Chargeback от ПриватБанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
R911 14 марта 2019, 14:31
В кратце суть вопроса: сниамал деньги с карты Приватбанка в банкомате АльфаБанка — банкомат завис, деньги не выдал, но списал.
Пробробнее здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/124582/

Заявка в Приват на чарджбек есть:
https://old.privatbank.ua/refund/854587/

Но проблема том, что в поддержке ПриватБанка знают о чарджбеке как минимум не более моего — на вопросы ответить не могут, суть всех ответов «ждите». На письма на chargeback@privatbank.ua не отвечают.
Но ждать денег с банкомата еще месяц, в лучшем случае, — не самая хороша перспектива!

На мое удивление, АльфаБанк в этой ситуации даже вернул комиссию которая была снята с карты моей жены при снятии наличных, что было следствием этой ситуации.

Привожу сообщение от АльфаБанка:
«Мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»

ПриватБанк, как от вас добиться, что-бы вы отреагировали на мои запросы и отправли таки в адрес АльфаБанка Good Faith Letter по этой ситуации, что бы я не ждал еще месяц своих денег? А то выходит, АльфаБанк согласен с чарджбеком, а вы просто держите мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 17:06
Добрый день!
Сожалеем, что с Вами приключилась подобная ситуация. Позвольте Вам сообщить, что данная заявка еще находится на рассмотрении и мы отправили запрос эквайеру (банк в чьем банкомате проводилась операция). На данный момент ожидается ответ от банка, который обслуживает банкомат. После того как Альфа-Банк проверит успешность операции, они смогут нам предоставить ответ на запрос.
В случае подтверждении сбойное операции в банкомате Вам будут возвращены средства в полном объеме.
К сожалению, ускорить рассмотрение заявки нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. Хотим обратить Ваше внимание, что указанный срок дается для возможности предоставления документов и аргументирования своих позиций как заявителя, так и стороны на которую подана претензия. Мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в Вашу пользу и как можно быстрее. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от банка относительно результата финансовой претензии. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
total corruption
total corruption
14 марта 2019, 16:19
#
То, что для других банках обычная рутина, для приматбанды — неразрешимая проблема. Мне когда-то помогли с возвратом денег в ШведБанке, хотя я не их клиент. В приматбанк ходил 2 дня, безрезультатно. В ШведБанке всё решили в течении 15 минут.
Попробуйте попросить работников Альфабанка связаться с работниками примата. Они или не знают что делать, или знают, но не хотят.
+
0
R911
R911
14 марта 2019, 17:21
#
Вот меня поражает эта «отмороженность» ПриватБанка!
Альфа Банк говорит, что все подтверждает и даже комиссию в 180 грн. вернули списанную по другой карте из-за данной ситуации и предлагает способ сократить срок возврата, а Приват все повторяет бессмысленные общие шаблонные ответы не углубляясь в детали конкретного кейса.
Действительно, а зачем крупнейшему банку страны быть клиентоориентированным! Так и в подобие ощада скоро привратитесь.

Вот четко же написано: «Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»

Предполагаю ответ приватбанка можно сформульровать так (если в коректной форме): Мы, Приватбанк, не заинтересованы в ускорении решения вашего вопроса, поэтому мы не будем писать в адрес АльфаБанка Good Faith Letter.

Я правильно понял ваш посыл?
+
0
DmitriyMV
DmitriyMV
14 марта 2019, 17:27
#
Они больше не ответят, отвечают шаблонами), не удивительно, что отток депозитов с начала года 5 млрд. грн.
Это цветочки дальше будут ягодки:)
+
0
cthutq сергей
cthutq сергей
15 марта 2019, 20:40
#
Таже самая ситуация приват банка банкомат сел деньги мой банк отправил запрос и тишина.теперь при снятие наличных обязательно ведем видеосьемку
+
0
R911
R911
17 марта 2019, 9:20
#
У вас ситуация наоборот в части роли Приват банка. Но по регламенту МПС действительно ранее 45 дней ничего не возвращается по-умолчанию. Только если оба банка будут принимать дополнительные действия для решения вопроса.
Но видя отношение Привата к клиентам, можно понять, что с ними быстрее не получится!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.100
EUR 30.250 30.750
RUB 0.3880 0.4230
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.100
EUR 30.250 30.750
RUB 0.3880 0.4230
Все курсы банка
Реклама