×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
пропали деньги в терминале приват банка- отказываются возвращать!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация и, к сожалению, не было зафиксировано внесения средств в нашем терминале.
Также, Вам будет подготовлен и направлен официальный ответ банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Приват банк подайте в суд
Комментарии (4)
Жесть!!!
Мне 30го числа заблокировали карту, сказали что-то там не то но вы можете пользоваться другими, как только я пополнил счёт на 14к ещё, мне заблокировали весь счёт и сказали ждать звонка специалиста в течении 5-7 дней.
Сегодня мне позвонили и сказали, что на меня написано заявление в г. Киев, в Шевченковском РУВД заявление о мошеннической сделки, человек Исаевым Олегом Вячеславовичем, номер заявления 28763
Я сразу поехал в РУВД там мы пересмотрели все заявления и такого там нету, ни номера, ни заявщика
Потом пошёл в канцелярию и там ещё проверили, такого человека вообще там не было
А когда я сказал об этом специалисту, они мне сказали чтобы полиция дала официальный запрос приват банку, что у неё нету ко мне притензий.
Я опять поехал в полицию, а те мне сказали что приват банк, по закону, обязан предоставить письменную причину блокировки моих счетов ссылаясь на что-то ( решение суда, номер заявления и так далее) что они не могу с моих слов написать обращение.
Я опять звоню в приват, а те мне сказали что не могу предоставить такое письмо и почему-то написали вот такое письмо
2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
http://privatbank.ua/terms/pages/70/
Здесь ничего нету о моей проблеме.
Помогите кто может, я правда в очень сложной ситуации. Не знаю что делать
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Блокировка карты мошенника
На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Написать комментарий
Не выдали карту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Буйвал Валентина Ивановна
С Вашего разрешения банк может предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию для решения вопроса в соответствии с законодательством Украины. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Написать комментарий
Очень благодарна
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Более 20 лет с Приватом.
Написать комментарий
Как по мне лучше обратится в другой банк
Ваш вопрос о мошенничестве ранее был детально рассмотрен, у проводившего операцию был доступ к платежным реквизитам карты и Вашему аккаунту Приват24. К сожалению, банк не может посодействовать в возврате средств по данному платежу. Детали операции дополнительно Вам направлялись. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Что касается кредитного лимита, Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, рекомендуем проверить кредитную историю. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
Комментарии (17)
Неможливо зняти кошти згідно свідоцтва про право на спадщину за законом, вже три дні юридичний відділ читає один листок свідоцтва про право на спадщину за законом
30.11.2018р. я Гніт А.В. звернувалась у відділення банку, що знаходиться за адресою м.Львів, пл.Липнева, 10 для одержання коштів згідно свідоцтва про право на спадщину за законом. Працівнику відділення надала наступні оригінали документів: свідоцтво про право на спадщину за законом, свідоцтво про смерть та нотаріальну довіреність (свідоцтво на спадщину оформлене на тата, проте у зв'язку зі станом його здоров'я, я виступаю як довірена особа від його імені). Працівник сфотографувала та внесла в базу лише свідоцтво про право на спадщину за законом та свідоцтво про смерть та повідомила, що документи юридичний відділ розглядає один день. На моє запитання чому нотаріальну довіреність вона не сфотографувала та не внесла, вона повідомила, що юристи все поступово розглядають, а це вже наступний крок, тому можливо на розгляд довіреності юридичним відділом банку треба буде ще один день витратити. В понеділок 03.12.2018р. я звернулась на дане відділення щодо результатів розгляду та у відповідь почула, що документи юристи ще не перевірили (а це лише два односторонні листи: свідоцтво на спадщину і свідоцтво про смерть) та сказала прийти на наступний день. Я повторно звернулась на дане відділення у вівторок 04.12.2018р., проте знову мені повідомили, що моїх результатів розгляду ще немає.
Прошу повідомити та пояснити скільки часу необхідно для того, щоб юридичний відділ банку спромігся прочитати два стандартні документи: свідоцтво про смерть і свідоцтво про право на спадщину за законом та відписати погодження працівнику відділення?
Чому клієнт повинен за своїми ж коштами, які налажать йому згідно закону, ходити в банк вже три?
Як це так, що нотаріальну довіреність юридичний відділ не може переглянути разом із свідоцтвом про право на спадщину та свідоцтвом про смерть? Чому клієнт повинен витрачати свій час на те, що ваші працівники не можуть комплексно виконувати свою роботу та обов'язки, які на них покладено?
Чому інші банки аналогічні звернення розглядають оперативно і кошти по спадщині виплачують в той самий день?
Якщо У Вашому банку так тяжко і довго отримати кошти, то чи варто їх туди взагалі класти?
Комментарии (3)
ИМХО
Все неприятные ситуации в взаимоотношениях с банком были связанны с человеческим фактором.
Очень удобное и функциональное приложения -«приват 24».
Отличные предложения по депозитам в гривны.
Процентные ставки на депозиты в валюте хотелось бы что б доросли до уровня ощада.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банкомат не выдал деньги
Снятие наличных в банкомате: Отделение банка, Киев, просп. Космонавта Комарова, д. 30/28 -1515.0грн 02.12.18 10:29
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хороший банк!
Ми намагаємося забезпечити максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе в будь-якій ситуації. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (2)
Онлайн помощь ПриватБанк24, ответы по шаблонам и больше ничего
На что получил, в виде скопированного откуда то текста, мол мне нужно ждать 45-120 дней.
Я подчеркнул что я хочу узнать статус, а что мне делать.
После чего мне скопировали еще раз тот же текст. И написали ЖДИТЕ
Так же, указал оператору что на странице (https://old.privatbank.ua/ru/refund) где мне предложили посмотреть самому статус, неверная информация, и попроси внести коррективы в статус, что б не заводить в заблуждение неправдоподобной информацией. (В статусе было указано, что деньги мне вернули на счет, но это не так). У оператора тот же ответ ЖДИТЕ. Чего ждать я так и не понял.
В итоге, я так и не получил никакой информации, по текущему состоянии заявки, кроме того что мне нужно ЖДАТЬ.
Оператор — Криворучко Мария
На данный момент Ваша заявка в обработке, по мере решения вопроса информация на сайте будет обновляться.
Комментарии (3)
Жалоба
Сумма 6500 уже зачислена на Вашу карту. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Украли с карты $4000 одним звонком на 3700
Комментарии (18)
Несанкционированные 8 снятий средств из за границы !!!
за авиабилеты и аренду авто, 22.10.18 пришло первое сообщение о несанкционированном списании средств$ c
карты без смс и подтверждений, сразу уменьшил лимит интернет платежей до 5 долл сша.
После возврата в украину снятия повторились дважды 14.11.18
(4,90$ и 56,21$ при установленном лимите 5$ !!!!) со статусом «Покупка товара» из страны раннего пребывания, всего снято 86,98 долл сша.
Сообщения о списании пришли только 16.11.18 в 9.30, я сразу обратился в поддержку 3700 с заявлением
о том, что все операции из этой страны — незаконные, заблокировал свой картсчет, а так же оставил запросы
на возврат этих сумм в службу безопасности, затем попросил жену снять остаток личных средств через ее
дополнительную карту от греха подальше.
После этого имея на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ основной своей дебетовой голд карте для выплат —
остаток 3 долл и лимит для интернет платежей — 5долл, 30.11.18 в 8.18 утра приходят четыре сообщения о снятии средств$ c этой карты на общую сумму 125,78 долл сша!!!
Дата снятия 28.11.18.Статус -«Покупка Товара» из страны раннего пребывания.
Опять 3700 — и все по новой как при первом обращении от 16.11.18 только с возмущениями,
которых нет предела!!!
В статье на этом сайте от 16 ноября 2017,- «Новая схема мошенничества. Под ударом клиенты ПриватБанка.
И не только» написано:
Цитата -«Выход из ситуации — Для клиентов Привата, один из самых верных способов обезопасить деньги на
карте — установить нулевой лимит на интернет-оплаты».
В моей ситуации, — при интернет лимите 5 долл. списалось 56, 29, 32, 57 долл.Как такое возможно ???
да еще на заблокированной основной дебетовой карте для выплат при нулевом практически остатке личных
средств ???,
а после первого обращения на 3700 все возможные операции с картой из этой зарубежной страны
НЕ ЗАПРЕТИЛИ ???
Где хоть какая то защита?? где хоть какой то здравый смысл и компетентность работников??
Свои обязанности как клиента, учитывая описанное все выше, я выполнил в полном обьеме.
Сейчас имеем: минусовой баланс на ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ ДЛЯ ВЫПЛАТ (- 122 долл.сша),
87долл.сша снятых личных средств,
два обращения по всем фактам на 3700
и восемь запросов на возврат, незаконно снятых средств с карты из одной и той же страны.
Жду обьективного решения проблемы!!!
Написать комментарий
Это жесть, а не банк. Достали уже своими звонками.
В рамках публичного обещания вознаграждения, Агенты занимаются поиском и привлечением новых клиентов на обслуживание в Банк. Данная программа позволяет получать дополнительный доход просто за предложение продуктов банка в различных каналах — личная встреча или звонок родственникам, друзьям, коллегам или знакомым. Вы также имеете возможность стать внештатным сотрудником банка и получать дополнительный доход до 20 тыс грн ежемесячно, привлекая новых клиентов.
http://agent.pb.ua
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников/одностороннее изменений условий Договора
Написать комментарий
До недавнего времени было неплохо...пока не столкнулся с проблемой...
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов и мы сделаем всё возможное для его скорейшего решения.
По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)