×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Блокировка счета после перевода
Была создана заявка 12701196, через несколько дней со мной связались сотрудники банка, объяснили что на банк с которого пришел перевод наложены санкции. Меня это удивило, потому что перед переводом я связывался с оператором через онлайн чат и спрашивал не будет ли проблем если переводить через банк в Латвии на который санкции не наложены? Оператор ответил что проблем быть не должно и помог подкорректировать реквизиты перевода. После блокировки по телефону сотрудник сообщил что таки накладываются санкции независимо от банка посредника, но перевод банк получатель должен был отклонить, но почему то не отклонил и теперь деньги нельзя отправить назад так как счет с которого отправлялся перевод закрыт и деньги зависли в ПриватБанке.
Выходит из-за ошибки банка я не могу воспользоватся переводом.
Дальше была создана заявка 12721555 с просьбой решить эту проблему. Через 5 дней узнавал, заявка была закрыта, никто не перезванивал. Создана очередная заявка 12771280. В банке не знают что делать в такой ситуации, но и разблокировать счет не хотят.
Самое интересное что в Киви банке мне согласились перевести остаток, хотя у меня не было договора на сим карту оператора Lifecell, так как его не выдают на обычные номера, а в Украине, в своей родной стране, специально приняли перевод что б его заблокировать. Печально это.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов.
С Вами свяжутся по решению вопроса.
Ожидайте, пожалуйста.
Комментарии (2)
Оплата частями для переселенцев
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка и накапливать положительную кредитную историю.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Наследование вкладов
Спасибо.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк не позволяет клиентам распоряжаться собственными деньгами! (вопрос решён 28.09.2018 г.)
И никак это вопрос не решить.
Скриншот переписки с поддержкой: http://prntscr.com/kvqw3p
Интересно получается, я положил свои деньги на карту, но совершить платеж ими я не могу!
На каком основании банк решает как мне расположатся собственными средствами?!
Я понимаю, проверить личность, потребовать доп подтверждение. Но запрещать — это нарушение закона!
Срочно меняю банк и никому из знакомых его не рекомендую! Чего и вам советую!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что интеллектуальная система предупреждения мошенничества выборочно блокирует платежи, перед этим проводя проверку по платежу по множеству параметров. Если платёж признаётся рисковым, он может быть заблокирован. Это делается для того, чтобы уберечь клиентов и их средства от мошенников и не допустить проведение операции по карте клиента третьими лицами.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Как Приватбанк не признает свои ошибки!
В пятницу 14/09 через SENDMONEY перевел с карты ОТП на интернет карту привата 4830 грн. Потом решил 2281 грн. перебросит на Укрсоцбанк чтоб внести ежемесячный платеж по карточному кредиту, все SENDMONEY. Набрал с коммисией 0,5% получилось 2292,41 грн. Все происходило как обычно звонок с банка, подтвердите платеж нажмите 1. Закрутилось колесико на сайте и вдруг на сайте выдает ошибку. Я захожу в свой Приват 24 чтоб отправить платеж снова уже там. И вижу что по интернет карте два раза списали 2292,41 одну и туже сумму. А на телефон в вайбер пришло сообщение ОТКАЗ недостаточно средств.
Получается что в программе Приватбанка произошел сбой и у меня начала списывать с интернет карты одну и туже сумму много раз, 2 раза списало и 1 раз отказ не хватило средств. Хорошо что я все делал через виртуальную карту Приватбанка, а не прямую с ОТП карты на карту Укрсоцбанка, так бы списало в ОТП все средства вместе с кредитными лимитом. Плюс эти карты были обе мои.
Я оставил жалобу в онлайне чате Приватбанка: что у них произошел сбой в программе и у меня списали 2 раза списало деньги, прошу вернуть второй платеж. Жалобу зарегистрировали и решение по вопросу будет в течении 5-7 дней. Сегодня вторник 18/09 мне позвонили и сказали:
Платеж был с нашей карты на карту Укрсоцбанк и деньги мы вернуть не можем. Их должен вернуть или получать Вам самостоятельно или банк получателя. Меня спросили это Ваша карта я сказал да моя и дело не возврате средств! А в том что у Вас был сбой в программе в результате которого могла списаться неконтролируемая сумма, в т.ч. кредитных средств, третьему лицу! На что мне ответил сотрудник банка что по моему запросу разработчики ответили что никаких сбоев, ошибок в системе не было! Я сам отправил два раза деньги. Хотя легко проверить что звонок на подтверждение перевода был один, а вайбер после двойного списания пришло сообщения ОТКАЗ недостаточно средств! Вот такая ситуация в которой я вроде и не пострадал, но осадок от работы с Приватбанком отрицательный остался.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По результатам проверки профильных специалистов, не была подтверждена ошибка сервиса SENDMONEY, было проведено два отдельных успешный платежа.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Проблема с платежками
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ограничение по карте подарок от ПриватБанка
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос в работе у профильных специалистов.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
перевели деньги мошенникам
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
не зараховють кошти.
Після того, як ви виставляєте он-лайн рахунок людині для проплати його, людина його сплачує але кошти вам не надійдуть. Тому, що LiqPay черговий раз буде перевіряти ваш акаунт і кожен раз його блокувати, вже після платежу і не зарахує вам кошти, поки ви не виконаєте всіх їх забаганок. Як правило забаганнки одні і тіж.
Саме образливе, що ці причини виникають, коли кошти вже на рахунку LiqPay.
У клієнта кошти списало, а вам не зараховано але товар потрібно людині віддати, а чи захочи LiqPay зараховувати грошні не відомо(.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити вирішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Комментарии (1)
Сервіс Приват24
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написать комментарий
Все плохо, как всегда
Не верьте ни одному консультанту привата. Если решились пользоваться услугами этого «банка для л… хов», звоните оператору. Там по крайней мере разговор записывается
У меня все. Не хочется зарекаться конечно, но БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Погашение «Оплаты частями» происходит без комиссии с карты Универсальная в счёт личных средств. Подать заявку на досрочное погашение Вы можете в любой момент с оператором на линии 3700 или в Приват24 меню «Мои счета» — «Оплата частями».
Если у Вас остались нерешённые вопросы, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Служба безпеки працює добре,але ....
Комментарии (5)
Снизили кредитный лимит
Комментарии (2)
Неудовлетворительная работа банка
До настоящего времени денежные средства не возвращены.
23 июне обратились в отделение Приватбанка ( ул.Чаривная 46) с вопросом о возврате средств. Менеджер Приватбанка проверив счет дочери, заявила, что средства на перечислены Укрзалізницей, поэтому решайте свои проблемы с Укрзалізницей ( при этом ни каких рекомендаций об оформлении заявления предложено не было)
После оформления заявки на горячую линию Укрзалізниці был получен ответ, о том что 5 мая 2018г в 02:16 «успешно инициировано возврат средств на сумму 545,6 грн на банковскую карту 473121******6337 и необходимо обращаться в Приватбанк.
Обращаемся в Приватбанк ( на горячую линию по номеру 3700, получаем ответ денежные средства от Укрзалізниці не поступали (обращайтесь Укрзалізницу о необходимости оформления платежного поручение о перечисление средств!!! ), оформляют нашу заявку и рассмотрение вопроса будет в течении 120 дней).
После обращение в Укрзалізниціу, был получен ответ, что Укрзалізница не оформляет платежные поручения, а работает с банками по эквайрингу и о чем все банки осведомлены ( наверное все кроме Приватбака), и денежные средства в автоматическом режиме возвращены на те же реквизиты с которых проводилась оплата (т.е оплатить картой покупку билетов возможность есть, а получить на карту возвратные средства уже возможности нет). Со стороны Укрзалізниці транзакцию обрабатывал Таскомбанк, и дали следующую информацию: Approval Code — 348354 A. RRN — 810811635241 на карту 473121******6337. И что по этой информации компетентные сотрудники Приватбанка могут проверить выполнение транзакции.
Прошу сообщить, кто в Приватбанке компетентный специалист? и может решить вопрос по возврату денежных средств?
Рекомендуем владельцу карты написать нам на почту help@pb.ua
С описанием деталей по данной операции.
Комментарии (1)
4 дня как на работу в Приватбанк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приват слишком навязчив в своих напоминаниях про обязательный платеж по КУБу
Немного раздражает, что перед наступлением очередного платежа в Привате как-то решили перебдеть с напоминаниями:
—2 электронных письма,
—2 уведомления в мобильном Приват24, одно из которых потребовало чтобы я нажал кнопку «Ознакомлен»,
—2 очень навязчивых звонка от службы поддержки банка.
Я все понимаю, напоминания это в целом хорошо, но нельзя ли как-то полегче?
Зачем так энергично названивать когда я уже нажал «Ознакомлен»? У меня хороший кредитный рейтинг и я точно не давал повод для такого беспокойства.
Реально раздражает.
Позвонил в поддержку юрлиц, обратил их внимание, а мне ответили что они не решают такие вопросы и не принимают замечания и жалобы от клиентов. Очень отстойная позиция как для поддержки юрлиц, на которых банк зарабатывает как на обслуживании, так и на процентах.
Очень недоволен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Хороший и удобный банк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживание в банке было наиболее комфортным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Страховка на каждый день от Приватбанка мошеничество
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенники на OLX и Приват банк
И немного по делу, в отделении г.Харьков ул.Гв.Широнинцев 15/46 постоянно огромные очереди, возможно ли как-то расширить штат сотрудников или оптимизировать их работу, скорость обслуживания очень низкая, операторы буквально засыпают при общении с клиентами
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Помогите!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)