Бюрократическая волокита.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Вадим Ивлев 13 марта 2019, 20:30
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 47
Вот уже восемь месяцев, как продолжается падение репутации банка в моих глазах… Началось все со смены директора предприятия. Быстро и вежливо приняли документы, кстати к обслуживанию в данном отделении, вообще нет претензий! После начались проблемы… У нашего предприятия, один из учредителей является публичной особой, руководитель предприятия с частичным государственным капиталом. У него оформлено доверительное стороннее управление, тем долее фирма наша, перебивающаяся с хлеба на квас, вообще прибыли не приносит. Но дело не в этом! «Дайте информацию о доходах публичной особы». -Она ведь есть в открытом доступе? «Нужно от вас». Ок, дали. Через день, дайте инф. О втором учредителе", (она работает на том же предприятии мелким клерком), ок, получите. «Еще о третьем» — так он ведь не публичная особа? «Он ее супруг» ок, получите! «Необходима информация о четвертом, последнем учредителе». -а о нем зачем? Ведь он вообще к ним не имеет никакого отношения? Он что является публичной особой? Ответа нет. Ну думаю слава богу, разобрались! А директор не родтвержден, платежи стоят, на носу платеж за аренду земли, и тут мы обнаруживаем что работает доступ через старого директора. Мы оставляем банк разбираться в нашим вопросом, нас никто ни о чем не спрашивает, ждем. Тем более предприятие почти стоит, платежей за месяц с десяток… Так пришло незаметно, пришло первое декабря. Обнаруживаем, что доступ через старого директора, наконец закрыли. Обращаемся в банк, за доступом через нового директора, и тут уже начинаются настоящие нервы, оказывается наша заявка отклонена, по причине непредоставления информации о том самом четвертом учредителе. На наш запрос зачем она им нужна, ответа никто не дает. На счету, в заложниках зависли более 50 000 тысяч гривен, опять аренда земли. Слава богу, он предприниматель, и у него есть актуальная декларация, отсылаем, через неделю требуют прийти лично в отделение банка. Человек прерывает зарубежную командировку, приходит в отделение в Одессе, отвечает на вопросы, фото и т.д. Ответа нет. Мы спрашиваем, когда будет ответ? Ответ — в течении месяца!!! Мы долгое время работали с Приватом, других счетов не имели, да и денег то особо нет, что делать? Срочно идем в другой банк, пишем заявление, предупреждаем о наличии публичной особы, спрашиваем, какие дополнительно документы нужны в этом случае? Нам отвечают, никаких! Ведь все необходимые данные имеются в открытом доступе, мы сами возьмем что нам надо!!! И извиняются, из за наличия публичной особы, открытие счёта затянется на целых пять дней! Справились за четыре, за неделю открыли зарплатный проект, за семь дней выдали карты сотрудникам. НА ВСЕ УШЛО СЕМЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! А что Приват? Через месяц сказал что нн может провести документы злополучного учредителя, так как не могу найти его как публичную особу, но другой отдел настаивал что он им все же является, две недели решали внутренний конфликт, потом вызвали его еще раз лично в отделение, так незаметно пришел конец декабря, и наконец, радостный сотрудник отделения, позвонила мне и сказала что можно еще раз подать заявку, я бегом к ней, снова пакет документов, спрашиваю, когда нам будет счастье? «Обычно обрабатывают за три дня...» радость то какая, наконец мы хоть в феврале успеем воспользоваться своими деньгами! Нет! Через неделю, уже третьего марта, работник банка сказала что центральный офис перегружен обработкой заявок связанных с публичными особами (какой это по счету круг???), и сможет дать ответ до 25-го марта. Я не сомневаюсь что 25-го, сообщат о очередной проблеме. Такое ощущение, что стою в очереди на замену крана в ЖЭКе, в 80-м году прошлого века. Полная безнадега… Никому и никогда не посоветую обслуживание в Приват банке! Двадцать лет, я обслуживался в нем…
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 15:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к Банку. Нашими специалистами тщательно проводился анализ сложившегося инцидента и хотим сообщить, что документ по Вашему вопросу подтвержден и заявка была успешно обработана. Вы можете пользоваться счетом. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
MykolaA
MykolaA
13 марта 2019, 20:37
#
Похоже, человек вышел на пенсию и не знает чем себя занять.
Не читал, впечатлило количество букв.
+
0
Ermenegildo
Ermenegildo
13 марта 2019, 21:11
#
Беня прыйдэ, порядок навэдэ!
+
+17
Алексей Клименко
Алексей Клименко
14 марта 2019, 11:47
#
Отлично «работают», похоже клиенты им не нужны от слова совсем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.100
EUR 30.250 30.750
RUB 0.3880 0.4230
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.100
EUR 30.250 30.750
RUB 0.3880 0.4230
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Приватбанк / Отзывы о Приватбанке / Бюрократическая волокита.