Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Olga Sereda 5 декабря 2018, 22:53
29.11.2018 около19.00-19.30 вечера я авторезировалась своей картой для того чтобы совершить платёж в сумме 1470грн (одна тысяча четыреста семьдесят) на карту другого клиента Приват банка.Я ввела номер карты.появилась указанная и знакомая мне фамилия, я ввела купюры в терминал.терминал написал.что 2 грн комиссии нужно ввести, что я и сделала, после этого кнопка «Оплатить » не появилась. я сразу же стала звонить на гор. линию, где меня успокоили, и сказали, что моя жалоба принята и будет в ближайшее время рассмотрена. При этом не указали номера заявки, и в дальнейшем я так же не удостоена была чести получить номер своих заявок. В течениисуток никто не отреагировал ия звонила опять и опять, написала в письменной форме жалобу №443880-ВБ. И только после этого позвонил сотрудник банка и поговорил со мной. Но наследующий день он опять мне позвонил и сказал, что инкассация прошла, лишних денег не обнаружено!!! Были возвращены как насмешка только 2 грн комиссии по не успешной транзакции. и Сообщил.что видео доказательств нет, денег лишних нет и возврата не будет. Намерена бороться за свои деньги, полистав интернет, понимаю, что я не единственная, обманутая таким образом. Если ваши терминалы не исправны, то Приват банк должен за это нести ответственность. Платёж был не виртуальным.я вносила наличные. каким образом мои деньги не были обнаружены? требую дать развёрнутую и подробную информацию! намерена писать заявление в полицию.если надо в прокуратуру. Это настоящее воровство. Я не могу ничего доказать. Куда делись мои деньги, если они оставались в терминале?!!! Не единичный случай на сегодняшний день, начала общаться с людьми, клиентами приват банка много обманутых и недовольных. Если вы себя считаете серьёзной организацией почему не проводите серьёзное расследование по исчезновению денег? Напрашивается ответ, значит вам выгодно данное положение вещей. Терминал находится по адресу г Сумы Прокофьева 29 магазин «Грейс»
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2018, 8:57
Уважаемая Ольга!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация и, к сожалению, не было зафиксировано внесения средств в нашем терминале.
Также, Вам будет подготовлен и направлен официальный ответ банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 5 декабря 2018, 19:28
2013 году оформила кредитную карту универсальная лимит был 2000 грв я сняла и получилось что меня с работы увольнения было оплатить не смогла так этот не до банк нашитал такую сумму что сумма сойти теперь звонят обкуреные сотрудники угрожают избить.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 20:01
Нам очень жаль, что общение с нашим саппортом оставило у вас неприятный осадок. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников, позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Для этого уточните, пожалуйста, на help@pb.ua дату звонка и Ваш контактный номер, мы проведем соответствующую работу, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Проблема решена
Марк Романов 5 декабря 2018, 18:58
Хочу рассказать историю, может кто-то поможет и подскажет что делать

Мне 30го числа заблокировали карту, сказали что-то там не то но вы можете пользоваться другими, как только я пополнил счёт на 14к ещё, мне заблокировали весь счёт и сказали ждать звонка специалиста в течении 5-7 дней.
Сегодня мне позвонили и сказали, что на меня написано заявление в г. Киев, в Шевченковском РУВД заявление о мошеннической сделки, человек Исаевым Олегом Вячеславовичем, номер заявления 28763
Я сразу поехал в РУВД там мы пересмотрели все заявления и такого там нету, ни номера, ни заявщика
Потом пошёл в канцелярию и там ещё проверили, такого человека вообще там не было
А когда я сказал об этом специалисту, они мне сказали чтобы полиция дала официальный запрос приват банку, что у неё нету ко мне притензий.
Я опять поехал в полицию, а те мне сказали что приват банк, по закону, обязан предоставить письменную причину блокировки моих счетов ссылаясь на что-то ( решение суда, номер заявления и так далее) что они не могу с моих слов написать обращение.
Я опять звоню в приват, а те мне сказали что не могу предоставить такое письмо и почему-то написали вот такое письмо

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
http://privatbank.ua/terms/pages/70/

Здесь ничего нету о моей проблеме.

Помогите кто может, я правда в очень сложной ситуации. Не знаю что делать
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 19:55
Случай, который Вы описываете, требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваш контактный номер телефона и ссылку на этот отзыв, чтобы мы проверили, чем сможем помочь удаленно.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2018, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergienkobp 5 декабря 2018, 17:04
Сегодня обратилась в службу поддержки клиентов ПриватБанка, с просьбой заблокировать карту мошенника. Получила отказ. Раньше блокировали до выяснения обстоятельств
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:21
ПриватБанк лоялен ко своим клиентам, поэтому ранее после подачи заявки проводился детальный анализ ситуации. Сотрудники старались урегулировать ситуации более мирным путём и при согласии всех участников проводился добровольный возврат средств.

На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерия Черновол 5 декабря 2018, 15:50
Отвратительный банк, у моей карты истёк срок годности, прихожу я значит в отделение по адресу г.Днепр проспект Богдана Хмельницкого 134, сижу в очереди полтора часа, потому что из консультантов была только одна девушка! Это уже напрягает, значит доходит очередь до меня, я достаю свою карту, она на неё смотрит и говорит-« У нас закончился пластик». Я спрашиваю как так, она мне — «Ну вы должны были спрашивать». Вопрос, почему я, обычный обыватель должна знать, что пластика может не быть в отделении? Сложно что ли повесить огромную табличку и предупреждать на входе, что пластика нет. Дальше она мне начала предлагать оформить карту gold и тут я осознала почему пластик вдруг закончился. Конечно, ведь приват банк уже пол года достаёт меня со своими звонками и предложениями оформить карту Голд. Всё ясно, еще одна хитрая махинациях, что бы заставить оформить их тупую карту Голд. В итоге спустя полтора часа я без карты и без денег, даже в магазине нечем рассчитаться. Теперь мне ничего не остаётся как ездить по городу в поиске отделения, в котором есть этот проклятый пластик на обычные универсальные карты, опять сидеть в очереди. Это нормально? Где гарантия, что прямо перед моим носом у них опять не закончится пластик??? У нас в стране, что дефицит пластика??? Приват банк оставьте людей в покое со своими картами голд, я хочу что бы в отделениях было больше консультантов которые работают, а не сидят у себя в каморке чай пьют!!! Лучше меньше звонков из колл центра и больше консультантов в отделении( нормальных, а не наглых и надменных)!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 16:27
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, какую карту хотели перевыпустить, какой платежной системы, чтобы мы могли проверить информацию и исправить ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 10:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mari Nikolaevna 5 декабря 2018, 14:42
Буйвал Валентина с г. Днепр 4149629380569822 на оlx обманывает людей, выставляет не существующих объявлений, работает по предоплате, но я оплатила всю сумму за детский костюм 150грн, но костюм она отправила совершенно не тот.В объявлении костюм дракона, а прислала б/у заношенного леопарда. Не попадитесь, у нее на оlx много объявлений продает велосипед и детскую одежду. Номер телефона не указывает, и адрес тоже, на сообщения не отвечает
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 15:06
Данные отношения, имеют гражданско-правовой характер и находятся вне зоны ответственности банка. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы в порядке, определенном ст. 25 Уголовно-процессуального кодекса Украины.
С Вашего разрешения банк может предоставить правоохранительным органам ​​всю необходимую информацию для решения вопроса в соответствии с законодательством Украины. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GalynaBR 5 декабря 2018, 12:58
Очень благодарна своему персональному банкиру из Оболонского отделения на проспекте Героев Сталинграда 12Г – Владиславу. Срочно нужен был кредит из-за непредвиденной ситуации. Владислав смог проконсультировать о возможном кредитном балансе по моей карточке и подсказать, как лучше поступить в моей ситуации, какой продукт выбрать. Был рассмотрен мой доход и все обстоятельства. Владислав смог меня успокоить (что вообще является работой психолога, а не банкира) и разъяснил лучший выход из ситуации; сохранил мне много нервов, и показал, что ПриватБанк – это тот банк, который сможет подобрать правильный продукт для клиента и помочь в непредвиденной ситуации. Спасибо Вам большое. Вы сохранили мое здоровье и бизнес. У Вас отличный HR отдел и персональные банкиры на высшем уровне. Кстати, за день до этого — тоже подходила на консультацию по другим вопросам на Васильковскую возле м. Олимпийская — порадовало то, что ребята в том отделении не только дают информацию, а стараются помочь и дать совет. В отделении было очень много клиентов, но ребята все делали быстро, аккуратно и с улыбкой.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:44
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Евгений Щиянов 5 декабря 2018, 10:32
Более двадцати лет храню свои сбережения в Привате. Да, процент по депозитам может быть и не самый большой, но стабильный. Обслуживание на высоте, иногда бывают очередь, но не часто.Немного переживал во время последнего кризиса, но обошлось. Остаюсь с вами.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:44
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше!
Проблема решена
Anechkamizaj 5 декабря 2018, 9:56
Я являюсь клиентом Приват банка уже 10 лет, получала зарплату на их карточку и в том числе получала кредитные средства. В 2017 была не приятная ситуация с Приват банком, я получила зарплату и 1000 грн не сняла, а просто оставила на карте, через некоторое время у меня эти деньги пропадают (но при этом карточка находилась у меня, мой муж и мои родственники никогда не имели доступа к моей карточке и не знали даже цифры на карте). Я позвонила на горячую линию, сообщила что произошло мошенничество, сотрудники банка зафиксировали и все, больше ни привета, ни ответа. В 2018 году я после этой ситуации перешла на другой банк получать свою зарплату. После этого банк решил меня оставить без кредитных средств, хотя я вовремя все гасила, и последний раз я положила все кредитные средства на карту и оставила на черный день, что сделал банк он просто убрал лимит на 0. Я заблокировала карточку и полностью ее удалила, так как кредитного лимита нету и зачем она мне нужна. После проходит пол года, как Приват банк названивает и автоответчик говорит придите оформите кредитную карту, я не долго думая решила взять, так как бывают в жизни ситуации когда зарплаты не хватает, и можно снять кредитные средства. Мне выдали карточку Голд, но с кредитным лимитом 0, и давать кредитные средства они мне не собираются так как мне нужно сделать обязательно подключить услугу регулярный платеж с другого банка (на который мне приходит зарплата) на их банковскую карту. Это ведь смешно, я приносила в отделение справку о доходах это тоже документ подтверждающий что я получаю официально зарплату и в силе оплачивать кредит. Просто после мошенничества 1000 грн, я не хочу подключать регулярный платеж на Вашу карту, так как меня устраиват мой банк и пока мошенничества не было. А если Вы не собираетесь давать кредитные средства или повышать кредитный лимит, то будте добры не навязывайте тогда Вашу кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:41
Добрый день.
Ваш вопрос о мошенничестве ранее был детально рассмотрен, у проводившего операцию был доступ к платежным реквизитам карты и Вашему аккаунту Приват24. К сожалению, банк не может посодействовать в возврате средств по данному платежу. Детали операции дополнительно Вам направлялись. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Что касается кредитного лимита, Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, рекомендуем проверить кредитную историю. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
Проблема решена
otmu4ka 5 декабря 2018, 0:42
Отделение по адресу: Львов, Лыпневая площадь, 10
Доброго дня!
30.11.2018р. я Гніт А.В. звернувалась у відділення банку, що знаходиться за адресою м.Львів, пл.Липнева, 10 для одержання коштів згідно свідоцтва про право на спадщину за законом. Працівнику відділення надала наступні оригінали документів: свідоцтво про право на спадщину за законом, свідоцтво про смерть та нотаріальну довіреність (свідоцтво на спадщину оформлене на тата, проте у зв'язку зі станом його здоров'я, я виступаю як довірена особа від його імені). Працівник сфотографувала та внесла в базу лише свідоцтво про право на спадщину за законом та свідоцтво про смерть та повідомила, що документи юридичний відділ розглядає один день. На моє запитання чому нотаріальну довіреність вона не сфотографувала та не внесла, вона повідомила, що юристи все поступово розглядають, а це вже наступний крок, тому можливо на розгляд довіреності юридичним відділом банку треба буде ще один день витратити. В понеділок 03.12.2018р. я звернулась на дане відділення щодо результатів розгляду та у відповідь почула, що документи юристи ще не перевірили (а це лише два односторонні листи: свідоцтво на спадщину і свідоцтво про смерть) та сказала прийти на наступний день. Я повторно звернулась на дане відділення у вівторок 04.12.2018р., проте знову мені повідомили, що моїх результатів розгляду ще немає.
Прошу повідомити та пояснити скільки часу необхідно для того, щоб юридичний відділ банку спромігся прочитати два стандартні документи: свідоцтво про смерть і свідоцтво про право на спадщину за законом та відписати погодження працівнику відділення?
Чому клієнт повинен за своїми ж коштами, які налажать йому згідно закону, ходити в банк вже три?
Як це так, що нотаріальну довіреність юридичний відділ не може переглянути разом із свідоцтвом про право на спадщину та свідоцтвом про смерть? Чому клієнт повинен витрачати свій час на те, що ваші працівники не можуть комплексно виконувати свою роботу та обов'язки, які на них покладено?
Чому інші банки аналогічні звернення розглядають оперативно і кошти по спадщині виплачують в той самий день?
Якщо У Вашому банку так тяжко і довго отримати кошти, то чи варто їх туди взагалі класти?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:50
Ми активно працюємо над скороченням часу вирішення питання, але Ваш досвід говорить про те, що старатися треба ще більше. Вибачте, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Щоб ми могли перевірити напевно і допомогти, уточніть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua Ваш контактний номер телефону та посилання на цей відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wovkun 5 декабря 2018, 0:20
Давно являюсь клиентом этого банка.По моему мнению он лучший в Украине по сервису и приложениям.
Все неприятные ситуации в взаимоотношениях с банком были связанны с человеческим фактором.
Очень удобное и функциональное приложения -«приват 24».
Отличные предложения по депозитам в гривны.
Процентные ставки на депозиты в валюте хотелось бы что б доросли до уровня ощада.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:40
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Eugene K 4 декабря 2018, 20:33
Банкомат не выдал деньги. Деньги со счета снялись. Открыл заявку по телефону, после заявку закрыли, т.к. не выявили сбои в работе банкомата. Открыл повторно заявку.
Снятие наличных в банкомате: Отделение банка, Киев, просп. Космонавта Комарова, д. 30/28 -1515.0грн 02.12.18 10:29
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:39
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и номер заявки, чтобы мы могли разобраться и дать ответ.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018.).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сергій Непомнящий 4 декабря 2018, 19:09
Доброго времени суток шановні! Як для мене Приватбанк дуже зручний і поки що самий найкращий як для мене! З повагою Непомнящий Сергій Миколайович!
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 19:50
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося забезпечити максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе в будь-якій ситуації. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2018, 9:21
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 06.12.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
max0220 4 декабря 2018, 17:31
Обратился за помощью, что б поведали о статусе заявки.
На что получил, в виде скопированного откуда то текста, мол мне нужно ждать 45-120 дней.
Я подчеркнул что я хочу узнать статус, а что мне делать.
После чего мне скопировали еще раз тот же текст. И написали ЖДИТЕ
Так же, указал оператору что на странице (https://old.privatbank.ua/ru/refund) где мне предложили посмотреть самому статус, неверная информация, и попроси внести коррективы в статус, что б не заводить в заблуждение неправдоподобной информацией. (В статусе было указано, что деньги мне вернули на счет, но это не так). У оператора тот же ответ ЖДИТЕ. Чего ждать я так и не понял.

В итоге, я так и не получил никакой информации, по текущему состоянии заявки, кроме того что мне нужно ЖДАТЬ.

Оператор — Криворучко Мария
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 18:14
Добрый вечер.
На данный момент Ваша заявка в обработке, по мере решения вопроса информация на сайте будет обновляться.
Проблема решена
Нина Мамаева 4 декабря 2018, 17:19
04.12.18 пополняла карту ключ на сумму 7000,00 Банкомат чек не выдал.Через 5 минут приходит СМС; Возврат средств по не успешной транзакции; Пополнение карты в терминале самообслуживания СТО Автотехникс Днепропетровск Кривой Рог ул.Книжная 16д 6500 04.12.18 12;23 Захожу в приват по бизнесу вижу заход денег 500,00 и 7 гривен высчитали за услугу.Сразу же Позвонила на 3700 мне ответили волноваться не чего через час зайдет остальная сумма… прошли 3 часа, а денег нет… Звоню опять 3700… Девушка мне говорит, что нужно было делать заявку и мой вопрос будет на рассмотрении от 1 дня до 3 суток… Но сумма то не маленькая… Хорошо мне она сделала заявку но вериться с трудом что ее будут рассматривать… Куда мне нужно еще написать заявление о возврате денег?
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 18:04
Добрый день.
Сумма 6500 уже зачислена на Вашу карту. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Проблема решена
Aleksej Modelski 4 декабря 2018, 13:19
3.12.2018 около 13:00 мошенники запросили восстановление моего телефонного номера после чего в течение нескольких минут совершили перевод с моего валютного счета на сумму $4000 на карту третьего лица звонком на номер 3700. Пароль на приват24 не был изменен, соответственно функция «Забыли пароль?» использована не была и доступ к интернет-банкингу они не имели. Ни одной банковской карты утеряно не было и все они находятся при мне. Также на картах стояли лимиты оплаты в интернете. Очень странно, что крупные суммы еще и в валюте так просто проводятся с помощью одного телефонного звонка. К сведению, за 10 лет лет пользования приватом я ни разу не использовал такой способ для перевода или снятия денег. Жду звонка службы безопасности банка.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:26
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, и ссылку на этот отзыв, чтобы мы могли проверить наверняка.
Проблема решена
Геннадій Акуленко 4 декабря 2018, 12:53
В октябре находился в зарубежной поездке, совершал платежи со своей дебетовой голд карты$ для выплат
за авиабилеты и аренду авто, 22.10.18 пришло первое сообщение о несанкционированном списании средств$ c
карты без смс и подтверждений, сразу уменьшил лимит интернет платежей до 5 долл сша.
После возврата в украину снятия повторились дважды 14.11.18
(4,90$ и 56,21$ при установленном лимите 5$ !!!!) со статусом «Покупка товара» из страны раннего пребывания, всего снято 86,98 долл сша.
Сообщения о списании пришли только 16.11.18 в 9.30, я сразу обратился в поддержку 3700 с заявлением
о том, что все операции из этой страны — незаконные, заблокировал свой картсчет, а так же оставил запросы
на возврат этих сумм в службу безопасности, затем попросил жену снять остаток личных средств через ее
дополнительную карту от греха подальше.
После этого имея на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ основной своей дебетовой голд карте для выплат —
остаток 3 долл и лимит для интернет платежей — 5долл, 30.11.18 в 8.18 утра приходят четыре сообщения о снятии средств$ c этой карты на общую сумму 125,78 долл сша!!!
Дата снятия 28.11.18.Статус -«Покупка Товара» из страны раннего пребывания.
Опять 3700 — и все по новой как при первом обращении от 16.11.18 только с возмущениями,
которых нет предела!!!
В статье на этом сайте от 16 ноября 2017,- «Новая схема мошенничества. Под ударом клиенты ПриватБанка.
И не только» написано:
Цитата -«Выход из ситуации — Для клиентов Привата, один из самых верных способов обезопасить деньги на
карте — установить нулевой лимит на интернет-оплаты».
В моей ситуации, — при интернет лимите 5 долл. списалось 56, 29, 32, 57 долл.Как такое возможно ???
да еще на заблокированной основной дебетовой карте для выплат при нулевом практически остатке личных
средств ???,
а после первого обращения на 3700 все возможные операции с картой из этой зарубежной страны
НЕ ЗАПРЕТИЛИ ???
Где хоть какая то защита?? где хоть какой то здравый смысл и компетентность работников??
Свои обязанности как клиента, учитывая описанное все выше, я выполнил в полном обьеме.
Сейчас имеем: минусовой баланс на ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ ДЛЯ ВЫПЛАТ (- 122 долл.сша),
87долл.сша снятых личных средств,
два обращения по всем фактам на 3700
и восемь запросов на возврат, незаконно снятых средств с карты из одной и той же страны.
Жду обьективного решения проблемы!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:47
Ваши заявки находятся на рассмотрении, согласно правил Платежных Систем в течение 15 календарных дней Вы можете обратиться в торговую точку для решения вопроса по возврату. В случае, если возврат не будет произведен, будет выставлен диспут — регламент обработки 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности, т.к. сроки устанавливает Платежная система.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігорь Іванов 4 декабря 2018, 10:11
Приватбанк на мою заявку № 1195 ( с таким же названием) ответил, что проблема решена!!! Так вот, ЭТО НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!! Со мной никто не связывался, никаких пере адресаций у меня нет, если надо возьму справку у Киевстара, ( но только для суда), а звонки на пару дней прекратились это правда, но потом опять возобновились. НЕ врите так нагло. При моем звонке Андрей, так он представился, порекомендовал сначала согласится, а потом перезвонить им, и узнать кто мне звонил, объяснив это тем, что до менеджеров могут не доходить жалобы....( ЖЕСТЬ, ЛЕВАЯ РУКА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАВАЯ НОГА????) Я в шоке… Я так и сделал, но мне сказали, что не могут знать, кто делал этот звонок, и никто не захотел никуда переключать. К сведению Приватбанка, я записал этот разговор, и могу предоставить его( я предупредил Андрея) Потому придумайте какую то другую причину, и не пишите, что вам жаль, что создалось плохое впечатление о вам. ВЫ ОДИН БОЛЬШОЙ И ПЛОХОЙ БАНК. Вам никого не жаль, а цель только одна деньги и прибыль, и вам плевать на людей. Или все же надо увеличить количество клиентов, что бы потом дороже продать банк в 2019 -2020 года????
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:51
Уважаемый Игорь, как мы уже упоминали ранее, со стороны банка коммуникаций по Вашему номеру не проводилось. С Вами, возможно, связывался внештатный сотрудник банка — Агент.
В рамках публичного обещания вознаграждения, Агенты занимаются поиском и привлечением новых клиентов на обслуживание в Банк. Данная программа позволяет получать дополнительный доход просто за предложение продуктов банка в различных каналах — личная встреча или звонок родственникам, друзьям, коллегам или знакомым. Вы также имеете возможность стать внештатным сотрудником банка и получать дополнительный доход до 20 тыс грн ежемесячно, привлекая новых клиентов.
http://agent.pb.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IvaLena 4 декабря 2018, 6:55
Я не порекомендую Приват Банк, потому что уровень обслуживания упал в 2 раза, непрофессионализм сотрудников 1-го звена забирает много нервов и денег, банк не выполняет свои условия договора. В данном банке подписан Договор ипотеки, вначале говорили о том, что я без проблем могу подавать заявки на пересмотр сроков кредитования и ежемесячного платежа, в случае если кредит будет оплачиваться в большей сумме, чем ежемесячный платёж. Недавняя заявка на горячую линию повергла меня в состоянии шока и ужаса. Во-первых, грамотная служба поддержки послала меня в одно из центральных отделений банка со всеми документами, так как такие заявки выполняешься только в отделении, хотя за 2 месяца до этого я делала подобную заявку в телефонном режиме, приезжала в отделение, но лишь для того, чтобы подписать доп соглашение к Договору и в отделение, которое удобно для меня. Ну ладно, потратив 2 часа рабочего времени и 200 грн на такси я приехала в одно из указанных оператором центральных отделений. А там на меня смотрит администратор и ничем помочь не может, говорит ив такие функции не выполняем, так как у нас нет ответственного менеджера, это вам в другое отделение необходимо ехать. В итоге поставим на уши службу сервисной поддержки 3700 я все же подаю свою заявку в телефонном режиме!!! А дальше театр абсурда. Звонит мне ответственный сотрудник Марина и говорит, что моя заявка не может быть выполнена, так как по моему договору запретили подобный пересмотр Кредитная комиссия или комитет банка, точно уже не скажу. Приват Банк нагло и бесцеремонно нарушает условия договора, а все потому, что им не интересно терять бешеные выплаты по % по кредиту. Да, без письменного уведомления за 1 месяц об изменениях в Договоре. Они сами решают как будут обдирать клиента, Договор — для Приват банка — это пустые слова. Поэтому, всем кто ещё сомневается брать Ипотеку в Приват банке даю чисто человеческий совет: НЕ брать, все обман и мошенничество, начиная с этапа паспорта кредитного объекта, нотариуса, заканчивая выполнением условий собственного договора.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:38
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить, чем сможем помочь удаленно.
Євген Переверзєв 3 декабря 2018, 21:46
Пару дней назад попал под схему мошенников, мою симкарту перевыпустили мошенники, и получили доступ к платежной системе, где и начали списывать средства. Как только я опомнился, начал звонить на горячую линию с целью скорого блокирования и отмены последний платежей. Но толку от этого оказалось ноль, блокирование то произошло, но ни одного платежа мне не вернулось… да и заявки от одного звонка к другому то были то не было, информация как будто вовсе не записывается. Повезло что платежная система по которой злоумышленники пользовались компенсировали мне все суммы, а вот приватбанк даже коммисии не смог вернуть… Но вот в воскресенье мне был звонок, я не брал номер, т.к. в выходные редко отвечаю на неизвестные, и по звонку уже в понедельник для уточнения возврата сумм списанных не мной, я получил только большую нервотрепку, попав на какой то отдел, сделавший из меня злостного должника в суме аж 100 гривен… при том что в моей кредитной истории никогда не было просрочек, со мной говорили как гопник с прохожим… Вот такая обратная сторона приватбанка, за свои просчеты им плевать, а вот за 100 гривен, о которых я и не знал, нигде не было уведомления, они готовы названивать в выходные и трепать Вам нервы, не глядя на всю Вашу историю(самое смешное что накануне было 10 лет моего обслуживания там....). И самое что плохое нет альтернативы.Вот так в приватбанке как и везде, так называемый мной, «Сервис по украински», — это когда от Вас надо денег, то подлижут, а когда Вы забудете заплатить 5 копеек будут палкой бить…
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:58
Уважаемый Евгений!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов и мы сделаем всё возможное для его скорейшего решения.
По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝