, решила прописать в ней сына 25-ти лет.По ксерокопиям документов. которые у меня на руках. не прописывают. Нужны оригиналы. которые у Привата. либо написать заявление в любом отделении банка на разрешение прописать сына. Пришла в отделение Приватбанка. сотрудники связались с офисом в Днепропетровске и сообщили мне. что сейчас такой порядок, что Приватбанк не разрешает прописывать в ипотечной квартире даже ближайших родственников. С какой стати???? Ведь квартира МОЯ, Приват только помог мне ее приобрести. Или нет?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 9:18
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий договора ипотечного кредитования (условия и правила предоставления банковских услуг размещены на нашем сайте — https://privatbank.ua/terms), на которые соглашается заёмщик при оформлении кредита на жильё, получить прописку может только клиент-заёмщик.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alinka Kalinka 27 декабря 2018, 1:18
Здравствуйте, 16.12 в банкомате, была операция на снятие наличных через приват 24, деньги со счета снялись, но банкомат, мне тонда не выдал, так как завис и сломался, мне пообещали что вернут на карту в течении трёх суток, но денег я так и не получила. Звонок оператору был произведен на месте в ту же минуту, после этой операции. В другом банкомате сразу деньги я получила но это была другая операция с такой же суммой 600 грн.
П.С. уважаемый приват банк, это расценивать как ваши махинации с картами нормальных людей?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 9:01
Уважаемый Автор!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуть с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Василий Пупкин 26 декабря 2018, 23:12
Хотел бы выразить благодарность банку за крайне короткий срок обработки заявки по сабжу.

Итак, ниже история (некоторые числовые данные намеренно скрываю знаками «*»).

В 21:10 в ТСО TS20**14 мною была произведена попытка пополнения карты monobank № 5375 4114 **** ****. Пополнение происходило следующим образом:
1. На главном экране ТСО выбрал «Пополнить карту»;
2. Вставил упомянутую выше карту monobank;
3. Ввёл сумму пополнения в размере 3000 гривен;
4. Внёс введённую на предыдущем шаге сумму 6-ю купюрами достоинством 500 гривен;
5. Нажал «Пополнить».
После этого получил ошибку невозможности проведения операции и просьбу обратиться в техподдержку для возврата средств.
В 22:10 обратился в техподдержку, описал проблему. В 22:16 была зарегистрирована заявка № 118***87. В 22:28 внесённая сумма вернулась на карту ПриватБанка № 5168 7453 **** ****, которую я при прошедшем разговоре указал как желаемую для зачисления средств.
12 минут для решения проблемы в нерабочее время — очень и очень хорошо.

Но почему всё-таки моя оценка 4, а не 5? Да, я понимаю, признаю и поддерживаю требования финансового контроля и, следовательно, невозможность проведения операции без идентификации клиента (о чём намекнул сотрудник саппорта). Но всё же было бы лучше, чтобы терминал отклонил транзакцию до момента внесения средств с прямым указанием необходимости пройти идентификацию.
ПБ, надеюсь, что дальше будете развиваться и становиться ещё лучше!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 8:55
Уважаемый Автор!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, чтобы клиентам было удобно и приятно работать с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ann2862 26 декабря 2018, 19:31
26.12.2018г. в 9-30 утра я обратилась в данное отделение Приватбанка по поводу замены 2-х карт (замечу — обе карточки «Gold»). Оказалось, что в данный момент произошел какой-то сбой системы и актировать новые карты невозможно. Оператор банка Цебрий Виктория мало того, что отказалась принять меня в первую очередь как члена Gold-клуба, но и в грубой форме, на грани оскорблений, с многочисленными бессмысленными комментариями не дала мне ответа на простой вопрос: «Когда я смогу заменить карты?» Надо отдать должное, что услышав ее крики, другая сотрудница отделения Буханцова (к сожалению, я не запомнила ее имя), выдала мне новые карты и рассказала подробно, как их активировать. Я уже давно не сталкивалась с подобным хамством, а в банках не сталкивалась никогда.
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 19:45
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Alesss 26 декабря 2018, 18:30
а мой отзыв положительный о банке) являюсь клиентом лет 7. Никогда не возникало никаких проблем. Интернет-банкинг самый здоровский, очень удобный и весьма функционален. Онлайн поддержка всегда помогает, отвечает на все вопросы, конечно, бывали случаи когда менеджер-сиди, я сам открою, в таком случае просто закрывал чат и переподключался другой оператор. в одной-форекс компании меня нажулили, заказал в банке возврат средств по этой операции, это называется возврат спорной транзакции или чарджбэк, манагер принял информацию, создал заявку и через три месяца деньги вернулись на счет(200$) Есть, конечно, минусы, это кредитные%ставки, которые с 14 года поползли вверх и уже росли раза три и выросли % по операциям с кредитными средствами, т.е переводы и т.д Ну, а в целом нормалек, правда с другими банками не сотрудничал, поэтому сравнить не с чем). Читая многие истории, конечно же хочется, чтоб повышался уровень безопасности, потому как с карт снимают деньги левые люди и тому смс не пришло он не был в курсе, другому еще что-то.
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 19:07
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sveta Lykova 26 декабря 2018, 16:14
Проблем начались примерно 1.5 месяца назад при переводе средств на мою карту. Когда человек делал платеж на мое имя ему позвонили и сообщили ( Что на меня есть жалобы и они не рекомендуют делать у меня заказ!).Я обратилась к оператору сделала запрос на проверку моих счетов нет ли на меня жалоб и претензий.Мне перезвонили через 3дня сказали что проверку провели и у меня все в порядке.Но при оплате следующего платежа повторилось в тоже самое.Я заблокировал карту и перешла на другую карту. Но прошло несколько платежей по новой карте и все повторилось тоже самое.Звоню опять оператору и все тоже самое.Я теряю клиентов, а вмести сними и деньги кто мне их вернет???? Что делать с картами? Почему клиентам приходят такие звонки и сообщения, как это исправить?
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 17:28
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 20:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝